Привет народ! И вот очередное продолжение кака-то слишком уж затянувшейся главы номер 18. Хотя с другой стороны — мне ли беспокоиться за размеры моих глав которые не редко превышают авторский лист… просто теперь их два. Почти, но окончание главы точно этот рубеж покорит.
Знаете, а у меня всё наладилось… если под этим можно подразумевать ожидаемые множественные походы в стоматологическую поликлинику где мне будут "делать хорошо". Да-да-да — я знаю толк в извращениях.
И ещё вопрос — это только у меня текст летает по посту как чёрте что — из-за чего читать его сущее мученье, или я какие-то настройки упустил? Ибо когда я выкладываю — всё чётко и понятно.
* * *
По пути к своей каюте я обдумывал превратности судьбы, психологии и вообще. Ну вот вроде я есть, такой крутой, маг призыватель. И мне приходится оправдываться перед своим призывом, ощущая себя при этом полнейшим мудилой, хотя вроде бы — это она пришла тогда, когда её тут быть не должно от слова совсем… хотя-бы проявила бы уважение к приложенным мной усилиям по обеспечению её тут отсутствия! Но нет — нарисовалась из ниоткуда, а мне теперь выпендриваться, подгоняя А к Б, ибо тот набор, который знает моя милая феечка не стыкуется с тем что я показываю.
И ведь показывать ей, что я в полнейшем порядке — тупая идея, ибо что у неё не отнять, так это словоохотливости, а болтун — находка для шпиона. Всё-же на этом заказе мне надо быть предельно осторожным к своему имиджу и маскировке, хотя-бы ради того, чтобы не нажить кучу проблем с теми, кто в этом деле окажется непричастным.
Не то чтобы я собирался «втираться» в дворянский бомонд или как там это сборище напыщенных и спесивых придурков, веками заваривающихся в своём соку называют?!
Да плевать — честно говоря!
Главное, чтобы у этих придурков не было желания разыскать меня и прикопать. А какому-нибудь кретину обязательно взбредёт в голову что я — такой красивый и наглый — подкатываю свои шарики к высшему чину государства, активно проявляя себя и претендуя на место в её ложе. Тут им будет не до смеху, ибо власть и высокомерие последние мозги вытеснили, а любое телодвижение способное эту власть ограничить воспринимается строго отрицательно, а уж позволить кому-то захапать эту власть… Да о таком даже речи не может быть!!!
А если кажется, что такого не случится — просто посмотри пункт «Удача» и умножь количество возможных проблем на десять.
Ладно — тараканов выгулял — можно и фею успокаивать, тем более что после того что мне там нарисовала разгулявшаяся паранойя успокоить одну девушку выглядит простым, понятным и не то чтобы очень напрягающим.
— Побудешь рядом или будешь своими глазами наблюдать за процессом лечения? — спросил я Луизу заходя в каюту мимо пялящегося на наш дуэт матроса, который увидев нас буквально встрял на месте прямо посреди коридора.
— Я… — растерялась от вопроса фея, но вскоре решилась — Я буду смотреть.
— И смысл? — поинтересовался я, впрочем, не высказывая недовольства, а просто «порядка для». После чего аккуратно ссадил миниатюрную девушку на прикраватную тумбу и прилёг на спальное место в процессе расстегнув рубашку — Не то чтобы я был сильно против, но зрелище обещает быть не самым приятным.
— Я раньше никогда не видела, как магией заживляют раны. Тем более — такие… большие — призналась фея.
— Тогда вынужден тебя огорчить — именно магии в этом действе будет ровно нисколько — удивил я фею и отдал команду на исполнение.
Буквально за минуту кожа поднялась до «нормального» уровня и приобрела положенную по физиологии человека подкладку. При этом небольшой шрам я всё равно оставил как напоминание на будущее и ту самую «Брутальную отметину» которой так любят гордиться мужчины. Всё же мне ухайдокали сердце и, частично, всё что находится рядом с ним и такой «Эпик Фейл» обязан быть записан в анналах истории, зарублен на носу и занесён в список «вещей о которых стоит напоминать себе каждое утро».
ТАКОЕ повторять я не хочу от слова «никогда»!
— И… И всё? — недоверчиво поинтересовалась Луиза, подлетев к месту бывшего ранения поближе
— И всё — подтвердил я — Небольшой шрам оставлю как напоминание, а всё важное было залечено давно и с гарантией. Прости что заставил тебя беспокоиться обо мне.
— И вот это всё? Ты что — просто ленился исцелить себя сразу?!
— Нет, просто я не хотел влезать в политику и прочее дерьмо, а такое ранение — это очень весомый аргумент и самое главное — понятная и простая до невозможности причина исчезнуть и больше не появляться поблизости.
Меня бы даже искать не стали.
— Лекс — ты дурак — аж взвилась под потолок фея
— Рад что тебе понравился мой план — кивнул я, изображая из себя дерево по имени Дуб — Жаль, что я не успел привести его в действие, но думаю и того что мои «спутники» увидели — вполне достаточно чтобы понять насколько мне не понравилось в этом «простом походе на природу».
Да. Видимо я дурак, и вполне возможно, что кто-то скажет, что подкаблучник, но я не смог на полном серьёзе изображать из себя «В ногу раненого бойца» и рассказал Луизе. Меня самого этот концерт тяготил, хотя в роль я вжился очень и очень хорошо.
— Да ты… — возмущённо… Эм-м… Задохнулась(?) моя собеседница, смотря на меня как на кретина. То, что она зависла чуть-ли не под самым потолком в то время как я лежал на кровати, прибавлял этому взгляду изрядную долю веса и осуждения.
… Если не считать, в очередной раз, выбитого «мимиметра»…
— Да ладно тебе возмущаться — вздохнул я, поудобнее устраиваясь на кровати — Лучше расскажи, как ты провела это время — это было наверняка более интересно чем моя «прогулочка», наполненная бдительностью и тотальной паранойей. А то ты столько новых имён перечислила что я волей-неволей — заинтересовался.
Чего Луизы не отнять, так это навыка быстро и прочно восстанавливать хорошее настроение. Не раз в нашем путешествии я замечал, как она быстро восстанавливается от потрясений и апатий, и откровенно говоря неслабо так завидовал этой особенности характера и мировоззрения. Честно завидовал, даже осознавая, что я уже в принципе так не смогу, ибо я мудила явно припёршийся откуда-то из района «тёмной стороны». Не злой, в принципе положительный, но вот добрым меня назвать будет сложновато.
Наверно. Тут как обычно — сам нихрена понять не можешь, а остальные «со своей колокольни» видят только часть и то не факт что это моя часть, а не тень от их отожранных тараканов.
Я предпочитаю считать, что я в принципе — неплохой парень.
Даже список «Похуже» накатать могу. И в принципе смотря на этот список и собирал свои ориентиры, ибо «если ты не хочешь быть как этот мелкий мудила из «Г» класса, который курит в школе, плюётся в классе и вообще тварь, подхалим и грёбаная гиена — то просто не будь как он».
Вообще — жизнь в городе, который имеет в радиусе десяти километров от себя «зону» очень способствует человеколюбию, миролюбию и желанию понять ближнего своего.
Хотя бы чтобы понять за что именно ты хочешь открутить голову ближнему своему, который начинает на пустом месте гнуть пальцы и объяснять какой он весь из себя крутой «Вор», а ты «работяга» и ничего не сечёшь. Не сидевший семнадцатилетний идиот, который своего ума не набрался и решил заменить чужим, да замену такую подобрал, у которой мозгов в башке даже меньше чем у него.
Особенный смак в ситуации проявляется, когда ты вспоминаешь своего соклана «Гришу» который уже в годах мужик и который реально срок отмотал. Так «Гриша» этому «АУЕ — мозгов нема» скорее подзатыльник бы выписал и учиться направил. Матом и пинками.
В таком ключе дядя инквизитор — хороший парень. Правильный.
Понятный. И есть у него желание погреть этих отморозков. А у меня — желание ему в этом помочь.
Да… Думаю я, явно, не самый добрый человек.
Пока я в голове писал краткое сочинение на тему «почему я не люблю людей и как это влияет на мои моральные ориентиры» Луиза попыхтела и успокоилась, даже не высказав мне ещё чего-нибудь обвинительно — осуждающего.
После чего просто махнула рукой и спикировала вниз, приземлившись на мою грудь, осуждающе посмотрела в мои глаза, и будучи уверена, что я внял и осознал — развалилась на моей груди в позе морской звезды и уткнувшись носом прямо в шрам.
Помолчали пару минут.
— Там весело — призналась фея, повернув голову и приложившись ко мне уже не лицом, а щекой — После того как ты ушёл, начали прибывать подруги Мисс Рихтер, зачастую со своими детьми. Меня никто не заставлял, но там было очень скучно и я начала тоже с ними иногда встречаться.
Они на меня так забавно реагировали, будто я какое-то сказочное существо само существование которого дарит миру краски и счастье.
— Не недооценивай себя, подруга — посоветовал я, вступаясь за … а кого я сейчас кстати оправдать-то пытаюсь? — Ты очень приятный собеседник, и судя по тому, что я слышал — ты от них тоже в восторге. Если моя память мне не изменяет ты упомянула некую Ариадну, а также Гризельду и… Людмилу, да? — как бы невзначай направил я разговор к интересующей меня теме.
— Ага. Это три подруги Лайзы — они сейчас гостят в поместье Рихтеров. Очень хорошие и добрые люди. Они недавно закончили магическую школу и сейчас считаются взрослыми и самостоятельными девушками. Они на самом деле туда прилетели потому что их женихи совсем достали, а в твердыню Рихтеров это — Луиза слегка прокашлялась, а потом продекларировала чуть другим голосом — «Сборище трусов и подхалимов суда сунуться не посмеет!». Действительно не посмели, а те единицы, у которых не хватило мозгов остановиться налетели на Одина.
— Один — покатал я на языке имя вспоминая такой далёкий и такой недавний приём в поместье Рихтеров — Один… Наследник рода — если не ошибаюсь?
— Ага. Он самый — подтвердила фея — Он после общения с тобой очень впечатлился и налёг на учёбу и тренировки. У него теперь такая прямая осанка и строгий взгляд, что эти «женихи» все убегали в ужасе. Даже ничего сказать толком ему не могли.
— Ого! — удивился я и прокомментировал — А пацан — «могёт»!
— Ты умеешь производить впечатление — согласилась со мной фея — А уж как ты тогда Аделину отчитал — будто дуру несмышлёную и жизни не видавшую. Он взял на заметку и теперь весь такой Важный и Вежливый, что аж зубы рядом с ним скрипят… Аделина попыталась «сбить спесь» с него, но он в бою был таким решительным и целеустремлённым что уже она впечатлилась и отступилась от этой идеи…
Так и продолжалось наше общение в лёгкой непринуждённой, хотя и странной манере. Я, впрочем, выпендриваться и «ставить все знаки над Й» не стал, позволив фее и дальше лежать на моей груди и даже кожу в том районе подогрел. Да и не то чтобы меня сильно напрягала эта её привычка «слушать» моё сердце.
В целом рассказ можно было свести под простой тег… ага «Флафф».
Всё хорошо, не без шероховатостей, но хорошо, знакомые интересные и образованные, никакие бешеные маги не пытаются разнести всё вокруг и даже украсть никто не попытался, хотя вся округа давно в курсе о миниатюрной гостье рода Рихтер.
Надежда на знакомое имя себя не оправдала — это просто имя и его носительница местная со всех сторон, просто род её проживает буквально на противоположном конце страны и там такие имена вполне встречаются. По крайней мере именно так она сказала Луизе и вряд ли соврала. Подруги бы не дали.
Описать их как-либо понятнее чем — они хорошие она не смогла… если не считать за это описание фразы: «У них фигура как у меня — только твоего размера!».
Серьёзный на самом деле аргумент для моего мира, но вот тут, с обилием маны, и здоровым питанием это не то чтобы большое достижение или отличие.
Я точно помню, что большая часть служанок в Академии Тристейна способна если не соперничать, то заместить в деле «согреть всем сердцем» — вполне.
Я даже грешным делом задумался сам там погостить некоторое время, но отбросил эту мысль, ибо у меня есть вполне нормальное желание организовать своё личное и независимое ни от кого место отдыха. И более того — у меня есть инструментарий способный как быстро создать то, что мне нужно каким бы бредовым это не было, так и сделать это место очень полезным, для меня, подспорьем.
Хотя-бы обеспечу себе запас био-материи и возможно — организую её «добычу» или «выращивание» — там уж что проще и стабильнее будет.
И автономную систему отстрела киглифов на тридцать гектаров вокруг! И ПВО, от всяких неадекватных драконов! И Генератор! А ещё — извернусь ужом и закажу у своей био-брони что-нибудь на подобии кофе, ибо местные травки-муравки хоть и вкусные, но старые привычки и ухватки дают о себе знать.
И я хочу кофе. И похер мне что это будет не кофе, я сделаю его таким, что на его фоне подделкой будет выглядеть именно «оригиральный» продукт из моего мира! И нормальную ванну! И баню! И что я только не могу сделать если наконец-то начну делать хоть что-то!
Осталось-то фигня делов! Выполнить этот клятый квест, сдать мушкетёрш обратно Агнес, и можно будет присматривать место под домик, возможно даже в Германии, о чём я и рассказал Луизе.
От встречи мы отошли примерно часов в одиннадцать ночи осознав, что ночь очень давно взяла мир в свои нежные объятья. Зато к тому времени у меня было несколько металлических пластин (С «Алхимическим преобразованием материи» — очень удобный лист, часть которого можно отвести под объёмную схему)
на которых мы распланировали черновые планы. Как оказалось, я просто не в курсе что мне нужно, от моей био-брони в разделе «устройства и вся прочая фигня которую я распланировал в «хочу», но «в душе нейму» как это всё делать», а значит мне нужен как минимум ангар.
Можно под землёй — как оказалось модифицировать Экстракторы для того чтобы они работали как добывающие комплексы или экскаваторы — вообще дело минуты, пятьдесят секунд из которой я буду объяснять в какую сторону копать.
Медленно и лениво — прямо как я люблю. А можно вообще по необходимости создавать полости, куда убирать устройства, которые не факт что будут похожи на знакомые мне, и не париться — селиться рядом с людьми я не собираюсь.
Они тут какие-то «временами неадекватные». А рядом со мной — так вообще слишком часто.
— Поздновато уже — сказал я фее развеивая её неуёмный энтузиазм в проектировании. Уж продумывать каким цветом должна быть мебель — явно рановато. А говорить, что я, в принципе, могу сделать любой цвет — как минимум преждевременно — Ты уверена, что — совсем не хочешь спать? Скоро полночь.
— Уже ночь? — с неверием встрепенулась фея — Я даже не думала, что мы так долго разговариваем!
— Приятно знать, что общение со мной настолько тебе приятно — улыбнулся я — Но Луиза, не забывай, что тебе ещё возвращаться в имение Рихтеров. Пока мы пролетаем над Германией я не против твоей компании, но туда — я тяжко вздохнул не в силах правильно сформулировать мысль, дабы не обидеть девушку — Тебе там делать нечего.