2023-09-16 12:08

Глава 36: Подарок на день рождения и важная сделка;


Эрис скрестила руки, выпятила грудь и приподняла подбородок. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз видел эту её горделивую позу.

— Хмф! Альфонс! — коротким жестом она махнула дворецкому. — Принеси наш подарок сюда!

Она щёлкнула пальцами, как будто хотела издать резкий, напористый звук, но в итоге он вышел довольно тихим. Эрис тут же вся покраснела, но дворецкий даже не обратил на это внимания и достал что-то из тени стоящей у стены скульптуры.

Слегка прищурив глаза, я с лёгкостью разглядел в его руках небольшой металлический постамент, представляющий из себя округлую подставку и четыре стоячие палочки. Вся эта конструкция имела лишь одну цель — удержать внутри себя переливчато-синий или даже скорее фиолетовый кристалл вытянутой формы, изнутри которого вырывалось едва видимое свечение.

Так, так, так, а вот это уже интересно…

Даже не пытаясь скрыть своего интереса, я вопросительно уставился на Эрис. Та же, в свою очередь, лишь ещё сильнее выпятила вперёд свою подростковую грудь.

— Альфонс, объясни!

— Да, госпожа. — дворецкий коротко кивнул и подойдя ко мне поближе, вытянул руки с моим подарком вперёд. — Этот магический артефакт, одно из сокровищ семьи Борей и причисляется к рангу Королевской магии! Я уверен, вы господин Рудеус уже знаете об этом, благодаря вашей превосходной образованности, но я всё же скажу. Такому щедрому подарку будет рад даже принц какой-нибудь страны. Магические артефакты этого уровня чрезвычайно редки и существуют в крайне ограниченном количестве. Что касается его свойств, то использовав этот кристалл, вы можете заключить внутрь него практически любую вещь, или даже какое-нибудь заклинание и также легко достать его обратно. Вещи и заклинания сохраняются в том же виде, в каком были запечатаны, независимо от того, как давно это было. Размер вещи, которую вы можете поместить внутрь, зависит от многих факторов, но самое большее, что удавалось туда «положить» предкам семьи Борей, это гружённая пшеном телега… Прошу, Господин Рудеус. Примите подарок юной госпожи.

— Возьми! — словно боясь, что я откажусь (какая глупость), Эрис подскочила ко мне поближе. — Это подарок от всей семьи Борей! Я попросила отца и дедушку, чтобы его достали из хранилища специально для тебя. Изначально мы хотели подарить тебе магический посох, но ты великий маг, Рудеус и способен сделать его сам. Поэтому… вот!

— Большое… большое спасибо! — приняв кристалл из рук дворецкого, я с некоторым удивлением повертел его в своих руках.

Удивительным для меня было целых две вещи. Во-первых, какого чёрта?! Нечто подобное у меня уже было в моей прошлой жизни. Неужели снова судьба постаралась? А во-вторых, твою ж мать! Если дворецкий ничего не напутал, то этот артефакт — пример запечатывающе-пространственной магии, о которой до сего момента у меня было ровно ноль каких-либо сведений. Даже моя будущая версия не оставила на такую магию даже намёка, хотя по идее могла хотя бы упомянуть. Неужели… неужели я нащупал что-то совершенно новое?

Потрясающе, действительно потрясающе!

И эта штука просто лежала в одной из сокровищниц этого замка?! Ха-ха, ну нет, тут уж точно — судьба! Этот артефакт, если мне удастся разобраться в методах его работы, то…

— Не беспокойся о цене! — видимо неверно поняв моё ошарашенное состояние, Эрис тут же истолковала всё по-своему. — А теперь быстро, давай продолжим праздновать, иначе еда, которую мы приготовили, остынет!

Эрис была в отличном настроении, как впрочем и я сам. Подхватив меня под руку, девочка подвела мою ошарашенную тушку к сиденью, поставленному прямо перед столом, на котором высился по-настоящему огромный торт и куча других угощений.

Что ж… если не считать первых домашних блюд Эрис, которые были просто отвратительными, остальная еда была действительно вкусной.

Как только праздник начался, юная аристократка выстреливала слова словно бы из пулемёта. Она рассказывала мне обо всём, что касалось подготовки к моему дню рождения. Готовка, подарок, персонал, рецепты, всё, всё, всё.

Я же спокойно кушал свой торт, отвечал, когда не был занят мыслями о кристалле, что высился на столе возле моей правой руки. Так продолжалось несколько часов, пока речь юной аристократки не начала замедляться.

Эрис говорила всё меньше и меньше, начала бормотать, пока, наконец, попросту не задремала. Я не уверен, было ли это потому, что она устала от волнения, или потому, что её нервозность наконец-то прошла. В любом случае, Гислен бережно взяла Эрис на руки и унесла, чтобы она могла поспать в своей комнате.

— Сладких снов. — прошептал я ей на прощание. Ответом мне было лишь тихое, но кажется вполне счастливое сопение.

Саурос и Хильда присоединились к нам где-то в середине праздника. Первое время Саурос был угрюмым после того, как Филипп вмешался, не дав ему налить мне спиртного. Честно говоря, я даже рад, что он это сделал. Не уверен, как именно выпивка подействует на это детское тело. Вместо этого Хильда налила старику немного особо крепкого пойла, и в конце концов он окончательно опьянел. Раскрасневшийся дедуля удалился в свою комнату с пьяной улыбкой и красным оттенком на щеках, весело смеясь.

Остаток времени я провёл вместе с Хильдой, обсуждая важность сегодняшнего дня и просто весело проводя время. Напоследок, она нежно поцеловала меня в лоб, в очередной раз невольно уперев моё лицо в свою грудь, после чего удалилась. К этому моменту большая часть еды была съедена. Горничные убрали последние пустые тарелки. В зале остались только Филипп и я.

Некоторое время, мы сидели молча.

Филипп пил своё вино, я что-то наподобие морса. С самого начала сегодняшнего празднества мужчина был молчалив, но через какое-то время всё же дал волю словам.

— Ну как? — отставив бокал, он посмотрел на меня со своим типичным прищуром. — Чувствуешь себя взрослым, а?

— Честно? — я ответил ему таким же прищуром, который, впрочем, получался у меня куда хуже. Видимо без генов тут никуда… — Да, в некотором роде. Хотя, до моего совершеннолетия ещё довольно долго.

— Возраст всего лишь цифра. — усмехнулся Филипп.

— Ага, а тюрьма лишь камера. — вторил я ему.

— Ха-ха, да. — мужчина покачал головой и вновь потянулся за вином. — Твоя игра хороша, но ты куда взрослее, чем кажешься, Рудеус… ты понимаешь важность денег и разбираешься в лести. Ты не отказываешься от необходимости подвергать себя опасности, чтобы завоевать сердца людей… так что, как насчёт этого?

Филипп сделал театральную паузу, уперев в меня свой пристальный взгляд.

— Ты женишься на Эрис и поможешь мне захватить власть над семьёй Борей? Если ты согласен, то я сейчас же свяжу Эрис руки и брошу её в твою постель. Хотя, возможно это и не понадобится, кажется она и так по уши в тебя влюблена.

— Серьёзно? — усмехнувшись, я покачал головой. — Во что же вы собираетесь втянуть десятилетнего ребёнка?.. впрочем, а как насчёт вашей жены?

— Хфффф! — Филипп подавился вином и закашлявшись, пролил его себе на одежду. — Ха…кха-кха….Рудеус! Умеешь ты удивить! Нет, я догадывался, что ваши переглядки могут довести до чего-то подобного, но так в лоб… переворотом буду заниматься я сам. — внезапно, не обдумав мои слова даже пару секунд, Филипп отставил залитый вином стакан и пододвинул свой стул ближе ко мне. — Ты сильный маг, Рудеус, тебе лишь нужно будет скинуть пару наглых рож с их насиженного места. Если тебе нужны женщины, я их тебе дам!

— Сколько вы выпили, Филипп? — я с улыбкой наклонил голову вбок.

— Алкоголь тут не причём, не пытайся оправдать всё это пьяным бредом. — мужчина кивнул мне одними глазами. — Вообще-то, я бы предпочёл отдать тебе Эрис, иначе выдать замуж её попросту невозможно, но раз уж ты хочешь Хильду… почему бы и нет! Сомневаюсь, что она будет сильно против, когда ты немного подрастёшь… Рудеус?

Взгляд Филиппа буквально впился в моё лицо. Он выложил на стол все свои карты и теперь ждал ответа от меня. Что ж, придётся мне немного его остудить, но сначала…

— Мы договорились. — развернувшись на стуле и повернувшись к своему собеседнику всем телом, я протянул ему руку. — Я помогу вам прийти к власти и уничтожу или запугаю врагов, которые будут нам противостоять.

— По рукам! — мою небольшую ладошку обхватало крепкое мужское рукопожатие. — Отлично, я знал, знал, что ты умный парень! Значит ты хочешь женщин, да? В таком случае…

— Подождите. — выставив руки перед собой, я со вздохом покачал головой. — Филипп, я понимаю, что вы шли к этому уже довольно давно и у вас наверняка есть какие-то планы прихода к власти и всё такое. Но есть нюанс, который я просто не могу не озвучить прямо сейчас…

— Да? — мгновенно посерьёзнев, мужчина вопросительно посмотрел мне в глаза. — Рудеус. О какого рода нюансе ты говоришь?

— Прежде чем я скажу то, что должен, я хочу чтобы вы знали. Я не мог сказать этого раньше, поскольку это бы лишь усложнило ситуацию и возможно помешало бы её разрешению. — тяжело вздохнув, я тихо вздохнул. — Филипп, все ваши планы не имеют никакого смысла. Ведь уже через день тот мир, к которому вы привыкли, просто перестанет существовать. Завтра, немногим позже раннего утра, произойдёт событие, называемое Катаклизм Маны и это…

А дальше я рассказал ему всё, что мне было известно о событиях ближайшего будущего. Естественно, всех нюансов я не упоминал, а взял версию, в которой мои магические исследования позволили мне предсказать неизбежный катаклизм и дали немного времени на подготовку к его разрешению.

Филипп… ну, уже примерно к середине моего рассказа он кажется полностью протрезвел. Сначала, что естественно, он осыпал меня вопросами, был крайне недоверчив и пытался сам искать пути решения. Однако, уже очень скоро, он сдался и его лицо по-настоящему омрачилось.

— Значит… сделать ничего нельзя?

— Нет. Любая, даже самая мощная и сокрушительная магия тут попросту бессильна. — я вновь покачал головой. — Единственное, что мне доступно, это подготовить тех, кого я считаю союзниками, к будущим бедам… итак, теперь спрошу уже я. Филипп, вы готовы мне помочь?

— Любой кризис, это всегда возможности. — замерев на пару секунд, мужчина быстро протянул мне раскрытую ладонь. — Если всё действительно будет так, как ты говоришь, Рудеус, то для нашей семьи настанут трудные времена. Я верю, что никто кроме тебя и Гислен не сможет защитить нас лучше, поэтому… да, я готов делать всё, что нужно. А потом… потом мы сможем вернуться к тому, с чего начали. Как я и сказал, кризис — это возможности, уверен, ты отлично меня понимаешь.