2022-07-27 05:31

Глава 46 Мальчик или девочка?

Постепенная тропа, ведущая на вершину горы, освещалась пурпурным светом. Свечение исходило от низких деревьев, по строению похожих на сакуру. Заместо розовых лепестков, с ветвей свисали изящные грозди цветов.

Эти деревья были теми самым глициниями, растениями наделёнными особыми свойствами для отпугивания демонов. На небе стояла безлунная ночь. Тёмные облака заволокли собой ночное светило и лишь слабый свет пробивался через них.

Недзука медленно поднималась в гору, цветы, как маленькие помощники, подсвечивали ей дорогу, не давая сбиться с пути.

Начало отбора должно будет начать завтра ранним утром, у неё было достаточно времени, чтобы хорошо отоспаться перед испытанием. Положив свою левую ладонь на меч, придерживая его во время подъёма, девочка любовалась цветением глицинии.

В это время года, она должна уже была полностью отцвести, но к её удивлению, эти деревья не показывали признаков увядания своих цветов. Пышные и стройные, будто недавно распустившееся, они удивляли своей красотой, тренировавшуюся два года в затворничестве девочку.

На своё пути она не встречала ни одного живого человека. Если бы Недзука не знала описание горы и не была бы уверена в своём выборе, юная охотница могла бы подумать, что ошиблась и шла совершенно не туда, куда ей было нужно. В округе, как и в большей части Японии, больше не было гор идеально похожих по своему названию и описанию.

Да и редкие признаки человеческого присутствия давали надежду. Хорошо отполированные деревянные арки и висящие то здесь, то там, праздничные украшения. Возможно, из-за ночного времени суток, все местные жители спали в своих домах, находящихся где-то сверху.

В любом случае, Недзука сможет в этом убедиться, когда сама дойдёт до самого верха. Ускорив шаг, она за короткое время смогла добраться до входа в неизвестное поселение. По бокам от прохода стояли двое мужчин, одетых в чёрные одежды. На поясе у каждого висела катана. Они изображали из себя грозных стражей, имея при этом молодой внешний облик.

— Кто такая и зачем явилась сюда? — громко спросил левый парень, пробегая оценивающим взглядом по незнакомке. Он пытался понять по взгляду, кто стоит перед ним и представляет ли он угрозу. Заметив на поясе, знакомый по рукоятке меч, он внутренне облегчённо вздохнул, но не понизил бдительности. Такие тренировочные мечи выдавали всем начинающим истребителям демонов, они отличались от стандартных своей рукояткой и более дрянному железу, с пониженным процентным соотношением особого солнечного металла.

— Моё имя Недзуко Камадо, ученица Урокодаки, бывшего столпа воды. Пришла сюда для прохождение финального отбора. — не стала ничего скрывать девушка. Она легко узнала форму истребителей организации. Сенсей хорошо описал её, да и по воспоминаниям нападения Гии на горе, ей было знакомо стандартное обмундирование. Но всё-таки, для поддержания тайны, Недзука не стала выкладывать все карты на стол, обмолвившись только общими, мало значащими для непосвящённого человека фразами.

— Ученица Урокодаки-самы? — удивлённо произнёс молчавший до этого правый парень. Ему было хорошо известно имя прошлого столпа воды. Старик имел огромный послужной список и являлся одним из самых лояльных членов организации.

— Сейчас на дворе ночь, отбор начнётся только завтра утром, тебя проводит Нишики до поместья, где ты сможешь переночевать эту ночь. — продолжил левый стражник, убрав всю свою подозрительность и осторожность перед незнакомкой.

Бывших истребителей, ушедших на законную пенсию по своей воле, из-за старости, было крайне мало. Они имели некоторое уважение перед остальными. Бывших столпов было ещё меньше. Звание столпа, давалось самым сильным и ответственным охотникам на демонов. Они принимали самые сложные задания на истребление и являлись элитными бойцами, защитниками людей. Смертность среди них была самой большой. Перед ними преклонялись, уважая их силу, стойкость и самоотверженность правому делу.

Правый парень, которого звали Нишики, сделал пару шагов вперёд, отходя от стены. Давая глазами понять, чтобы девушка следовала за ним, повёл её во внутрь маленькой деревни. В ней было не слишком много домов, эта поселение больше служило временным жильём для поступающих и истребителей, во время финальных отборов.

В центре стоял колодец с чистейшей водой, закрывая потребность в питье, а еду завозили из вне, закрывая так потребность в ней. Выращивать овощи или разводить скот, было не целесообразным, проще было купить все нужные продукты у ближайших деревень.

— Проходи во внутрь, располагайся. Можешь выбрать любую комнату, ни одна из них не занята, все нужные вещи находятся внутри — доведя Недзуку до самого крупного поместья, парень покинул её, возвращаясь к своим делам.

Пройдя во внутрь, девочка зашла в первую попавшуюся комнату. Внутри царила спокойная обстановка. Нишики не солгал, в комнате находился привычный футон и другие нужные для девушки вещи первой необходимости.

Разобравшись, Недзука решила улечься сразу же спать, чтобы на утро, с полными силами, начать проходить испытание на принятие в организацию. Катану по выработавшейся привычке, юная охотница положила рядом со своим футоном, чтобы в случае опасности, сразу же быть готовой к отражению неприятеля.

Проснувшись рано утром, Недзука привычно умылась и почистила зубы, приведя свои волосы в порядок. Она помнила, как брат часто ухаживал за ними и ввела в привычку самой следить за своими волосами, чтобы брату не было слишком сложно после её тренировок нежно расчёсывать их.

Размяв свои ещё спящие мышцы, одевшись, вышла наконец-то во двор, любуясь тёплыми лучами солнца. Обычно ей не нравилось восходящее каждое утро солнце, оно вредило её брату, но именно сегодня, почему-то Недзуке было приятно смотреть на него. Казалось, оно олицетворяло начало новой жизни девочки.

Придержав волосы от подувшего ветерка, направилась в середину деревни. Сбор скорее всего начнётся именно оттуда, и она не прогадала. Множество юношей и девушек повылазили из ближайших поместий. Все они были одеты в разные одежды, пестря многообразием цветов, как праздничные украшения. В месте их объединяли лишь одинаковые катаны, ножны были разные, но рукоятки никак не отличались.

Недзука принюхалась носиком к кружащем в воздухе запахам. Не все участники отбора были рады сегодняшнему событию, были среди них многие испускающие в окружение страх, обречённость и безнадёжность. Словно они шли на плаху, а не на испытание, которое изменит их жизнь.

Девочка не понимала их страхи и опасения, не чувствуя никакой опасности от леса, переполненного демонами. Она воспринимала это как испытание собственного духа, силы и характера. Отлично справившись с ним, Недзука верила, что брат хорошо похвалит её за старания, погладив по голове и нашепчет разных нежностей на ушко. Именно ради похвалы и хорошего отношения брата, она будет стараться сильнее всех и убьёт как можно больше демонов, зарабатывая себе лучшие оценки.

Если бы окружающие люди могли читать её мысли, они бы посчитали девушку безумной. Всем была известна смертность на финальном отборе. Из сотни участников по прошествию семи дней оставалось меньше десятка. Такой показатель показывал крайние низкие шансы на выживание без сторонней поддержки. Более слабые юные истребители, пока у них было свободное время, стали образовывать группы, в надежде повысить шансы на выживание. Они не знали о том, что чем больше людей собирается в одном месте, тем больше демонов они привлекут. Организаторы знали о планах участников на объединение и специально ничего не говори об опасности такого поступка.

Шум и гам продолжался ещё около часа, пока в центр не вышли два ребёнка, в окружении истребителей в чёрных одеждах.

По запаху, Недзука смогла различить в них мальчика и девочку. Парень был слишком женственным, отличить его от беловолосой сестры было очень сложно.

Брат и сестра были одеты в парадные одежды, на головах аккуратно висели украшения. У обоих была одинаковая причёска каре, скорее всего их красоту наводил один и тот же человек, не делая различий по полу.

Мило нахмурив свои брови, черноволосый мальчик решил привлечь к себе внимание. Многие поступавшие, беспокоясь о своё выживание в горном лесу, до сих пор не заметили появившихся детей.

— Тихо! — звучным, девичьим голоском, крикнул мальчик. Удивительно, но используя неизвестную технику голоса, он смог обратить на себя всеобщее внимание.