* * *
Новая глава, наконец, дописанная. В следующей уже потихоньку начнутся интересные взаимодействия и первый настоящий урок героя. Ведь учить он будет несколько…"По-своему", а портить подросткам экзамен плохим преподаванием — плохо.
Приятного чтения.
* * *
Глава 49.
Как ни удивительно, но кормили в Хогвартсе не так уж и плохо. Можно сказать, вопреки ожиданиям. Пусть и несколько неправильно, но вполне вкусно.
В таких вот учреждениях, созданных, в первую очередь, для детей, взрослые, работающие тут, обычно едят то же что и сами дети. Но детей, особенно и интернатах, кормить обязательно нужно правильно и сбалансированно. С этим здесь некоторая проблема, которую не так уж и сложно решить, но даже так, вполне жить можно.
А какой тут вкусный морс…
— Итак, мистер Ворон, ваша… Задумка прошла успешно? — в конце праздничного, первого, в новом учебном году, ужина, спросил меня Дамблдор. Это даже несколько удивило, так как ели за преподавательским столом, почему-то в тишине. Которую и нарушил директор.
— Разумеется, — я кивнул, а после снова промочил горло удивительно вкусным морсом. Блин, даже не могу понять из чего он: вроде на вкус почти как ежевичный сок… Но именно что почти! Надо будет выяснить.
— Простите, вы о чем? — вклинился в диалог полугоблин, — Ох, еще раз прошу прощения. Филиус Флитвик, можно просто Филиус или профессор Флитвик. Преподаю заклинания в этой дивной школе, — кивнул мне маленький человечек.
Выглядел полугоблин довольно необычно, даже для меня, человека, повидавшего множество представителей разных рас. Но на Руси сам, в живую, почему-то ни единого раза не видел ни гоблинов, ни их полукровок.
Он как бы карлик, но… Как бы сказать… Пропорциональный. То есть, одновременно и не выглядит, ни ребенком, ни уменьшенной копией человека, ни неуклюжим, относительно, разумеется, карликом, но при этом, он действительно смахивает на все вышеперечисленное.
А еще у него шикарная борода. Пышная, слегка вьющаяся… К тому же сияющая в магическом зрении магией. Хм-м-м, тут кто-то балуется магией крови? К тому же на уровне крепкого подмастерья, как минимум.
— Сергей Владимирович Ворон, — я кивнул метису в ответ, — Зовите просто Сергей. А говорили мы с Альбусом о моей небольшой прогулке в запретный лес с целью некоторого… Сокращения поголовья душеедов рядом с замком.
— О, так это были вы! — удивленно воскликнул Филиус. Ага, я почти поверил, что ты за мной не наблюдал. Мне спину жгли полторы сотни взглядов все время, и я уверен, что среди них был и твой. — Тогда вы проделали прекрасную работу, коллега! Подумать только, дементоры сторожат школу, будто это какая-то тюрьма!
— Угу, — покивал я, похрустывая ножкой индейки, которую намного проще есть всю, а не обгладывать, — Мне тоже не сразу не понравились эти химеры. Более того, эти твари посмели целенаправленно на меня нападать!
Вот, кстати, еще интересный момент. На весть преподавательский стол, оказалось, было наложено хитрое заклинание. Причем просто ахренеть какое древнее, судя по истончившимся боковым ниткам скреп. Нечто похожее на школу Иллюзий, но вообще не оттуда, а реализованное за счет полуматериального проводника. Как микрофон и динамик в одном флаконе и провода между ними.
Так вот, эта ужасающе непонятная, трижды перекрученная штука исполняла простейшую функцию банальнейшей звуковой иллюзии — разносило голос говорящего так, чтобы все сидящие за столом его услышали. Прикольно. И не лень кому-то, лет двести назад, было так заморачиваться?
— Да что вы говорите, — также притворно вздохнув, но внутренне злорадствуя, поддержал диалог маленький маг, — Но теперь-то можно вздохнуть спокойно… А то я уже слышал, что ими и на поезд было совершено нападение. А что бы могло случиться, не прогони вы их… — а последние три предложения, мужчина говорил совершенно искренне. То есть вообще без малейшего намека, на лукавство. Уважаю.
— Я не прогонял, -усмехнулся я, вновь отхлебывая морса сразу из кувшина.
— Простите? — вновь вклинился Дамблдор, — Но что же вы тогда делали?
— Разумеется убил их всех, — спокойно пожав плечами, я вернулся к недоеденной уже третьей запечённой птице.
— Кхм, но как?
— Пламя Ра. Полезная штука, особенно, когда приходится противостоять созданиям Тьмы или Смерти… Но чаще и того и другого, — левая рука поднялась над столом и обернулась золотым пламенем. Которое начало «стекаться» в огненный шар над ладонью.
— Удивительно… — прошептал местный профессор заклинаний, начав буквально закидывать горящий над рукой огненный шар разнообразными чарами. Хм-м? Нечто из разряда аналитических? Ахиредкий зверь на просторах Руси.
— Абсолютно другая школа магии… — задумчиво протянул Дамблдор, последовав примеру своего подчиненного.
— Не совсем, — я пожал плечами, — Скорее основа основ. Это ведь не заклинание или плетение, а просто интуитивная магия, помноженная на волевой контроль.
— То есть… — поднял пышные брови полугоблин.
— Да. Магия во всем своем великолепии. Я хочу, чтобы огонь горел — он горит. Так оно и работает изначально. В своей основе.
— Поразительно! — волевым усилием, маленький профессор взял себя в руки и вернулся в образ, — Удивительно! Восхитительно! Сергей, мне будет очень приятно, если вы дадите мне пару уроков.
— Нет проблем, — я улыбнулся, — Слышал, вы не последний дуэлянт? Проведем пару схваток на днях, а там вы сами и решите, что вам интереснее… Договорились?
— Разумеется! Благодарю! — ах взмахнул руками маг. Эх, приятно, когда тебя ценят. Тем более, как специалиста.
Оставшиеся десять минут ужина прошли в уже значительно потеплевшей атмосфере. Черт, как ни крути, а человек — существо социальное. Жить и работать в приятной компании, или с, хотя бы ровными отношениями в коллективе, намного лучше, чем в даже безразличии. И уж тем более негативе.
Так что наладить если не дружеские-приятельские, то как минимум не негативные отношения со всеми преподавателями мне было нужно. Нет, разумеется, можно и без этого — переживу. И не такое пережил… Людей сотнями убивал — уж как-нибудь справлюсь с неодобрением местной интеллигенции.
Теперь, как минимум, первые мосты наведены. Дамблдор и Флитфик. Уже какая-никакая, но компания.
Если с первым все же приятельствовать лично мне было бы не особо комфортно, но уже лучше, чем ничего, то вот преподаватель заклинаний — совсем друге дело. Этот полугоблин, как ни странно, сильно подкупает своей открытостью. Он честный, что заметно буквально с первого взгляда. И моральные ориентиры у него тоже правильные.
Но остается еще довольно много народу. Нужно нормально познакомиться с деканами — осталось-то всего два человека. Северус Снейп (П.А. или Снегг? Вам как удобнее?) и Помона Спраут. Как ни странно, но на первый взгляд, пусть и со стороны — вполне приятные люди. Не гнилые, что изначально дает в моих глазах немалый кредит доверия.
Уж чему смогла научить меня Азия со всей той гнилью, что там царит, так это тому, что в человеке, в первую очередь, важна мораль. Моральные, жизненные ориентиры, которыми разумный руководствуется на своем, уж простите за тавтологию, жизненном пути. Слишком много там тварей на квадратный сантиметр…
А здесь народ может быть сколько угодно зациклен на этикете и общественных нормах, как та же Минерва, или нелюдим, как Снейп… Или даже глуп, хотя-я… Скорее простодушен, как тот же Рубертус Хагрид. Но они хорошие люди, руководствующиеся правильными вещами.
Именно этот момент мне очень не понравился в Альбусе Дамблдоре: дикая мешанина из противоречивых убеждений, которая, порой выливается в уже самую настоящую жестокость. Черт, да вся эта ситуация с Дементорами вообще появилась из-за этого! Ему всего-то нужно было поступить трезво и подумать: что важнее жизни и здоровье детей или карьера какого-нибудь бумагомарателя, на которого скинут все шишки обличенные властью уроды? Казалось бы, ответ очевиден!
Но не-е-ет. Он не будет делать ничего, ведь его действие может причинить кому-то вред. А то что бездействие вообще убьет — ему наплевать. Ведь он ничего не делал.
Черт! Это как та самая задачка с поездом и привязанным к рельсам человеком: если ничего не сделашь — человек умрет, задавленный локомотивом. А если переведешь стрелку, наоборот, все останутся живы и здоровы. Что делать? Ответ очевиден! Действовать.
Правда у этой же задачки есть и продолжение, в котором то же бездействие и было «правильным» ответом… Это когда ситуация та же, но на пути привязаны пятеро, а если перевести маршрут — всего один. Для обывателя, действие — убийство, а для лидера — спасение многих ценой одного.
Но вернемся к теме: мне неприятен Альбус. С ним можно работать, он очень умный и начитанный человек, но все же несколько неприятен лично мне. Остальные же здесь собравшиеся преподаватели — вполне неплохие люди. Как минимум благодаря тому, что жизнь еще не заставляла никого из них выбирать.
Кроме Снейпа. В свое время этот мужчина поставил не на того. О чем будет жалеть всю жизнь. Но даже глубоко внутри, он принял ответственность за свой же поступок на себя, на что способны далеко не все. Заслуживает, хоть и каплю, но уважения.
Но все знакомства, подарки, да и в принципе действия будут завтра. А сегодня надо бы устроиться покомфортнее. В контракте было сказано об апартаментах, которые мне должны выделить для постоянного проживания на территории школы. Надо бы на них посмотреть…
— Итак, благодарю за ужин — все было очень вкусно… И, пожалуй, мне пора, — я встал из-за стола, обращаясь сразу ко всем педагогам.
— Кхм, мистер Ворон, — директор странно посмотрел на меня… А потом в его глазах мелькнуло нечто похожее на догадку, — Ох, прошу прощения, забыл вас предупредить…
— О чем? — я приподнял бровь… И только потом заметил, что абсолютно все в зале начали на меня поглядывать. Э-э-эм, я сделал что-то не так?
— Хи-хи… Кх-м-м, — слегка засмеялся, но сразу же попытался задавить предательский смех Филиус, сидящий через пять человек от меня, — Профессор Ворон, понимаете… Это праздничный ужин. И по традиции закончить его может лишь директор, отправив учеников по спальням.
— Оу, — даже смутился я, — Могли бы и предупредить.
— Еще раз прошу прощения, — сверкнул очками директор, слегка приподняв уголки губ. Этак виновато улыбнулся, но совсем чуть-чуть, — Но вы правы, пора уже заканчивать.
Он встал со своего троноподобного кресла и прошествовал к трибуне.
— Дети! — его голос разнесся по всему залу, — Мы поели, насытились… А теперь спать! Рысью!
И все блюда в мгновение исчезли. Оперативно работают местные домовые.
— Северус, — директор отошел назад и обратился к зельевару, — Можно тебя попросить проводить профессора Ворона к его комнатам?
— Конечно, — отрывисто кивнул мужчина, раздраженно глянув на Дамблдора, — Пойдемте профессор, — сказал он и быстрым шагом направился прочь из помещения.
И что он выбесился? А почему бы и не спросить?
— Северус, что-то случилось? Вы не в духе? — нейтрально произнес я, нагнав декана.
— Что? С чего вы взяли? — так же резко, как и по отношению к директору, спросил он меня.
— Чаще всего, похожим образом ведут себя люди, которым, или больно, или если они раздражены. Который случай у вас?
— … — мужчина обернулся и окинул меня… Странным взглядом. Как будто дыру пытается прожечь, но, при этом, удивительно, без негатива, — Никакой. Пойдемте.
Дальнейший путь прошел в тишине. Дойдя до волшебного лифта, представленного хаотично перемещающимимся лестницами, мы встали на одну из них и доехали до шестого этажа. Черт, похоже я еще долго не смогу привыкнуть к этому идиотизму… Ну а после, мы снова прошли через пол замка, пока не остановились около одной из дверей.
— Это ваши апартаменты, — сказал мне Северус и пару раз взмахнул палочкой. В замке появился ключ, который маг и вручил мне, — Откройте дверь сами, и она вас запомнит, после чего, даже с ключом, никто кроме вас ее открыть не сможет.
Я последовал совету, открывая замок. Дверь открылась, и мы прошли внутрь, оказавшись… В обыкновенном коридоре.
— Там спальня, там комната отдыха, туалет туда, — маг поочередно указывал на двери, — Кухня прямо, а последняя дверь справа ведет в пустую комнату: вы можете оборудовать ее, как вам угодно. Только перед отъездом, если не будете планировать возвращаться в Хогвартс, рекомендую все забрать. Иначе домовики все уничтожат.
— Ого, благодарю.
— Не за что, — мужчина направился к одной из стен, на которой висело что-то наподобие школьной доски. Подошел, снова помахал своей палкой-ковырялкой и на ней, доске, проступили буквы, — Это ваше расписание занятий. Его записывает ваш личный домовой эльф. Через месяц обновит. Также к нему вы можете обращаться по бытовым вопросам — он все выполнит что прикажете.
— Понятно, — я кивнул, принимая информацию.
В таком случае, хорошего вечера, — маг вновь отрывисто кивнул и направился к выходу.
Какой он… Резкий. В принципе, понятный человек. Меньше говори — больше делай. Но для педагога такой вот характер не особо подходит. Детей-то в первую очередь надо заинтересовать.
Итак… Какие условия у нас предоставляет квартира в стиле древних английских магов?
Как оказалось, вполне комфортные. Нормальная, сухая спальня с вполне хорошей двуспальной кроватью… Удивил, разве что, ночной горшок. Туалет, ванная… Почти нормальная кухня. Хотя, скорее нормальная, только вот отстающая лет так на сто в развитии… Комната отдыха оказалась представлена не особо большим помещением, метров так семь на три, с парой кресел, журнальным столиком, пустым стеллажом и большим, широким и высоким окном. Прикольно, что сказать?
Остаток вечера и почти всю ночь я устраивался. Ну там, перестелил кровать, переставил мебель, выставил из сумки на подоконники и оперативно созданные настенные горшочки всю флору, что может пригодиться…
В общем, наводил тут свой фен шуй.
Наконец, когда время уже перевалило за третий час ночи, я выставил последний талмуд по артефакторике на полку стеллажа. А что у нас дальше? А дальше кабинет. Он должен быть крут! Вот только где он, и есть ли вообще?
— Домовик, появись. У меня к тебе пара вопросов, — произнес я в воздух. Черт, чувствую себя ровно также тупо, как и восемнадцать лет назад. Как раз когда впервые звал Фомку дома.
Потоки магии резко пришли в движение и передо мной материализовалось пучеглазое чудо. Ага… Тут оказывается повешен аналог следилки, только полностью на интуиции и образах. Прикольная магия.
— … Здравствуйте профессор, — после пары секунд молчания, на меня поднялись испуганные глаза.
— И тебе привет, чудо ты непонятное… — проговорил я, задумчиво рассматривая своего нового слугу «Взором». Сильная тварюшка — почти на уровне крепкого подмастерья чисто по объемам. Плюс еще и интуитивно всасывает в себя потоки окружающей магии… Но вот с разумом беда. Ментальной энергии, как у семилетнего ребенка, к тому же она почему-то очень хаотично перемещается внутри тела. Странно…
— Меня зовут Вонки, господин профессор… — пропищало это… Вонки. Черт, такой голос у него смешной: проде и пищащий, но с ноткой хрипотцы.
— Чудесно, Вонки, — я улыбнулся, полыхнув магией во все стороны… Которая начала впитываться эльфом, как пролитая в пустыне вода. Ага… То есть оно питается, как дух… Запомним, — Ты знаешь, где находится мой новый кабинет?
— Разумеется, господин профессор, Вонки знает! — счастливо воскликнул домовик, явно приободрившись от моих действий.
— Чудно, тогда отведи меня туда, — я улыбнулся, глядя на повеселевшую тварюшку.
— Конечно! Вонки перенесет! — и не дав мне и слова вставить, попробовал протащить меня через свой точечный прокол пространства… И абсолютно ожидаемо чуть не надорвался. Как будто восьмилетка пытающийся поднять штангу весом под полтора центнера.
— Ой! — воскликнул эльф и удивленно посмотрел на свои руки. А потом попробовал еще раз… И еще… И еще… И только после пятой попытки поднял на меня глаза, — Просте, господин профессор… Я не могу…
— Понятное дело, не можешь, — усмехнулся я, — Я слишком «тяжелый» для твоих переносов, — в чем основной минус прокола пространства? Через него сложно протащить «массивные» объекты. То есть содержащие в себе много магии. А во мне ее значительно больше чем в эльфе. Тут нужно или стягивать вход-выход, открывая нормальный портал, который меня тоже вряд ли выдержит… Мана-то агрессивная — легко может расшатать скрепы… Или использовать стабильную арку, связанную двумя обьектами.
Это как квантовая связь — две части целого. Поэтому только на Руси смогли создать именно Сеть портальных арок. У нас есть Якутские алмазы, друзы которых по какой-то неведомой причине воспринимают друг друга, как единое целое, что и позволяет создавать аж целые сети… Там есть еще много нюансов из-за которых нельзя взять просто кусок скалы и расколоть его на тысячи кусков, для создания аналога… Но в целом, основу всех арок создают именно алмазы из Якутии. Один из самых жестко охраняемых ресурсов на Руси.
— Простите, господин профессор, — снова сжался полу-дух.
— Не переживай, — я снова полыхнул магией, приободряя слугу, — Просто сам перенесись в нужное помещение, а я за тобой сам прыгну, ладно? — на эльфа прилетело простое, но надежное, как лом плетение следилка.
— Конечно! Вонки рад служить! — и исчез, закрутившись в пространственном водовороте.
Итак… Где этот Вонки? Ага… На третьем этаже, практически в противоположной части замка.
За пяток секунд удалось настроиться на ближайшую к нему тень и перенестись к ней.
— Вот господин профессор! — серокожий карлик указал пальцем на дверь. Это ваш кабинет!
— Спасибо Вонки, можешь идти, — кивнул я эльфу и попытался пройти внутрь, как понял — дверь закрыта. Вы издеваетесь?
Мгновение концентрации, пол секунды ощущения падения-заплыва в черно серой хмари и вот, я вылезаю с другой стороны двери.
Нет, ну что это вообще такое? Мы маги или что? Ключ не дали, но «открыть» самому можно? Безумие на каждом шагу. То тут лестницы летают, то стадион держится на соплях, то традиции… Нет, надо в этом замке что-то менять!
Итак, что за кабинет мне достался?
Немаленькая аудитория, в которой, при желании, вполне можно уместить человек семдесят… И еще место для пятачка для демонстраций останется. Четыре уровня, на которых стоят парты. Пыли нет, но воздух затхлый… Стены голые, есть доска, преподавательский стол… И все.
Каким должен быть кабинет преподавателя боевой магии? Хотя нет, не так, я же буду учить детей, а не взрослых студентов… Так что Защита от Темных Искусств подойдет лучше. Каким должен быть мой кабинет? Что от него нужно?
В первую очередь помещение должно настраивать на серьезный и «профессиональный» лад. Я уже думал над этим: как заинтересовать детей изучать способы собственной защиты? И вот к чему пришел: почему бы предстать перед ребятней этаким охотником на чудовищ?
В этом «образе» можно развесить разнообразные анатомические атласы по стенам. С оборотнями, вампирами, опасными животными тварями… Людьми. С отметками чего-нибудь наподобие жизненно важных частей. Или уязвимостей. Пусть просматривают беглым взглядом — глядишь и отложится что-нибудь.
Важные точки на собственно организме, которые нужно защищать… Или, наоборот, бить, чтобы защититься.
Что еще? Чучела. Специально месяц назад просил деда прислать что-нибудь не дико габаритное, но эффектное. Он и прислал — огненный медведь на задних лапах, ледяной феникс, лесной волк, разумеется, магический, то есть огромный. Шипастый олень — тоже страшная зверюга. Пусть и травоядный, но жутко агрессивный. Все с подписями, всего много!
Еще что-нибудь? Разумеется, декоративное оружие! Разнообразные виды, как чисто охотничьего, так и боевого. Нечто чисто магическое, как дубовый посох или золотой персидский браслет. И, наоборот, сделанное простецами для простецов: автомат Калашникова, винтовка Драгунова, пара муляжей гранат… Несколько видов пистолетов. Тоже, разумеется, муляжи.
Важно создать, как романтичный образ Охотника с большой буквы, так и вплести во все это декорирование смысл. Все оружие стоит на подставках, с подписями и рисунками простых стоек и ударов…
Живность, типа драконов на стенах, в виде простых картинок, нарисована в срезе, с подписями и характеристиками: что за чешуя, чем пробить, насколько крепкие мышцы, кости, связки, как все это дело удобнее рвать и дробить. Уязвимые места типа глаз, брюха и задницы. Пусть глазеют, но со смыслом: что-то да отложится в головах.
Но… Огромной аудитории едва хватило! Чтобы выставить все это красивое и антуражное безобразие, пришлось постараться. В самом конце кабинета разместились пока еще полупустые стеллажи с уже полученными на руки переведенными на английский язык бестиариями.
Четыре часа. Целых четыре часа я, прекрасно владея телекинезом и тонкой аэромантией, расставлял все это безобразие. Зато получилось прикольно. И антуражно, и круто, и, на мой взгляд, интересно… А главное, информативно!
Итак… Время семь утра. Завтрак будет через час. А потом в девять у меня первое занятие.
Черт! Я буду преподавать в самой настоящей школе магии! Сам!
И первыми у меня пойдут… Рейвенкло-Хаффлпафф, седьмой курс… Ага.
Надо бы пока найти, где у меня лежат вопросы за прошлый год к этой их Жуткой Аттестации, которая ЖАБА. Блин вроде смешно, а мне к ней детей готовить… А еще плиты с ритуалами разместить и вплести их в общую сеть.
А главное, все это нужно успеть за час… И как с этим справляются «обычные» преподаватели? Сверхлюди, не иначе…
* * *
Завтрак в школе чародейства и волшебства Хогвартс… Оказался так себе. Со всех сторон. И невкусно и не особо полезно. Из нормального была лишь овсянка, причем самая обыкновенная. Черт, да я такой свой корпус кормил во времена осад! Могли бы и постараться.
И сосиски! Жирные сосиски! Ну кто так детей кормит, а? Тут напрягаться надо, ведь чем больше вложишь в них «сейчас», тем больше нация получит, когда они войдут в силу. И вложения должны быть всесторонними! То есть еда, личные вещи, гигиена, образование, досуг, спорт… Все!
Сильная личность обязана быть разносторонне развита, иметь множество интересов, всегда побуждающих к действиям. Любым. Главное, чтобы полезным. Тогда прогресс будет всегда, а не только в моменты выхода из «зоны комфорта».
Но здесь почему-то так не делают. Наоборот, всячески душат порывы молодых людей к развитию: аристократы закостенели и будут сильно против вхождения в свой круг кого-то нового из-за идиотских загонов на тему чистоты крови, другая же сторона, само Министерство магии, встает против сильных магов, «выбивающихся из толпы».
Везде затык. А потому реально пробиться имеют шансы очень малое количество молодых людей. Пробиться и не потухнуть по пути. И все из-за сформировавшихся устоев, общественных правил и норм, аристократических традиций и тому подобного. Для нации — это словно простреленные колени. Самостоятельно.
Плохо это. Неправильно. На моих глазах детские личности будто бы кастрируют. Осознанно, с чувством, с толком, с расстановкой.
— Как вам завтрак, профессор Ворон, обратился ко мне Флитвик, уже переставший активно работать ложкой.
— Прекрасно, — кивнул я, докладывая себе в тарелку еще одну порцию овсянки. Что поделать, если привык есть много? Есть много, — Конечно есть вопросы уже по части… Диетологии, но это точно дела не для этого момента.
— А что-то не так? — искренне не понял меня полугоблин.
— Угу, — кивнул я, — Нужно больше разнообразных злаков, свежих фруктов и овощей, ягод. А также правильно приготовленного мяса и рыбы. Детям нужно много различных витаминов и микроэлементов. Плюс, было бы неплохо пропитывать их определенными зельями для повышения усваиваемости.
— Ого, — поднял пышные брови полугоблин, — Не думал, что у вас столь широкий круг… знаний.
— Не сказать, что очень широкий, но нормальный маг Крови обязан понимать, как функционирует организм, хотя бы свой, и как его можно улучшить.
На словах «маг Крови» окружающие интеллигенты, очень странно на меня покосились.
— Кхм, — чуть сбился преподаватель заклинаний, — Прошу прощения, друг мой… Я ведь могу вас так называть?
— Разумеется, — кивнул я. Да хоть горшком зови…
— Очень вас прошу, для вашего же блага, постарайтесь поменьше распространяться о своих познаниях в запрещенных дисциплинах.
— Почему? — притворно удивился я, — У вас ведь изучать их нельзя, а практиковать никто не запрещает. К тому же магия Крови — единственный нормальный способ лечить, для боевого мага.
— Простите? — заинтересовался мой собеседник… А интерес всех остальных присутствующих за столом было можно едва не руками потрогать.
— Это вообще не секрет, так что спрашивается если что-то будет интересно или непонятно… Так вот, само словосочетание «боевая магия», на Руси подразумевает под собой глубокое единение со стихиями. В моем случае это — Огонь, Молния, Ветер и Тени. Но основной проблемой и, в то же время, преимуществом сродства со стихиями является постепенно поднимающаяся «агрессия» магии. Ну или ее «сила», тут как вам удобнее.
— Да-да, — закивал Флитфик, — Кажется что-то подобное я уже слышал, но благодарю.
— Нет проблем, — я пожал плечами и закинул очередную ложку горячей каши в топку, — О чем это я…? Ах да, «сродство»… Сила магии, определяет, насколько меньше ее понадобится для сотворения той или иной стихийной магии. То есть, я, как маг в том числе и Огня, потрачу на Огненный Шар, допустим, одну единицу магии, — над головой вспыхнул обозначенный огненный шар, сразу привлекший к себе множество глаз, — В то время, как вы, профессор Флитвик, затратите, при ровно том же уровне контроля, но со своей абсолютно нейтральной магией уже двадцать. Но! — шар мгновенно исчез, — Применять непрофильную стихию, а то и «противоположную», такую, как вода, мне будет уже в десятки раз сложнее и затратнее.
— Понятно, — кивнул полугоблин, — Довольно простая для запоминания система. Но как стихия может быть, как вы сказали, «противоположной»?
— Хах, — усмехнулся я, — Это уже очень сложный и многогранный вопрос. С одной стороны, никак, но… Как говорил один великий маг: «Ограничения у нас в голове». Если я, глубоко внутри, считаю так, то и творить магию буду с этой, пусть и несознательной, но мыслью.
— Понятно, — серьезно кивнул маленький маг, — Я слышал, что у интуитов очень многое завязано на собственное мировоззрение, но, чтобы настолько…
— Есть такое, — ответил я, — Так вообще у всех. Мифическая абсолютная «уверенность в себе» и своих силах, любому магу пойдет на пользу. Тут главное не превратить эту уверенность в ослиное упрямство и гордыню… Но вернемся к теме: чем «сильнее» магия, тем сильнее, точнее менее затратны, заклинания, плетения и все остальное. К тому же, эта «агрессия» своих сил очень позитивно сказывается на устойчивости организма к проклятьям и чужой магии в принципе. Она просто расщепляется или выдавливается из этого самого организма.
— Кажется я понимаю, к чему вы ведете, — покивал полугоблин, а вместе с ним о большая часть греющих уши педагогов, — Ваша магия очень негативно воздействует на «тонкие» плетения и заклинания, а следовательно, и лечить с ее помощью сложнее.
— Не совсем, но близко, — покачал головой я, — В первую очередь моя сильная магия долбит по организму, в который попадает. Сильно и беспощадно, разрушая слабые каналы и внося ужасный дисбаланс в саму циркуляцию маны внутри пациента… Можно сказать, моя сила, в своей основе, превращена в оружие.
— На причем же тогда магия крови? — вопросительно вскинул брови мой собеседник.
— Притом, что у любого организма есть сопротивление. И чем агрессивнее магия, чем ее больше, там сложнее на этот организм воздействовать. А магия Крови, как изначально боевое направление, была создана для нанесения вреда. Следовательно, чтобы нанести вред, нужно суметь это самое сопротивление передавить… Понимаете?
— Так вот оно что! — воскликнул маленький маг, — Исходя из ваших слов, хороший контроль вашей энергии, в теории, может позволить воздействовать на тело пациента не только во вред, но и в целях излечения!
— Все верно, — довольно кивнул я, — Но тут смысл в том, чтобы контроль бы хорошим, ведь агрессивная энергия и без того стремится задавить «сама себя», ведь состоит из сил разных стихий, переплетенных во мне. В этом и заключается «агрессия». Но, при этом, является хорошим оружием, которое, при должных навыках, может служить и светлым целям. Таким, как исцеление.
— Я все понял, профессор, — радостно закивал полугоблин, — Благодарю за столь развернутый ответ!
— Никаких проблем, профессор Флитвик, — улыбнулся я, — Кстати, не могли бы вы помочь мне в одном деле?
— Конечно, если это будет в моих силах.
— Не подскажете, где мне достать ключ от моего кабинета?
— Ключ? — удивился маг, — А разве он не у вас?.. Хотя, глупый вопрос, — он повернулся к директору, — Мистер Дамблдор, может вы поможете?
— Да, прошу прощения, это мая вина, — покивал директор, — Еще на собеседовании, я должен был вам его отдать… — и достал из одной из бесчисленных складок на своей мантии обозначенный кусок железа.
— Благодарю, — улыбнулся я, — А то было не очень удобно обустраивать его, все время прыгая Тенями туда-сюда…
— А вы и это умеете? — снова вскинулся Флитвик, — Я слышал, что Тропа Теней — далеко не самый распространенный навык. Даже среди вампиров.
— Не совсем, — покачал головой я, — Тропа Теней и прожок сквозь них — это совершенно разные вещи. Тропа — действительно довольно сложное в исполнении действие. А прыжок требует лишь концентрации на нужной тени… Но это уже несколько другой вопрос.
— Да-да, разумеется, — слегка смутившись, кивнул профессор, — Время уже действительно подживает и мне, пожалуй, уже пора. Коллеги, — чуть склонил голову перед остальными полугоблин и вышел из-за стола.
— Мне тоже, пожалуй, уже пора, — я также кивнул и улыбнулся преподавателям, после чего просто провалился в черную хмарь теневого плана прямо из сидячего положения.
* * *
Время до моего первого урока прошло довольно быстро. Буквально оглянуться не успел, как народ уже начал подтягиваться к кабинету. А ведь всего-то засел за расчеты по все никак не получающейся тату от чертовых африканских проклятий… А полчаса, словно. за секунду пролетели.
— Профессор, можно? — в дверь неуверенно поскреблись и в небольшую щель просочилась голова какого-то парня.
— О, уже время? — удивился я, — Разумеется, проходите.
— Но урока еще пять минут… Уже четыре, — скованно улыбнулся пацан, — Нам можно заранее занять места?
— Да пожалуйста, — я махнул рукой и вновь ушел в расчеты формулы.
Получился снова бред! Черт, такими темпами было бы проще перебрать случайные значения великим методом научного тыка, а не пытаться извратиться с создание собственной формулы расчета!
— Итак, — когда будильник на наручных часах завибрировал, я с хлопком закрыл книгу и отлеветировал ее на полку, — Дети, позвольте представиться, Ворон Сергей Владимирович. Обращаться ко мне можно: «профессор Ворон» или же просто «профессор». Все понятно? — вскинув бровь, осведомился я.
— *Да, профессор Ворон*, — едва не хором ответила мне аудитория.
— Чудесно! — улыбнулся я, глядя на детей, с любопытством разглядывающих класс, — У кого-нибудь есть какие-то вопросы, прежде чем мы начнем?
— Профессор! — резко вскинула руку девочка с синим галстуком, на что я лишь кивнул, — Вы обещали нашил однокурсникам, что предоставите какую-то литературу…
— Да, — покивал я, — Было такое… вчера. А еще я предупредил, что процесс может растянуться, так что пока нужных вам экземпляров у меня нет. Если хотите, можете взять то, что лежит позади вас, — народ синхронно обернулся на полупустые стеллажи, стоящие в самом конце аудитории, — Посмотрите сами после занятия… Отмечу только, что сами экземпляры выносить запрещено, но вы можете их скопировать.
— Но заклинание копирования изучают только в конце этого курса! — резко выкрикнул другой парень, также из «воронов»… За что тут же получил легкий подзатыльник с помощью телекинеза.
— Выкрикивать запрещаю, — с улыбкой произнес я, — Хотите что-то сказать, ответить или задать вопрос — поднимайте руку. А скопировать вы легко сможете, — я указал на одну из стальных пластин, что я врезал в стол, — Вот на эту кладете, в маленький круг кладете руку и подаете магию — в воздухе появится твердая иллюзия книги, которую в будете копировать. Все ясно?
— *Да профессор*, — уже тише, но с едва не идеальной синхронностью, проговорили слегка напуганные подростки.
— Прекрасно, — хлопнул в ладоши я, — Итак, вы у нас седьмой курс. А это значит, что у вас на носу экзамены, правильно, — дети покивали в идеально тишине. Да и говорил я не особо громко, что стимулировало слух, а не язык, — Значит, как мы с вами будет действовать: первую часть занятия я буду давать вам все нужные для экзамена, и не только, знания, а в конце урока, вы будете тренироваться и писать эти же экзамены, но за прошлые годы. Устраивает?
— Профессор? — рука того самого, зашедшего первым, паренька поднялась.
— Пожалуйста, — я махнул рукой.
— Профессор, а откуда у вас прошлогодние экзамены? — удивленно спросил он.
— Взял в архиве Министерства, — я пожал плечами.
— А их вот так выдают? — округлил глаза парень.
— Не знаю, я не спрашивал. Просто взял, — сделав морду кирпичом, проговорил я. Нет, серьезно, я разведчик или куда? К тому же из охраны там только простейшие следилки, да сигналки. Можно сказать пришел, как к себе домой. Не дело это… Пусть переделывают, если заметят пропажу. Я потом еще разок… проверю.
— Что же… Тогда сейчас, в формате исключения, вы будете писать экзамен, исходя из чего я проверю ваши знания. Нужно же на что-то ориентироваться, правильно? — я хитро улыбнулся подросткам.
Из ящика стола одновременно вылетело тридцать одинаковых листков с вопросами и разлетелось по классу. Через пару секунд перед каждым их ребят лежало по экземпляру.
— Время пошло, — я откинулся на спинку стула, закинув ноги на стол, — Не списывать — я слежу.