Проснулся я естественно поздно, хотя мои жены дрыхли без задних ног. Первым делом мне нужно было опять-же разобраться с новичками. Это была наиболее приоритетная задача.
Нужно понимать, что когда я говорю про то, что проснулся поздно, то имею введу где-то десять утра. В доме, где проживали молодые бывшие Орловы, поголовно все кроме слуг спали. Времени у меня было мало, да и нужно было частенько напоминать молодым, кто я на самом деле такой, так что я придумал своеобразный утренний горн.
Суть трюка проста. Каждый, даже слабейший маг, имеет что-то вроде предчувствия. Конечно, чем сильнее маг, чем развитее его духовное море, тем это предчувствие сильнее. Такое возможно и для людей без магического дара, только там нужен очень специфический опыт.
Ну и кроме того, имеет значение так же то, насколько велика опасность. То есть за секунду до смерти, будь ты хоть слабейшим магом, твоя пятая точка начнет вопить, а организм получит встряску.
Второй ингредиент моего нового трюка связан был с путем, который я постигал. Если сначала я должен был зарезать несколько врагов, чтобы путь начал свою работу, то вот не очень долгие медитации и обширный боевой опыт исправили этот момент, и при желании я мог войти в режим убивашки уже сам.
Правда проблем с контролем было предостаточно. Так, если я вызывал свой путь, то мог сдержаться всего ноль целых семь десятых секунды, а дальше тело двигалось само, и я начинал резню.
Очень маленький временной отрезок, но этого более чем хватало. Свою способность я назвал как всегда пафосно жаждой смерти.
Представьте себе, вы спите себе спокойно после очень напряженного дня, а в следующую секунду пульс поднимается до ста пятидесяти, надпочечники входят в режим форсажа и начинают вырабатывать адреналин в промышленных масштабах, а подсознание отчаянно сигналит что ты сейчас сдохнешь. Кофе с холодным душем стоят в сторонке и курят.
Посланные слуги быстро объяснили, что это глава рода изволит позвать их к себе перед домом, так что через пару минут передо мной стояли бодрые ребята, под руководством Андрея Васильевича.
— Приветствую вас! Так как вы можно сказать первый день в моем роду, я решил лично прийти и поприветствовать вас всех, и обсудить вашу дальнейшую жизнь. Наверняка у всех вас имеются много вопросов, и я отвечу на часть из них прямо сейчас. Во-первых, вы должны понять, что по какому-то невероятному везенью вы оказались в роду Волковых. Чтобы вы понимали, на данный момент мы одни из богатейших родов в империи. Все вы слышали, что мы производим лучшие артефакты не просто в империи, а во всем мире. Так же многие из вас должны были хотя бы в сети видеть мои огненные техники, в частности технику «Ярость Симаргла». Но про мощь рода судят не по богатствам, а по его врагам. На данный момент наш род воюет ни много ни мало, с Римом. Прямо сейчас экспедиционный корпус из шести легионов готов двинуться в путь, чтобы воевать с ними. Меньше месяца назад я лично уничтожил один из Римских легионов. Про мою силу рассказывать не буду, все вы вчера увидели малую часть этой силы. Главное, чтобы вы понимали, куда вы попали. И это не только великая честь и столь же великие возможности, но и ответственность.
— То есть нас обучат техникам и снабдят артефактами? — не смог удержаться самый молодой из этих парней, Матвей Орлов. Ему все еще было пятнадцать лет, в то время как самому старшему было двадцать два.
— Тут все зависит от вас. Как я и сказал, это большая ответственность. Вы должны быть лучшими во всем. Речь в первую очередь про учебу.
— Чему нас учить? — тут уже спросил один из ребят постарше.
— Всему. Андрей Васильевич какие потери были вчера во время атаки у рода Орловых?
— Погибли четверо ребят и шестнадцать гвардейцев.
— То есть в роду Орловых вас не учили элементарным вещам, вроде копания простых окопов. Или вы думаете, что с вами всегда будут слуги, которые подотрут вам задницы? Я вижу, что трое из вас имеют перстни охотников. Вы в осколки ходите со слугами?
— Нет. С гвардейцами.
— И тем самым уменьшаете награды, что дают боги за охоту. В любом случае, речь не про умение копать. Кто-нибудь из вас когда-нибудь слушал про род Лузье?
— Я знаю кто это, — проговорил Андрей бывший Орлов.
— Тогда просветите молодежь.
— Этот род всегда славился талантом своих наставников. Короли Франции, Испании, Германии, иногда даже древние Римские рода приглашают членов этого рода, чтобы те обучили их наследников этикету.
— К вашему счастью, глава вашего рода обучался у представительницы этого рода в Париже и имеет контакты. Еще вчера я созвонился с ней и договорился о том, чтобы она прислала мне одну из своих учениц, дабы та занялась вашим воспитанием. Или вы скажете, что в роду Орловых вас обучали лучше, чем короля Франции?
— Род Лузье пришлет своего наставника к тебе? — не смог скрыть уровень своего удивления, мягко говоря, Андрей Орлов.
— Именно. Но кроме того, скоро я смогу договориться с лучшими наставниками по владению холодным оружием и рукопашным боем. Кроме того, все вы должны получить достойное образование, чтобы стать частью экономики рода. Бездельников я не потерплю. Собственно, у всех у вас три выхода. Первое, стать достойным и незаменимым членом рода Волковых. Про плюсы и минусы этого выбора вы скоро поймете. Второе, стать настолько достойными, чтобы я лично помог вам обосновать свои рода, которые станут частью клана Волковых. У меня есть цель обосновать свой клан, так что каждый член рода сможет стать главой своего собственного рода. Ну и самые одаренные будут мной лично лишены дворянского звания и станут слугами. Для последнего вам нужно будет сильно постараться, но еще никто не винил меня в мягкосердечности. Вопросы?
— Каждый может основать свой род?
— Только достойные. Но я надеюсь, что многие из вас предпочтут остаться в моем роду, когда поймут все плюсы и минусы. Но в целом, если у вас есть такие амбиции, то почему бы и нет? Еще вопросы?
— Храм. На территории будет построен храм Сварога, которому все мы поклоняемся?
— Нет, если коротко. Сегодня, старейшина Марианна Волкова проведет вас в храм предков и немного расскажет про историю рода, и вы поймете почему на этой территории не может быть никакого храма. Но если коротко, то предки моего рода намного сильнее любого бога, и не потерпят такого у меня на территории.
— Что нам сейчас делать?
— Через тридцать минут вы поступите под руководство Николая, начальника моей гвардии. Хрен с ними, с окопами. Но вы же банально стрелять не умеете. После вчерашнего у кого-нибудь из вас остались сомнения в полезности этого навыка? Если нет, то в ваше обучение конечно же войдет и стрелковая подготовка. Напоминаю еще раз, что вы обязаны быть на голову выше любого. И очень скоро вы поймете, что это не просто высокопарные слова.
Ко мне как раз к концу речи подошел Николай, и я дал ему задачу повести молодежь на наш микрополигон, который находился в максимальной отдаленности от жилых домов. Благо что маги земли смогли создать максимально безопасный для окружающих место, где гвардия могла тренироваться не только стрелять из винтовок, но и пулять всякими огненными шарами из артефактов.
Нужные люди были проинструктированы, что к прибытию молодого поколения мои гвардейцы синхронно уничтожали мишени своими игрушками, дабы произвести нужно впечатление.
Магов много не бывает. Даже в роду Орловых, который один из самых больших родов в империи, максимум двести нормальных магов. Да и то, они раскиданы по разным городам или же районам в одном городе. А тут сразу больше сотни гвардейцев синхронно словно часы беспрерывно стреляют то огненными шарами, то ледяными сосульками, то молниями, то громадными каменными шарами. Славное зрелище, которое впечатлит даже какого-нибудь князя или даже царя.
Вот с гвардейцами, которые перешли в мой род вместе со своим главой, никаких проблем не возникло вообще. Начнем с того, что большая их часть участвовала в обороне дома, когда тут бесчинствовал легион. Так что они были знакомы с моими командирами, была некая общность, которая возникает между людьми, когда они проходят сквозь тяжелый бой вместе. Так что там все прошло гладко, без сучка и задоринки.
По идее, точнее по моей задумке, мы уже давно должны были быть в храме. Однако мне объяснили, что это так не делается, даже если все на скорую руку. Вся женская аудитория дома должна была сначала пойти в магазин и приодеться. Все-таки свадьба.
Во-вторых, хотя бы для самых близких, я обязан был организовать прием. Так что были еще и организаторские вопросы, такие как пригласить лучших поваров в городе, украсить дом и так далее.
А то, что в городе по факту было военное положение, а эти самые повара сейчас прятались в бункерах, а сам я после второй половины дня был обязан выйти на патруль, никого не интересовало.
Мы в свою очередь, то есть я и Андрей уже почти Волков, в свою очередь поехали в мой любимый магазин. Кстати, если бы не мое вмешательство, то хрен бы эти магазины в этот день открылись. Но я был у виконта Бюэя особым клиентом, так что и мужскую и женскую версию открыли по моей просьбе. Правда рано с утра туда выехали примерно пол сотни моих гвардейцев, которые отвечали за безопасность магазинов и персонала. И, кажется, рядом с женским отделом мои парни даже подстрелили какого-то мелкого жучка.
Суть в том, что благодаря нашей странной дружбе с этим странным человеком, который мне импонировал своей увлеченностью своим делом, но одновременно с профессией модельера был первым дуэлянтом Парижа и превосходным воином, я смог организовать вопрос с одеждой, который был для женщин первостепенным. А что касается того, что одежду создавали чуть ли не за час, а не заставляли клиентов ожидать несколько недель, передо мной просто не стояло другого выбора, кроме как пользоваться только этим брендом.
* * *
За несколько лет до основных событий, Париж, поместье графа Сезара
Такие выходы в свет, а по сути, экзамены от Анабеллы, стали для всех ее учеников обыденностью. Благо, в городе ее знали все, и даже простолюдины под ее крылом были надежно защищены. Никто на нас криво не смотрел, хоть и особо места не давали, но для учебы все было в самый раз.
Непосвященному человеку может показаться что все это хрень несусветная, и правильно пользоваться ложками и вилками никому нафиг не сдалось. Но этикет имел корни намного глубже. Ведь все эти аристократы кроме того, что были отменными воинами, так же являлись по своей сути крупными бизнесменами. И если тебе от одного из этих миллионеров что-нибудь нужно, то просто так на прием ты к нему в кабинет ты никак не мог попасть.
Были все эти танцы с бубнами. Нужно было познакомиться с дворянином, который может познакомить тебя с бароном, который может познакомить тебя с нужным графом, чтобы ты пару раз с ним пересекался и считался уже знакомым, и только после этого ты мог договориться о встрече, и на этой встрече попытаться убедить, что ему будет выгодно вложиться в твой проект.
Как я и говорил, аристократы в первую очередь были воинским сословием, и когда-то еще давно происходила настоящая резня, так как все эти воины из разных провинций не могли между собой договориться. Герцог Бургундский считал, что если ты не поднял с ним кубок, то ты желаешь ему зла. А герцог Альварес был сильным магом, и вообще не прикасался к алкоголю. Результат — дуэль, а потом война целых герцогских родов, и так повсеместно.
В итоге именно так называемый этикет стал спасением, где за множеством словесных кружев люди просто старались не нарваться на неприятности на ровном месте, а сложные ритуалы за столом были одинаково сложны и для варвара из Германии, и для просвещенного Римлянина.
В просвещенный век технологий многие смыслы утратились, но этот самый этикет стал в первую очередь лицом человека. Визитной карточкой, по которой многие сильные мира сего решали, из их ли круга этот человек, или же стоит не обращать внимания на выскочку.
Вот почему в плане своего развития я так много места выделил этому и в таком юном возрасте уехал в далекий Париж, чтобы получить лучшее образование из существующих.
В этот чудесный вечер я ворковал с Адрианой, самой красивой девушкой Европы, если не мира. Хоть я и был очень молод, но манипуляции с аурой уже тогда повлияли на меня, и выглядел я на все восемнадцать. Паспорт простолюдина не мог скрыть правильные черты, а магический дар ощущался любим нормальным магом, так что мое непростое происхождение было секретом Полишинеля.
Адриана, первая влюбленность в этом мире. Хоть мой дом в прошлом мире и относился к таким инстинктам неодобрительно, но я решил в этот раз дать слабину и немного насладиться молодостью.
Это была наша третья встреча с этой юной красавицей, а девушка явно симпатизировала мне. В итоге я не подвел учительницу и смог-таки добиться того, что в какой-то момент мы с красоткой оказались в одной из многочисленных скрытых от посторонних глаз беседок.
Но я был не настолько внимателен и осторожен, как мне казалось, поэтому молния в бок, когда я целовался с девушкой, стало для меня неожиданностью.
Ее дядя, виконт Бюэй яростно следил за своей любимой племянницей и одновременно лицом его бренда, так что заметил, как мы тихо удалились из зала, и пошел за нами. Короче мужик был в ярости, и в чем-то его даже можно было понять. Все-таки еще год назад сам принц Испании просил руки его племянницы, а тут она целуется с каким-то простолюдином.
Но и я никогда не славился добродушным нравом. Помниться в братстве Защитников про мое ворчание были сочинены целые баллады. Такое иногда случается, если ты гений. Все вокруг кажутся тебе дебилами.
Но простым дебилом виконт не отделался. Я назвал виконта бездарностью, который может только шить нижнее белье для жриц с целибатом.
После такого пришлось спасаться бегством. Когда в тебя кидаются толстыми молниями от аспиранта, то тут не до гордости. Дар я тогда свой совсем не развивал, чтобы поскорее избавиться от огненного дара посредством долгих медитаций и приобрести нормальную нейтральную ману. Короче соревноваться в магии было самоубийственно, а приблизиться для рукопашки мне бы никто не позволил.
Гости с весельем смотрели на развернувшееся веселье, которое престало перед ними. По саду бегал молодой человек, довольно шустро уклоняясь не иначе как чудом от толстых молний, а за ним бегал разъяренный виконт, который не переставая сыпал проклятиями.
Меня спас граф Сезар, в чьем доме мы, собственно, и находились. Он просто поймал меня за шкирку и встал перед виконтом, заявив, что не позволит навредить его гостью без официального вызова на дуэль.
Тут нужно понимать, что этот сильный физик заботился вовсе не обо мне. Просто он, как и весь Париж влачился за госпожой Анабеллой, чья красота была действительно невероятной, и просто хотел заработать пару баллов репутации перед ней. Да и Парижскому бомонду хотелось развеять скуку и продолжить веселье, а я, по их мнению, уже выдыхался и скоро должен был умереть, так что таким нехитрым образом они продлили игру.
Несколько аристократов собрались дабы, так сказать, понять суть проблемы и дать свой авторитетный вердикт, и первым делом пожалели выслушать виконта.
Тот сипая на мою голову все возможные проклятья, уже позабыв и про свою племянницу, и про все остальное, начал возмущаться тем фактом что я назвал его бездарностью. Виконт по праву считался лучшим модельером, так что такого оскорбления его гордость не могла пережить.
— Молодой человек, вам есть что сказать в свое оправдание, — тяжело обронил граф Сезар, который по ходу принял сторону виконта, так как и сам прямо в этот момент был облачен в наряд от бренда «chasseur».
— Да ваша светлость. Если вы позволите, то я разъясню свои слова.
— Внимательно слушаем.
— Виконт назвал свой бренд «охотником», и якобы это лучшая одежда для настоящих мужчин. Но у меня есть претензии.
— И какие же.
— Буквально пару недель назад я вышел на охоту, если вы понимаете, о чем я, и познакомился с одной мадам, с которой уединился в ее спальне, пока ее муж играл в карты с гостями. Однако я, к своему несчастью, был облачен в наряд от виконта, и пока я снял этот проклятый наряд, мадам семь раз успела передумать. Да и когда мне после охоты пришлось опять облачиться, то я чуть не был застигнут рогоносцем, так что тысячу раз успел проклясть виконта. В охоте важна скорость, а эти неудобные застежки… Думаю вы все знаете, что за страдание, и насколько одежда не созвучна с именем бренда. Поэтому я посоветовал создавать одежду для жриц с целибатом, чтобы их невозможно было раздеть и совершить грех.
Во время моего монолога все мужчина с трудом сдерживали улыбки, а некоторые с неприязнью трогали детали на своих нарядах.
— Виконт?
— Это вызов моему мастерству. Я создам для этого сопляка одежду, которую он сможет снять за пять секунд, и вновь надеть для себя за пятнадцать. К своему стыду, я упустил этот момент. Согласен с ним.
Все, мягко говоря, очень удивились. Ведь все ожидали второго раунда наших догонялок, а виконт взял и согласился со мной. Это было весьма неожиданно. Наверное, все дело в том, что сам виконт Бюэй был тоже знатным охотником.
С того времени бред больше не выпускает старомодных нарядов со всеми этими бриджами, чулками и прочей ересью. А я как-то неожиданно для себя стал частенько пересекаться с виконтом, и даже подружился с ним, став вип клиентом его бизнеса. Наверное, моя история с Адрианной могла закончиться совсем по-другому, если бы мне не пришлось в срочном порядке бежать из Парижа, спасая свою жизнь. Но это уже совсем другая история.