2023-12-19 12:05

Фобос Эсканор Глава 22

Расчеты искусственного солнца продвигались довольно уверенно. Было разработано сразу несколько вариантов получения нужного мне результата, но они были излишне затратными, а результат выходил недостаточно стабильным. Пришлось начинать большой проект.

Для подобного проекта понадобилось большое количество персонала. И я говорю не только о рабочих, но и о учёных. Как простых людях ученых, так и о учёных магах. Во времена моего правления найти свободного ученого было бы просто невозможно. Как раз наоборот таких людей всегда не хватало.

Сейчас же Высший Совет Альянса начал смещать всех людей, которых подозревал в лояльности ко мне. Зачем? Да черт их знает. Может боялись, что я попытаюсь вернуть власть, а может, потому что Совет Кандагара все ещё напевал, всем кто готов слушать, о моей злобности.

Так или иначе, но Дар Ветра отправили на пенсию с поста верховного мага и ректора академии магии, теперь уже Альянса Систем. Вместо него взяли Валли Хямяляйнен. Единственное что о нем можно сказать так это то, что он отличный администратор, но полностью без инициативен. Все будет делать по протоколу. Если случай не указан в протоколе он будет сидеть и ждать отдельных указивок сверху.

После ухода Дар Ветра многие маги взволновались, но особо уходить было некуда. И вот я организую новый проект. Огромный проект, требующий больше количество персонала. Дар вначале не хотел присоединятся ко мне. Он хотел остаться жить на Валиноре с другими представителями своей расы, но как только он осознал всю величину и грандиозность проекта, то сразу же согласился возглавить научно-магическую часть.

За ним перешло очень много значимых магов. Даже больше, чем мне было нужно. Пришлось открывать ещё несколько проектов. Точнее быстренько придумывать несколько проектов, на которые ставить разумных.

Ох и подгорело у Совета Альянса из-за того, что ко мне начались переходить разумные. Тут же в прессе начались какие-то пространные рассуждения о том, как плохо жилось при мне, и как отлично живется сейчас при Совете Альянса. Совет Кандагара подал заявку на вступление в Совет Альянса в качестве самостоятельной административной единицы, и несмотря на негласные правила о трехлетнем испытательном сроке, тут же был принят.

Первым же законопроектом предложенным Кандрагаром был проект о принадлежности Сердец Миров. Они хотели, чтобы я вернул им Сердце Кандагара. Но здесь сработал Антарис и Павел, муж Элион. Они вместе наложили вето на данный проект. Их поддержали эльфы, орки и гномы. Но я понял, что рано или поздно мне может понадобится иной источник силы кроме сердца.

Решил возобновить старый проект по приживление биотики людям. Ведь биотические узлы на нервной ткани — это самые настоящие накопители маны. Причем накопители огромной мощности. Конечно, накапливать они способны только ману со стихийным окрасом пространства, но для опытного мага преобразование стихии маны проблемой не станет.

Учёных для проекта нашел быстро, но вот хорошего администратора, который будет тянуть экономическую часть найти сразу не удалось. По рекомендации хороших знакомых я нашел одного парня. Он воевал на Шаньси и взрывом ему посекло глаза. Сразу после травмы ему оказал помощь не опытный целитель и повредил ещё и энергоструктуру тела.

В общем глаза ему пришлось восстанавливал очень долго. Почти полгода. И, если вначале это было за счёт Империи, то на финальном этапе Империя прекратила свое существование. Далее лечение стало неожиданно платным и у него просто не хватило финансов нормально окончить лечение. Ему поставили дешевые электронно-артифактные протезы.

Сейчас парень уже управляющий своей собственной компанией средней руки и мог бы вырастить себе нормальные глаза, но он все ещё ходит с тем протезами. Как он говорить: "Чтобы помнить, что неожиданно все может измениться". Джек Харпер — вот кого мне порекомендовали.

На мое предложение он согласился сразу же, хоть и потребовал достаточно много свобод при принятии решений, а также привилегий для своей оружейной компании в плане подбора амуниции для боевых частей Цербера.

Ах да, боевые части!

Вслед за Дар Ветром сразу же сняли всех глав силовых служб. И даже их заместителей. За начальством решили уйти немало народу. Я не мог их оставить на улице и, в рамках Цербера, создал свои исследовательские части. Фактически это небольшой боевой флот, но оформлен как дальний исследовательский.

Законы Цитадели запрещают открывать новые ретрансляторы, но своим ходом лететь не запрещено, так что мои корабли снабжены самыми современными двигателями и реакторами. Точнее я едва успел их снабдить. При первой же возможности мне образали как финансирование, так и снабжение. Организация Цербер стала добровольно-благотворительной. И должен признать от благотворительности финансирование оказалось даже больше, чем от государства. Ещё очень многие помнят о том, что я заботился о народе, а не стремился на нем нажиться.

Через два года усиленной работы спецы выдали мне результаты по искусственному солнцу и приживление биотики.

По солнцу проектов было несколько, но самый надёжный оказался и самым сложным в плане исполнения. По нему предлагалось отщипнуть немного звёзды. Сложность была в удержании этого кусочка в виде нового солнца.

Если создать искусственный источник гравитации и поместить туда кусочек звёзды, то он станет искусственной звездой. Небольшой, но стабильной. Основной проблемой было поддержание гравитации. Мы просто не могли достичь необходимого уровня гравитации в центре облака горячей плазмы.

В рамках лаборатории на необходимые пару минут — пожалуйста, но как достигнуть его в центре достаточно большого кусочка звёзды. Самым очевидным решением стал взрыв дающий эффект гравитационного колодца. Тем более наши старые реакторы Тау при коллапсирование именно такой эффект и дают, но как доставить такой генератор в центр облака. Пока разрабатываем щит способный выдержать хоть пару секунд.

Самое интересное в этом проекте, кроме его стабильности, это то, что на момент коллапсирования генератора и сжатия плазмы в стабильную структуру звезды, пока теоретически, можно сделать пробой в центре звезды. Пробой на другие слои мироздания. Тогда новое солнце будет кроме света испускать еще и магию. Эффект будет чуть ниже, чем у сердца обычного мира, но это будет неистощимый источник маны.

С биотикой все было проще. С нашим уровнем генетических наработок привить биотику зародышу вообще оказалось проще простого. Со взрослым было сложнее. Вообще-то ничего сложного. Просто невероятно больно и так же невообразимо дорого. И смертельно опасно для взрослых, но это заметили не сразу. Прежде всего в нервные узлы внедряются и приживляются кристаллы нулевого элемента. Они и являются накопителями. Далее начинаются проблемы.

Приживленные зародышу кристаллы растут медленно и до определенного предела, как и у всех рас Цитадели. Зато приживленные взрослому магу, по какой-то невыясненной причине, кристаллы растут все время не прекращаясь. Вот только убивают не разросшиеся кристаллы, а магическая мощь, которую просто невозможно контролировать.

Изначально кристаллы нулевого элемента выступают только как накопители маны, которую все время вырабатывает тело разумного. С рождения носителя эти кристаллы начинают расти. Но достигнув какого-то уровня в своем росте они уже начинают не только накапливать, но ещё и генерировать ману пространства. Причем чем крупнее кристалл, тем активнее идёт генерация.

Это можно увидеть на примере азари. Их раса не имеет пределов рост кристаллов и под конец своей тысячелетней жизни они достигают огромной мощи в биотики. Но у них бывают отклонения в развитии и кристаллы начинают расти быстрее. Очень сильно быстрее. От мощи они теряют разум и инстинктивно, даже против собственной воли стремятся погладить ментальную энергию других разумных, чтобы стабилизировать собственный разум. Но даже так они просто не успевают дожить до момента, когда генерируемая мощь просто испепелит тело. Тысячи лет для этого мало.

У взрослых людей, причем только у именно людей магов, кристаллы начинают расти быстрее чем у азари с отклонением. От момента приживления до момента испепеления пройдет не более сотни лет.

К тому моменту, когда это было обнаружено и я и Дар Ветер, и ещё несколько десятков магов уже приживили себе биотику. Откатить изменения оказалось невозможным. Ну или пока невозможным. Если мы не найдем способ избавится от нулевого на своих нервных узлах либо замедлить их рост, то жить нам не более сотни лет. Эх, Вилл расстроится.

Я достаточно хорошо освоился с возможностями биотики, когда пришло сообщение от нашего шпиона в Батарианском Секторе. Он сообщал, что батарианские чиновники решили показать людишкам кто хозяин в Атическом Траверсе и собрали группу пиратов. Их решено было послать на молодую колонию людей в Атическом Траверсе. Согласно полученным данным, на колонию должны были напасть пять крейсеров и двадцать фрегатов. Большая опасность для молодой колонии.

Информация сразу же была передана в управление флотом Альянса Систем, но беспокойство осталось. Я все же не доверял новым чиновникам, так что, поколебавшись, я приказал готовить три крейсера и пять фрегатов к походу. Корабли исследовательского флота всегда находятся либо в состоянии готовности, либо на ремонте. Сейчас было необходимое количество кораблей в готовности.

К моменту выхода и пробоя ретранслятора в системе Мендуара занял место в рубке головного корабля.

— Князь, — обратился ко мне командир корабля, — я чувствую что-то странное…

Уже не молодой усатый командир медленно поворачивал голову из стороны в сторону, как бы прислушиваясь к происходящему. С тех пор как начали использовать защитные щиты для кораблей в пилоты, и капитаны перестали принимать только разумных со способностями к ясновиденью, но Степан Фатеев, командир корабля, все же имел слабый дар. И если даже он, его слабой одаренностью, что-то почуял…

— Капитан, — воскликнул я. — Немедленно поднять боевые щиты! После выхода из прыжка всем сразу уходить влево.

— Есть! — после секундного колебания ответил Степан, начиная что-то в диком темпе переключать на своей панели.

В отсеках корабля заревели базеры боевой тревоги.

Бесконечно смазанный поток звёздного света прекратил свое движение и перед нами предстала страшная картина.

В нескольких десятках тысяч километров шел бой. Да нет, там шло избиение. Около сотни тяжелых крейсеров добивали десяток крейсеров Погранслужбы Альянса. Крейсера противников окружили патрульную группу, не позволяя ей уйти в разгон и поражая ее по всей сфере. Вокруг них облаком кружила мошкара фрегатов. Если бы мы не отвернули в сторону, то вышли бы вплотную к строю противника.

Противник долго не зевал и сразу же открыл по нам огонь. Мы были в зоне уверенного поражения, так что один из крейсеров в течении нескольких секунд потерял щиты и взорвался. Наши фрегаты столкнулись с фрегатами противника и забрав за каждого своего по три-четыре противника все погибли.

— Командир прорываемся к планете! Будем крутиться вокруг нее. Уйти не успеем, — прошипел я.

В этот момент от строя Альянса оторвался скоростной патрульный фрегат и рванул к ретранслятору. Он быстро оторвался от противника, но сам уйти бы не успел. Его бы догнали еще до перехода.

— На связь вышел командир патрульной группы! — воскликнул наш связист.

По моему кивку он передал изображение на основной экран.

— Ваше… Кхм… Князь! — совсем молодая девушка с лычками лейтенанта.

Мостик корабля был сильно задымлен, позади лейтенанта что-то постоянно искрило.

— Прощу прощения, у меня мало времени. Противник как-то заблокировал артефактную связь. Я послала скоростной фрегат с сообщением о нападении на колонию. Прошу прикрыть его до перехода. В противном случае пираты вырежут всю колонию, пока в метрополии вспомнят о нас.

— Хорошо, — я сразу же кивнул нашему командиру, — где старшие офицеры?

— Все погибли. Я сейчас осталась ста…

Вспышка на той стороне и связь пропала.

Итак, уже ослабленные щиты патрульных кораблей начали схлопываться и пираты расстреливали корабли альянса прямой наводкой.

Скоростной фрегат добрался до реле и начал набирать энергию для перехода. Два наших крейсера встали между ним и преследователями. Первыми шла тучка фрегатов противника. Для нас это были по большей части мишени. Лишь несколько из этих пиратских лоханок показали что-то стоящее, но и они продержались не долго. Зато идущие за ними тяжелые крейсера были серьезной угрозой.

Я сел в кресло корабельного мага. Это кресло подключено к энергосистемам корабля, и маг при необходимости может ими управлять в небольших вариациях. Ничего особенного, да и вся эта система все лишь прототип еще толком не испытанный, но сейчас делать нечего.

Зачерпнув силушки богатырской в Сердце Кандрагара я влил ее в наш щит. Щит сразу же пошел рябью и попытался схлопнуться прямо перед орудиями противника. Пришлось снизить напор.

Снаряды противника уже начали бить в наши щиты и щит второго крейсера сильно просел. Степан приказал ему прятаться за нас. Наш щит держался с моей поддержкой, но противник обходил нас полусферой. Еще несколько минут и снаряды летели не только спереди, но и с боков.

Щит второго крейсера схлопнулся как раз в тот момент, когда скоростной фрегат Альянса совершил переход.

— Отходим на край системы, обходим противника и приземляемся на планету.

Да. Будь наш напарник цел мы бы предпочли крутиться по системе в ожидании подкрепления Альянса, но второй крейсер сейчас представлял из себя чуть ли не дуршлаг. Было удивительно как он перемещается в пространстве.

Маневр удался. Мы легко оторвались и облетев противника по дуге направились к планете. С дальнейшими планами я еще колебался, раздумывая стоит ли садить наш корабль. Он все же цел. Мог бы побегать по системе от противника и попортит ему нервы. Но из ретранслятора начали выходить еще корабли противника.

В космосе огромные пространства и даже если сюда заявится весь батарианский флот, то наш корабль все равно сможет от него бегать по системе, но проблема в том, что мы пришли помочь местным колонистам и лучше всего мы это сделаем сев на планету и создав из себя точку опоры сопротивления. Наши корабельные орудия могут прикрыть большой участок.

— Командир, садитесь возле города.

Степан все понял правильно и быстро кивнув отдал нужные приказы.

Фобос22.epub