2023-07-10 03:52

Глава 25: Благодарности за спасение


Когда мы вместе с Эрис вернулись в поместье Бореев, девочка уже буквально спала на моих руках.

Что ж, вполне могу её понять. Пережить такой стресс в её возрасте немалого стоит, так что я в общем-то даже не против выступить для неё возовой лошадкой. Благо, что тащить её при помощи магии не такая уж сложная задача, как можно подумать.

В любом случае, встретили меня ещё на подходе к замку и была это никто иная, как Гислен, которую конечно же отправили искать меня и юную леди, как только заметили нашу пропажу. Кстати говоря, к моменту моего триумфального возвращения, главный организатор похищения уже был найден. Им, как и в каноне, оказался тот самый дворецкий по имени Томас. Имея давние и весьма прочные связи с одним из влиятельных дворян этой страны, он планировал продать ему Эрис за весьма внушительную по местным меркам сумму — несколько сотен золотых монет. Ну, в общем-то не важно, что именно он там планировал. Ведь теперь, как и тот мужик, которого я заморозил и также притащит в замок Борей, дворецкий томился где-то в подвале и думается мне, не слишком приятно проводил там время.

Что касается меня, то вернувшись в поместье, передав пленника и Эрис в руки Гислен, я принял освежающий душ, смывая с себя все следы недавней заварушки и только-только успел вернуться в свою комнату, как в дверь постучали.

— Войдите…

— Рудеус! — даже не дожидаясь моего ответа, в комнату ввалился Филипп. И судя по его крайне уставшему внешнему виду, за прошедшее с момента нашего похищения время, он успел заполучил немало седых волос в своей пышной шевелюре. Оказавшись внутри, он внезапно опустился на одно колено. — Я… моя дочь… спасибо тебя за это!

— Не стоит благодарностей, лорд Филипп. — я медленно покачал головой. — Они ведь похитили и меня тоже. Так что я просто спасал свою жизнь… к тому же, меня ведь наняли следить за Эрис и всё такое.

— Можешь говорить всё, что угодно, но это ничего не изменит. — устало усмехнувшись, мужчина поднял голову и встретился со мной взглядом. Его глаза медленно, но верно возвращали себе привычный прищур. — Ты спас мою дочь, единолично разобравшись с похитителями и даже приведя одного из них сюда. Я… не представляю, чтобы было, если бы она всё ещё отсутствовала и…

— Я всё слышал! — дверь за спиной сидящего на колене Филиппа резко распахнулась, буквально отшвырнув его в сторону. На пороге моей комнаты стоял Саурос. Вернее, стоял там он мгновение назад. А прямо сейчас, он был прямо передо мной, полностью игнорируя сына, отброшенного к дальней стене и возвышаясь передо мной, словно гора. — Сын Пола! — его рука неожиданно легла мне на голову и потрепала по волосам. — Ты спас Эрис, верно?

— Да, лорд Борей. — я слегка наклонил голову. — Нас обоих похитили и я…

— Я всё знаю! — продолжая кричать так громко, словно мы не стояли всего в паре сантиметров друг от друга, Саурос кажется только сейчас заметил поднимающегося на ноги сына. — Филипп! Надеюсь ты уже сполна отблагодарил этого мальчика?! А если и да, мы всё равно должны организовать большой праздник в его честь!

— На самом деле… — поднявшись на ноги, Филипп сдержанно улыбнулся. — Я думал о том, чтобы скрыть его участие от общественности и позволить Гислен взять эти заслуги, чтобы…

— Ублюдок! — подлетев к сыну быстрее, чем это мог бы сделать обычный человек без боевой ауры, Саурос ударил его прямо в челюсть. — Так поступать с мальчиком, который спас твою дочь?! Да как ты вообще решился это озвучить?!

— Отец! — вновь оказавшись на земле, Филипп даже не попытался снова встать. — Послушай! Его отец — Пол, может быть, и отрекся от семьи Нотус, но он все еще Грейрат! Это значит, что Рудеус, в котором течет его кровь, тоже часть рода Грейрат! Если мы закатим большой праздник, как ты и хочешь, то остальные дворяне узнают, что наша семья, семья Борей, держит у себя малолетнего мальчика из семьи Нотус! Который, к тому же, является племянником нынешнего главы рода Нотус! Всё это, учитывая нестабильное положение фракции принцессы Ариэль и…

— Всё! Довольно! — топнул ногой, Саурос развернулся и пройдя через всю мою комнату, уселся на один из стульев с высокой спинкой. — Если хочешь участвовать в этом фарсе с другими дворянами, то участвуй… Рудеус! — устроившись поудобнее, он вновь обратил свой взор на меня. — Ты согласен с тем, чтобы остаться в тени?

— Если это нужно, то почему бы и нет. — я безразлично пожал плечами. На самом деле, я ведь изначально знал, что так будет. Моё пребывание в родовом замке Борей должно оставаться тайной, иначе будут последствия. А что касается народного признания… ха-ха, думаю болт такого размера, который я на него клал, не поместиться ни в одну повозку.

— Умный мальчик! Куда умнее своего папаши! — продолжая голосить что есть мочи, Саурос удовлетворённо кивнул. Как раз в это время, его побитый ранее сын, наконец-то поднялся на ноги.

— Отец. Раз уж мы не можем хвалить его открыто, я думал о том, чтобы вместо этого…

— Говори быстрее!

— Мы можем лишь отнестись к нему с той добротой, которая полагается члену нашей семьи. — Филипп сдержанно улыбнулся. И, также найдя себе стул, опустился на него, прямо передо мной. — Итак, Рудеус, есть ли что-то, чего бы ты хотел?

На самом деле… в общем-то да!

Внутренне усмехнувшись, я опустился на кровать, стоящую позади меня своей пятой точкой.

— Господин Филипп, лорд Саурос. — я поочерёдно посмотрел на своих собеседников. — Вы должно быть знаете, что как маг, я продолжаю развивать свои способности и для моих магических исследований мне бы очень не помешало подходящее место и некоторые материалы, которые не купишь на обычном рынке, или магазине…

— Ясно! Это всё, что тебе нужно?!

— Да, лорд Саурос…

— Дурак! Мог бы запросить куда больше! — поднявшись со своего места, глава поместья Борей кивнул в сторону своего сына. — Составь список всего, что тебе нужно и отдай его Филиппу! — после чего быстрым шагом покинул мою комнату, даже не подумав закрыть за собой дверь.

— Он всегда… ну, такой? — я с интересом посмотрел на сидящего рядом Филиппа.

— Ооо, сейчас мой отец лишь тень того, каким он был двадцать или даже десять лет назад. — мужчина с улыбкой покачал головой. — Так значит… магические исследования, да? Таким способом ты освоил барьерную магию?

— Господин Филипп. — я сдержанно улыбнулся. — Я ведь говорил, мой учитель…

— Да, да, я помню. — усмехнувшись, мой собеседник посмотрел куда-то в сторону. — Знаешь, Рудеус, когда-то я думал, что магия может помочь мне победить в борьбе за главенство в семье Борей… но сам я был совсем бесталантным и не продвинулся дальше базового уровня, так что оставил эту идею. И в итоге…

— Вы проиграли.

— Ага. — вернув свой взгляд на меня, Филипп вновь усмехнулся. — Хотя полагаю, что всё равно проиграл бы, достигнув продвинутого, или даже святого уровня. Мой брат Джеймс был на шесть лет старше… слишком большой отрыв.

— Ваш брат, Джеймс Борей Грейрат? — быстро пробежавшись в уме по списку известных мне Бореев, я быстро отыскал нужного. — Кажется сейчас он один из министров при дворе короля.

— А ты довольно неплохо осведомлён. — мой собеседник кивнул. — Кажется мой отец всё же прав насчёт тебя, не похоже, что Пол твой отец.

— Ох, как же сложно придумать лучшую похвалу, чем эти слова. — покачав головой, я поднялся с кровати и неспешно подошёл к столу, на котором стояло множество каменных фигурок моего производства. — Господин Филипп, не сочтите за дерзость, но сегодня был долгий день и я хотел бы немного отдохнуть.

— Конечно, конечно. — быстро поднявшись со своего места, мужчина наклонил голову в мою сторону. — Ещё раз спасибо за то, что спас мою дочь… приятного отдыха. — с этими словами он ловко выскользнул в коридор и в отличии от своего буйного папки, даже прикрыл за собою дверь.

Ну, похоже «ивент» с похищением окончательно окончен, да простят меня боги, за подобные тавтологии. По-хорошему, мне и правда бы отдохнуть. Но всё же пока ещё не ночь, а я не настолько устал, чтобы быстро заснуть… кхм, ладно, думаю найду, где убить пару часиков.

Перво-наперво, я занялся производством и доработкой каменных фигурок для своей быстро растущей коллекции. Статуэтка Рокси и без того была почти идеальна, как и миниатюрная фигурка Сильфи, которую я основательно доработал за проведшую неделю. Так что, чтобы до-исчерпать мой магический запас, как я делал буквально каждый день, на протяжении вот уже как семи лет, потребовалось заняться статуэтками Лилии, моей матери Зенит и даже Пола.

Между этим, мной также были созданы буквально сотни фигурок различных лошадей и прочих животных, но это так мелочи. Главное здесь то, что я подошёл к самому краю своего внутреннего контейнера маны и остаётся лишь применить пару заклинаний перед самым сном, чтобы завтра проснуться чуточку (на данном этапе скорее чуточку-чуточку— чуточку и ещё раз чуточку) сильнее, чем прежде.

Закончив с фигурками, я понял, что до отведённого мной времени отхода ко сну, остаётся ещё как минимум час. И поскольку заниматься магическими исследованиями сейчас как-то не хотелось, всё же день и правда был довольно насыщенным, я просто вышел в коридор, рассчитывая послоняться по замку, или вовсе выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Однако, лишь переступив порог своей комнаты…

— Ах!

… я сразу же столкнулся с довольно молодой и высокой женщиной, с красными волосами и до ужаса объёмной грудью. Несмотря на несколько украшений в её волосах, ушах и на шее, она выглядела, словно повзрослевшая Эрис. Что в общем-то ни капли не удивительно, учитывая тот факт, что это была жена Филиппа и мать Эрис соответственно — Хильда Борей Грейрат.

— Госпожа Хильда. — отвесив традиционный поклон, я сразу же поднял голову и встретился с напряжённым взглядом женщины, лицо которой описывало целую гамму крайне противоречивых эмоций.

Всё это также ничуть меня не удивляет. Ведь с одной стороны, эта женщина очевидно благодарна мне за спасение своей дочери и именно за этим пришла к моей комнате. А с другой, вполне осознанно меня недолюбливает, если не сказать презирает.

И причина, таково ко мне отношения, кроется в том, что помимо Эрис, у неё также было ещё два сына. Старший и младший брат юной аристократки, которую я обучаю. Главная проблема здесь в том, что обоих сыновей у неё попросту отобрал и усыновил старший брат Филиппа, тот самый Джеймс, о котором мы с ним не так давно вспоминали.

Такова «традиция» семьи Борей. Каждый мальчик, рождённый у проигравших войну за власть, передаётся в семью победителей почти сразу после рождения. Таким образом весьма разросшийся род не позволяет старшему поколению проигравших вновь пытаться получить место под солнцем. В политической борьбе сражаются лишь дети нынешнего главы и не важно, настоящие они или же приёмные. Победитель получает всё, проигравший удаляется на задворки. Таков закон.

Что касается того, как вся эта ситуация касается лично меня, то тут всё весьма банально. Младший брат Эрис в данный момент должен быть примерно моего возраста и несложно представить чувства матери, которая уже дважды лишилась ребёнка, а потом наблюдает за тем, как абсолютно чужой ей ребёнок (ещё и приглашённый сюда её мужем) бегает по замку, проводит много времени с её дочерью, да и в целом чувствует себя так свободно.

Да, если говорить о чистой логике, то естественно я ни в чём не виноват. Её сыновей забрали законы её семьи, ко мне всё это не имеет никакого отношения. Но будь люди логичны, они не были бы людьми.

А потому, придётся вновь пустить в ход своё актёрское мастерство, тем более, в этот раз я действительно понимаю, насколько тяжело сейчас этой женщине… и это вовсе не потому, что она невероятно красивая милфа!

Итак…

— Госпожа Хильда! — выдержав несколько мучительно долгих мгновений мечущегося и крайне смешанного выражения лица этой женщины, я внезапно опустил голову ещё ниже, а потом и вовсе опустился коленями на пол и припал к её ногам. — Пожалуйста, простите меня за всё!