2022-12-21 05:41

28. Рабски-освободительная

Plietionaia skazka (1-28) - Cyberdawn.epub

Plietionaia skazka (1-28) - Cyberdawn.fb2

28. Rabski-osvoboditiel'naia - Cyberdawn.epub

28. Rabski-osvoboditiel'naia - Cyberdawn.fb2

Мышление вошло в тросовый режим, но я ни черта не успел — противные водяные тентакли добрались до меня. И стали отсасывать. Энергию небывальщины, как ни удивительно.

А я через секунду хрюкал от сдавленного ржача, благо потолок, который был полом, столовки появился надо мной. И расположившись в водяной ванной стал спокойно думать.

Дело вот в чём: эти водяные тентакли отсасывали магическую энергию. ИМЕННО магическую, свойственную магам. А вот часть нечистика они просто игнорировали. При этом, будь я именно Кащеем полностью — мне бы пришлось кисло. Потому что так часть небывальской химеры, которая я — была магом. Чертовски сильным, умелым — это понятно даже по рефлексам. Но именно магом, и водяные тентакли обессилили бы его за секунду.

Однако, я был и таллидом, с запасом душевности. До которой тентакли просто не добирались, работая в другом спектре.

То есть, вся эта подлянка немного прокачает меня, как мага. Не более не менее. При этом, разрушить тросами эти тентакли я смогу, точно и без особого труда. Но пока не буду — надо подумать, понять. И устроить безобразную истерику тросам, которые я. Это они, паразиты такие, меня сюда привели! И как эта свинотрахаемая Коря мне врала-то? Типа “титанская лживость”? Так нет, согласно легенд. Эти ребята были вполне честными, это божества врали, как дышали. Или она полубог какой? А почему тип энергии одинаковый? В общем: надо подумать.

Начал я думать, и выходила фигня: я САМ балбес, повелся на “квест” и подпинывания тросов. В принципе — другого инструмента у меня и нет. Но разбираться в тонкостях и нюансах надо самому, не полагаясь на импланты-симбионты. Они ТУПЫЕ, я прекрасно это знаю. А вёл себя чуть ли не как Иван-Дурак, с идиотски распахнутой пастью кивая на даже не оформленные в слова посылы.

Итак, первое: эта стерва меня не обманывала. Ни словом. Я сам, как дурак, посчитав себя самым мудрым, попался в ловушку игры слов. Суть сказанного ей: у меня есть проблема, в решении которой ты можешь помочь. Не более и не менее. И ни хера это не “гарантия безопасности”! Это может быть как просьбой “помоги”, так и “я тебя использую в решении своей проблемы”. Собственно, последний вариант, похоже, и есть. И никаких гарантий “здоровья-выживания” тоже нет. Но вода, вроде бы, оставляет крохи магически-небывальской энергии, видно, чтоб не загнулся. Доить, похоже, меня собирается долго, сучка такая.

В общем, для небывальщины выходит: конфликт по праву силы. Который я, как бы, уже проиграл. А, не будь я на полшишечки таллидом, проиграл бы и по факту.

Далее, стремление тросов припереться в эту ловушку. Если подумать, выходит что дух этой Кори и Кащей друг друга знали. И совершенно не факт, что в постельном плане. Например — враги, или соперники. А моя кривая металюдизация и принятие Имени, а не Сути, привела к тому, что связь — есть. А памяти о ней — ни хрена, какая нахрен разница Имени, какая там история была. Оно основополагающее и принципиальное, да и то, за одну черту может прицепиться, а остальные быть подавлены. Тот же Горыныч в примерах — по легендам и информации из небывальщины трёхголовый жёг не по-детски, во всех смыслах. Пепелища до горизонта и поля костей. А сейчас — только в одном, хех. Ну, если яойщица своих партнёров не подпоила как-то, тогда в двух.

Ну это ясно-понятно. Дальше, нахожусь я в деревянном погребе — ни камня, ни металла стерва не использует. Явный каземат, дверь лютая, вода не только магическую силу отсасывает, а постепенно принимает вид металлических цепей. Хотя вода, по сути. Блин, что-то я такое… уй деби-и-и-ил, обидно обозвался внутренний голос.

— Кащей, ты учти, раз всё на Имя завязано, — вещала ещё бодрствующая Зелёнка. — Кащей — три, — выразительно помахала она тремя пальцами, — значения. Смотри: кость — скряга, тощий, костлявый.

— Ну насчёт скряги — так себе, но тощий, факт, — покивал тощий я.

— Дальше: “кастить” — вредить, пакостить.

— О да-а-а, — довольно оскалился я и пощупал Зелёнку на радостях. — Злодей и сволочь, — отрастил я стальную корону.

— Да, ты такой, — пощупала Зелёнка меня. — И третий — пленник, раб.

— Эта… — задумался я. — Не понял. Страстей, что ли?

— Возможно, но сказку помнишь?

— О Дураке, который ни хера не умел, но замужем за королевной Машкой. Выпустил Кащея, который Машеньку, за заточение, прихватил и портахивал. А Дурак дуром пару раз пёр, Кащей его выпнул нахрен и пощадил, — нахмурился я. — А потом три оборотня, на дураковых жёнах женаты, Кащея победили, а типа Дурак всё сделал?

— Там ещё с Ягой момент мог быть. Там где она Дурака спать укладывает и после этого помогает. Видно, понравилось, — согласно помахала ушами Ленка.

— Ну в общем — как обычно, Дураку хорошо, потому что Дурак. А всем остальным хреново. И да, пленник, — согласился я. — Но Лен… как ты пленишь тросы? — расплёлся я на тросы.

Зелёнка на тросы посмотрела, плечами пожала, пощупала и в спальню меня уволокла. А я забил. А сценарий в небывальщине — нет. Пленник, хех. Но наполшишечки.

Так, а вообще — похоже я у этой сучки не единственный в “аккумуляторах”. Одиннадцать магов, сильных, по душам чувствуется. И в одной со мной плоскости — отсюда чувствуется. Тоже отсасывает, многостаночница фигова. На решение некоей “проблемы”. Интересно что за проблема, конечно, но не особо. Надо выбираться и прибить сучку нафиг. Не было бы Ленки — просто отодрал бы до полусмерти, во всех смыслах. Но последствия дурного милосердия меня в Стальном ждут-не дождутся, так что хана Коре безальтернативный, факт.

Кстати, дошло до меня. Она не врала, то есть не “кривда”. Она недоговаривала, играла словами и смыслами. Как боги — они же тоже прямо не врали, даже Локи. Да и прочие божества, даже лжецы-трикстеры, “правдой лукавили”, если подумать. Правдивые ложью, как-то так.

А Кащей, судя по реакции небывальщины в ряде случаев — интерпретатор кривды. Когда небывальщина не “въезжает”. Это, блин, кто же он изначально было, тот, чьё Имя теперь моё? Хотя — разберёмся. Сейчас выбираться надо.

Причувствовался, попробовал по сети достучаться до кого-нибудь — глухо. Трифона чую, а визор ни хрена не фурыжит, небывальщины по нулям, а её для него и так крохи. Не то, чтобы я хотел орать: “поможите чем можите, я тут одной сучке намерен глотку вскрыть”, но некоторая информация бы не помешала, прежде чем нести гнев бессмертный.

Но не выйдет. И всё искажено и закручено — “завороты” какие-то дикие, пространственная магия, чтоб её. То есть, например, я знаю, что в одной плоскости со мной другие пленники. А сколько до них — хрен знает. Стерву эту не чую вообще, только что она “в доме”, а сам дом — как целое, без внутренних деталей.

Так, надо тогда пленников в первую очередь освободить. Первое: у них может быть информация. Второе — сучка могла прикрутить “взрывной ошейник мёртвой сучки”. Может, его и нет, но могла. А я без сети — маг не очень, мдя, не чую толком. Разве что тросами, когда вода будет пленниками бошки отрывать — почую. А это, вообще-то, не очень хорошо, и помочь коллегам, по, хех, заключению — не помешает.

И, наконец, третье — может, они сами сучку прибьют. Не то чтобы массовый убийца и вообще Кащей сердобольным стал охренительно. Просто, на кой самому напрягаться, когда могут добровольцы найтись? Причём, им это будет в кайф и по праву, а мне… ну просто потому, что нужно, не более.

Надумал я это, только приготовился тросы выпускать, как распахивается дверь. Всовывается сучья морда, лыбится противно, выдаёт: “вот ты и в моих руках, Бессмертный! Отдохну, развлекусь, да поговорим ещё!” И утянула сучью морду по сучьим делам.

— Дура какая-то, недором по сказке с Дураком жила, как мой прототип её трахал-то? Или она не Машка? — призадумался я. — А и хрен с ней и тросами в клочья, решил мудрый я, напыжился…

И опять дверь открывается. Ну ипанутся, блин, уставился я на мускулистого, смазливого красавчика с не самым умным, но ОЧЕНЬ хитрым выражением на слащавой морде.

— Че вей да пентру либертате, Кашчеу Медьзоброды? — слащаво выдал он, алчно на меня пырясь.

— Вот же сволочи нерусские, — посетовал.

Красавчик удивлённо залупал на меня буркалами, явно не понимая. Ну а я на ангийском спросил у деятеля, надо-то ему чего. Деятель поскрипел умишком и стал на ломаном инглише нести свою точку зрения. Довольно информативно, и не скажешь, что дурак.

Итак, это ёопарь Машки или Кирьки — похер как её зовут, в общем-то, имена трупов помнить — не самое разумное, а значит, и узнавать нахрен.

Так вот, она его кормит-поит-одевает, но его сердечко томится от того, что она больше и сильнее его, и вообще — “ну да войнца”, воли ему не даёт делать всё по-егойному. Что он там желает — в общем-то, похер.

Эта дура в процессе потрахивания (шустрая дамочка) выдала этому ёопырю, что так мол и так, пленила Кащея и вообще. А этот засранец, может, умом и не отличался (да дурак, видно семейно-предопределённое, Иванозаменитель ходячий), но хитростей было немало. В общем, какой-то наркотой Машку усыпил, деталей не говорил, но видно, что-то из её же запасов.

Сам про Кащей Купербердого (какого хрена я — меднобородый я не в курсе, не знаю таких сказок) что-то помнит, ну и теперь хочет от мне за освобождение много силы и мщи. Мол, он знает, что врать не могу, так что пусть обещаю, что дам ему всего и много, он знает, я могу.

Ну звиздец, обтекал я, пока мысленно. Нет, ну понятно, что Машка вряд ли этого красавчика за человека держит, так, иваноимитатор ходячий. Но он скотина-то какая, при всех прочих равных! Нет, ну если бы просто выпустил — типа хочу на волю от тиранши — так и ладно. Так он не только “слободы” хочет, паразит, но и меня на плюшки выставить, паразит такой!

— Хер тебе, — подумав, ответил я. — Мне и тут неплохо, не дам ничего.

В ответ на что красавчик выругался и посулил через год навестить. Но уже в слуги меня требовать будет, милое создание.

— Соврал, — констатировал я закрытой двери и небывальщине.

И выпустил тросы, разрушая заклинание. Потому что понятно, что времени ни черта нет — какая-то не просто пространственная, а ещё и временная аномалия в “темнице сырой”. И спящая стерва… ну хер знает сколько времени уже прошло, да и маг воды, отравленный, одурманеный и прочее подобное, через кровь или ещё какие телесные жидкости — ну не слишком надёжно, факт.

Так что расплёл я тросы и порушил эту воду в виде цепей. И стал обтекать в прямом смысле слова, хех. Ну и пнул деревянную дверь. Раз десять, не ломалась подлюка. И… уставился на копьё, торчащее из услужливо разошедшихся тросов живота! А кожанку нахер пробило, вот просто насквозь и вообще!

— Ты не Кош… — взвизгнула сучка, а больше ничего не успела.

Воткнул я ей десяток тросов в организм, и порвал по перфорации попалам. Пусть томные властелины всякой говорильней развлекаются. Правда… ну странно вышло — пробивал я её с БОЛЬШИМ трудом, вспомнив Ленку и понимая — надо. А вот с энергией я, по итогам, как бы не в прибыток вышел. Это при том, что в внутренний ад сучку я не пихал. Но вообще — странные пертурбации, отлетело не только Имя-идея, но и некий дух-принцип. Блин, поаккуратнее надо, подумал я про будущее и вообще. И аккуратно вытащил из дырки копьё-посох, пытаясь понять, что это за хрень. Ну, стандартные зачарования, точнее — чувствуется, что это. А вот чем бронежилетку шкуры жопы ангела пробили? Её, извиняюсь, крупнокалиберные зачарованные снаряды не берут! Она небывальщину блокирует! А тут какая-то… непонятная хрень.

На острие копья была… да какая-то чёрная песчинка. И от неё… ну вообще ничем странным не фонило, не чувствовалось и вообще! Песчинка и песчинка…

— Стопэ! — сам себя остановил я. — Я её не чувствую. Совсем не чувствую! Её нет вообще в небывальщине. Это жу-жу неспроста, — логично заключил я.

И стукнул в зачарованный кусок разломанной двери. И да, я мудёр: это была какая-то непонятная хрень. Негатор небывальщины, вот совсем и вообще. И не чувствуется паразит такой! Никаких “дыр пространства”, опасений. Его просто нет, ну и опасаться нечего. Какая, блин, полезная штука, оценил я полезную штуку, пока тросы, в меру своего урезанного сознания, содрогались и ужасались.

Это мы точно к лапам приберём, заключил я, обламывая древко копья, прибирая опасный ножик в чехол, снятый с половинки девицы.

— Изгваздала ещё всё, — брезгливо отметил я.

А красавчик валялся в уголке, на пузе. И смотрел в потолок удивлёнными глазами. Так, почему дура сдохла (ну могла и по другому, но могла и не сдохнуть, блин!) я стопроцентно знаю: она решила “проверить” нахрена её наркотой травят. Томная властительница, с прям эталонными ошибками. Мифологическими, хех. Надо таким не быть, отметил я себе, и не стал пока выпускать пленников. Живы, заклинание рассеивается. А мне срочно надо обыскать особняк!

И посайгачил я, размахивая тросами, в учкоренном сознании, устраивая не обыск, а натуральную деструкцию всему найденному. И, через пару субъективных часов, нахер порушив интерьер недвиги, был более-менее спокоен: не было хитрого чёрного непонятно чего. Ну, почти наверняка.

— Господин, пощади! — донеслось до сознания.

Блин, какие-то типы домовой нечисти, явно не нашенской, дошло до меня, когда я разглядывал заламывающих лапы и ужасающихся очень антропоморфных нечистиков. Прям статуя греческие статями, что парни, что девчонки, оценил я. А страдают — так думают, что я дом разрушу, и им — в небывальщину.

— Не буду дом рушить, — ответил я. — Хозяин по праву силы?

— По праву силы, Хозяин, — несколько оживились нечистики.

— И что с вами делать-то, — задумался я. — И с недвигой этой. Так, ладно, пленников пред очи мои представить, — вырастил я из тросов трон, на башке корону, уселся и принял вид охренительно важный и мудрый.

В пленниках были почти одни упыри — что и не удивительно. Водяной бабе их крутить — одно удовольствие, да и удерживать несложно. А вампиры, особенно в местных местах — гарантированно самые сильные. Ну, кроме титанов, само собой. Парни и девчонки, истощённые.

— Так, вы свободны, условно, — выдал я. — За освобождение требую, — продолжило моё бессмертие. — Десять лет не отнимать жизни разумных, кроме как из самозащиты или соразмерной мести. Принимаете?

Поперегладывались, но согласились — в общем, больше меня и не волнует, но больно отощавшие, выпускать страшно. Устроят “кровавый пир” на сотни жертв, а то и тысячи. А это — лишнее.

— И… да нахрен мне ваша служба не нужна. Смотрителем дома бы предложил быть, да чем вам платить?

— Господин?

— Кащей Бессмертный я. Царь, — представился я.

— Господин Кащей, я не откажусь, — выдала девица-огринша, одна из трёх неупырей.

— А зачем? — заинтересовался я.

— А я с духами общаюсь. Если тут порядок будет — так место хорошее. Зачем искать, да и долг отдам.

Хм… ну, в принципе, для шамана такая “отдача долга” может быть небесполезной. Там уже тонкости взаимоотношений с духами небывальщины и правда такого поступка в плюс пойдёт, факт. Ну а если ей “всё равно где”, что шаману небесполезно — так почему бы и “да”?

— Остальные свободны, кыш, — помахал я на остальных которые весьма оперативно исчезнули, что и понятно. — Имя?

— Моале, гос…

— Не господинствуй, просто Кащей. И на “ты”. Пенаты!

— Да, господин, — ответили этаким хором античные домашние духи.

— Дом починить сможете? И в порядке поддерживать?

— Как пожелает господин.

— Так и пожелает. Моале, от тебя требуется только жить и меня замещать, не вредить. А в остальном — делай что хочешь.

— Согласна, гос… Кащей.

— Пенаты, третья после меня в доме, — тыкнул я в огриху.

— А второй, господин?

— Может и представлю, может и нет. Всё, достало меня тут. Всем пока, — поднялся я, потопав на выход.

Ну… пусть дача на Дунае будет. Может и отдохнём когда с Ленкой, хотя не очень и надо. Но пенатов жалко, на полшишечки — без дома и хозяина развеются, а красивые, паразиты такие.

На байк мой никто из бывших пленных не претендовал — ну, выбитых зубов и сломанных упырей в округе не наблюдалось. Даже лошадь эту жуткую оставили… хотя пусть с ней огриха разбирается, мудро заключил я, да и втопил по маршруту.

Да уж, барадак какой, мысленно посетовал я, да и связался со Славкой, пусть информацию ищет.

— Её имя — морская дочь на греческом. Моревна — дочь морского царя, — выдал Славка через минуту.

— Вон оно что, Мирославыч, — протянул я.

— Я — Алексеич! — возмутился ушастый.

— Учту на будущее, — отметил я.

А вот с негатором — непонятно. Что за хрень, откуда. Что и неудивительно — нет его в небывальщине, и её для него нет. И отражаться на грани нечему, мдя. И легенд никаких, но штука — полезная. Главное ножик “иглой” не называть… хотя есть в этом определённое безумие. С учётом того, что я Кащей семейный — ни хера не благородное, да.

Ну да ладно, этап “квеста” закрыт, а опасаться этого духа, похоже, надо. И поузнавать побольше, как Ленка очнётся. И через Ариску тоже, мудро заключил я. И поддал газу.