2022-12-23 21:52

Юность — это ложь. Эпилог с Харуно, часть 1

— Тот, кто придумал пиццу с ананасами обязан гореть в аду, — проворчал Ацуко, недовольно пытаясь выцепить со своего куска любые намёки на самого известного представителя бромелиевых.

— А лично мне нравится, — пожал плечами. — Вполне неплохая комбинация из солоноватости, сладости и лёгкой доли перчинки. Самое то, чтобы порадовать вкусовые сосочки языка.

Танака, скорчившись, смерил меня взглядом в духе: “И ты туда же, Брут”, мрачно добавив:

— Скорее, не порадовать, а сподвигнуть на акт массового суицида, — от его фразы сидящая напротив Юигахама подавилась, почему-то недовольно посмотрев в мою сторону.

Что? Этот больной человек сам решил провести со мной почти год плечом к плечу, как бы сомнительно и двусмысленно данное предложение не звучало. Поэтому нисколько не удивительно, что в его манере поведения и речи прослеживаются отголоски моей своеобразной натуры.

Впрочем, судя по короткому смешку, кое-кто пассаж заместителя — точнее, уже бывшего заместителя — оценил.

— Сестра, если тебе это кажется забавным, то, думаю, тебе стоит задуматься о своём образе жизни и окружении, — хмуро бросила Юкино, с каким-то остервенением пытаясь разрезать несчастный кусок пиццы ножом.

Во имя всего святого, Снежок, пощади продукт! Я понимаю, этикет так просто в сторону не откинешь, но… используй руки, прошу.

— Юки, — Харуно элегантно отправила оливку в рот, прищуренными глазами смотря на младшую Юкиноситу. — Неужели ты до сих пор злишься из-за моего присутствия?

— Незапланированного присутствия! — ого, какое раздражение во взгляде и, конечно же, направленное сугубо на отдельно взятого Хачимана, будто я виноват во всех прегрешениях этого жестокого мира.

Хотя, с другой стороны, Харуно пришла сюда чисто с моей подачи, поэтому, номинально, гнев главы клуба волонтёров вполне оправдан.

— То есть, наличие Ацуко тебя нисколько не напрягает? — наклонила голову её старшая сестра, продолжая активно лишать меня маслин, нагло подворовывая их из тарелки.

Не то чтобы я был против, но у неё — точно такая же! Или тут классическая причина: “чужое — всегда вкуснее”?

— Да он-то чего? — фыркнула Снежок. — Где Хикигая, там и его правая рука. Я бы больше удивилась, не приди они вместе. Но с тобой — другая ситуация!

— Глава, почему-то складывается ощущение, будто только что меня оскорбили, — тихо пробормотал Танака, наконец-то избавившись от всех следов присутствия ананаса в пицце.

— Во-первых, тебе не кажется, — потянувшись за стаканом с соком, отпил из его. — Во-вторых, прекращай использовать данное обращение. Три месяца прошло, как я не являюсь председателем, пора бы привыкнуть.

На это Ацуко лишь пожал плечами, всем своим видом показывая невозможность высказанной просьбы.

— Кстати, Хачиман, — чуточку нервно подключилась к разговору Юи, то и дело бросая косой взгляд в сторону Харуно и Юкино, чей спор продолжал накаляться. — Как тебе Ишшики в роли главы студенческого совета?

Вопрос, дабы не сидеть в стороне или ей действительно интересно?

— Да нормально вроде, — закинул ногу на ногу, по старой привычке покачиваясь на задних ножках стула. — Жалоб со стороны не поступало, да и дирекция довольна тем, что теперь всем управляет человек, проявляющий инициативу.

Иногда — чрезмерно, вспоминая её безумную попытку провернуть что-то по типу бала на наш грядущий выпуск. Благо Комачи выступила в роли голоса разума, сумев отговорить подругу — до сих пор не понимаю, на фоне чего они нашли общий язык — от пришедшей в голову идеи.

— Вдобавок, заместитель Ирохи — моя младшая сестрёнка, соответственно, никаких проблем, в принципе, возникнуть не должно, — не преминул дополнить, не скрывая гордости в голосе.

— Только на начинайте опять, глава, — застонал Ацуко, пряча лицо в ладонях. — В прошлый раз вы полчаса распинались о том, какая она замечательная и везде показывает превосходство.

— Просто он — законченный сиськонщик, — на секунду оторвавшись от жаркого спора с родственницей, вставила свои десять йен Снежок.

— И даже не стесняется этого, верно, милый? — Харуно прильнула к моему плечу, стреляя насмешливым взглядом в сторону Юкино, прекрасно представляя, как та реагирует на любые проявления “нежности” между нами.

Эффект не заставил себя долго ждать: уши младшей Юкиноситы слегка порозовели, а её рот распахнулся, готовясь извергнуть в реальность поток колких фраз, подготовленных на подобный случай, однако довести дело до конца не получилось — именно в этот самый момент к нашему столику подошёл официант, ставя посередине огромный торт.

— И тут ананасы?... — надрывисто прошептал Ацуко, с ужасом взирая на украшавшие кондитерское изделие топпинги.

— Да чего в них такого? — никогда не встречал человека, настолько негативно относящегося к данному продукту.

— Всё, — припечатал Танака. — Внешним видом напоминает еловые шишки.

— Ты в детстве не знал, что они — не съедобные? — упускать подобную возможность для дружеской подколки было бы настоящим кощунством.

К моему удивлению, парень закашлялся и отвёл взгляд в сторону.

— Ара-ара, какой неожиданный факт из жизни , — прикрыла улыбку рукой студентка…

— Харуно, мы же договорились, что такое ты будешь говорить только мне на ушко и наедине, — изобразил лёгкое возмущение, краем глаза смотря за Юкино.

Ничего не могу с собой поделать, выглядит слишком “вкусно”, особенно — неприкрытое раздражение в глазах.

— Не нравятся ему ананасы и не нравятся, хватит докапываться до мелочей, — пробурчала Юи, выступая в защиту моего бывшего подчинённого.

И по совместительству — своего парня.

Каким магическом образом они умудрились начать встречаться, учитывая загруженный график Танаки и его постоянное присутствие рядом со мной, остаётся тайной за семью печатями.

Самое смешное, парочка старалась не афишировать возникшую между ними связь, что получалось, откровенно говоря, так себе, но… кхм… некоторых обдурить получилось.

Тем не менее, факт остаётся фактом: среди нашей компании лишь Снежок — та самая персона, не замечающая очевидного — продолжала удерживать бастион одиночества, не подпуская никого ближе положенного.

Мы даже с её старшей сестрой поспорили на количество будущих кошек у Юкино.

Харуно сделала ставку на четыре, я же, поддерживая подругу — сразу на восемь.

Чего мелочится?

— Ну, в таком случае, нам больше достанется, — беззаботно отметила Харуно, завершая тему и без задней мысли протягивая мне пустую тарелку.

Без особых проблем угадав её намёк, потянулся за ножом.

Судя по брошенному взгляду Юкино, ей хотелось, дабы этот острый предмет оказался в другом месте, нежели в выпечке. Надеюсь, не в моей шее, ибо она крайне чувствительна к переизбытку металла в коже.

Всё-таки стоило её предупредить насчёт намерения пригласить на наши уютные посиделки, посвященные скорому выпуску из старшей школы, свою…

Задумавшись, почесал подбородок.

— М-м, Харуно, возник вопрос, — повернулся к девушке, отвлекая её от умеренного поедания тортика и сопутствующего обмена колкостями с младшей сестрой.

— Да, милый? — вскинула бровь Юкиносита.

Покачал остатками сока в стакане.

— А кто мы по итогу друг для друга-то?

Услышав мой вопрос, студентка ненадолго зависла, после чего заливисто рассмеялась.

— Ками, Хачиман, только спустя год ты решил задуматься насчёт этого? — успокоившись, фыркнула Харуно.

Судя по выражению всех присутствующих, для них мой интерес также стал достаточно неожиданным.

Что?

Нет, я, конечно, размышлял на данную тему, в частности — после того злосчастного поцелуя, однако в какой-то момент, то ли из-за нагрузки в виде свалившейся на голову должности председателя, то ли ещё по какой-то неведомой причине, тупо отложил в сторону, по итогу, полностью забыв.

Вдобавок, сама девушка опустила указанный нюанс, из-за чего вышла следующая ситуация: мы как бы частенько ходим на свидания, бывает занимаемся определённого рода вещами, присущие парочкам, не переходя за грань, и ведём себя, цитируя Комачи — “как будто вы уже женаты несколько лет”.

И при всём этом… я до сих пор не понимаю, как точно обозначить нашу связь. Да и не возникало прежде необходимости.

Комфортно? Да. Удобно? Да. Обоих устраивает? Да.

Что ещё нужно-то?

— Я бы сказала, что мы друзья… с привилегиями, — сделав небольшую паузу, отозвалась Харуно без намёка на смущение в голосе, учитывая контекст сказанного.

Впрочем, если Юи и Ацуко, слегка опешив, прекрасно поняли, что она имеет в виду под своими словами, то Юкино недоумённо нахмурилась.

— Это как?

Пару раз моргнул, смотря на Снежка.

Да нет, вы, наверное, шутите.

Невозможно, чтобы она не понимала, о чём идёт речь.

Это же максимально нелепо и…

Скосил взгляд на Харуно.

…хотя, пожалуй, позволю старшей сестрёнке выполнить свою святую обязанность по просвещению младшей.

Ибо настолько довольной и коварной улыбки на её лице я давненько не видел.

****** Ну, начало положено. Будет, наверное, фрагмента 3-4 такого же объема, ибо, по сути, это действительно более-менее официальный эпилог. По выкладке — здесь по написанию, на других ресурсах — примерно после Нового Года. Всем добра. Первый кусок для ознакомления, так сказать