2023-05-20 15:47

Покорение Исекаев (Реинкарнация Безработного) Глава 1: Вижу цель — не вижу препятствий


С момента моего рождения и как следствие попадания в этот мир, прошло чуть меньше, чем полгода.

Опуская нелицеприятные подробности о процессе раннего младенчества, к этому моменту я полностью (насколько это возможно чисто биологически) освоил свой речевой аппарат и теперь могу более-менее ясно изъясняться и вслух. Чего конечно же не делаю, дабы не прослыть одержимым, а позволяю своим губам лепетать только что-то вроде «м-ма-м-ма» и «лл-ли-лия».

Последнее, обращено к той самой горничной, что присутствовала при моём рождении.

Выглядит Лилия как идеальный образ служанки или же горничной. Всегда опрятно одета, серьёзна и очень умела в решении бытовых проблем, включая обращении с ребёнком, ну то есть со мной. Молодая красноволосая девушка, почти таких же в хорошем смысле пышных форм, что и моя мать.

Конечно её груди немного поменьше, но думаю это скорее у Зенит они чуть больше обычного, ведь она была беременна мной, а теперь занимается постоянным кормлением. Одета Лилия всегда одинаково. В строгий и хорошо выглаженный наряд горничной, включающий в себя белый передник, чепчик и ленту в волосах. А ещё на ней крайне мило смотрятся её аккуратненькие очки.

Служаночка в очках — настоящий рай фетишиста.

Возвращаясь к моему постепенному взрослению. К моменту моего восьми или девяти месячного пребывания в этом мире, моё тело позволило мне овладеть собой настолько, что я уже мог самостоятельно передвигаться по дому. В позе ползущего жука, что естественно, но всё же, это прогресс!

— Рудииии! Где же ты, Руди? — мило сокращая моё полное имя, Зенит обычно тратила весьма много времени, чтобы предотвратить мой очередной побег из кроватки. Пока я тихо проползал где-то неподалёку.

— Да не волнуйся ты так, главное, что он здоров. — а вот Пол всегда был куда более спокоен. — Я больше волновался, когда он не сразу заплакал при рождении…

Что касается того, зачем я вообще устраивал эти прятки-догонялки по комнате. Ответ был довольно прост. Во-первых, чем больше я двигался, тем лучше меня слушалось моё новое, быстрорастущее тело. Во-вторых, причина в моём желании не сидеть на месте и тяга к расширению знаний о мире. Пусть я знаю довольно много из канона, но вот мелкие детали вполне можно и упустить. К тому же, всегда лучше проверить всё своими глазами, а не полагаться на крайне избирательную во многих моментах память.

Как бы то ни было, мой стартовый расклад был примерно таким:

Живёт наша семья в довольно удалённой от крупных городов деревне Буэна, расположенной, в регионе Фиттоа, который в свою очередь, принадлежит Королевству Асура.

Не сказать, что мы шибко богаты, однако по сути, мой отец Пол самый главный человек в этой конкретной деревне. Он что-то вроде приставленного к ней рыцаря, который должен в случае возникновения опасности, защитить вверенную ему территорию. Возможно именно поэтому, наш дом имеет аж два этажа, не включая чердак и больше восьми комнат.

Кстати о чердаке. Туда я намеревался попасть в тот же момент, как будет такая возможность. К большому сожалению, лестница, которая туда вела, имела весьма высокие ступеньки и если проползти на второй этаж у меня получалось довольно давно, то вот с покорением последней вершины были некоторые проблемы. Впрочем, никто не говорил, что будет легко.

В этот раз, как и многие разы до этого, пока Зенит искала меня в разных комнатах первого этажа, а Пол занимался с мечом во дворе дома, я с упорством проклятого полз наверх. Первые ступенек пять уже давались мне относительно легко. Пусть мои руки и ноги всё ещё были слабы, но постепенно, шаг за шагом, я двигался дальше. Примерно на седьмой или восьмой ступеньке начинались проблемы, я банально уставал. Самое время остановиться и немного полежать. Однако, мой личный рекорд девять ступеней, а значит, можно попытаться…

-Ааай!

Прежде чем я успел закончить эту ободряющую меня мысль, уставшие пальцы ведущей руки безвольно разжались, так и не подняв меня выше. А потому, я кубарем скатился обратно, каким-то чудом затормозив на третьей или четвёртой ступеньке. Твою ж мать, а так ведь хорошо начиналось! Ооох, ещё и коленку чуть-чуть ободрал…

Чертыхаясь (так как полноценно говорить мне ещё по возрасту не положено, то уже давно привыкаю делать это молча), я начал медленно переползать в более удобную позу, чем та, в которой приземлился.

Ладно, если шума моего падения Зенит не услышала, то можно перевести дух и попробовать проползти дальше. Сегодня дверца чердака открыта, а значит это один из тех дней, когда я бы мог заполучить драгоценную книгу по магии и…

— Юный господин! Вы поранились?! — внезапно, где-то рядом раздался взволнованный голос Лилии. Чёрт, кажется на сегодня эксперименты закончились… уже спустя мгновение меня подняли на руки. Должен заметить, очень мягкие и нежные руки, несмотря на многочисленный ручной труд. — Что же вы, господин Рудеус. Вам ещё рано ползать по таким высоким ступенькам! Поверьте, там нет ничего интересного! — укачивая меня и даже не подозревая, как она не права, девушка понесла мою маленькую тушку в сторону лестницы. Правда совсем не той, к которой я так стремился. Думаю она спешит передать меня моей матери.

— Л-л-илия! — решив не тратить время зря, приступаю к «завоевыванию сердца» своей прекрасной горничной. Секрет детской милоты прост. Широко улыбнуться, похлопать глазками, после чего указать на объект интереса и повторить. — Лилия!

— Юный господин. — улыбнувшись мне в ответ, девушка потрепала меня по растущим волосам и начала медленно спускаться на первый этаж. — Мне лестно, что вы рады меня видеть. Но вам бы лучше всё же научиться говорить «папа», запомнили? Па-па! Вот так. Господин Пол ведь очень переживает…

— Лилия! — вновь проделываю трюк с улыбкой и задорно машу руками.

— Ох, ну как же так. Что же мне с вами делать… — вновь улыбнувшись мне в ответ и покачав головой, горничная закончила спуск с лестницы и быстро огляделась по сторонам. — Госпожа Зенит! Вы здесь?

— Лилия? — дверь одной из комнат скрипнула и оттуда показалась слегка взволнованная мордашка моей матери. Увидев меня в надёжных руках, её волнение испарилось, однако уже спустя секунду взгляд юной мамаши сместился на моё колено. — Ой! Что с ним случилось?!

— Ничего страшного. — Лилия сразу же передала меня в руки Зенит. — Юный господин просто снова пытался залезть по лестнице чердака и кажется немного не рассчитал свои силы.

— Ма-ма! — вновь открывая рот пошире, улыбаюсь уже другой прекрасной во всех аспектах девушке. — Мама!

— Рудеус! — мгновенно расцветя, Зенит быстро провернула меня в своих руках, убеждаясь в том, что ссадина на колене это единственное напоминание о моих приключениях. После чего с изрядной силой прижала меня к груди. — Ты как, малыш? Неужели Пол снова забыл закрыть дверь чердака и ты решил обследовать и его? Ох, ладно, пусть ты и в порядке, но на всякий случай. — всё ещё держа меня у груди, девушка положила одну из ладоней на моё потрёпанное колено. — Позволь божественной силе дать обильные всходы и даруй каждому потерявшему силы возможность вновь подняться. Исцеление!!!

Одновременно с тем, как она выкрикнула последнее слово, произошло ровно две вещи.

Во-первых, вокруг меня появился яркий зелёный свет, который сконцентрировался вокруг моего колена, мгновенно заживляя ранку и избавляя ото всех следов недавнего падения.

А во-вторых, я с ощутимым трудом сдерживал себя от того, чтобы не пробить своё глупое лицо ладонью.

Ну вот как? Как можно было не додуматься до этого раньше?

Неужели, я настолько сконцентрировал своё внимания на той чёртовой книге на чердаке, что напрочь забыл о втором, весьма очевидном кстати, способе получения своего первого заклинания?! Да уж, как говорится, хорошая мысля приходит опосля.

Вот также и я. Почему-то не вспомнил о том, что моя мама так-то неплохой магический лекарь. И что я уже как пару месяцев назад мог бы подстроить своё «ранение» и услышать заветные слова заклинания…

— Видишь, теперь точно ничего не болит. Знаешь, вообще-то мама раньше была довольно известной авантюристкой! — а тем временем хвастающаяся своим прошлым Зенит, совершенно не подозревая о моих внутренних переживаниях, отнесла меня в угол комнаты и с улыбкой усадила обратно в кроватку, из которых я сбежал около получаса назад. — Вот, посиди-ка тут. Думаю на сегодня ты уже нагулялся.

Ну, тут она пожалуй права, нагулялся. Тем более, что своё я всё же получил. Так, теперь остаётся лишь положиться на память и дождаться вечера. Давай-ка про себя и по слогам, чтобы не активировать магию раньше времени.

Позволь божественной силе… дать обильные всходы и даруй каждому потерявшему силы… возможность вновь подняться… а тут слово на «и», которое очевидно выступает спусковым крючком.

Ну да, вроде запомнил. Давай-ка ещё раз. Позволь божественной силе…

— У вас что-то случилось? — вместе со скрипом внезапно открывшейся двери, в дом заглянул полураздетый Пол. Судя по измокшему в поту телу, он действительно всецело отдавался поддержанию своей формы. — Я увидел свет…

— Послушай, дорогой. — повернувшись к мужу, Зенит сложила руки на груди. — Ты опять забыл закрыть дверь чердака и Руди чуть было серьёзно не поранился! — ну, она немного сгущает краски, но мне даже приятно, что обо мне так волнуются.

— А, ну, парни и должны быть активными! — быстро встретившись со мной взглядом, Пол пожал плечами и вытерев пот со лба, направился прямо ко мне.

Эээээ! Куда разогнался?! Мне ещё только обнимашек с потным мужиком не хватало!

— Минутку, милый! — спасение?! Спасибо, Зенит, я в долгу не останусь! — Ребёнку даже год ещё не исполнился. Ты мог бы и сильнее поволноваться!

— Даже если ты так говоришь, быть ребёнком, значит набивать шишки и синяки. — остановившись всего на секунду, мой папаша пожал плечами и вновь направился в мою сторону. — Так он только окрепнет. К тому же, даже если он поранится, ты ведь всегда можешь вылечить его заклинанием.

— Но я действительно волнуюсь! — Зенит со вздохом и толикой смущения опустила голову. — Как только подумаю, что однажды он может пораниться так сильно, что я не смогу его вылечить… — боже женщина, я вновь очень растроган твоей заботой, но прошу, останови это дурно пахнувшее существо, оно ведь совсем близко!

— Оставь переживания. — встал прямо у моей кроватки, Пол улыбнулся и помахал мне рукой. — Я тоже волновался, когда он совсем не плакал в начале. Но, если уж он такой озорник, то всё точно будет в порядке…

Нет, нет, нет! Его мускулистые и всё ещё ужасно потные руки потянулись прямо ко мне. Ладно, если никто не может его остановить, это сделаю я. Время применить секретное оружие!

— П-п-п… — широко улыбаясь, начинаю мило моргать. — П-п-п…

— Ох дорогой! Кажется Руди…

— Да, да! Давай, сорванец! Скажите, папа! Ну давай же! Давай! Па-па! Па-па…

Лица обоих моих родителей почти мгновенно оказались прямо надо мной. Судя по лицу Пола, слова Лилии были чистой правдой, он очень ждёт услышать заветное слово из моих уст.

— П-п-п.… — сохраняя яркую во всех смыслах улыбку, наконец выдаю финальный аккорд. — П-п-п-писать!

Обессиленный вой Пола должно быть слышала вся округа.

А я что, а я ничего… подхваченный смеющейся молодой девушкой, по совместительству являющейся моей мамой, как совсем уже взрослый мальчик, отправился справлять свои дела на горшок.