* * * * * * * * * * Смотря на то, как столь желанный ею молодой жеребец со своим пристальным взглядом его рубиновых глаз медленно подходит к ней, кобылка мэр становилась всё нетерпеливее и возбуждённее. Ощущая эту излучаемую Аланом уверенность, она подумала:
«О боже, судя по его телу и этой уверенности, он вполне может протянуть больше двух минут. Если мне повезёт, то быть может, я получу почти пять минут удовольствия! Надеюсь, он оправдает мои ожидания, в отличии от предыдущих моих партнёров в прошлом.» — Майер закусила губу, наблюдая за подошедшим вплотную жеребцом.
— Я смотрю, кому-то уже не терпится? — сказал Алан, встав на задние копыта, поднимаясь на уровень глаз кобылки сидящей на столе, и проведя копытом по её трущимся друг о друга бедрам.
Соблазнительно улыбнувшись, Майер обвила своими копытами шею жеребца, и ответила:
— Что я могу сказать? Ты заставил меня ждать слишком долго, так что теперь я вся в предвкушении. Надеюсь, ты докажешь, что ожидание того стоило, — с этими словами кофейная кобылка сократила расстояние между ними, и они соединились в поцелуе.
Это не был обычный поцелуй, отнюдь нет. Это был безудержный, беспорядочный и полный скопившейся страсти поцелуй с диким вращением языка, который могла показать лишь кобылка, что годами испытывала невероятную нужду в ласке жеребца. И Алан был определённо готов предоставить эту самую ласку по высшему разряду.
Именно поэтому, Алан снова направил магию в браслеты, и его копыта тут же покрыла магическая перчатка, имитирующая человеческие руки Алана. Стоило ему этими руками схватиться за бока кобылки, и начать их ласкать, как она тут же с шоком раскрыла глаза, и оторвавшись от поцелуя, быстро посмотрела на то, что её касается. Поняв, что это магия из странных браслетов Алана, и что ощущения от его новых “конечностей” стало намного приятнее, она расслабилась, и закрыв глаза, начала смаковать новые ощущения проносящиеся по её телу.
— Ммм… какие необычные ум… ощущения. Намного приятнее чем копытами… — Майер пребывала в необычном состоянии возбуждения и любопытства, — не могу дождаться, чтобы узнать на что ещё способны эти твои странные конечности.
Усмехнувшись, Алан лишь молча провёл одной из своих рук вверх вдоль тела кобылки, нежно проведя по её шее, остановившись на её щеке. Он смотрел в её наполненные желанием глаза, одновременно поглаживая большим пальцем её влажные от слюны губы. И пока она была заворожена его взглядом, другой рукой Алан начала плавно скользить по бёдрам кобылки, огибая все её зрелые и сочные формы, пока наконец не добрался до её сокровенного места.
Стоило ему только нежно провести пальцами вдоль её влажной щёлки, как кобылка невольно вздрогнула, приоткрыв свой милый ротик с небольшим стоном. Алан начал игриво водить своими пальцами по её возбуждённой киске, даря кобылке новые и неописуемые ощущения, вынуждая её стонать, попутно прижимаясь к волшебной ладони парня лицом, продолжая смотреть на него похотливым взглядом.
Когда же Алан наконец пустил в ход большой палец, чтобы начать массировать её возбуждённый клитор, то кобылка буквально выгнула спину от нахлынувших ощущений, опираясь одним копытцем на стол, попутно обнимая своими ножками руку Алана, придерживая её вторым копытцем на месте, дабы он даже и не думал останавливаться.
Майер сама и не заметила, как от перевозбуждения начала сосать палец Алана, что по прежнему касался её губ. Видя это, он с ухмылкой позволил ей взять свой палец глубже в рот. То, как она бездумна обсасывала его палец находясь в блаженном напряжении, Алан понял, что теперь и сам начинает не на шутку возбуждаться.
Не прекращая массировать её киску, Алан начал медленно вытаскивать палец из её рта, вынуждая кобылку неосознанно тянуться за ним, вследствие чего она высунула язык наружу, позволив Алану полюбоваться на развратное лицо кофейной кобылки, с высунутым наружу язычком. Проведя по её языку ещё пару раз большим пальцем, Алан убрал палец от её рта, и заведя руку ей за голову, он приблизил кобылку для ещё одного поцелуя, накрывая её язык своим собственным. Ощущая это, кобылка буквально таяла в его копытах. Она полностью отдалась поцелую и этим ощущениям между ног, поражаясь насколько всё это превосходит весь её предыдущий сексуальный опыт. Казалось, что другие жеребцы были не более чем детьми, в сравнении с Аланом. Когда они разорвали поцелуй, между ними несколько секунд тянулась тоненькая дорожка слюны, пока не оборвалась. Разум кобылки казалось начал таясь вместе с её телом.
Видя это, Алан понял, что пора доводить её до финала, и потому, он начал покрывать поцелуями её шею, медленно переходя на её тело, опускаясь всё ниже и ниже. Видя это, внутри Майер начала подниматься новая волна предвкушения и возбуждения, так как она надеялась, что это будет именно то, о чем она думает. Жеребцы, по крайней мере те, что встречались ей и всем её подругам, никогда не проявляли никакой инициативы в сексуальном плане, больше стараясь получить для себя удовольствие как можно скорее.
Когда Алан опустил свою голову на уровень её влажного цветка, он хищно ухмыльнулся, и пристально смотря в глаза кобылки, он погрузил свой язык в её киску, игриво проведя им снизу вверх. От подобной стимуляции, как тактильной, так и визуальной, Майер буквально замерла в напряжении, ощущая какой-то безумный удар удовольствия. И стоило ему начать рассекать своим языком по её нижним губкам словно по волнам, как кобылка буквально сорвалась на отчаянные стоны от столь необычного удовольствия:
— Ахммм…. ХААА!!! ДА! Хуууммм… ещё… Святая Селестия, ЕЩЁ!
Внимая её словам, Алан добавил к своему языку ещё и пальцы, погружая их в эту протекающую словно кран киску. От столь неожиданного проникновения как языка, так и пальцев, кобылка буквально задрожала, и зажав голову жеребца между ножек, она вдавила его глубже своими копытцами в свою промежность, получая почти небесное удовольствие от его ласк.
В голове кобылки пронеслась внезапная мысль, что одна лишь эта оральная ласка, уже стоила столь долгого ожидания подходящего жеребца, перенесённого ей за все эти годы. Но при этом, она стала ещё более предвкушающей того, как будет ощущаться его молодой и твёрдый челен внутри неё.
Её мысли быстро были прерваны Аланом, который резко усилил напор, и начал посасывать её клитор, попутно устраивая пальцами в её киске настоящий водоворот. Подобная стимуляция заставила кобылку слегка закатить глаза от удовольствия, и под её громкие стоны, она наконец-то конличила, орошая всё лицо своего любовника своими соками.
Наконец потеряв напряжение в теле, она обессиленно упала на стол, и тяжело дыша подумала:
«Я… кончила?... Мы даже не дошли до главного… а я уже кончила…» — кобылка смотрела в потолок с одышкой, стараясь осмыслить произошедшее, — «его навыки просто не идут ни в какое сравнение с другими жеребца… нет, мне теперь даже называть их так не хочется. Не после того, как я узнала как действительно должен ублажать кобылу настоящий жеребец.» — Майер так и лежала, пока не пискнула от неожиданности, когда почувствовала, что воспарила в воздух.
Алан, будучи довольный своим выступлением, решил не давать своей партнёрше отдыхать слишком долго, и подняв её магией, он прижал её к своей груди, обхватывая магическими руками, и под её удивлённым взглядом, понёс её в сторону дивана, стоящего у стены под окном.
Положив удивлённую кобылку на диван, Алан закрыл жалюзи окна магией, после чего вновь опустил взгляд на кобылку мэра, и сказал:
— Ну что, готова ли ты продолжать?
Смотря на его голодный и страстный взгляд, Мэр Майер, как и любая неудовлетворённая кобыла, коих в Эквестрии больше 90%, снова возбудилась, и с огромным предвкушением, она медленно спустила свои задние копытца с дивана, развернувшись к Алану задом, и слегка расставив ножки, уткнулась мордочкой в диван. Она встала в классическую позу секса, которую чаще всего используют все кобылы Эквестрии.
Она начала игриво вилять своей попкой с сочащейся киской и опднятым хвостом из стороны в сторону, слегка поглядывая своей мордочкой назад на Алана, показывая как ей уже не терпится начать.
Ухмыльнувшись, Алан вновь сформировал руки вокруг копыт, и замахнувшись одной из них, игриво шлепнул кобылу по её сочной заднице, со словами:
— Ну и ну, не ожидал что наш милый мэр Понивилля окажется такой жадной до ласк кобылкой.
От этого шлепка, и его слов, кобылка ещё сильнее завелась, а её киска начала сжиматься и разжиматься от нетерпения, она кинула на жеребца похабный взгляд, и с рассеянным взглядом проговорила:
— Умм… пожалуйста, поскорее… Я уже едва ли держусь… Дай мне наконец спустя столько лет ощутить челен настоящего жеребца! — Майер буквально начала подтягивать свою киску в сторону Алана.
Не снимая своей весёлой улыбки, Алан помог себе магией подняться на задние копыта, поставив одну руку на круп кофейной кобылки. Данное действие, позволило ей наконец увидеть то, что её ожидает, и у неё буквально захватило дыхание от увиденного. «Т-такой большой и толстый… и так… пульсирует… ПОТРЯСАЮЩЕ!» — Майер буквально ликовала внутри себя, понимая, что сорвала настоящий джек-пот.
Опустив обе руки на круп возбуждённой кобылки, Алан начал разминать его с определённым удовольствием, отмечая насколько её задница круглая и упругая, несмотря на её возраст.
Наконец, закочнив лапать зад млеющей кобылки, Алан подстроил своего бойца к утопающей в возбуждении щёлке Майер, он слегка надавил вперёд, и заставил её застонать: — Ахх… наконе-е-ц…
Алан крепко зафиксировался руками, и взяв лучший упор задними копытами, он совершил быстрое погружение в недра дрожащей кобылки, заставив её глаза расшириться от внезапного ощущения блаженной заполненности, и издать стон:
— Ооох! Ммм… не… вероят…но….
— Готовься, всё только начинается, — сказал Алан с ухмылкой, сделав ещё один небольшой шлепок по её попке, выдавив из неё ещё один развратный стон.
Сразу за этим, он потянул свой стержень назад, а затем снова затолкнул его ей по самое основание, начиная постепенно набирать темп. В это время, Майер буквально ощущала себя так, словно её постепенно поднимают на небо. С каждым неспешным толчком, в её разуме словно вспыхивали звёзды, а размытое от слёз счастья зрение, лишь усиливало этот эффект отстранённости реальности.
Постепенно, Алан начал ускоряться, заставив кобылу начать стонать под его напором ещё сильнее. В какой-то момент, он схватил её гриву левой рукой, недостаточно сильно, чтобы причинить боль, но достаточно, чтобы она почувствовала силу его хвата. Он слегка приподнял её голову, и наклонившись к её уху, страстно проговорил:
— Ну что, твои ожидания стоили того? — на его лице красовалась хищная улыбка.
Пребывающая в долгожданном экстазе кобылка, едвали смогла внятно ответить:
— Д-да… ДА! Это… стои… стоило каждой… секунды!!! ААХ!!!
Усмехнувшись, нависшей над ней Алан повернул её голову, и засосался с ней, добавляя ещё больше ощущений от их соития. Когда их губы разошлись, взгляд кобылки казалось почти полностью потерял разум, и лишь хлюпающие звуки проникновения и толчки его бёдер заставляли её лицо хоть как-то реагировать, давая понять что она по прежнему в сознании.
Усмехнувшись, Алан посмотрел на её лицо, и ответил ей:
— Рад слышать, тогда готовься, потому что я собираюсь трахать тебя вплоть до самого вечера!
Услышав это, Майер буквально на секунду вернула часть своего здравомыслия, и удивлённо посмотрев на часы, она поняла, что он только-то сказал, что собирается заниматься этим не меньше трёх часов. От подобной информации, у неё буквально запело всё тело, ведь если это правда, то она собирается получить то, о чем мечтают абсолютно все кобылы Эквестрии. Вот только, она задавалась вопросом, как такое возможно, ведь ни один из жеребцов, на такое не способен.
Увы, у неё не было времени на раздумья, ведь берущий её жеребец, решил взяться за неё по полной программе. И ещё как! Она ощутила, как её тело отрывается от дивана, удерживаемая его руками, покрывающими копыта.
В итоге, она оказалась прижатой спиной к груди жеребца, что стоял на задних копытах, сохраняя баланс при помощи магии. Он удерживал её за задние ножки, и в таком положении продолжал неистово пронзать её киску своим челеном. В итоге это выглядело так, соловно её используют как насадку на челен, и судя по счастливым стонам, и довольному и развратному взгляду кобылки, ей это безумно нравится.
— О звёзды, о звёзды!!! ЧЁРТ! Как же… классно… мммм….
Кобылка чувствовала себя так хорошо, что на мгновение подумала, что она под наркотой. Но к счастью, она всё ещё помнила, что ничего такого не принимала.
В какой-то момент, Алан опустил руку к её клитору, и начал игриво его теребить, заставив кобылу буквально сорваться на ещё большие крики удовольствия:
— БЛЯЯЯ!!! ДААА!!! БОЖЕ, НЕ ПРИКРОЩАЙ, УМОЛЯЮ ТЕБЯ, ЕЩЁ!
Она уже давно поняла, что загаданные ею пять минут давно уже прошли. Она не могла точно определить прошедшее время, так как её разум едва ли мог нормально функционировать, но должно было пройти не меньше двадцати минут, что было просто невероятным.
В какой-то момент, Алан решил поменять позу, и развернув кобылку к себе лицом, он прижал её спиной к стенке, и продолжил долбить её ещё сильнее, ведь в таком положении он мог проникать ещё глубже.
Кобылка просто не могла больше контролировать своё тело, и все её конечности словно обрели свой разум, и сцепились вокруг жеребца так, словно не желая его отпускать ни при каких обстоятельствах.
Лицо же её буквально превратилось в месиво из эмоций, с закатанными глазами, и открытым ртом, с бесцельно болтающимся языком. Алан долбил её киску со всем усердием, и хлюпающие звуки вместе со стонами кобылки были достаточно громкими, чтобы их можно было услышать с первого этажа ратуши. Хорошо, что Майер отослала своего работника ранее, а то он мог бы стать свидетелем не самой лучшей стороны их мэра.
Хотя, если честно, теперь Майер это не волновало, она наконец-то нашла жеребца, ради сохранения отношений с которым она готова пойти на что угодно. Даже если он попросит отсосать у него посреди Понивиля, она была уверена, что скорее всего согласится. А после этого ещё и позволит себя трахнуть прямо там, чтобы все могли полюбоваться, что такое настоящий жеребец, что может сношать свою кобылу столько, сколько нужно.
Подобные мысли располили её ещё сильнее, и она сжала Алана в своих объятиях ещё сильнее, и вновь набросилась на его губы, устраивая в их ртах настоящую бурю своими языками. От непрекращающихся толчков Алана, кобылка продолжала стонать даже во время поцелуя, но она нисколько не желала его прекращать.
В какой-то момент, она даже почувствовала как за её спиной начала трескаться штукатурка стены, от силы толчков её жеребца, что ещё больше убеждала её в том, что именно таким и должен быть жеребец, капризы которого она с радостью будет готова исполнить в любое время и без всяких вопросов.
Ещё некоторое время спустя, Алан решил переместить их на пол, и положив кобылку на спину, Алан снова начал нещадно жарить довольную киску счастливой кобылки. Она уже буквально потеряла все фильтры на своей речи, и говорила всё, что думает:
— Да, блять, ДА! Еби меня, еби меня мой жеребец!! О звёзды, я всё твоя!!! Теперь я вся твоя! Поэтому…. Используй это зрелое тело… как тебе вздумается!!! ОООХ, ДА!!!
Она уже сбилась со счёта от количества своих оргазмов, но её жеребец так ни разу и не кончил, что говорило о том, что этот самец явно способен на многое. Возможно, в следующий раз она даже пригласить несколько своих страдающих от недотраха подруг. Тогда быть может они смогут доставить удовольствие и ему. Ей очень сильно не нравилось, что она кончила так много раз, но её жеребец ещё ни разу. Как кобыле, которая теперь выбрала своего особенного жеребца, мысль о том, что она не может его удовлетворить буквально разъедала его. Вот почему, даже кончив столько раз, она продолжала принимать его внутри себя, надеясь что он кончит раньше, чем она совсем выдохнется из сил.
И вот, спустя очередной оргазм, кобылка испытала такой прилив удовольствия, что чуть не потеряла сознание. К счастью, она успела ощутить, что Алан также уже близок к тому, чтобы кончить, и потому, эта мысль укрепила её сознание. Чувствуя что её киска уже не может принимать его напор, она быстро оттолкнула жеребца, который собирался продолжить, и под его удивлённый взгляд, опустила свою голову к его челену, и без лишних слов заглотила его почти наполовину.
— Ух… чего это ты вдруг… решила перейти на минет? — получающий отличный минет Алан, не был против, но всё же ему было интересно.
Пока его челен был у неё во рту, она как следует распробовала не только его вкус, но и вкус своих соков. Вынув его изо рта с чавкающим звуком, она соблазнительно посмотрела на Алана, и ответила:
— Ты действительно нечто. Моя киска уже едва ли держится, так что ощутив что ты близок, я решила закончить своим ротиком. Плюс, мы не предохраняемся.
Сказав так, она снова с удовольствием насадила своё горло еа этот волшебный челен её жеребца, который отныне станет центром её жизни. Она так старательно облизывала его головку и ствол, что казалось, словно она лтжет не челен, а леденец с наркотическим эффектом.
Спустя минуту, она полностью перешла на заглатывание, полностью прекратив лизание, дабы не терять тот момент приближения Алана, который она так терпеливо выжидала.
Развратно насаживаясь своим горлом на его челен, ещё глаза буквально святились от счастья, видя как её жеребец стонет от удовольствия. Используя весь свой опыт, она заглатывает его так глубоко, как ни одна из его партнерш не могла раньше. Две трети его ствола погрузились в недра горла этой развратной милфы.
Сама же кобылка была не сильно довольна тем, что проглотила всего две трети, но увы, на больше она была не способна, но даже так, она была уверена, что глубже неё, вряд ли кто-то сможет взять этого покорителя кобыл. Тем не менее, она уже планировала, что в будущем побьёт этот рекорд.
Её глотка нещадно полировала ствол Алана, издавая самые развратные звуки, которые только производила мэр за всю свою жизнь. И в какой-то момент, она поняла, что Алан пот вот кончит. Потому, она усилила напор, и поднеся уда попытца к горлу, она слегка прижала выпирающий силуэт его челена, чтобы усилить давление. Она игнорировала чувство дискомфорта, в угоду удовольствия для своего жеребца.
И это получилось на ура, ведь напрягшись, Алан погрузил свои волшебные руки в гриву кобылки, и спустя несколько секунд излил своё семя в её горло, наполняя её самым большим количеством семени, которое она видела.
Когда оргазм Алана закончился, кобылка выпустила его челен изо рта, и удовлетворённо расслабилась, восстанавливая дыхание. Алан также сделал несколько глубоких вдохом, возвращая спокойное дыхание.
Смотря на удовлетворенную и светящуюся радостью кобылку, Алан понял, что сделать всё на высшем уровне. Помимо радости, Алан также заметил, что она была сильно уставшей. Всё-таки ей было действительно непривычно получить такой длительный сеанс, да ещё и не в самом молодом возрасте. Подняв её на руки, Алан снова уложил ей на диване.
Кобылка же смотрела на него таким взглядом, словно смотрела на своего идола. Алан понимал, что скоро наступит время его разговора с Луной, так что ему нужно было как можно скорее разобраться с кобылкой в его руках, и направится на встречу. Ему как минимум нужно было ещё привести себя в порядок.
Кобылка сразу развеяла его опасения, сказав, что она может переночевать и в Ратуше. Так как ей будет сложновато дойти до своего дома. Также он узнал, что тут есть ванная комната, хоть и без самой ванной. Но обычной душевой для него более чем достаточно. С этими мыслями, Алан начал приводить себя в порядок, для последующей встречи. * * * * * * * * * * От Автора: Простите, что так долго. Честно говоря не ожидал, что эта глава так затянется. Зато вышло довольно много страниц, так что тем, кому нравятся постельные сцены, должно зайти. Спасибо всем, кто ожидал.