2023-12-08 06:11

Данмачи. Полубог. Глава 56

Danmachi 56.docx

Импровизированный дуэт начал действовать. Кинжалы, уже в количестве нескольких, вместо одной, штук, полетели прямо в Филла.

— Ах, как же прекрасно видеть объединение старого и нового поколения без всей этой драмы в виде проблемы отцов и детей, — чересчур ярко восхищался парень, легко поймав все кинжалы в руку.

Он посмотрел на них и решил не выбрасывать в сторону, а отправить прямо в мальчика, который уже подбегал к нему вплотную. Глаза не подвели Сатору и каждый кинжал пролетел мимо. Мальчику оставался шаг до оппонента, но он резко остановился, пригнулся и прыгнул прямо ему в ноги, сбивая его с них. Филл не был тяжёлым и едва ли весил 70 килограмм, поэтому от неожиданности потерял равновесие и начал падать.

— Создание Яда! Усиление Яда!

Чем воспользовался Артур, вбивая его лицо в землю ладонью с подготовленными флаконами с ядом, что были усилены магией. Той сильной кислоты у него больше не было, один флакон ему стоил практически всех самых редких смертельных ингредиентов, поэтому сейчас у него не было с собой такого образца.

— Моё лицо! — закричал Филл и рывком встал, отталкивая всех ногами круговым движением. — Что ты сделал с моим прекрасным лицом!?

— То что ты заслужил!

Лицо Филла вдруг покрылось морщинами, а волосы редеть и седеть. Он внезапно начал стареть на глазах. Сам же некогда молодой парень поймал краем глаза своё отражение в окне, от чего сорвался на крик.

— Нет! Нет! У меня иммунитет к твоим штучкам! — не мог поверить он. — Что ты сделал?!

— Я? Ничего, — хмыкнул рыбак.

— А я тем более, — ухмыльнулся Сатору, оценив результат яда.

— Мой яд уничтожил инородные вещества в коже твоего лица, поэтому эффект так хорош!

— Ты поплатишься за это! — обезумел Филл, бросаясь прям на рыбака.

Но сбоку от него появился Сатору, который ударил прямо в его коленный сустав. Тот лишь скрипнул зубами и наотмашь рукой отправил мальчика в ближайшее здание.

— Господин! — крикнула Яна, окружённая подоспевшим новым авантюристам.

— Прочь с дороги! — рыкнул Рон, увидев что произошло с Сатору.

Он в яростном порыве раскидал большую часть противников, освободив девушке путь.

— Яна! — воскликнул парень.

— Уже! — отреагировала она, подбегая к повреждённой деревянной стене, которая была насквозь проломлена маленьким тельцем мальчика.

— Угхх, — еле поднялся из обломков Сатору, отмахиваясь от пыли. — Сильно же он меня оприходовал… — прокряхтел он.

— Держи, Сатору, — подоспела девушка к нему и подала одно из зелий его приготовления.

— Спасибо, — поблагодарил он её. — Свои я разбил… Нда, неудачно приземлился.

Его подсумок, что висел на поясе, был разорван в нескольких местах и его содержимое превратилось в груду мусора, которое уже ни на что не годилось. Мальчик покачал головой и залил в себя зелье. Уже третье за этот день.

На самом деле использование магии сейчас оказалось на удивление легким, как будто не было никакого разрыва ветвей. Только ватные руки напоминали о том, что стоит быть осторожнее.

Сатору до сих пор был покрыт усиливающим лазурным светом, что успокоило его. Мальчик боялся, что этот удар собьёт с него всё усиление и придётся придумывать что-то ещё. Второй раз подойти к обезумевшему психу было бы проблематично.

— Как у вас дела с Роном? — спросил мальчик.

— Отбиваемся, силы ещё есть, — устало сказала она. — Ещё немного и нам конец.

— Я помогу, — решительно сказал Сатору.

— Но как же Артур? — посмотрела она в сторону сражающихся невероятно сильных, по их меркам, авантюристам.

— Он справится, а я ненадолго отвлекусь и помогу уже вам.

Сатору встал и рывком понёсся прямо к толпе Рона, задев их всех тем самым ослабляя. Особо же сильных он пытался вырубить, что не всегда получалось, так как они были 3-его уровня. Но сам Сатору под усилением уже превосходил самого же себя, выйдя за пределы пика 2-ого уровня и вполне себе мог сражаться на равных с таким противником.

Для него это были странные ощущения. Как будто он вернул былую силу… Но нет! Сатору сам был удивлён, 20 процентов не должны были так усилить его, но дело было в том, что он использовал ослабление на целой куче народа, что не делал раньше, от чего и не знал этого эффекта своей магии. Эффект усиления становился мощнее с каждой новой жертвой и даже не думал останавливаться.

— Хах, — ухмыльнулся Сатору, поняв новый скрытый аспект своей магии.

Из-за этого мальчик решил не терять времени и начал задевать всех до кого мог дотянуться.

— Безумие… Я стал сильнее практически в два раза! — не мог нарадоваться мальчик и к его сожалению новых жертв больше не предвиделось.

Привычная и даже избыточная для Сатору скорость была пьянящая. Как будто давно утерянное вновь вернулось. С вернувшейся силой мальчик легко мог сражаться даже с несколькими сильными авантюристами.

Глаза легко ловили каждое движение, скорость позволяла вовремя реагировать, а сила удара легко ломала не только кости, но мышечные ткани… В какой-то момент мальчик перестал осознавать что делает, войдя в боевой транс.

Яна с Роном тоже не теряли времени зря и расправлялись с другими врагами послабее, что идеально подходили именно для них. Как бы эта парочка не хотела показать другое, но они были лишь вторичными авантюристами, которые не могут помочь в битве со слишком превосходящим врагом.

Рон принимал почти все атаки на себя, стрелы уже давно не летели в него, так как всем и так стало понятно, что они бесполезны против них. Парень уже выглядел неважно, но зелья Сатору поддерживали в нём боевой дух, поэтому он всё ещё мог продолжать биться.

Меч сверкнул в его руке, отклоняя очередной удар в сторону, и стремительным ударом снизу Рон разрезал напополам одного из врагов. Кровь вновь обрамила меч и стоявших рядом людей, в том числе и самого Рона, который не придавал этому значения. Это был уже не первый раз.

— Ну что? Ещё есть смельчаки, что хотят подраться со мной? — зло кричал он, кулаком ударив себя по груди. — Ну же! Подходите!

В начале к Рону бежали без раздумий, но после череды смертей товарищей, к нему начали относиться с опаской и осторожностью.

— Тогда я сам подойду! — устал ждать Рон, побежав в гущу врагов.

Яна прикрывала ему спину от всяких умников, решивших скрыться и ударить из тени. Этих она не щадила…

Вот один из них снова решил ударить со спины, пока Рон разбирался врагами перед ним, но не тут-то было. Далеко с кинжалами в глазницах не уйти. Он кричал по началу, но когда лезвие входило глубже, то замолк уже навсегда.

Парочка Яны и Рона работала, как хорошо слаженный механизм, где доверие стоит на первых местах и нет места сомнениям.

Тем временем же Артур пытался просто не проиграть в рукопашном бою с Филлом, который просто обезумел. Его стиль боя стал хаотичным, где он использовал всё, что только мог, но главное нанести удар. В ход шло всё. Ноги, руки, голова, укусы, плевки, грязь с земли. Перевёртыш не чурался ничем ради того, чтобы наказать своего обидчика, что у него успешно получалось.

— Что за хрень? — пальцы перевёртыша начали неметь, как и всё остальное тело. — Ч-что ты сделал?

Даже язык двигался не так охотно, как раньше и создавал проблему со внятной речью. Филл отошёл от уже неважно выглядящего старика.

— Гриб… Что… это за яд? — усилием воли смог спросить он.

— Хах, наконец-то подействовало, — облегчённо выдохнул Артур, поднимаясь с земли и потирая раны.

Его ловкая рука соскользнула в потайной карман с очередным зельем лечения.

— Ты же ведь знал мой стиль боя, — хмыкнул Арт, выпивая зелье. — Я никогда не был силен в прямых столкновениях… Так что ты должен был ожидать чего-то подобного от меня.

— Но когда? — не понимал Филл. — Когда… Тот… Мальчик сбил меня?

— Нет, мой дорогой ''друг''. Это было когда ты поймал кинжалы, — внезапный ответ поразил перевёртыша. — Я знал, что ты прибудешь сюда и подготовил лезвия для тебя. Я знал, что ты не будешь уклоняться из-за собственной гордыни и желания показать своё превосходство. Мы были друзьями, я знаю о тебе практически всё, благо успел изучить тебя.

— Но… Как же так?... Иммунитет… — пытался сказать перевёртыш, но Артур понял его.

— Ох, вот в этом состояла проблема, — шагал он к нему. — Но тот мальчик… Он ослабил тебя, из-за чего мой яд успешно подействовал, хоть и с опозданием.

— Будь… Ты… Проклят… Грибочек… — онемение поразило почти всё его тело, от чего тот только мог бессильно рычать.

— Прощай, перевёртыш. Я не буду скучать по тебе, — кинжал вошёл в горло Филлу…