2023-12-31 09:50

Данмачи. Полубог. Глава 59

Danmachi 59.docx

Новая сила заполонила тело Сатору. Непривычная лёгкость во всём теле. Сейчас он чувствовал себя, как никогда сильнее. Честный третий уровень вместе с его магией, которая усилила его, сделали мальчика фактически начальным четвёртым уровнем. Сейчас-то он имел все шансы наконец-то победить этого чертового перевёртыша!

Сатору огляделся вокруг и увидел, что Артур был в бедственном положении, его безостановочно избивал Филл. Мальчик быстро поднялся и с разбега двумя ногами впечатал перевёртышу прямо в голову.

— Ты как, Арт? — спросил мальчик, помогая тому быстро встать.

— Жить буду, — хрипло дышал мужчина, чьё лицо было в кровавых подтёках.

— Это хорошо… Сражаться можешь? — напряжённо смотрел в сторону Филла Сатору.

— Боюсь, что нет, — кашлянул сгустком крови старик. — Ты не видел тут моё зелье?

— Которое он выбил у тебя из рук?

— Угу, — кивнул Арт.

— Оно где-то там, — мальчик махнул рукой в приблизительную сторону. — Поищи в траве, почти у дома, в метрах полтора от него.

— Спасибо, — поблагодарил мужчина его. — Я поищу, а ты попробуй победить…

— Я и так здесь за этим, — ухмыльнулся Сатору.

— Аргх! Вы только и делаете, что болтаете! Болтаете! Болтаете! Я для вас шутка?! — с безумным рёвом рванул к Сатору и Арту перевёртыш. — Смотрите на меня, уроды!

Сатору защитил алхимика собой и еле выдержал удар, а Арт в это время, прихрамывая, шёл к месту с зельем. Его глаза залил пот вперемешку с кровью и грязью с земли, поэтому видеть для него было затруднительно, а сражаться тем более. Но он знал приблизительное местоположение искомого, поэтому это хоть как-то облегчало поиски…

Филл наносил совершенно нетипичные удары даже для себя, его разум познал безумие, а в купе с его высоким уровнем это дало что-то совсем новое в технике боя, которой по сути и не было. Это были чистые, замутнённые яростью выпады. Сатору было трудно сражаться с ним даже после повышения уровня. Всё-таки между ними сейчас все равно есть пропасть. Сатору, что только вступил на четвёртый уровень, и Филл, который уже давно находится на его пике. Между ними просто огромная разница в силе. Конечно, не такая, как целый уровень, но довольно-таки ощутимая.

''Победить будет проблематично,'' — подумал мальчик, уйдя в оборону.

— Ты стал сильнее, это просто абсурд! — кричал перевёртыш. — Почему таким как ты достаётся всё и сразу?! Почему именно я должен оставаться неудачником?!

Сатору мало что понимал из того бреда, что бессвязно нёс этот сумасшедший. Он без остановки говорил о том, что он невероятно завидует мальчику и подобным ему людям.

— Почему? — решил ответить Сатору. — Потому что мне повезло. — не стал скрывать важного аспекта в его силе. — Потому что я тренировался каждый день до изнеможения. Потому что мой потенциал просто выше. Вот почему я…

Мальчик перехватил удар Филла, притянув его к себе, и другой рукой со всей силы ударил по носу, вбив его в череп. Кровь прыснула во всей стороны.

-…всегда буду сильнее тебя, — закончил Сатору.

На этом он не стал останавливаться, решая развивать успех. Сатору выбил другом ударом в солнечное сплетение весь воздух из лёгких перевёртыша. Тот в свою очередь хотел вздохнуть, широко раскрыв рот, но в его челюсть прилетел сильный апперкот от Сатору, сломав её. А так же перевёртыш неудачно вытащил язык и откусил себе его во время этого удара, который упал куда-то на землю.

— Теперь не покушать, да? — тяжело дышал мальчик. — Не получится восстановиться?

Сатору видел момент регенерации ран, поэтому в первую очередь лишил его основной силы навыка.

Филл болезненно заскулил, чуть ли не плача. Он упал на землю и держался за челюсть, всё ещё надеясь как-то вылечить её, вправить всё на своё место. Но она представляла из себя жалкое зрелище, не подлежащее лечению. Челюсть была раздроблена.

Мальчик же не стал ждать, пока тот сообразит, что он до сих пор находится на поле боя, и решил добить его. Но Филл всё-таки смог прийти в себя, уйдя в сторону от атаки. Только в этот раз он был молчалив и ещё злее, по понятным причинам.

Он что-то рычал, но это больше не было привычной человеческой речью. А лишь предсмертные мычания уже почти трупа.

Перевёртыш уже давно должен был умереть, сейчас он лишь продлевает свою агонию.

— Сдавайся уже и умри, — устало произнёс Сатору, видя, что противник даже не думает умирать по хорошему. — Ты уже труп.

Тот лишь грозно зашипел в ответ, наверняка, желая мальчику испытать на себе все пытки мира, и вновь вошёл в ближний бой, не гнушаясь дешёвых трюков. Грязь с земли и кровь в глаза Сатору, которые и так не видели, но Филл уже делал всё, что могло приблизить его к победе.

Сатору понимал, что даже так перевёртыш является опасным противником, поэтому старался держаться от него подальше. Всё равно он должен был скоро умереть…

Рыбак всё это время рыскал среди травы, выискивая свой пузырёк с ценным содержимым. Он точно был уверен, что тот не разбился, всё-таки ёмкость для этого зелья была специально закалена как раз для подобных ситуаций. Даже если оно сейчас не пригодится, в будущем оно могло бы сыграть свою важную роль в победе над кем-то. Такого зелья больше нигде нет, а повторить успех алхимик никак не мог. Всё-таки его специализация были яды, а не зелья поддержки…

Он повернулся, чтобы посмотреть как там дела с перевёртышем и облегчённо выдохнул. Тот был уже на последних минутах своей жизни. Это понимал Арт, это понимал Сатору и наверняка сам Филл тоже…

Мальчик успешно избегал всех нападок со стороны перевёртыша и во время очередной атаки он легко перехватил его руку, ломая её.

— Теперь ты не так опасен, — сказал Сатору, притянув его к себе за сломанную руку.

Филл пытался вырваться, но кулак уже настиг головы, нещадно избивая её. Наконец это прекратилось и перевёртыш упал на спину.

— Да когда же ты сдохнешь?.. — ошарашенно спросил Сатору, видя попытки парня куда-то отползти.

Он представлял из себя жалкое зрелище. Полностью избитый, весь в крови, он полз, цепляясь целой рукой за землю. Сатору стало больно смотреть на него, тот был ненормально живучим. Любой другой на его месте уже бы сдался и умер от количества ран и потерянной крови.

— Что ты…? — хотел спросить Сатору, подходя ближе.

Но Филл внезапно собрал все силы и совершил длинный рывок вперёд, подальше от мальчика. Со стороны казалось, что это лишь предсмертные конвульсии, но нет. Филл сохранил часть рассудка, не погрузившись полностью в безумие. Он приземлился прямо на сломанную руку, от чего взвыл от невероятной боли. Но стиснув зубы покрепче, целой рукой он дотянулся до своего языка, который он откусил сам себе.

Сатору понял, что он собирается сделать и попытался помешать этому, но было слишком поздно. Филл насильно запихнул себе в глотку откусанный язык и с явным усилием проглотил его, активировав свой навык.

— Вот же чёрт! — выругался Сатору, понимая, что опоздал.

— Ха-ха-ха, — раздался смех. — Это было близко, приятель… Но ты мне напомнил, что стоит быть немного сдержанней.

Филла был полностью цел и невредим… Снова…

— Да когда ты сдохнешь уже?..