2023-08-24 12:54

Ворон глава 104

Ворон 104.docx

Пауза затягивалась, пока я обдумывал свои варианты. Можно было уйти в отрицание и, возможно, моего красноречия хватило бы, чтобы убедить ее, но в долгосрочной перспективе это не имело смысла. Домашний арест закончился и если у нее уже есть подозрения, то в дальнейшем они только усилятся, когда мы всей бравой компанией начнем пропадать непонятно, где, оставив ее за бортом. Плюс, было бы очень наивно предположить, что она не заметила мои стальные мышцы пока мы обнимались.

Конечно, всегда можно было «слить» Озборн, банально разорвав наши отношения, но и здесь не все гладко. Пенни явно не откажется от общения с лучшей подругой и это может негативно сказаться на наших отношениях с Паркер.

Вариант, при котором Габриэлла все узнать выглядел вовсе не так плохо, как несколько месяцев назад. Сыворотку гоблина и она, и ее мать принимали уже давно, а летающих психопаток в небе над городом так и не появилось. Значит, антидот разработанный Пенни и Гвен работает и вероятность того, что Озборны поедут крышей хоть и не совсем нулевая, но все же достаточно низкая.

— Итак? — Элли, видя, что я не тороплюсь что-либо говорить, решила меня поторопить.

Девушка уселась на мою кровать и элегантно закинула ногу на ногу. Совершенно не к месту пришла мысль, что трусики на ней в цвет платья и чулок.

— Как ты догадалась? — наконец решился я, — Кто-нибудь еще знает?

— Знаешь, это заучит так, будто ты собираешься убрать меня как опасного свидетеля, — рассмеялась Озборн, — Не беспокойся, я никому не сказала.

Габриэлла изогнула губы в довольной улыбке, явно гордясь тем, что ей удалось самостоятельно раскусить мою тайну.

— Что касается первого вопроса, — продолжила Элли, — Это была чистая случайность. Как-то раз заметила, что ты перестал отвечать на мои сообщения ровно в то же время, когда Рейвен совершил свой очередной подвиг. Тогда я не придала этому значения, но это повторилось во второй раз, а затем в третий и так далее. Ни разу я не смогла с тобой связаться, когда твое супергеройское амплуа появлялось на публике.

— Это могло быть просто совпадением, — отмахнулся я, усаживаясь на кровать рядом с ней.

— Безусловно, в конце концов у тебя есть другие девушки и им нужно твое внимание, — с готовностью кивнула Элли, — Было и еще кое, что. Знаешь, когда вы пришли лечить меня, я обратила внимание на то, что Девушка-Паук стесняется очень похоже на Пенни. Опять же, мало ли на свете застенчивых людей? Однако, я вспомнила об этом, когда стала замечать, что твои «ушел по делам» очень совпадают с появлениями Рейвена и обратила внимание еще на один момент. Разговаривала только Белая Вдова. Остальные двое молчали, почему? И когда ты недавно пришел забирать меня, то уже спокойно разговаривал, но с явно измененным голосом. Какой отсюда вывод? Вы с Пенни боялись, что я узнаю вас по голосу.

Закончив свою маленькую речь, Элли взяла маленькую паузу, чтобы отдышаться. Все слова она произносила на одном дыхании, очень напоминая волнующуюся Пенни.

— Ты не злишься? — осторожно спросил я, решив сразу затронуть щекотливую тему.

— Злюсь? — удивленно хлопнула глазами девушка, — На что?

— Мы взяли с вас деньги за лечение, — напомнил я.

Элли еще пару раз удивленно хлопнула глазами, а потом рассмеялась. Чистым и искренним смехом, казалось мой вопрос действительно ее повеселил.

— Я умирала, Сэм, понимаешь, а вы спасли мне жизнь, — Озборн уютно устроила свою голову на моем плече, — Мне бы в голову не пришло обижаться. К тому же вы порядком продешевили, мама готова была заплатить куда больше.

— У нас не стояло цели выжать из ситуации максимум, — я приобнял девушку притягивая к себе поближе, — Пенни вообще не хотела брать с вас деньги, но мы решили, что миссис Озборн не из тех людей, что поверят в бескорыстность и не хотели выглядеть подозрительно.

— Правильно сделали, — Габриэлла переползла ко мне на колени и уткнулась носом мне в ключицу, — Мама… я знаю, что она сделала, не трудно догадаться, после того как я ощутила на себе действие сыворотки. Вы спасли нас обоих.

Да уж, нелегко ей пришлось. Смертельная болезнь, мама сошла с ума и начала взрывать людей. Потом еще Фиск и домашнее заточение.

— Кстати, а куда вы потратили деньги? — Элли явно пыталась свернуть неприятную тему, — Что-то я не вижу у вас новеньких спорткаров.

— Да никуда особо, они почти все целы, — ответил я, поглаживая девушку по спине, — Мы хотели использовать их, чтобы закупить оборудование и расходники для снаряжения, но потом связали со Старк и необходимость отпала.

На лицо Габриэллы вернулась улыбка. Она кивнула будто я только что подтвердил ее предположения. Думаю, в ее голове уже сформировался образ гордых, но бедных супергероев, которые переступили через свои принципы ради того, чтобы продолжать нести добро и справедливость. Что кстати было не так уж и далеко от истинны.

Некоторое время мы просидели в тишине. Каждый думал о чем-то своем.

Элли, судя по мечтательному выражению лица, выкинула из головы все грустные мысли. Благо, для нее все уже осталось позади.

Я же прикидывал варианты дальнейшего развития событий. В принципе, вопрос с Габриэллой можно было считать закрытым, что значительно облегчает взаимодействие с ней в будущем.

В этот момент на мой «рабочий» телефон пришла СМСка. Фелиция сделала селфи и на заднем плане была видна Николь Фьюри.

Харди в привычной для себя шутливой манере сообщала, что Фьюри предложила ей встретиться с отцом и просила отомстить за себя в случае, если она не вернется.

Хм, вот значит, как они решили действовать. В принципе это было логично. Позволить Фелиции видеться с отцом для них ничего не стоит, а пару баллов в ее глазах они выиграют однозначно. На их месте я бы поступил так же.

— Что-то серьезное? — спросила Озборн, видя мое выражение лица.

— Вполне, — кивнул я, убирая телефон, — Но ничего страшного, новости вполне хорошие.

За Фелицию действительно можно было только порадоваться. Она хоть и держалась молодцом, но ситуация с отцом явно не давала ей покоя. Теперь они хотя бы смогут нормально пообщаться. Сама она девочка, не глупая и явно понимает для чего всё это делается, но даже если ее отношение к Фьюри и ЩИТу станет полояльней, то особой проблемы здесь нет. Нам всё равно придется с ними работать.

Габриэллу мой ответ удовлетворил, и она не стала больше расспрашивать. Вместо этого, она передвинулась так, чтобы смотреть мне прямо в глаза. Ее выражение лица ясно говорила о том, что разговор намечается серьезный.

— Я хочу вступить в команду, — на одном дыхании выпалила девушка.

Вот этого я точно не ожидал. Озборн — супергероиня, такая концепция даже не приходила мне в голову. Однако, идея не выглядела удачной.

— Элли… — начал было я, но она меня прервала.

— Послушай, — Озборн приложила к моим губам свой указательный палец, вынуждая замолчать, — Я не собираюсь тихо сидеть дома, пока мой парень рискует своей жизнью.

— Так не в этом же дело, — я убрал ее палец от своего рта.

— О, хочешь рассказать о том, как это опасно? — подняла бровь Габриэлла, — Не волнуйся, я не дура и прекрасно понимаю во что собираюсь ввязаться. Может не до конца, но общее представление у меня есть. Не забывай, что моя мама тоже имела дело со всем этим.

Хм, по ее выражению лица можно было понять, что от своей идеи она не отступиться, но вот реализацию представить себе было сложно. Элли банально не такая крепкая как остальные мои девушки, она запросто может стать легкой мишенью.

Хотя я, наверно, лицемерю в этом моменте. Про меня ведь можно было бы сказать то же самое. Телепортация — мощная способность, дающая огромное преимущество в бою, но до приема сыворотки суперсолдата, я был не крепче обычного человека и всего одной пули было бы достаточно, чтобы оборвать мою супергеройскую карьеру и, заодно, жизнь.

Оказывается, я переживаю за эту девушку куда сильнее чем представлял себе изначально. Супергеройство других я принял намного проще, но возможно дело было в инертности мышления. Пенни, Гвен и Фелицию я изначально знал как суперов и ассоциировал их с ними. Поэтому и не пытался их отговаривать.

С Озборн всё было сложнее. Гарри Озборн был злодеем, сменившим своего отца на посту Зеленого Гоблина. Этот факт заставлял меня подсознательно ожидать подвоха. К тому же, фактор беспокойства за Элли нельзя было списывать со счетов.

— Но у тебя даже нет суперсил, — напомнил я ей об этом немаловажном факте.

— А вот здесь ты ошибаешься, — Габриэлла, видя, что из моего голоса пропало сопротивление, довольно улыбнулась, — У меня есть суперсила.

— Это какая же?

— Деньги.