Хорошо замаскированный подручный(Ли?) 18/5/3

Хорошо замаскированный подручный(Ли?) 18/5/

— И кто меня остановит? — поинтересовался я, наблюдая за изменением лица феи после чего рассмеялся — Прости-прости, дорогая, я не удержался! Не беспокойся — простое усиление к такому результату привести не сможет… по крайней мере серьёзно ничего с твоим сном не случится. Разве что высыпаться будешь чуть лучше, да просыпаться быстрее, но с такими мелочами ты справишься.

— Фу-ух — вздохнула фея, забавно схватившись за грудь и опустив взгляд, после чего её лицо приобрело очень обеспокоенное выражение, и не долго раздумывая она кометой влетела под мою рубашку. А мне только и оставалось что костерить себя, ибо хоть я и «заживил» рану полностью, но решил не убирать часть внешних повреждений оставив что-то вроде неаккуратного шрама.

Очень неаккуратного шрама. Хотя-бы просто ради конспирации. Видят духи я бы убрал его ещё до того, как отправиться за Луизой, но Луиза нашла меня чуть раньше и увидела это безобразие.

— Ле-екс — это что такое? — донёсся из-под моей рубашки требовательный вопрос феи.

— Одна из главных причин того, что я не стал тебя брать с собой — ответил я. Мне даже не пришлось изображать лёгкие разочарование в голосе, ибо врать фее я, в принципе, не хотел. Но как показывает практика — скорее всего придётся сейчас вертеться как уж на сковородке в попытках дать достаточно убедительные ответы.

— Причина? — недовольно поинтересовалась фея из моей одежды — Причина говоришь?! Да тебе полгруди разворотили! — возмущённо прокричала фея, заставив младшую Рихтер не очень культурно вылупиться на меня, после чего фея вылетела из моей одежды приятно пощекотав мою кожу крыльями — Ты… — попыталась было отчитать меня малышка, но посмотрев на меня — стушевалась и прошептала — Ты ведь крепкий. Там… Очень больно?

— Не полгруди, а сердце, оба лёгких и… — начал было перечислять я, но был вынужден остановиться, осознав сто сказанное это чуть больше чем «полгруди». Даже если лёгкие задело краем, будем откровенны, в таком состоянии ни одна девушка не будет забивать голову мелочными частностями — Нет — теперь не больно. Я уже заживил все внутренности и этот шрам тоже скоро уберу.

— А почему сразу не убрал? — возмущённо потребовала ответа фея, подлетев ещё ближе к моему лицу с искренним, возмущённо-обеспокоенным взглядом.

Вновь заставив меня чувствовать себя не самым хорошим человеком в мире.

— Потому что перераспределять подкожный жир и восстанавливать внешние слои кожи — долго, муторно и не особо-то и нужно было…

тогда — придумал я более-менее адекватную причину решив закосить под дурачка.

Точнее под типичного мужика, который не особо-то парится мелочными частностями.

— Так вот почему он не голодный был — этот …— слегка сбилась Бей –… Умник не долечил себя до конца! — После чего удостоилась моего очень косого и крайне неодобрительного «Зырка». Ибо у нас тут что-то вроде конспирации нашего небольшого «клуба»… было. И согласно этой, м-мать её, конспирации она должна была вести себя уважительно и очень осторожно при посторонних, а особенно — при дворянах…должна была, ага.

Вот пусть теперь сама разбирается с жаждущими новой информации собеседницами, отказ которым не редко можно приравнять к усекновению головки, в которую забрела гениальная мысль отказать дворянину. Если у дворянки «Германского производства», есть тормоза на эту тему, ибо там дворянство МОЖНО как заслужить, так и банально купить… Заслужить поддержкой экономики страны. То вот в Тристейне Дворянин — это всегда маг… а ещё я такое забавное выражение слышал «Каждый дворянин — маг, но не каждый маг — дворянин» и это уже в отношении меня неслабо работает, ибо есть подозрение что даже если я заслужу у Генриетты дворянство — сильно не факт, что меня дворянином признают. Настолько там дворянство «Чванливое и выебонистое» и именно такое дворянство воспитало Луизу. Она конечно не творит никакую дичь, но наличие с самого детства незаслуженно большой власти и такого-же большого эгоизма, привитого обществом, в котором её воспитывали… не самым лучшим способом сказывается на моих ожиданиях в её отношении.

Которые, к моему безмерному удивлению, она не редко разочаровывала.

Просто, гораздо проще, плохо относиться к говнистой «С-с-сущности», чем к молодой, но сообразительной девчонке и которой, почему-то, есть тормоза. Я до сих пор этому удивляюсь.

— Не беспокойся, уже сегодня залечу эти… отметины — сказал я ожидающей моего ответа фее. И вроде бы — всё хорошо — всё прекрасно! Ведь я не люблю нарушать своего слова и с Луизой мы об этом уже общались, когда она пыталась сделать меня «общительнее» (Я и так образец общительности! Радуйтесь, что все вокруг слышат нормальный разговор, а не приказы с угрозами уничтожения всего вокруг, ибо этот мир меня нехреново так уже подзаебал! Будь моя воля — я бы вообще никогда со всеми вами не встречался!). Получилось у неё не очень, но я хотя-бы смог внятно объяснить почему я не стремлюсь общаться с окружающими.

…Наверно.

— Сейчас! — потребовала фея, из-за чего я посмотрел на неё с искренним недоумением. И начал замечать некоторые изменения в мимике, на которые стоило-бы обратить внимание чуть раньше.

— Лекс — с проступающими на глазах слезами обратилась ко мне Луиза — У тебя грудь разворочена, будто тебя наизнанку вывернули и обратно уложили. Я… Я ведь там лечь могу, Лекс! Ты сильный — я знаю… Ты крепкий и очень живучий — начала отчитывать меня миниатюрная девушка уже с явными слезами на глазах

— Я знаю — ты выдержишь! Но пожалуйста… пожалуйста, береги себя больше!

Ты ведь… — девушка уже откровенно всхлипывала — У меня ведь никого кроме тебя…

пожалуйста!

Какой же тварью я себя в тот момент ощущал. Никакие фразы в принципе не смогут описать тот каскад из сожалений чувства вины и банального мата на свои тупые и бесполезные выебоны. И ведь правду ей сейчас сказать не выйдет. Нельзя так тупо руинить свою маскировку.

— Ти-ише — аккуратно сказал я медленно и очень аккуратно подхватывая рыдающую фею и усаживая на ладонь — Тише-тише, дорогая моя. Я тебя понял. Сейчас — так сейчас — ты только не разводи тут сырость… — попытался я успокоить фею как умел, но умел я — плохо. Не то чтобы это было для меня новостью.

— Лекс! — начала было «разгоняться» фея, но я её перебил.

— Сейчас — твёрдо и спокойно пообещал я, смотря прямо в глаза своего призыва — Прямо сейчас я долечу эту рану. Потерпи немного, пообщайся с…

— Я буду с тобой! — потребовала фея.

— Хорошо… Как скажешь дорогая. Сейчас Мы пойдём в мою каюту и я исправлю этот беспорядок — озвучил я план действий, после чего повернул голову к дамам которые очень тихо и крайне сосредоточенно слушали наш диалог.

— Дамы, прошу простить, но у меня появились некоторые неотложные дела, поэтому я вынужден покинуть вас — попрощался я с дамами на некоторое время, после чего не выслушивая их ответов двинулся в свою каюту, очень аккуратно продолжая удерживать фею на моей ладони.

Глава 18,1.docx