Новая глава, приятного чтения!
* * *
Глава 62.
— Ух-х-х-х, — с натугой потянувшись, чтобы размять плечи, я откинулся на спинку кресла. Действие не столько полезное физически, все же организм тренированного йога крайне сложно измотать даже боем, не то, что сидением над бумагами, сколько психологическое. В собственном развитии слишком важно остаться человеком, и ни в коем случае нельзя потерять себя, превратившись в «машину» для которой развитие — единственная цель.
Иначе, какой смысл в этом самом развитии? Ради чего, чтобы просто стать сильнее? Сила — это не только цель, но и средство.
Однако же… Я наконец закончил с бумагами. Сейчас на дворе двадцать шестое декабря, завтра у ребятни уроков не будет, а уже послезавтра большая часть студентов отправится по домам. Праздновать Новый Год…
Ох, простите, разумеется, Рождество.
Сейчас же, я наконец закончил проставлять оценки за экзамены, конечно же с учетом деятельности детей и во время самого учебного года. Эх, до чего же это муторно, не описать словами. Учеников ведь много, а я один.
Нечто подобное у меня было лишь во время командования Армейским Корпусом… Но там смысл задачи был намного серьезнее, потому и трудозатраты не ощущались столь ярко. Нет, ну разве можно сравнить школьные оценки с вполне реальными жизнями, которые столь же реально будут потеряны и повиснут тяжким грузом у меня на душе из-за того, что именно, опять же, я не уследил за поставками каких-нибудь гранат, зелий ночного зрения или банальных алхимических бинтов со жгутами?
Вот то-то и оно…
Здесь же задачи только кажутся проще, но это лишь из-за свей незначительности, по сравнению с предыдущим примером. Однако, если поставиться целью сделать всю свою работу хорошо, к тому же имея дело с несколько непривычным документооборотом и языком, то и нервов оно вытрепет также немало.
Да и… Черт, мне приходилось лично заносить на бумагу собственные ошибки и недоработки, ведь ученики, вот неожиданности, не сдали все экзамены идеально. А я так старался…
Но дальше всех в этом плане зашел просто убивавший меня на протяжении всего полугодия пятый курс Гриффиндор-Слизерин. Это просто вышка, по-другому и не скажешь. Охреневшие от вседозволенности и тупо не понимающие, в большинстве своем, смысл школы, как таковой.
Эти дети… Тупо не хотели учиться и все тут! Опять же, не все, но большая часть точно! Я и магией давил, и с тенями играл для психологического давления, и подзатыльники раздавал, и крайне детализированными иллюзиями пытался разжечь интерес, и свои истории рассказывал о собственном опыте столкновения с теми или иными созданиями, но… Все как о стенку горох.
Им тупо плевать. Единственное чего удалось добиться — соблюдения хотя бы видимости дисциплины, иначе эти постоянные перебежки по аудитории и вечный гавлат меня бы точно довели дор чего-нибудь нехорошего.
Нет, ну не рубить же им конечности и отрезать языки? А так хотелось… Ведь реально метода рабочая! Доказано целыми поколениями выращенных по ней могущественных, да и просто достойных магов.
Но нет, местный крайне мягкотелый менталитет от подобного придет в такой шок и трепет, что от меня начнут шарахаться, словно от стаи Темных Лордов. А ведь ради избежания именно такого развития событий я приложил так много усилий на других направлениях!
Эх, как же было хорошо с японцами и индусами в этом плане. Ребята из Сёгуната были просто, по большей части покладистыми и вообще не заставляли меня прибегать к силе, а индусы… Чуть что — сразу дуэль с самым дерзким, профилактическое четвертование с последующим исцелением… И все словно шелковые!
Со всех сторон плюсы: и ученик получает опыт схватки с заведомо превосходящим его во всем противником, а также испытывает на себе, какого это, лишиться всех конечностей, что тоже является довольно полезным для воинов опытом… И определенный авторитет нарабатывается перед сразу всеми наблюдавшими и услышавшими о подобном «наказании», да и просто мозги у большей части славно прочищаются.
А здесь же, сука, так не поступишь… Не оценятс-с-с-с.
*Тук*, *Тук*, *Тук* — в дверь постучали. А вот и ребята… Что-то рано. Или это я потерял счет времени? Да нет, закончил даже раньше, чем планировал.
— Входите, — произнес я, открывая дверь телекинезом.
— Профессор, — хором произнесли близнецы, — Вы просили зайти.
— Ага, — кивнул я, развернувшись к ним, — Было такое… В общем, сегодня больше занятий не будет, можете отдыхать. Как и завтра, — закончил я, с улыбкой глядя в широко раскрытые глаза ребят.
Да уж, за последние месяцы, получается, это будет первый их свободный день, не нагруженный по самую маковку. Ведь, если задуматься… Я даже получаса свободного не оставлял детям, если не брать во внимание сон и приемы пищи.
Так что… Наверное понимаю их удивление.
Однако же… Это все точно было не зря!
Я еще раз окинул всех троих учеников взглядом и припомнил похожую картину, но тогда они лишь подписывали ученические контракты. Эх, изменились детишки.
Вытянулись, окрепли. Близнецы неслабо так раздались в плечах и приобрели некоторый рельеф, старая одежда на парнях точно сидела бы в обтяжку, так и норовя порваться при первом же неосторожном движении.
В магическом плане также наметился прогресс… Но тут с какой стороны посмотреть, ведь ребята стали мощнее, в среднем, аж в целых два раза!.. Однако уже с моей стороны, что одна капля силы, что две… В общем, понятно.
Собственно эта передышка в занятиях нужна не только для отдыха: вот уже четвертый день, как ребятишки почувствовали свою магию, так что сейчас им самое время поиграться с телекинезом, чем они, как я думаю, и будут заниматься ближайшие пару недель в свободные часы.
Ну и, разумеется, до этого прекрасного момента я заставлял учеников ежедневно и как можно чаще спускать ману. На что угодно, главное, чтобы не до истощения, ведь это по большому счету единственный способ развития резерва.
— Да неужели, — выдохнул Джордж, ощутимо расслабившись телом, — Я уж думал, что вы зовете чтобы снова увеличить нагрузку.
— Нет, — улыбнулся я, — Отдыхать тоже иногда надо. Тут основное слово «иногда» если кто не понял.
— Да-да, мы все поняли, — живо закивал Фред, — Так это… Мы свободны?
— Да, — кивнул я, — Есть идеи, чем заняться?
— Разумеется! — воскликнул парень, — Спать!
— Поддерживаю, — вздохнул Джордж, — И пойду, пожалуй, исполнять.
— Ага, — как-то резко сбавил в эмоциях и Фред, чуть не зевнув, но все еще старался выдерживать уже начатую линию, — У нас мало времени! Надо выспаться за все три месяца!
— Два с половиной, — уже привычно поправил брата Джордж, — До свидания профессор… Вы же будете на поезде?
— Да, — вновь кивнул я, — Там и увидимся. Смотрите не проспите.
— Да как можно! — улыбнулся Фред и… Они с братом спешно ретировались. Видно, подозревают что могу передумать? Эх, а я ведь ни единого раза не нарушал слово… По крайней мере при них и, тем более, против них.
— Дафна? — я перевел взгляд на девочку, — А ты чего не ушла?
— Учитель, — девочка, как и всегда, при обращении ко мне слегка склонило голову. Черт, вот никак из нее пока не получается выбить эту дурацкую привычку. Хорошо хоть эта хотя бы безвредная, в отличие от острого языка близнецов, — Я хотела спросить… А как еще можно развивать контроль магии?
— По-разному, — я пожал плечами, — Пока тебе и парням нужно просто привыкнуть к такому способу взаимодействия с миром… Потом начнется самое веселое, — меня пробило на улыбку.
— Весело… е? — чуть передернулась девочка, — Это как?
— Как вернетесь в Хогвартс — буду периодически связывать вам руки, — хмыкнул я.
— Но… Зачем?
— Чтобы заставить пользоваться вместо них телекинезом — это, уж поверь, один из самых действенных методов, — я откинулся на спинку кресла, — Чистить зубы со связанными за спиной руками, пользоваться ложкой, также как и пером, с помощью волевой магии не так уж и сложно.
— А можно… Как-нибудь без этого? — передернулась юная волшебница. Ого, хорошая фантазия уже представила ей несколько курьезных ситуаций?
— Конечно можно, — ухмыльнулся я, — Волконские и Цициановы, к примеру, частенько прибегают к другой практике: скинуть ученика в вольер с какой-нибудь тварью и заставить ту умертвить.
— А если ученик… Проиграет? — сглотнула девочка.
— Не беда, нового найдут, — оскалился я, — Шучу, успокойся. Вылечат, покормят и кинут назад. Так до победного конца.
— А что потом?
— Потом тварь меняется на более сильную, — я вновь пожал плечами, — Тоже не самая плохая стратегия обучения будущих воинов.
— Ну нет, я бы предпочла… Обойтись без этого.
— Я тоже, — улыбнулся я, разведя руками, — Поэтому мы и будем развивать контроль магии простыми бытовыми задачами, согласна?
— А… Да, конечно, — истово закивала маленькая волшебница.
— Вот и хорошо, — улыбнулся я, — Но, отвечая на твой вопрос… Просто используй телекинез почаще и старайся делать это без движений телом.
— Поняла, — серьезно кивнула ученица. Нет, ну как можно не умиляться этим прекрасным созданием?
— Вот и хорошо, — на мое лицо вновь выползла улыбка, — Тогда иди отдыхай, у тебя еще будет время на занятия.
— Как скажете, профессор, — наконец согласилась со мной девочка, — До свидания.
— Пока-пока, — я помахал ей рукой, — Увидимся в поезде.
И только когда волшебница вышла за дверь я смог с чистой совестью откинуться в кресле и блаженно потянуться. Чудесно… Почти все дела за этот год сделаны.
Осталась лишь пара мелочей.
* * *
— Директор Дамблдор, можно вас на пару слов? — наконец выловив своего официального работодателя в коридорах, я обратился к старому магу.
— М-м-м, — волшебник обернулся и выловил меня взглядом, — Мистер Ворон? Что вас привело?
— Да так, — я махнул рукой, — Списки с оценками, да пара предложений, если нейдете пару минут выслушать.
— Конечно, — степенно кивнул старец, — Пойдемте ко мне в кабинет.
— А вы разве не оттуда?
— Нет, — покачал головой мой собеседник, — Мадам Хуч снова попросила помочь с зачарованием бладжеров…
— А разве следующие матчи не были перенесены на грядущий год? — я приподнял бровь.
— Были, — старый маг лишь грустно развел руками, — Но разве увлеченную своей работой женщину можно в чем-то переубедить?
— Кхм, — кашлянул я в кулак, силясь скрыть улыбку.
— Вот и я о том же, — чуть улыбнулся волшебник, — Так… В итоге мистер Поттер смог выполнить условия вашего пари? — осведомился он.
— О, вы уже узнали? — чуть удивился я. Все же Альбус не производит впечатление человека, привыкшего, что называется «держать руку на пульсе».
— Конечно, Минерва пришла ко мне сразу после вашей просьбы, — огладил бороду директор всея Хогвартса.
— С каким-то вопросом, позвольте поинтересоваться?
— Да, — кивнул мой собеседник, — Вы попросили декана факультета… Проявить некоторое снисхождение к ученику, что, признаюсь, редкость.
— Просто заметил, что именно трансфигурацию с зельеварением мальчик не вывозит, — я спокойно пожал плечами.
— Так вы хотели проиграть? — Альбус приподнял брови в удивлении.
— Проиграть? — тут удивился уже я, — Не понял.
— Вы же заключили с мистером Поттером пари со ставкой в виде редких знаний, — объяснил мне заслуженный педагог, — И, раз уж вам пришлось подговаривать некоторых профессоров, вы были заинтересованы в проигрыше. Слышал, ученики даже устроили некоторый тотализатор со ставками на исход данного… События.
— Ого, — с улыбкой покачал головой я, — Не думал, что дойдет до такого… Однако, нет, никакого пари не было. Я поставил мальчику условие в виде завершения семестра на одни лишь Превосходно и для мотивации предложил знания по развитию йоги и магии Разума. Но да, он справился, так что сегодня буду вручать ему заслуженную награду
— Но зачем вы подговаривали профессоров? — удивился старый маг, — Разве смысл испытания не в том, чтобы преодолеть то лишь собственными силами.
— Парень пока слабоват, что волей, что разумом, — я снова пожал плечами, — Для воспитания, этих качеств спор и был придуман… Но потом я увидел, что юный Гарри прикладывает к достижению результата невозможные ранее усилия и… Заставить того потерпеть поражение в таком случае было бы слишком жестоко. И, скорее всего, это имело бы и долгоиграющие последствия.
— М-м-м? — заинтересовался директор.
— Он вполне мог бы и потерять интерес к учебе, не получив результат от таких серьезных, действительно серьезных, усилий, — ответил я.
— … Вполне разумно, — вдумчиво покивал самый влиятельный человек Магической Британии.
— Вот и я так подумал, — развел руками я.
— Но я не могу понять одного… Как вы убедили профессора Снейпа?
— Просто попросил, — я пожал плечами, окидывая взглядом пустой коридор, — Как бы это странно не звучало, но Северус — хороший мужик. По-своему добрый и отзывчивый.
На мои слова Альбус лишь усмехнулся, снова покивав чему-то своему.
После этого диалога до кабинета мы шли в молчании.
— Так о чем вы хотели поговорить? — наконец нарушил молчание директор, усевшись в свое кресло.
— Ну, для начала вот бумаги с оценками, — я передал волшебнику свою последнюю официальную бумагу за семестр. Точнее несколько.
— Ага, — мужчина взял из моих рук стопку листов и начал быстро пробегаться по ним глазами, — На первый взгляд все в порядке… — задумчиво произнес он и расписался на последнем листе, после чего убрал все это богатство в ящик стола, — Итак?
— Да, хотел с вами поговорить об учебной программе, — все же начал я.
— М-м-м, с ней что-то не так? — приподнял бровь директор. Ну да, согласен, довольно странно, когда объективно левый организм, вполне возможно, что присутствующий в педагогическом составе лишь до следующего года пытается что-то предложить поменять в устоявшейся схеме.
— Да, — твердо кивнул я, — Понимаете… Я тут подумал и понял, что сама программа составлена очень странно.
— В каком смысле? — удивился волшебник.
— В смысле, что Хогвартс учит детей лишь магии.
— Хм-м-м, — странно на меня посмотрел маг, — Это так. На то мы и Школа Чародейства и Волшебства, разве в этом что-то не так?
— Не так, — вновь кивнул я, — Как правило, образование, которое дети получают здесь — это вообще все образование, получаемое магов с Альбиона за всю жизнь. И оно крайне неполное!
— И что бы вы предложили добавить? — приподнял бровь старый маг, — Мы учим детей магии, жить в магическом мире и контактировать с большей частью его обитателей.
— Но только в рамках Британии, — я поднял палец, — В моем понимании, школа обязана выполнять несколько целей: в первую очередь это — социализация ребенка. С этим здесь проблем нет, как я успел заметить. Хогвартс действительно дает своим ученикам вполне полное представление за жизнью вне своих стен.
— Так, — кивнул директор.
— Во-вторых, школа должна давать детям научную картину мира. Вот с этим здесь уже начинаются проблемы, хотя они и не сказать, чтобы велики.
— И в чем же эти проблемы, как вы сказали, выражаются? — заинтересовался Альбус, — Мы ведь даем вполне полное образование в области взаимодействия с миром? Трансфигурация, чары, зельеварение и защита от темных искусств, как но мне, вполне покрывают все возможные потребности выпускников. Если же маг потом изъявит желание продолжать учиться, то существует институт Ученичества, о котором вы довольно громко напомнили всем умеющим слушать.
— Нет, с этим-то как раз проблем нет. Но проблема в том, что Хогвартс показывает детям лишь картину Британии, но никак не мира, — ответил я старому магу, — Я вижу немалую проблему в том, что выпускник, владея лишь узким набором инструментов, закрывается от всего остального.
— Хм-м-м, приведите пример.
— Да легко, — я взмахнул руками, — Альбус, выпускники понятия не имеют о магии других традиций. Не знают даже об их существовании!
— И в чем здесь проблема? — поднял брови волшебник, — В Британии просто нет специалистов, способных обучить детей другой практике… Не было до недавнего времени.
— Нет, в том что школа учит лишь палочковой магии, как раз ничего такого нет, — я покачал головой, — Корень зла лежит в том, что дети просто не знают о том, что бывает по-другому!
— Хм-м-м, — вновь задумался старый маг, — В ваших словах действительно есть здравое зерно. Если смотреть с такой точки зрения, то действительно картина мира выходит неполной.
— Вот, — поднял я палец, — Вот об этом я и говорю. Ведь не так уж и сложно донести до ребят, что бывает в мире по-разному. Пять, максимум семь уроков в год, чтобы не давать информации забыться более чем хватит для этого.
— Ваша точка зрения мне понятна… И это ведь не все? — старик приподнял бровь.
— Не все, — кивнул я, — Но это скорее логические продолжение первой проблемы: абсолютная историческая и географическая неграмотность.
— Хм-м, — тут Альбусу только и оставалось, что тихонько хмыкнуть. Действительно с географией в Хогвартсе все плохо. История тоже есть, точнее присутствует в списках лишь формально, ведь… Ее ведет призрак.
— В общем я что хотел сказать… Вы же уже ищете учителя ЗоТИ на следующий год?
— С чего вы взяли? — удивился Дамблдор.
— Так у вас каждый год с преподавателями на этой должности что-то да приключится…
— Такая проблема действительно присутствует, — с грустью покивал маг, — Не сказать, что настойчиво ищу, но с некоторыми знакомыми и просто кандидатами стараюсь поддерживаться связь.
— Чудно, — улыбнулся я, — Как вы смотрите на то, чтобы отдать Историю Магии мне в следующем году?
— Кхм, — аж подавился директор, — Неожиданно.
— Не спорю, — я поднял руки, — Сейчас на ответе настаивать не буду, да и программу или вообще программы, если говорить не только об истории, но и географии, подготовлю только к февралю-марту.
— Угу, — уже на автомате кивнул маг, погруженный в свои мысли, — Говоря об истории… Полагаю вы планируете давать ученикам курс Мировой?
— Не только, — покачал головой я, — Но хотелось бы так, да. Однако, не верю, что ваши чиновники позволят, ведь смена целей учебной программы неумолимо повлечет за собой изменение экзаменов СОВ и ЖАБА…
— Действительно, — вновь грустно улыбнулся старый волшебник, — При изменении рабочей программы главным препятствием всегда становится даже не Попечительский Совет, а чиновничество из практически не связанных с образованием отделов.
— Так измените это, — я поморщился, глядя на убеждающего самого себя в собственной же беспомощности, аж целого Магистра Магии! — Бездействием проблемы не решаются.
— Сергей, — тяжело вздохнул маг, — Все не так просто…
— Ладно, — я хлопнул ладонями по коленям и встал с кресла, — Не будем спорить по второму кругу, мы уже успели друг другу все высказать на эту тему… Я пойду, до свидания, директор Дамблдор.
— Да… До свидания, профессор Ворон.
* * *
Нет, вообще поднятая мною тема с некоторым изменением школьной программы, как мне кажется, довольно важна. Ведь в чем смысл школы? Чтобы по ее окончанию человек смог полноценно влиться в общество.
Понимать, как оно работает, почему именно так и все такое прочее. А как можно понимать общество, не зная о существовании других народов и традиций, образовавших уже свои общества? Вот и мне кажется, что никак.
Плюс ко всему, опять же, максимально полная картина мира у выпускников, позволяющая понять, в каком направлении именно они хотят двигаться, что тоже немаловажно.
А что же до конкретной причины моих действий… Логика и распространение влияния своего государства. Хогвартс — единственная школа в Англии, и кто сказал, что, преподавая мировую историю, я обойду стороной историю Руси?
Нет уж, Политика Партии будет подана под правильным углом и в максимально положительном свете, чтобы у неокрепших умов не осталось сомнений в том, кто в мире — Добро.
Сейчас слишком сильно изменился мир, по сравнению с, допустим, двумя веками ранее. А ведь наши правители именно из того времени и происходят, не говоря уже о Кощее, которого назвать древним — сильно преуменьшить.
Если раньше самой действенной методикой насаждения своего влияния, как мне видится, была прямая война, показывающая массам с обоих сторон, кто тут сильнее и на чьей стороне надо быть, то теперь все сильно иначе.
Потом появилась война информационная, вместе с появлением средств для мгновенной доставки новостей на огромные расстояния. Здесь тоже все довольно просто и, главное, легко определить, откуда идет удар. Имеется ввиду, людям понятно, что любая негативная риторика «из-за бугра» направленная против их государства и является атакой.
И вот, сейчас у нас с Цин активно идет, кроме вполне традиционной, уже не информационная, а когнитивная война, смысл которой в изменении самих познавательных процессов. Формирование предубеждений, которые непосредственно влияют на принятие решений, тем самым провоцируя негативные процессы на всех уровнях.
Игра с Правдой. Ведь, как и многое другое, Правда у всех своя…
И все же, что это вообще такое? Если вкратце, то выборочная подача фактов (а часто ни разу не фактов, а просто лжи) для формирования определенной картины мира. Разумеется, вся эта «информация» должна нести в себе нужные тезисы и отрабатывать их непрерывно. У Цин с этим пока все плохо, как и у наших, если не врать самому себе, но сам факт начала осмысления данной концепции не может не радовать. Коммунистический Китай ведь смогли создать.
И что же именно я хочу сделать со всем этим богатством? В отличие от Цин, с Европой у нас войны нет. И хорошо, иначе хрен бы с Индией что-то вышло. Я читал недавно закрытый анализ всей Битвы за Индию и… Что сказать, мы были, пусть и не на грани, но истощение уже маячило на горизонте.
Так вот, Старый Свет отличается от большей части мира одним жирным обстоятельством: у них крайне мало Школ Магии. Хогвартс, Дурмстранг, Шармбатон… Да и все. И, что самое главное, в этих школах учится практически девяносто процентов населения всей Европы.
Это же идеальные точки влияния на массы! Начни через них передавать свою Правду, делать это эффективно и правильно, и уже через пол века население, воспитанное в нужном ключе, позволит тебе делать с собой все что заблагорассудится!
Так почему бы этим не воспользоваться? У нас вон, тысячи вампиров, профессиональных разведчиков, которые класть хотели на время и привыкли работать в общественной среде. Неужели не найдется двух десятков нужных разумных для хорошего дела?
Да и, если рассматривать дело с финансовой точки зрения, то там тоже все выглядит, по крайней мере на первый взгляд, довольно радужно. Мы на годовое содержание приграничной Крепости тратим больше, чем эти два десятка потребуют за все время работы.
А ведь потом именно они станут авторитетами у будущих элит, что в теории, позволит вообще перейти на самообеспечение!..
Ладно, это уже совсем фантазии пошли… Но план все равно стоит записать и отдать на рассмотрение Елене. И, соответственно, начать действовать самому в этом направлении. А там, через пару лет посмотрим на хоть какие-то результаты.
Не спорю в этом, с позволения сказать «плане» тысяча и одно допущение, построенное на предположениях, а может и вообще моих заблуждениях, однако же… Почему бы не попробовать?
* * *
М-м-м… Не впечатляют, — презрительно хмыкнула Алина, говоря на чистом английском, оглядывая моих учеников и слегка полыхая Жаждой крови. Вот это поворот… Что на нее нашло?
— Алин? — я приподнял бровь, — Ну, во-первых, привет, крайне рад тебя видеть… А во-вторых… Что-то случилось?
— Привет, — фыркнула мне девушка, — Нет, все хорошо. Жду тебя в машине, — и развернувшись на каблуках, пошла в сторону выхода с волшебного вокзала.
Собственно, три минуты назад волшебный поезд Хогвартс-экспресс наконец прибыл на станцию. Разумеется, тут ребят ждали их родители, а меня Алина, которую я попросил приехать. И сделал я это чтобы познакомить свою девушку с учениками.
Признаться… Рассчитывал я на совсем другую реакцию. Что на нее нашло?
— Кхм, неожиданно, — проговорил я, пустым взглядом глядя в спину благородной красавице, — Извините, ребята, не ожидал от нее подобного.
— Ничего-ничего, учитель. А она красивая, — покачала головой немного побледневшая Дафна, а близнецы просто закивали, словно болванчики. Это слабенькое давление произвело на них такое впечатление? Странно, ведь я порой долбил ребят и большим.
— Я знаю, Дафна, спасибо, — я улыбнулся девочке и потрепал ее по голове, за что снова заслужил возмущенный взгляд боевого хомячка, — Ладно, ребята, бегите к родителям. Я заберу вас, как и договаривались, послезавтра в полдень.
— Хорошо, до свидания, учитель! — только услышав мою фразу, моментально ответили и побежали к родителям близнецы.
— До свидания, учитель, — засмущавшись, только вот непонятно с чего, сказала мне и Дафна, после чего несмело развернулась и пошла к чете Гринграсс.
— Что же, — только и выдохнул я, оставшись в одиночестве…
А нет, на плечо привычно приземлился Виталик. Хах, как я мог забыть, что один я не останусь никогда.
И все же, что нашло на Алину? — задумался я, неспешно бредя к выходу со станции и раскуривая сигарету, — Откуда такой явный негатив, что ко мне, что к ребятам?
Еще неделю назад все было нормально… Да, владея теневыми прыжками, было бы странно если бы я не навешал свою девушку хотя бы раз в месяц, хотя в основном получалось значительно чаще, так что никакого разрыва между нами не было.
Да, Романова испытывала явную антипатию к тому факту, что я нашел себе личных учеников среди «лаймов», а не наших, но… Черт, объяснял ведь и не раз, почему так поступил. Казалось, что вопрос уже давно закрыт, но, похоже, что нет.
Что еще могло ее так взбесить? Редко виделись? Так не особенно и редко… Наверное. К тому же ни разу не видел, чтобы она выражала именно на эту тему свое «фи».
В чем еще может быть проблема? Ей не нравится здесь? В смысле, в этой стране? Возможно, хотя она явно метит на кресло главы посольской миссии, так что, опять же, наверное, нет.
Черт, с чего у нее так настроение испортилось то, а?
— Привет, Алин, — усевшись на водительское сидение, а попробовал поцеловать волшебницу, но… Отпрянула? Та-а-а-ак…
— Привет, давай не сейчас, а? — тяжело вздохнула девушка.
— Алин, что-то случилось? Я серьезно, — спросил я собеседницу, начав выезжать с парковки.
— Нет, почему? — девушка достала телефон и погрузилась в него, — Просто дядя завалил работой, а тут еще ты со своей идеей встретиться на вокзале.
— Так сказала бы, — усмехнулся я. Черт, опять глаза словно разъезжаются от этого чертового левостороннего движения, — Я ж не настаивал.
— Ой все, давай молча поедем, а? — краем глаза замечаю в ее телефоне какую-то переписку, пестрящую фотографиями документов, — Тут дел выше крыши перед новым годом, а с телефона сложно работать!
— Ладно-ладно, — вздохнул я.
Нет, что все-таки на нее нашло? Никогда ее такой не видел…