2024-01-31 23:37

Лотерея Хаоса — III. Экспансия. — Глава 62

Лотерея Хаоса - III. Экспансия. - Глава 62..docx

На планете присутствовали следы цивилизации. Были видны остатки городов, тут и там даже была видна техника… точнее, её остатки. В земле было много скелетов живых существ, из тех, что сохранились в какой-то необычной среде. Суда по анализу, в среднем они все погибли около шести тысяч лет назад. И судя по тому, что здания ещё не превратились в песок за это время, сделаны они были качественно. Химический анализ показал, что это искусственный материал, что уже говорит о относительной развитости местной цивилизации. Стоит отметить, что планета, если бы не следы цивилизации, вообще не выглядела бы пригодной для жизни. Полное отсутствие атмосферы, нестабильное ядро планеты, частые извержения вулканов тут и там… а ещё чёртов спутник планеты, который разворочен на четверть своей массы.

И при этом, причиной стали явно не Боги. Точнее, может и они, но не смерть одного из них послужила началом формированию Адаманта, который я обнаружил в глубинах недр планеты. Слишком мало времени прошло для того, чтобы Бог превратился в этот металл.

В целом, на этой планете не было ничего хоть сколько-то ценного, кроме найденного Адаманта, который был быстро мной найден и изъят.

Четыре килограмма и сто четырнадцать грамм этого божественного металла. Даже держа его в руках, я все равно не мог считать его информацию. Это не невозможно, она есть, просто… массы моей реальности для этого недостаточно. Адамант, в плане реальности, похож на черную дыру, которая бесконечно продавливает Пространственно-Временной Континуум. Вот и Адамант, так же бесконечно продавливает реальность. Думаю, из-за этого, как раз, он и обладает такими свойствами. Неразрушимый, способный разрезать все, что угодно, за единственным исключением — мировым деревом. Реальность словно сама возвеличивает его абстрактные и объективные характеристики в абсолют. Метал должен быть прочным? Реальность делает так, что Адамант несокрушим. Заточенный метал должен резать? Реальность делает так, что Адамант режет все!

Вместе с божественным металлом я вернулся в свою лабораторию. Всё прочие дела были отложены — я не хотел упустить возможность изучить Такой ценный образец.

Забавно, что сверхъестественным методом на него воздействовать просто невозможно, но естественными, физическими — пожалуйста. Я, со всей своей псионической силой, способной тягать континент и литосферные плиты, не мог даже шелохнуть этот кусок Адаманта. Пирокинез не нагревает его, а криокинез не остужал. Ни магия, ни псионика, ни контроль реальности — он игнорирует всё. Но при этом, обычный огонь вполне может его нагревать, поток плазмы или электро-дуговая печь справляются со своей задачей и Адамант действительно нагревается.

Первое, что я выяснил, когда провел всесторонне сканирование образца — это не совсем металл. Точнее, картина молекулярной решётки говорит, что это металл, так как состоит Адамант из металлических химических связей и свободных электронов… единственная проблема заключается в том… что я, блять, не знаю, что это за химический элемент такой! То есть, я вижу молекулярную структуру, вижу атомы… но мне не известен такой элемент. Сверх тяжёлый элемент транс урановой группы. И отнёс я этот элемент к этой группе только потому, что другой подходящей нет. По факту же выходит, что атом, из которого состоит Адамант, не может быть стабильным и существовать хоть сколько-то продолжительное время в природе! Его период полураспада должен быть… несколько мгновений? Скорее даже меньше! Масса атома почти в три раза превосходит массу атома Оганесона и составляет восемь с половиной сотен.

-Это уже бред какой-то… — говорил я, продолжая непрерывное наблюдение на образцом.

Но наблюдения показывали, что элемент полностью стабилен, вопреки логике физики.

-Впрочем, от Божественного металла иного ждать и не стоило, — признал я, вспоминая случай с уравнением, когда сама реальность изменилась, чтобы угодить мне.

Адамант… его реальность близка к бесконечности, а потому вообще не удивительно, что он может существовать, вопреки всем законам физики.

Намного более удивительным был его дух. Точнее… это уже сложно назвать духом. Простой Эфирной Тенью. Это… плотность энергии Эфира этой тени была выше, чем даже у меня или у встречных мне Архидемонов! Проще говоря — она охрененно высокая! И, в общем-то, становится понятно, почему никто, как известно, не смог повторить Адамант искусственно. Мне страшно представить, сколько энергии нужно для этого!? В случае с естественным формированием все понятно — тело Бога, как известно, даже после его смерти, остаётся Телом Бога, в нем столько энергии, что это позволяет при постоянной подпитке на протяжении миллионов лет сформировать такой материал с такой Эфирной Тенью. Но без этого… на это даже энергии звезды, вроде той, которую я поглотил, чтобы набрать массу нанитов, не хватит.

С другой стороны, мне доступен куда как более мощный источник энергии с потенциально неограниченным сроком работы.

-Все, кто знает об Адаманте, уверены, что его невозможно получить искусственно… — задумчиво говорил я, улыбаясь, — Но все, что уже существует, может быть создано снова. Искусственно.

Адамант, это чрезвычайно редкое явление, но оно все же не уникальное по своей природе. Если в природе так устроено, что Адамант может быть рождён, значит и искусственно он может быть воссоздан. Вопрос только в знаниях и энергии. И энергии у меня столько, что её девать некуда. Знания же я получу в процессе!

Так начались расчёты и эксперименты. Все остальные проекты были отложены в стороны. Остальные мои разработки лишь в теории могут иметь возможность хоть как то навредить Богу, они не могут сразу и с гарантией убить существ, подобных Архидемону. Адамант же на это способен.

В первую очередь, я пытался воссоздать физическую структуру этого вещества. Воссоздать элемент Адаманта. Интереса ради, я делал это постепенно, экспериментировал с более лёгкими элементами. Но нет — все элементы, которые получались в процессе, были слишком нестабильны и могли существовать меньше микросекунды. И чем дальше заходили эксперименты, тем менее стабильным был атом. Дошло до того, что моё оборудование уже было не способно фиксировать факт формирования нового атома сверхтяжёлой группы — они распадались сразу после формирования.

Это стало даже проблемой. Без личной моей работы, работать в этом направлении уже невозможно — я-то в любом случае считывал информацию о новом элементе, пусть он существовал даже кратчайшие мгновения.

Другой вариант — заняться проектом по изучению времени. У меня даже есть знакомая хрономантка, которая, думаю, вполне может мне в этом помочь. Но после. Сейчас Адамант!

Синтезировать сверхтяжёлый атом вышло… на удивление просто. Что удивило меня больше всего, конкретно этот атом вышел… удивительно стабильным.

То есть, что это значит? Что этот элемент действительно способен существовать в природе! Он стабилен и не распадается через тысячные доли мгновения, как его соседи по атомарной массе. Только вот в природе он встречается лишь в одном случае — когда формируется из плоти и костей мёртвого Бога. В остальном же… все химические элементы до железа включительно синтезируется звездами в процессе жизни. Все элементы после железа и вплоть до урана синтезируются звездами, когда те начинают умирать, раздуваясь и пуская в синтез даже железо. Более тяжёлые элементы синтезируются только искусственно и по мере роста массы их стабильность падает в геометрической прогрессии. В природе, в естественных условиях, на мой взгляд, нет условий, при которых мог бы быть синтезирован атом Адаманта. Но это возможно! Это стабильный… нет, как показали испытания и эксперименты, это сверх стабильный элемент. Синтезированный, он становится настолько стабильным, что дестабилизировать его уже едва ли возможно! Электромагнитные силы, Сильные и Слабые Ядерные Взаимодействия… я использовал всё, но у меня не вышло дестабилизировать этот атом. Я бы сказал, что он слишком стабилен.

После синтезирования достаточного количества этого материала и создания металлической молекулярной решётки, стало очевидно, что называть получившийся материал Адамантом нельзя. У него нет той близкой к бесконечной плотности энергии Эфира и соответствующей реальности.

Однако, тем не менее, я не мог не почувствовать, что реальность этого вещества достаточно высока. Пусть он не имеет той же реальности, что и Адамант, но она достаточно высока, чтобы быть неразрушимым элементом! Небольшая пластинка из этого материала на испытаниях пережила абсолютно все, что я с ней делал. Я использовал все свое оружие, все, что я знаю и умею, но не смог уничтожить или хотя бы деформировать материал.

Впрочем, это не значит, что я не могу его обрабатывать. Я не могу уничтожить атомы этого материала, который было решено назвать младшим братом Адаманта — Адамантием, в честь «нерушимого металла» из одного фильма, который я видел в далёком детстве, но я могу, оказывая комплексное воздействие на него по многим фронтам, изменять его молекулярную решётку.

Что делать, если имеешь возможность создавать неразрушимый материал практически в не ограниченных количествах?

В моем случае ответ очевиден — я захотел модернизировать свои наниты.

Скажу честно, после эволюции моей природы в новую, нанитную форму жизни, мне это никогда не требовалось — мои наниты, каждый из которых является продолжением моего тела, самостоятельно адаптировались под мои растущие характеристики, они изменяли структуру и архитектуру, как моего тела в целом, так и самих себя, если это требуется.

Но в этот раз предстоит глобальная модернизация.

И в первую очередь мне пришлось провести эксперименты, связанные с прямой трансформаций и реконструированием нанитов с учётом нового материала. И это было довольно сложно. На порядки более массивный атом предполагал свои нюансы в строении наноробота. А тут ещё и совершенно новый элемент. Пришлось потратить кучу времени на то, чтобы выяснить его физические свойства, химические свойства, электрические и тепловые, поэкспериментировать с его аллотропными формами, поэкспериментировать с эфиром и многим другим.

Что я могу сказать? Я не знаю, потому ли это, что материал прогибает под себя реальность, или потому, что он синтезируется из тел Богов, или может ещё почему… но Адамантий показал… поразительные результаты. Идеальный сверхпроводник, практически нулевая проводимость тепла, что, вкупе с его колоссальной устойчивостью, поражает воображение, эфир… тут все неоднозначно. Разные аллотропные формы Адамантия несколько по разному взаимодействию с ним. «Стандартная», если можно так выразиться, взятая с примера Адаманта, поглощает эфир как не в себя. Он не тянет его отовсюду, но если попытаться пропитать эфиром Адамантий, он поглотит его без остатка и ничего, зараза такая, не отдаёт обратно.

Остальные ребята, как и я, пришли к предположению, что это естественная реакция материала в попытке приблизиться к Адаманту. Ведь, в целом, эфирная тень Адамантия полностью аналогична Адаманту, единственное, что отличается, это плотность энергии Эфира этой тени.

Если создать провод, нить из Адамантия с трубчатой молекулярной решёткой, он становится идеальным проводником. И я специально не уточняю чего именно. А все потому, что он начинает идеально проводить Всё! Эфир, электричество, свет, вибрации и тепло, даже, мать их, Квантовые Колебания он каким-то образом проводит без каких-то потерь!

Другая аллотропная форма невероятно эффективно рассеивает вибрации, из-за чего его даже нагреть не получается, а испытание проводились с помощью плазмы, температурой в двадцать пять миллионов градусов!

Первые испытания по созданию выведенного по расчётам меня и Ассура наноробота прошли с первого раза успешно. Я даже проверил, не оказал ли я непроизвольного воздействия на реальность — не то, чтобы смог, ведь Адамантий игнорирует оное — нет, никакого влияния с моей стороны. Тут я мог только порадоваться, что все с первого раза прошло успешно. Хоть такое и редкая редкость.

Наномашина без каких-то проблем подключилась к общей сети и показала стабильную работу, выполняя все функции, как и подобает.

Скажу честно, мне было неуютно. Всё как-то… слишком… хорошо! Адамантий показал себя каким-то слишком… удобным… универсальным материалом. Я привык, что в природе не может быть чего-то совершенно универсального. Все имеет тот или иной недостаток. Мечты о каком-то чудо-материале, что можно использовать везде и всюду, и везде он будет лучшим… это сказки, которые так и остаются всегда мечтами.

Но вот он. Прямо передо мной. Я могу его синтезировать, я даже создал первого нанита из этого материала. И сколько бы я не искал, сколько бы не экспериментировал, сколько бы не пытался, я не смог найти никакого недостатка. Единственное, что может быть лучше него, это Адамант! Но в остальном… если Адамант — Бог Всех Металлов, то Адамантий, его младший брат — Король Всех Металлов, с теоретическим потенциалом дорасти до своего старшего брата.

После всех испытаний нанита, я решился на последний шаг — полную замену всех нанитов. Точнее, это не замена, это реконструирование нанитов из одной форма и основы материала в другую.

Когда была отдана команда, я оказался в самом беспомощном состоянии за все время с тех пор, как начал создавать Комплексы. На какое-то время все, что у меня было, это мои псионические силы, магия и контроль реальности. И хоть с этим я всё ещё представляю силу, огромную силу, я чувствую себя неуютно.

Все мои комплексы, все до единого технологии, которые состояли из моих нанитов, превратились в чёрные потоки. Даже памятная арка в столице Грумов и та была деструктуризирована. Все до единого наниты, с которыми я был связан, кроме нанитов в сыне Шонлаха, и нанитов, составляющих тела моих учёных и Урела, были направленны на полную переработку.

Требовалось очень много энергии! Синтез Адамантия в малых масштабах для меня незначителен, но, напомню, что в природе он, возможно, предположительно, может синтезироваться разве что в таких адских условиях, как, например, в чёрных дырах. Больше в природе просто нет условий, при которых такой элемент может быть создан.

Это был первый случай с момента, как я создал Генератор Каскадных Червоточин, когда потребление энергии выросло до такого уровня, что превысило уровень получаемой от него энергии и в ход пошла энергия, аккумулируемая отдельным накопительный анклавом. Впервые с момента, как я его создал, он не накапливал в себе энергию, а отдавал её.

Помнится, несколько десятилетий назад, я боялся представить, что может потребовать таких объёмов энергии. Ну вот, я увидел это воочию.

Процесс занял почти семнадцать суток. Не забываем, что общая масса нанитов у меня соответствует массе жёлтого карлика и нескольких десятков планет. Это дохрена, как много. Но постепенно, по мере того, как новых, модернизированных нанитов становилось все больше и больше, процесс ускорялся. И семнадцать дней спустя, когда последний нанит был реконструирован, система, создаваемая Семенем Хаоса, дала о себе знать, высыпав на меня каскад сообщений.