2023-10-12 14:18

Ворон глава 118 (18+)

Ворон 118.docx

Элли долго ждать себя не заставила. Едва мы с Пенни успели закончить первый раунд, как она уже добралась до нас.

Озборн бросила на Паркер немного неловкий взгляд, но та была спокойна. Все же ей уже приходилось делить меня с Гвен и не один раз, так что обычно робкая девушка в этот раз была спокойна и ничуть не стеснялась.

Однако, долго ее смущение не продлилось. Заметив, что она единственная кто нервничает, Элли быстро взяла себя в руки. Пенни как раз отдыхала после последнего раунда, поэтому следующий благородно уступила подруге.

Озборн не стала терять время даром и тут же накинулась на меня с поцелуем. Я в долгу не остался, мои руки очертили изгибы ее тела попутно избавляя ее от весьма скудной одежды.

На твое все еще стояло лето, что позволяло девушкам одеваться весьма откровенно, чем они беззастенчиво пользовались, обнажая передо мной как можно больше кожи. Не то чтобы на их телах были какие-то части, которые я не видел полностью обнаженными. Однако, правильно одетая девушка может быть привлекательней голой.

Возможно, именно этот показ мод от более смелой тройки подруг и заставил Пенни одеваться более смело.

Я довольно быстро захватил контроль над поцелуем, но Озборн просто так сдаваться не собиралась. Помимо страсти, она так же горела желанием отыграться за свой прошлый «позор», даже несмотря на то, что после этого мы уже занимались сексом, уязвленная гордость требовала отмщения.

— Сэм, — простонала девушка, разорвав поцелуй, когда мои пальца начали ласкать ее чувствительные места.

Элли завелась довольно быстро. Возможно, накрутила себя по дороге, но мне это играло только на руку, можно было обойтись без долгих прелюдий.

Обняв ее за талию, я подтолкнул ее к кровати и уложил рядом с Пенни. Не устаю удивляться менталитету местных девушек. За такие трюки в прошлом мире легко можно было отхватить по морде, но Паркер не выглядела ни ревнующей, ни обиженной, на ее лице не прослеживалось и следа негативных эмоций. Скорее она была рада за нас.

Когда Фелиция начала флиртовать со мной, Пенни распереживалась, что более красивые, по ее мнению, конкурентки оттеснят затмят не примечательную ботанку и ей не достанется моего внимания.

Я, очевидно, никогда так не думал и оставлять за бортом ее не собирался. Со временем так перестала думать и сама Паркер. Ее вера как в саму себя, так и в наши отношения значительно окрепла.

Элли, между тем, призывно раздвинула свои красивые ножки, побуждая меня побыстрее взяться за дело.

Мой член слегка потерся о вход в ее влажную щель, немного дразня и посылая по телу девушки первые волны удовольствия.

— Ох, — томно вздохнула Озборн, когда я все же начал проникать в нее.

Никуда не торопясь, мой ствол медленно развивал стенки ее узкой киски. Если Элли и испытывала хоть какое-то смущение, то оно было смыто волной удовольствия, когда я вошел на полную длину и начал двигаться внутри нее.

Пенни тоже чувствовала себя прекрасно. С интересом наблюдая за нами, она принялась медленно ласкать себя, ожидая своей очереди.

Вид мастурбирующей девушки распылил меня еще больше, хотя казалось, что это невозможно. Мои движения все ускорялись. Не уверен, что Габриэлла заметила, чем занимается ее лучшая подруга, поскольку полностью была поглощена собственным удовольствием.

Ногти девушки прошлись по моей спине, но вряд ли смогли оставить на улучшенной коже хоть намек на царапины, никакой боли я, разумеется, не чувствовал, но Озборн это не останавливало. Одна ее рука лихорадочно скользила по моему телу, второй она притянула меня поближе к себе.

Наши языки снова встретились во влажном, похотливом поцелуе, но даже он не смог приглушить стоны, моей партнерши, которая даже не пыталась приглушить голос, будто хотела, чтобы все соседи знали о ее удовольствии.

Пенни же продолжала забавляться сама с собой. Одной рукой она ласкала себя между ножек, а второй играла со своей грудью. С ее губ тоже срывались стоны, но куда более легкие и тихие, чем у голосистой подруги. Заметив, что я поглядываю на нее, Паркер немного подвинулась, так, чтобы у меня был лучший обзор.

Оторвавшись от губ Элли, я переключил свое внимание на ее внушительную грудь, что так соблазнительно колыхалась прямо перед мои лицом. Втянув ртом один из ее сосков и легонько прикусив его зубами, мне удалось еще больше усилить ее стоны.

Кульминация Озборн приближалась, как и моя собственная, девушка обхватила меня ногами и старалась подмахивать моим движениям по мере возможностей.

С особенно громким стоном Габриэлла кончила, по ее телу пробежала мелкая дрожь. Вслед за ней разрядился и я, выпустив свое семя прямо внутрь нее.

Разгоряченная собственными руками и увиденным шоу Пенни кажется не могла больше ждать. Стоило мне выйти из Элли, как она тут же обхватила мой член губами, счищая остатки моего семени и любовных соков подруги.

Думаю, она увидела подобное в порно, как и многое из того, что проделывала со мной. Брезгливость у местных девушек была не в почете. Еще одна значительная разница с моим родны миром.

Паркер времени даром не теряла, очистив меня, она встала на четвереньки и покачала попой призывая меня к действию, и я не заставил себя ждать. Влажное нутро Пенни приветливо встретило меня уже второй раз за день, что, впрочем, даже близко не приближалось к рекорду, суперлюди неугомонны в любовных утехах.

Элли в стороне не осталась и быстро приблизилась ко мне, утопив мое лицо в своей пышной груди. Кажется ей очень понравилось, как я играл с ними, и она жаждала продолжения.

Обведя один из ее сосков языком, я принялся его посасывать, пока моя рука ощупывала ее упругую попку.

Второй же рукой я придерживал Пенни за бедра, когда входил в нее. Паркер не была такой громкой как Озборн, но легкие стоны быстро дали понять, что девушка более чем довольна происходящим.

Мне пришлось демонстрировать чудеса многозадачности, ублажая двух девушек одновременно и, судя по всему, справлялся я не плохо.

Элли не пыталась, перетянуть одеяло на себя, но старалась усилить мое удовольствие и получить его сама, подставляя свое тело под мои ласки и очерчивая своими пальчиками изгибы моих мышц. Она даже легонько шлепнула Пенни по попке, видимо, стараясь представить мне более возбуждающее зрелище.

Паркер же смогла поймать мой ритм и активно подмахивала мне бедрами, стараясь принять в себя как можно больше.

Моя рука переключилась с попки Элли на ее грудь, немного покрутив пальцами сосок, она спустилась ниже, прямо к ее влажной киске. В ответ Озборн отставлена меня от своей груди и в очередной раз захватила мои губы поцелуем.

Мы с Пенни тем временем все больше набирали скорость. Паркер смяла простыни руками и все яростнее двигала бедрами. Я тоже не отставал, мои толчки выбивали из девушки все новые стоны.

Оторвавшись от губ Озборн, я принялся покрывать поцелуями ее шею, плечи и ключицы, пока снова не вернулся к ее соблазнительной груди. В порыве страсти мои зубы сомкнулись вокруг ее соска чуть сильнее чем я рассчитывал, но в ответ на это последовал только громкий, полный удовольствия стон.

Такой результат мотивировал действовать дальше, я стал ласкать ее сиськи еще более грубо и девушке это явно травилось. Вряд ли Элли можно было считать покорной мазохисткой как ту же Фелицию, но, видимо, и у нее есть несколько необычных предпочтений.

Моя рука между ног у Озборн, тоже не думала останавливаться, даря девушке все больше наслаждения и приближая ее оргазм.

Долго под двойным натиском я продержаться не мог. Кульминация приближалась несмотря на то, что была далеко не первой за сегодня, но то же самое можно было сказать о девушках.

Первой, неожиданно, финишировала Габриэлла. Кажется ее открытый фетиш приносил ей даже больше удовольствия чем мне казалось. Озборн мелко задрожала в экстазе, но продолжила прижиматься ко мне.

Второй была Пенни, которая, набрав как-то безумный темп вдруг резко приняла меня внутрь на всю длину и кончила, выделив невероятное количество влаги. Тут уже не выдержал я выпустив мощную струю семени в киску, которая при оргазме сжала меня особенно сильно.

Оглядев дело рук своих, я остался более чем доволен. Об усталости речи не шло, но нам требовалось освежится, мы все были перепачканы спермой и женскими выделениями. В том, что мы продолжим не было никаких сомнений. Возможно, это будет прямо в душе.