2024-01-28 10:39

Глава 62: Второе воссоединение


Проведя вместе с Эрис и Руиджердом несколько насыщенных авантюристкой бытовухой дней, я снова засобирался в дорогу. И поскольку в этот раз я решил предупредить своих товарищей, то и претензии от юной аристократки выслушать тоже пришлось заранее.

Как бы то ни было, в один из прекрасных солнечных дней, телепорт на полу вновь был использован. И отправил он меня в так называемые Спорные земли, что находились прямо в географическом центре Континента Людей.

Именно сюда, если верить канону, должно было забросить Гислен, Хильду и Филлипа, которых мне нужно было отыскать и причём сделать это как можно быстрее. Главная проблема была в том, что спорные земли не просто так носили такое название. И мало того, что их территория была по-настоящему огромна, так ещё и принадлежали эти земли целой куче королевст-одновдневок. Что естественно означало только одно — прийти к одному конкретному правителю и потребовать разыскать нужных людей, просто не представлялось возможным.

Поэтому, оказавшись где-то на границе Спорных земель, я мысленно приготовился к тому, что работы здесь предстоит просто непочатый край. Тем не менее, глаза боятся, а руки делают. Следуя этому принципу, я применил на себе магию изменения возраста и обратившись к своей естественной форме двадцатилетнего молодого парня, аки коршун взмыл в ясное небо, выискивая ближайшее поселение, или по крайней мере значительную группу людей.

К счастью, такая группа нашлась весьма скоро и уже через пол часа не самого быстрого полёта, мною был обнаружен небольшой военный лагерь, разбитый у кромки одного из лесов. Спустившись на землю, я коротко переговорил с первыми встречными мною солдатами, после чего, применив немного магии гипноза, оказался в шатре у местного главаря, или, как он сам велел себя называть, «Генерала армии Государства наёмников Биготт».

Немного побеседовав с этим важным гражданином, я выяснил следующее:

Четыре недели назад отряд «генерала» был частью армии Государства наёмников Маркиен, из которой он дезертировал под весьма и весьма шатким предлогом.

Всего два или три дня назад, этот же отряд считал себя вольными людьми, или проще говоря никем не нанятыми наёмниками.

А буквально вчера, получив письмо от одного своего старого друга, в котором говорилось, что Государство наёмников Маркиен вышло из опасного кризиса победителем и одновременно стало Государством наёмников Биготт, «генерал» вдруг вспомнил, что он был генералом и поспешил в обратном направлении, надеясь, что количество людей, которых он с собой приведёт, перевесит его недавнее бегство.

Однако, перипетии местной военно-политической жизни не сильно то меня волновали. Важным во всём рассказе «генерала» было то, что в процессе реформации и переименования Королевства Маркиен в Биготт, активно участвовали трое иноземцев, среди которых особенно выделялась некая Богиня Битвы Лен. Слушая здешнюю речь, я сразу же догадался, что имя Гислен звучало слишком экзотично для местного диалекта, и потому её имя было изменено и превратилось в ту самую Лен. Ну а уж для того, чтобы понять, кем были оставшиеся два иноземца, и вовсе не требовалось никаких мысленных усилий.

Сердечно поблагодарив «генерала» за помощь и выяснив у него, где сейчас расположен основной лагерь армии Государства наёмников Биготт, я, не теряя времени, устремился прямо туда.

Откровенно говоря, путь был не самым близким, но это по меркам обычного человека. Я же, укрепив своё тело и применяя магию гравитации, двигался со скоростью неплохого такого истребителя. И пусть сил подобный полёт занимал просто немерено, но оно явно того стоило, ведь уже через час я подлетел к действительно внушающему (по крайней мере своими размерами) военному лагерю, расположенному неподалёку от какого-то крупного города.

Спикировав вниз, я повторил всё тот же порядок действий, что и раньше: применил магию гипноза на парочке встреченных солдат, убедив их в том, что я невероятно важный человек. Они отвели меня к своему командиру, тот, в свою очередь, уже к своему, тот к своему и так до тех самых пор, пока я не оказался возле самого пышного во всём лагере шатра, где, очевидно, и заседал лидер армии, или по крайней мере кто-то из его самых ближайших подчинённых.

— Я сообщу королю о вашем прибытии, господин… эээ… — слегка зависнув, приведший меня мужчина кажется вдруг понял, что «важный гость» даже не назвал своего имени и вопросительно уставился на моё улыбающееся лицо. — Господин?

— Рудеус Грейрат. — я спокойно кивнул. — Представьте меня этим именем.

— Хорошо. Ждите здесь.

Пройдя вперёд, мимо расступившейся перед ним стражи, мужчина юркнул внутрь огромного шатра и на пару секунд установилась полная тишина, а потом…

— ЧТО?! — оглушительный женский возглас изнутри разнёсся на многие метры вокруг, а навесная дверь всё того же шатра была буквально сорвана, при попытке открыть её изнутри. — Где он?!

Прямо передо мной выросла фигура Гислен и широко раскрытыми глазами оглядела окрестности, пока наконец не оставила свой взор на моём улыбающемся лице.

— Р-Рудеус?! — кажется, не веря своему обычному глазу, зверолюдка сорвала с лица повязку и уставилась на меня уже глазом магическим. — Это… это и правда ты?

— Стоило мне чуть-чуть повзрослеть и ты меня уже не узнала? И это после всего того, что между нами было?

Шагнув вперёд и буквально упершись в объёмную грудь девушки, я посмотрел на Гислен с весьма непривычного ракурса. Сверху-вниз.

За годы, проведённые с ней в детской форме, я как-то совсем упустил из виду, что по меркам взрослых, она не была очень уж высока. Сейчас я был выше неё почти на голову.

— Или можем нам стоит вновь залезть в одну ванну, чтобы освежить тебе память?

— Нет, я бы не права, кое-что от твоего идиота-папашки в тебе всё же есть… — позволив гримасе удивления сползти со своего лица и преобразоваться в радостную улыбку, Гислен обхватила меня своими руками и с недюжинной силой сжала в объятьях. — Иди сюда, рада, что ты в порядке… Рудеус, а…

— Эрис не со мной, но с ней всё в порядке. — я мгновенно ответил на ещё не заданный вопрос, после чего приподнял голову и встретился взглядом с двумя вышедшими из шатра людьми. — Хильда! Филипп! Вижу, вы тоже в полном порядке.

— Честно говоря… — смотря на меня необычно широко распахнутыми глазами, Филипп на мгновение застыл с приоткрытым ртом, очевидно собираясь с мыслями. — В тот раз, когда ты сказал мне, что в следующую нашу встречу я могу тебя не узнать, я думал о… нет, я определённо точно думал о чём-то другом!

— Рудеус… — совершенно естественно не совсем осознавая происходящее, Хильда неуверенно посмотрела сначала на стоящего рядом мужа, а потом на всё ещё обнимающую меня Гислен. — Это правда ты?

— О, ну это легко доказать. — улыбнувшись, вспоминая многочисленные и в конечно итоге весьма личные разговоры с этой женщиной, я с ощутимым трудом высвободил одну руку из хватки зверолюдки и начал загибать пальцы. — В детстве, ты хотела выйти замуж за своего младшего брата. Ты стараешься не употреблять алкоголь, ведь даже от совсем небольшого его количества становишься невозможной сплетницей. Кстати, об этом, однажды, после банкета на котором тебе пришлось выпить, ты встретила меня в коридоре замка и рассказала об одной своей старой фантазии…

— Руди! — мгновенно поверив в то, что я это действительно я, Хильда стремительно покраснела и опустив лицо, спрятала его за ладонями. Однако, уже спустя пару мгновений материнские чувства одолели смущение, и она вновь подняла голову. — Эрис. Ты сказал…

— Она жива, здорова и отлично себя чувствует. — я вновь улыбнулся и с неохотой окончательно высвободился из объятий Гислен. — Да, она довольно далеко отсюда, но поверьте, я оставил её в компании с надёжным защитником… и это, вы не хотите зайти внутрь?

Демонстративно оглядевшись по сторонам, я напомнил своим старым знакомым о том, что вообще-то, помимо нашей четвёрки, вокруг ещё довольно много, мало что понимающих стражников.

— Кхм, конечно-конечно. — первым очнулся Филипп и он же, жестом приказав одному из стоящих поблизости бойцов вернуть «дверь» шатра на место, приглашающе махнул мне рукой. — Проходи, Рудеус, я хочу тебя кое с кем познакомить.

Ах да, тот самый король…

Также вспомнив о том, что я вообще-то нахожусь не у себя дома, а посреди чьего-то военного лагеря, я коротко приобнял наконец подошедшую ближе Хильду и затем сразу же шагнул в сторону шатра.

Внутри, помимо самого Филиппа, находились трое мужчин. Впрочем, двое из них почти сразу же вышли, так что остались лишь я, отошедший в сторонку Филипп, вошедшие вслед за мной Хильда и Гислен, а также довольно высокий черноволосый мужчина, одетый в странные, явно парадные, рыцарские доспехи и яркий красный плащ.

— Так вы и есть тот самый Рудеус? — мужчина посмотрел прямо мне в глаза. — Филипп говорил, что вы появитесь, но я не думал, что так скоро. — внезапно, он опустил передо мной на одно колено, что явно было не слишком удобно в его массивных доспехах. — Я Биготт Мерсенал, король Государства наёмников Биготт, буду рад служить под вашим началом. Если хотя бы половина того, что я о вас слышал, правда, то уже скоро королевства начнут падать к вашим ногам!

Внезапный, однако, поворот…

Скосив глаза в сторону ухмыляющегося в сторонке Филиппа, я этими же самыми глазами задал ему немой вопрос о том, что вообще происходит.

— Ты ведь не думал, что я буду сидеть сложа руки и терпеливо дожидаться, пока ты за нами придёшь? — прекрасно поняв выражение моего лица, отец Эрис, с привычно суженными глазами и неизменной хитрой улыбочкой, отвалился от стены и встал рядом с преклонившим колено королём. — Наш друг. — Филипп особенно выделил интонацией первое слово. — Совсем недавно он был капитаном небольшого отряда и, опуская подробности, во время одной из миссий, ему посчастливилось познакомиться с Гислен, когда та телепортировалась сюда во время Инцидента Маны. Чуть позднее, он сильно помог ей с поисками меня и моей дрожайшей жены. Так мы и познакомились.

— Ага. — я обвёл всех присутствующих взглядом и быстро сложил два и два. — Полагаю, дальнейшая история будет о том, как этот прекрасный человек за пару недель превратился из капитана в короля, а само королевство сменило своё название?

— Никакой истории. — Филипп покачал головой. — Благодаря своей силе, Гислен случайно оказала большое влияние на ход идущей тут битвы. Я решил использовать это и добился встречи с королём Маркиеном, но он… скажем так, оказался недоговороспособен и пришлось действовать по-другому, я снова разыграл нашу сильнейшую и на тот момент единственную карту. — мужчина покосился в сторону Гислен. — Согласись, неплохо ведь вышло, а?

— Действительно неплохо. — я согласно кивнул. — И какими силами располагает Государством наёмников Биготт?

— Пока сложно оценить даже примерную численность. — Филипп вновь покачал головой, беспомощно раскинув руки. — Сейчас в этот лагерь стягиваются покинувшие его ранее отряды и целые полки, а также остатки недавно разбитых войск Королевства Дикуто и Империи Брозе. Ещё, я разослал во все стороны людей для распространения слухов о силе Королевы Меча Гислен и о том, что она состоит в нашей армии. А теперь… у нас есть ещё и ты. Сотрёшь пару крепостей своей магией и на всех Спорных землях не будет человека, который не хотел бы к нам присоединиться!