2024-01-13 09:16

Дебил с дубинкой. Том 6. Глава 13

Интересно, что во многих культурах об эльфах идет молва как о благородных и светлых созданиях, чья нравственность настолько высока, а стремления столь светлы, что люди рядом с ними не похожи на грязь. С маркетингом у этих ребят все в полном порядке. А если чуток покопаться в истории, то ни один демонический домен не захватил столько же миров, при этом не избегая массового геноцида всех жителей этого мира, как наши длинноухие товарищи.

В этом вопросе они проигрывают только разве что инсектоидам, но не с разгромным счетом. И это речь идет про светлых и лесных эльфов. Всякие лунные эльфы или темные эльфы иногда творили такую дичь, что любой архидемон тихо охреневал от такого, и казался рядом с ними невинной девственницей.

К чему я вспомнил про художества этих ребяток? Тут все просто. Каждый голем, который на нас нападал, когда-то давно был человеком или иным разумным. Создание каждого такого голема — это история боли и страданий.

Берется разумный и для начала заражается спорами особого типа паразитирующего гриба, который постепенно заменяет собой все внутренние органы, при этом не трогая нервную систему. То есть на протяжении всего создания жертва находится в агонии и не может умереть.

Далее в жертву имлантируют особый тип плюща, который входит в симбиоз с ранее внедренным паразитом грибом, и этот плющ начинает создавать искусственную мускулатуру, в то время как свои конечности жертвы давно уже находятся в атрофированном состоянии.

Кроме всего прочего этот плющ имеет еще один важный эффект. Он выделяет особый наркотик, который борется с болью от грибов. Таким нехитрым способом начинается дрессировка голема.

Короче даже создание нежити из живого человека более гуманен, чем то, что вытворяют эти больные ублюдки.

Но вот в конечном качестве сомневаться не приходилось. В древесных големов были вбиты основы тактики и стратегии, так что многие армии не могли против них выстоять.

Вот, например, почему они не напали на нас сразу же, а дали время? А потому что многие разумные создания ночью привыкли спать. А значит и сражаться ночью будут хуже, чем днем. Тут вопрос в том, чтобы уничтожить врага с минимальными потерями.

Или же этот полуторачасовой концерт ведь был не просто так. Тут важно понимать, что твари созданы действовать не против маленькой команды охотников, а против реальных армий с простыми людьми. И все эти трюки против них работают на ура.

Но даже когда все эти мелкие вспомогательные трюки заканчиваются, непосредственная атака не происходит по логике всем скопом. Опять же, работает тактика минимального количества жертв. Поэтому твари начинают атаковать волнами.

Так, после того как я обезглавил первую тварь, на наш импровизированный лагерь начали нападать со всех сторон. Тут даже вся моя скорость не позволяла мне перехватить всех, так что в бой успели вступить Изабелла и Карина.

С одной стороны, сабля Гагариной была более удобной для боя с деревянным противником. Но, с другой стороны, скупые и выверенные движения Изабеллы приносили моим глазам эстетический восторг. Я, конечно, всегда знал, что у девочки большой талант ко владению мечом, но не думал, что до такой степени. По сравнению с ней Гагарина выглядела нелепо со своими чрезмерно сильными ударами.

Парочку раз дошло до того, что в бой вступал наш маг Медведев. Его молнии оставляли дыры внутри тварей, но парень хоть и не был рад, но сдерживался и не тратил ману, оставляя всю работу физикам. Пока что это было самой оптимальной стратегией, и она себя вполне оправдывала.

Первую волну мы отбили минут за двадцать, и получили минут десять для передышки, о чем я предупредил своих подопечных.

Вторая атака была жестче, по крайней мере для команды. Разрядов молний от косолапого было чаще, хоть парень и выполнял мой приказ и старался не тратить свои силы, оставляя врагов на физиков. В то же время мне опять приходилось крутиться как волчку дабы постараться со всех сторон защитить этих детей, которые в принципе из-за меня попали в такую передрягу.

В то, что это случайная ошибка скаутов, я уже не верил. Было очевидно, что это очередная подстава от парочки Гагарин-Романов. И это уже становилось не смешным. Начиная с того, что подстава, по сути, была детской, заканчивая тем, что под удар попали их же дети. Да и не мог тот же император не понимать, что я уж по любому выберусь из этой аномалии, даже если вся команда поляжет. Добавим ко всему этому наличие тут дочери и внука двух богатырей, и получаем очень изощренный способ самоубийства.

Короче думать действительно было много о чем. Все это выглядело максимально тупо. Переоценить угрозу я точно не мог. То есть я точно уверен, что не все команды охотников в Б ранговых осколках встречаются с настолько опасным противником. У физиков пока что хватало маны на поддержание доспеха духа, но скоро они в целях экономии ведь снимут ее. А там уже в дело вступят ядовитые когти, и первая же царапина станет смертельной.

Короче приходилось как наседки следить за детками, да еще и сильно концентрироваться на своих мыслях чтобы не в коем случае не переключится на режим резни. Еще одна моя боль.

В этом проклятом состоянии я бездарно тратил свои пси резервы, которые потом было очень трудно восстановить, между прочим, так что ее я пытался сохранить как стратегический ресурс на самый крайний случай. Да и если духовное море опустошить полностью, то я просто упаду как овощ, и мы все проснемся через неделю опутанные плющами и зараженные грибками. Не самая приятная перспектива, хотя мне это и ничего не сделает. Зараза эльфийского гения просто не сможет бороться с иммунитетом демона, тут я был спокоен. Но потерять всех членов команды все равно не хотел.

Во время второй атаки меня все больше выручала моя новая радость. Речь про артефактный пистолет, с помощью которого я мог нейтрализовать врагов издали. Таким образом я прикрывал физиков и помогал им, в то время как ребята начинали уже действительно сильно сдавать позиции.

Было очевидно, что удары Изабеллы уже не такие сильные, а Гагарина просто с трудом поднимала свою ковырялку. Короче все было совсем не весело.

В итоге Медведеву пришлось слить половину своего резерва, поддерживая своих товарищей молниями, пока вторая волна не закончилась. А ведь длилась она больше часа.

— Царевна ты успела восстановить резерв?

Создавая парочку мелких химер и костяного рыцаря, девушка сильно потратилась ранее. А ведь со стратегической точки зрения ее дар был бы решающим, если бы меня не было.

— Восстановила примерно на десять процентов.

— Костей хватит чтобы сотворить еще одного рыцаря?

— Должно хватить.

— У нас примерно час времени на отдых, пока к тварям подтянутся подкрепления. Физикам быстро лечь и постарайтесь вздремнуть на полчасика чтобы хоть немного отдохнуть. Если что, мы вас прикроем, не беспокойтесь. Косолапый и я останемся на стреме.

— Командир, давай и ты отдохни, а я буду внимательно следить за окружением.

— Запомни косолапый, твой командир никогда не устает. Вот поэтому меня и любят девушки. А ты, раз такой бодрый, сваливай этих големов в ту сторону.

— Зачем?

— Сделаем стенку из трупов, прикроем себя хотя бы с одной стороны. Эти големы не будут залезать на тела своих неработающих товарищей, так что получится неплохая защита. Только работай в перчатках, у них когти ядовитые, да и на телах куча микробов.

Медведев был парнем исполнительным, что показывало какое-то военизированное образование. Видно, с детства был приучен выполнять команды командира группы, или же быть этим самым командиром. Простодушный вид не смог обмануть меня, так что острый ум за добрыми глазами был для меня заметен. Правда, как я и говорил, пока что этот ум еще не превратился в хитрожопость, как это было у деда, так что я был доволен.

Однако в конце концов через десять минут совесть не позволила мне смотреть, как бедный косолапый в одиночку пашет, так что я присоединился к нему. Только не один.

— Царевна лягушка, не соизволите помочь простым холопам?

— Ты же сам сказал мне создавать еще одну нежить.

— А нежить тебе зачем? Или слишком сложно для лягушачьих мозгов? Пусть твоя нежить таскает трупы в ту сторону, а ты работай.

Девушка лишь в очередной раз посмотрела на меня сложным взглядом и выполнила то, что я сказал. А я присоединился к Медведеву, так что через полчаса с одной стороны поляны возвышалась немаленькая стена из трупов в четыре метра высоту. Парочка наложенный дощечки с рунами хаоса и притяжения были извлечены из моей сумки и заложены в груду трупов нескольких местах.

Такие дощечки с простейшей рунной конструкцией, заполненные маной под завязку, имели довольно простую функцию. В определенном радиусе в любой материи процесс диффузии ускорялся. То есть должна была получиться однообразная жижа, которая растеклась бы, но тут вступало в дело руна притяжения, которая не позволяла этой самой жиже растечься. Простейший на самом деле фокус, а пользы — прорва. В итоге за пару часов получалась вполне себе приемлемая деревяная стена. Правда так называемое дерево там уже было мертво, ну и такая стена была не очень крепкой. Но у врагов осадной техники не было, да и нам самим эта стеночка нужна была лишь на одну ночь, так что решение было более чем приемлемым.

Очередное доказательство доминации маны над всеми другими энергиями в моем исполнении заставило взгрустнуть, и лишь осознание, что я на пути к обретению нового источника, помогало мне не скатиться в депрессию.

Третья атака, как я и предсказывал, была необычной. На этот раз на нас натравили рабов. Скауты все-таки ошиблись, а не нагло солгали. Кобальдов в этом осколке было более чем достаточно. Просто они служили базой для создания новых големов, плюс являлись кормом или удобрением для особенных деревьев, которые управляли всем этим процессом. Короче эти бедные создания играли далеко не первую роль, и тут мне оставалось лишь пожалеть их.

Но то, что этот осколок принадлежал не крысам, не значило что их было мало. Наоборот. Эльфийская экосистема заставляла их размножаться на пределе возможностей, так что врагов в третьей волне было действительно много. А еще крыс не останавливали и не пугали костры, так что навалились они со всех сторон, кроме разве что липкой стены из трупов, которую они не могли перейти.

На этот раз волноломами выступали я и парочка костяных рыцарей, а защитником для Толстовой выступали наши физики и маг молний.

Талант бастарда нашего императора удивлял и заставлял задумываться над адекватностью венценосного рода. Парочка костяных рыцарей были довольно крепкими и главное быстрыми, да и махали своим оружием вполне умело. А это уже показатель таланта, ведь у этого раздела некромантии тоже было много нюансов.

Задача ведь не просто в том, чтобы груда костей начала двигаться. Так получится простейшая нежить, ничем не отличающаяся от тупого зомби. А у нас тут костяной РЫЦАРЬ. Высокопарно, но в целом заслужено. Астральная энергия дает немало инструментов для некромантии, но притянуть духа, который знает базовые правила владение человеческим холодным оружием, задача довольно нетривиальная. Нужно иметь немалую силу воли для формулировки своей просьбы-приказа. Ну и нужен непростой склад ума, дабы с помощью энергии сплести каркас для заклинания внутри материала, как это делала Толстова.

Конечно все это можно было сделать намного легче при помощи рун смерти, которые я, кстати, знал. А все эти плетения навевали на меня только тоску. Да и при помощи рун можно был добавить такой широкий диапазон настроек, чтобы этот рыцарь при желании умел красиво танцевать и биться с пультом от телевизора, но… Как я и сказал, в пределах возможностей своего инструментария Толстова справилась более чем достойно. У плохо некроманта костяные рыцари махали бы мечами как крестьянин дубиной, а тут было далеко не базовое фехтование, так что крысолюди валились толпами под ногами парочки костяных друганов.

В свою очередь мне приходилось меньше оглядываться на тыл и махать своим мечом и стрелять своей прелестью намного свободнее, просто отдаваясь битве, но в то же время строго контролируя себя.

Да и количество кобольдов не сильно влияло на качество, ведь это были всего лишь очень измученные и ослабленные твари, которые не сравнятся с их свободными родичами, которые создают хитрые ловушки в своих пещерах и могут принести немало проблем даже опытным воинам своими засадами.

Лично для меня третья волна была самой простой. Ну и эта битва была удобной для нашего косолапого друга. В отличии от деревяшек, в случае с кобольдами площадные заклинания молнии работали на ура. Парочка цепных молний собрали щедрый урожай, сильно упрощая работу нежити. Короче было весело. Отдыхающим девушкам даже не пришлось напрячься. Да и в целом враги двигались намного медленнее, и их было гораздо больше, так что битва банально продлилась гораздо дольше.

Мой меч отрубал головы низкорослых кобольдов на ура, а пули буквально разрывали тщедушные тельца этих созданий, так что я даже толком не устал. Все-таки прана, как и ци, в вопросах физической мощи была слишком сильным усилением. Измененный организм имел совсем другой лимит выносливости, а генерируемая демоническим котлом прана делала эту самую выносливость просто безлимитной. Но были и минусы.

Так, когда поток врагов наконец закончился, и я вернулся под свет костров, то в глазах девушек нашей команды я увидел натуральный ужас. Ведь в отличии от деревяшек на этот раз враг имел вполне себе красную и липкую кровь, которая щедро лилась на меня и на мое оружие. Короче вид я имел слегка страшноватый, и это, мягко выражаясь.

Парочка разведок боем и заваливание нас мясом не дали плодов, так что впереди нас ждала настоящая атака. Только вот до этой атаки было еще время. Сейчас вычислительные мощности парочки разумных деревьев просчитывали самый оптимальный способ атаки против нас, так что у нас было время немного прийти в себя и подготовиться. Следующая волна вызывала опаску даже для меня, так что я планировал хорошенько подготовиться к ней. И как же все-таки мне было жаль, что в нашей команде не было ни одного нормального мага огня. Контролируемый лесного пожар сильно помог бы нам в данную секунду.

— Царевна лягушка, сколько сил ты восстановила?

— Много. Кругом смерть, так что моя мана восстанавливается очень быстро.

— Отлично, ведь тебе предстоит немалая работа. Для начала поднимешь минимум пять сотен самых простых зомбаков. Пусть прикрывают нас с левой от стены стороны. Всем остальным, продолжить работу по укреплению. Берем трупы деревяшек, которых еще полно, и строим еще одну стенку, но теперь уже с правой стороны от стены. Так на нас идти волна всего с одной стороны, что уже дает нам преимущества. Работаем только в перчатках, не снимая доспех духа.

Простые зомби конечно же ничего не смогли бы противопоставить големам, но могли послужить живой стенкой в прямом смысле этого слова. Плюс, при большом желании, можно было придумать довольно эффективную стратегию с применением огненных копий, так что дела у нас были не так плохи. А впереди нас ожидало немало работы.

И все-таки я усиленно старался понять, как так вышло что опять вляпался в такое говнище? Изначальный оптимизм помахал ручкой, и я понимал, что даже если мы сможем успешно отразить атаку, то есть немаленькая вероятность заиметь потери. А между тем, в команде не было ни одного простолюдина. Дочь богатыря из Испании, племянница не самого слабого князья, внук опять-таки богатыря, и наконец целая мать ее царевна. Смерть любой из них грозилась для меня стать огромной проблемой. И будь я одиночкой, то мне сильно было бы плевать на все последствия. Но не могу же я постоянно находиться вместе со всеми своими родными, или же заставить их безвылазно сидеть дома? Так что новых врагов я старался не заводить, а от старых потихоньку избавлялся. А тут такая подстава. Была какая-то мысль на границе сознания, которую я все никак не мог поймать. В конце концов, не полный же дебил наш император, который раз за разом наступает на те же грабли с этими своими подставами?