2023-06-01 09:24

Глава 8: Артефакты и спор


В конечном итоге, договор между мной и Рокси всё же был заключён. Не придумав ничего лучше, я предложил девушке спор на желание. Как ни удивительно, она легко согласилась и судя по её свернувшим глазам, лучше бы мне не проигрывать…

По моим подсчётам, учитывая скорость скармливания информации о заклинании моему учителю и её собственную проницательность, у меня есть что-то около недели. Супер.

Если верить найденной внутри первой книги инструкции, то для создания анти-Хитогамных браслетов, этого времени будет более чем достаточно. Так было написано в самой первой строчке, а вот вторая состояла из чуть более длинной надписи, сделанной моим же собственными подчерком: «открывай книгу по созданию магических артефактов и читай до тех пор, пока не протрёшь в ней дыру! P.S. Исключая страницы с пятой по восьмую и с двадцатой по тридцатую, там не стоящий внимания бред».

Ну что же, моя воля — закон, а потому именно так я и сделал. Никогда бы не подумал, что «Создание магических предметов для чайников» окажется настолько важной книгой… впрочем, моё непонимание исчезло довольно быстро. Стоило потратить один единственный день на изучение материала и всё стало ясно. Скорее всего сама того не зная, моя мама подарила мне ключ к целой новой вселенной. И это даже не преувеличение!

Ведь если магия в виде заклинаний была по большей части направлена лишь на сражения, то магия в форме создания артефактов не ограничивалась буквально ничем. Более того, этот раздел позволял делать то, на что заклинания были попросту неспособны. Например, магия иллюзий была исключительной прерогативой магических артефактов, тогда как заклинаний иллюзий не существовало вовсе. Но обо всём по порядку.

Для начала, вся дисциплина создания магических предметов лежала на двух китах: магических кругах и формулах, а также особых материалах.

Первые являлись, переводя на современный язык, самым обычным языком программирования, то есть с их помощью «писали код», «тестировали программы» и исправляли возникающие ошибки. А вот материалы являлись «средой программирования», то есть были тем, на чём чертили, рисовали, выскабливали и выдавливали те самые формулы и магические круги.

Приводя конкретный пример. Для создания вполне себе обычного, для этого мира, магического чайника, нужно было добыть особый, пусть и не очень редкий материал — дерево, росшее в местах скопления маны более пяти лет. Далее материалу придавали нужную форму и отдавали мастеру, который выскабливал внутри и снаружи нужные магические письмена, в основном состоящие из различных геометрических фигур и немногочисленных формул. После завершения этой работы, магический предмет считался созданным. Его тестировали на работоспособность (подобные чайники имели лишь две функции — создание воды и нагревание её до нужной температуры) и отдавали покупателям.

Важно здесь то, что если взять неподходящий материал (допустим, дерево слишком молодое), или же нанести магические круги не тем способом (например, не выскоблить, а нарисовать краской), то ничего не выйдет и магический чайник попросту откажется работать, или и вовсе будет функционировать совсем не так, как должен.

Проще говоря, чтобы зачаровать какой-то предмет, необходимо было не только знать нужные круги и формулы, но и обладать подходящими материалами и способом нанесения. В противном случае приходилось менять все формулы, геометрические фигуры и знаки, подстраивая их под новый материал и способ нанесения. Работа не только долгая, но и крайне сложная, ведь зачастую приходилось действовать чуть ли не наугад.

К тому же, каждая страна и каждый учёный (он же маг), строго хранил свои секреты и личные наработки, что уж говорить об частных школах или университетах. И именно поэтому большинство магических предметов были чуть ли не уникальными, или по крайней мере создавались крайне ограниченным тиражом. Лишь самые распространённые магические предметы. вроде того же чайника, или вечного факела, были достоянием общественности. Всё же более или менее важное, хранилось под строжащим секретом.

Возвращаясь к моим собственным баранам. Браслет, который оставил мне «я», был изготовлен из самого обычного камня. Такого, какой создаётся при применении магии земли среднего или продвинутого уровня. Судя по этому факту, а так же учитывая то, что количество начерченных внутри браслета магических кругов и формул было самым минимальным, моя взрослая версия не просто постаралась над созданием этой вещицы. Нет, это был практически предел магического мастерства и мне даже страшно представить, сколько времени у него заняло это дело… спасибо тебе, я будущего. Благодаря твоему вмешательству, самые сложные этапы создания анти-Хитогамного браслета уже пройдены. Мне остаётся выполнить лишь одно условие — придать созданному из моей маны камню идеально выверенную форму и нанести придуманные в будущем руны. С первого взгляда могло показаться, что это будет довольно легко, ведь браслет не выделялся ничем особым. Однако, впоследствии стало ясно, что такое положение дел крайне обманчиво. Форма этой бижутерии имела много мелких нюансов, а потому требовала поистине значительного контроля за своими действиями. Короче говоря, создать такую штуку с нуля, несмотря на внешнюю простоту…

— Будет ой как нелегко.

Отложив книгу по созданию артефактов, а также мимолётно коснувшись висящего на руке браслета, я протяжно вздохнул. Сейчас, сидя на полу своей комнаты, прислонившись спиной к кровати, я мог наблюдать результаты моих трудов за последние пару часов.

Буквально всё свободное пространство комнаты занимали разнообразные каменные фигурки, или же модельки, имеющие форму всего, чего я только мог придумать.

Одни изображали людей, другие известные и неизвестные этому миру вещи, вроде автомобилей или же самолётов, были здесь и совершенно абстрактные формы и самые базовые геометрические фигуры, вроде шара или куба.

Всё это мои практические занятия по улучшению контроля над собственной маной. Ведь чем более точную и изящную форму нужно придать заклинанию, тем больше маны на это уйдёт. Так что создание подобных фигурок — идеальный способ потратить мои уже по-настоящему огромные магические запасы. А теперь, как выяснилось, ещё и мой единственный путь к тому, чтобы обезопасить Рокси и остальных дорогих мне людей от взгляда главного зла этого мира… вот именно по этой причине, после изучения всей базы по созданию артефактов, я занимался лишь тем, что творил искусство из камня, иногда переключаясь и на другие материалы, чтобы не зацикливаться лишь на одном.

Таким образом я провёл чуть больше трёх дней. Раз за разом вылепливая из камня фигурки, обращая их в пыль и снова превращая в статуи. Сказать, что это было крайне скучно, значит не сказать ничего и всё же, оно того стоило!

Разобравшись с формой, я приступил к практике вырезания магических кругов и формул. С этим делом было несколько полегче, но пару дней провозиться всё же пришлось.

А затем, пришло время финальной отладки. Тот самый момент, когда мне нужно было соединить два навыка в один и получить на выходе готовый продукт. Как и ожидалось, первые блины вышли комом, к тому же я чуть не спалил родительский дом. Однако, как и прежде, результат того стоил. Спустя почти неделю упорного труда, у меня в руках был полностью рабочий и аналогичный моему собственному, анти-хитогамский браслет. Честно говоря, ощущения такие, будто я собрал самолёт из веток и листьев пальм, а теперь бегаю вокруг него и радуюсь. По сути, это магический предмет, работающий на совершенно неизвестных мне технологиях и принципах. И судя по тому, что будущий «я» не оставил мне никаких подробностей о его разработке, на скорую руку такое не изучишь. Попросту говоря, мне дали все детали и инструкцию по сборке, а детали производства оставили за кадром. Ну, в такой ситуации можно рассчитывать лишь на себя (буквально) и надеяться, что так оно и надо. Сам потом разберусь, как время будет, а пока, главное, что работает!

Что ж, вот так незаметно (ага, незаметно бля), подобрался и день x. Тот самый, когда Рокси и я должны были разрешить наш спор…


— Ну как, готов? — сегодня мой учитель немного на взводе, это отчётливо видно по её мнущимся движениям и слегка дёрганной мимике. Тем не менее, тон её голоса всё такой же, как и всегда.

— Всенепременно, учитель. — с улыбкой киваю, смотря на припаркованную рядом лошадь. — Мы поедем настолько далеко?

— Да, за пределы деревни. — закончив закреплять седло, Рокси повернулась ко мне и неуверенно протянула руки. — Ты залезешь сам, или тебе помочь?

— Не откажусь, учитель. — вновь улыбнувшись, позволяю рукам девушки подсадить меня выше и прижимаюсь к передней стенке седла. Следом за мной в него запрыгнула и Рокси, теперь я сижу прямо между ног у лоли… надеюсь, меня не посадят. — Кстати говоря, раз уж мы выезжаем за пределы деревни, нас там супарды не скушают? — вспоминая пугающие истории о расе зелёноволосых девонов, которые Рокси обожала рассказывать мне перед сном, решаю немного разбавить наш наполненный бытовухой разговор.

— Конечно же нет. — лоли ощутимо напряглась, однако всего на мгновение. — Этот региона очень безопасен и почти лишён монстров. Но всё же, помни, если когда-либо увидишь «человека» с зелёными волосами и камнем во лбу, беги и не оглядывайся!

— Я помню, помню. — мысленно покачав головой, с интересом оглядываюсь по сторонам, пока мы отъезжаем от двора родительского дома. Если подумать, я ведь и правда ещё не был за пределами этой деревни. Главная причина конечно же в том, что в округе, помимо этого поселения, в общем-то ничего нет, но вообще я был слишком занят учёбой и тренировками, чтобы думать о разведывании местности. Возможно и зря, но это покажет время… — Так что, учитель… — повернув голову назад, любуюсь лицом и тоненькой шейкой сидящей позади лоли. — Вы всё же успели выучить моё заклинание взрыва?

— Скоро увидишь. — ухмыльнувшись, девушка дёрнула поводья, направив лошадь галопом. — Не уверена, что всё получиться как надо, но я докажу, что ещё не достигла своего предела! — да я в это вроде и не сомневался… или её правда так беспокоит тот факт, что ученик оказался настолько перспективнее, чем она сама? Эх, как была бы проста моя жизнь, умей я заглядывать в голову всяких эксцентричных особ…

Спустя примерно десять минут непрерывной скачки, мы наконец оказались на месте. Это было огромное цветущее зеленью поле, с редкими вкраплениями деревьев, возле одного из которых Рокси и привязала лошадь. Отойдя от места стоянки ещё на пару десятком шагов, она с крайней сосредоточенным выражением лица взяла свой посох в обе руки и коротко взглянула в мою сторону.

— Начну первой.

Я лишь молча кивнул и отступил на паршу шагов. В то же время мой учитель вытянула руки и зажатый в них посох вперёд и немного вверх, после чего начала читать текст заклинания. В отличии от меня, безмолвной магией она по-прежнему не владела.

— Духи огня, ветра и могущества, призываю вас дать свой ответ. — на кончике её посоха начала собираться сфера из закрученного спиралью воздуха. — С оглушительным рёвом и мощным треском, явись, взрывайся, разрушай своей силой. — рядом с первым проявлением магии, возник небольшой огонёк. — Всепоглощающий хаос. По моей воле, выпусти на волю этот волшебный…Взрыв!!!