Еретик Бездны. Том 1. Глава 21

После второго рабочего дня я не был настолько же измотан, так что хотя бы соображал, когда вернулся домой. Нормально поздоровался с сестрой, ответил на пару вопросов, и только потом ввалился в ванную, где меня ждала холодная вода.

Кстати, если для меня холодная вода была топчиком, что позволяло вечно ноющим от перегрузок мускулам немного прийти в себя, то для сестры, наверное, было довольно дискомфортно каждый раз греть воду на плите в большой кастрюльке, и так постепенно наполнять эту ванную даже не горячей, а просто теплой водой.

Сделал мысленную заметку позаботиться об этом, а потом вспомнил в какой развалюхе мы живем, и понял, как же сильно мне не хватает денег. Украденные мамашей деньги нам были очень необходимы. Но главное, что она точно не переварила свой последний проступок. Там ее офицер была в бешенстве, когда разговаривала со мной.

После того как я помылся, мы поужинали, и вновь сели за ноутбук, дабы продолжить наши исследования в области биржи труда, и найти для сестренки подходящую работу, которая ей бы понравилась, и главное, приносила бы ей стабильный доход.

Пока что версий было не очень много: дизайнер, брокер и фотограф. Только в этих областях не нужен был очень большой запас света, можно было обучиться всему онлайн, ну и зарплата была довольно немаленькой.

Сестра склонялась больше к фотографу, а я к работе дизайнера. В итоге так ни к чему и не пришли и решили закончить на сегодня, но спать я ей не дал.

— Ты кое-что забыла.

— О чем ты?

— Прокачаем твой свет перед сном. Это не для моей утехи, а ради нашего будущего.

— Но ведь утром же…

— Я очень быстро восстанавливаюсь.

— Уверен? А вдруг я наврежу тебе?

— Я знаю о чем говорю. Свет, по крайней мере в дневное время, восстанавливается всего за минут двадцать. Ночью, пока не знаю. Так что приступим.

На этом я притянул к себе Крис и минут пять мы страстно целовались, пока я ласкал ее тело. А потом она опустилась на колени и взяла моего дружка к себе в рот. На этот раз она действовала увереннее, хоть все так же неумело, так что кончил я минут через двадцать пять, что уже очевидно становилось проблемой.

Так-то по идее этим нужно было гордиться, но только не в моем случае. Я был вынужден смотреть на похоть чисто как на инструмент для усиления, хотя удовольствие я получал, и получал немало. Но все же, в такие моменты хотелось кончить поскорее. У девушки, наверное, шея затекла, пока она насасывала мне.

И когда после оргазма я попытался отблагодарить тем же, меня вновь мягко остановили и попросили, как всегда, ласкать ее пальцами.

После того как Крис кончила, мы лежали голые в постели и просто мягко целовались, наслаждаясь друг другом, и так и уснули.

А утром я по традиции проснулся от чудесного ощущения мягких губ на моем члене. Это Крис, как всегда, проснулась раньше меня и начала будить братика таким приятным способом. Лучшего будильника и не придумаешь.

На этот раз я не стал лезть к ее киске, и вновь довел ее до финиша пальцами. Только после оргазма я решил поднять тему.

— Пообещай, что ты поделишься со мной, когда будешь готова. Что бы там не было, чтобы тебя не тревожило, я поддержу тебя.

— Хорошо. Но не сегодня.

— У тебя есть день, чтобы собраться с мыслями. Я просто хочу помочь тебе, но у меня нету возможности сделать это, когда ты закрыта. Понимаешь?

— Этого мало. Давай ты дашь мне несколько дней.

— Крис, посмотри мне в глаза, — поднял я опустившуюся голову девушки, — я не посторонний человек. Ты не доверяешь мне?

— Доверяю.

— Ты веришь, что я никогда не буду тебя осуждать, что бы не случилось?

— Да.

— Тогда почему ты не открыта со мной? Что я должен сделать, чтобы заслужить твое доверие.

— Дело не в тебе Ник. Просто это…

— Больно? Так поделись со мной этой болью, а то мне уже страшно. Я надумываю себе всякое.

— Хорошо. Смотри.

Девушка раздвинула ноги и выставила передо мной свою киску. Но вовсе не это тревожило ее. По бокам от половых губ были вытатуированы две буквы. Небрежно, и осталось много мелких шрамов, когда это делалось. Я сразу же понял, что это сотворили те суки, которых я прикончил недостаточно быстро.

— Тебе все еще больно? Я имею введу физически, есть ли какие-то боли?

— Иногда слегка щиплет и болит.

— Ты должна была еще давно рассказать мне об этом. Я ведь алхимик, ты не забыла? Даже не сомневайся, что я что-нибудь придумаю. А сейчас я попробую немного снизить боль.

С этими словами я припал к ее киске и начал нежно ласкать языком ее губы, от чего Крис негромко застонал. Торопиться мне было некуда, так что я насколько возможно нежно и в меру медленно дразнил ее, иногда заходя языков в теплую пещерку, и намного чаще стимулируя горошинку под капюшоном. Чего я не ожидал, так это сквирта, когда мне в лицо просто ударил фонтанчик страсти. В это время сама Крис не просто дрожала, а была в самом настоящем припадке, не справляясь с нахлынувшим удовольствием. И это длилось кажется больше минуты.

— Полегчало, спросил я у нее, когда она наконец пришла в себя.

— Это было лучшее, что со мной случалось.

— Рад за тебя. А теперь иди приведи себя в порядок, а то опоздаешь на работу.

Через пять минут сестра убежала, даже нормально не позавтракав. Ну а я начал неспешно есть, ожидая визита Мери. Кстати, утренний и вечерний минет принесли мне вместе 63 единицы похоти. Теперь у меня было 390 очков, и лишь сто десять очков не хватало до вожделенного перка. А вообще я вызвал статус перед глазами, чтобы просмотреть характеристики.

Телосложение: 0,5

Выносливость: 0,6

Дух: 0,7

Свет: 0,1

Похоть: 1

Справедливость: 0,3

Очков похоти (ОП): 390

Очков справедливости (ОС):10

Конечно было плохо, что ОС застыли на месте и больше не двигались. Все-таки тот же глас справедливости давал мне немало бонусов, и я даже сейчас уже чувствовал, что перк на первом уровне мне помогает. А со временем все должно было быть только лучше. Но убивать людей как-то несильно хотелось. Да и перед этим эти люди должны были как минимум попытаться убить меня, чтобы я дал им по заслугам. А этого я как бы старался избежать.

С Мери все прошло на этот раз нормально. Я быстро раздел и повалил ее на кровать, а после минут двадцать драл ее узкую киску, играясь с оболденными грудями, пока не кончил в нее. За это время она парочку раз успела прийти к финалу, так что была более чем довольна.

+ 41 ОП

На прощение жарко поцеловав, я выпустил ее, и слегка подмывшись в ванной она сразу же убежала. Девушка уже начала привыкать к моему дому, как и к предшкольному оргазму, чтобы уроки были веселее переносить.

На третий раз моего посещения в школу я наконец-то не опоздал на первый урок, и даже зашел в класс за пять минут до урока.

Ко мне сразу же подошла Ирен, которая начала извиняться за свое поведение и хотела помириться. Конечно, по идее нужно было слать эту суку далеко и надолго, но я все же сначала подумал и пришел к неутешительным выводам.

Даже магазинчик, в котором работала сестра, частично принадлежал семье этой суки. Да и руки у этих ублюдков были слишком длинными. Намного длиннее, чем у той же Марты. Короче они могли легко решить вопрос намного более радикальнее. Взять хотя бы тот момент, что у них в семье были как минимум двое мужчин, чьей статус в глазах закона было не ниже, если не выше моего. Короче нужно было немного успокоить эту гюрзу, пока я бы не сумел поднакопить хоть немного сил. И когда я говорю про силы, то имею введу целый комплекс. Это и знакомства, и личные характеристики, и марки в том числе. Деньги тоже многое решали.

Правда из-за того, что эта сука сидела весь день рядом с нами, на соседней парте, а на переменках не отлипала от нас, я так и не смог сфармить хоть немного очков опыта из раздолбанной киски лучшей подруги Ника.

А ведь забрать новый перк и наконец-то приступить к поднятию хотя бы духа, чтобы мысли стали четче, и думал пошустрее, мне нестерпимо хотелось. Накопившиеся очки похоти жгли карман, но я стойко к ним не прикасался, копя для присмотренного перка.

На этот раз, то ли Саманта надо мной сжалилась, то ли просто так совпало, но груз был не очень тяжелым. Максимум пятнадцать килограммов. Это не значит, что мне было легко. Вовсе нет.

Просто я уже приноровился что ли, так что с работой справился без эксцессов. Разве что поднял на один пункт телосложение, что было очень неожиданно, и лишь укрепило мое мнение, что пока тратить очки похоти на поднятие физических характеристик слишком рано.

Таких благодушных дам вроде Дианы я больше не встречал, так что день прошел относительно спокойно. Опять холодная ванная, работа с сестрой над ноутбуком, а потом охрененный оргазм в позе 69, которая принесла мне целых 60 ОП.

Так, в очень благодушном состоянии я и заснул. Проснулся я раньше сестры, так как по всей видимости она слишком утомилась после бурного оргазма. Так что на этот раз я сам решил разбудить сестру точно так же, как это делала она в последние несколько дней.

Сначала начал пальцами ласкать ее киску, при этом языком играя с маленькими сосками, которые очень скоро затвердели. А потом, когда снизу достаточно намокло, я нырнул в уютную пещерку с головой, и вот от этого Крис уже проснулась и сильно сдавила мне голову бедрами.

Мы быстро приняли так полюбившуюся нам позу, и я вновь получил очень много очков похоти.

+ 58 ОП

Наконец-то цифра перевалила за 500, так что, быстро найдя в системе нужный перк я не долго раздумывая купил ее.

Блаженство Бездны (пассивный навык)(уровень 1)

Ваш половой орган начинает выделять из пор легкое наркотическое вещество, которое заставляет партнерш быстрее достигнуть оргазма. Вызывает слабую привыкаемость.

Стоимость повышения уровня: 800 ОС

На балансе вновь остались копейки. Но я был рад тому, что смог наконец-то заполучить этот навык. Осталось прикупить еще один перк уже для себя, чтобы я быстрее кончал при необходимости, и время, потраченное на секс, стало бы намного меньше. Никогда не мог даже подумать, что буду относиться к этому настолько… по-деловому что ли? Даже в Лаире не было такого отношения, хотя там тоже шла прокачка через секс.

Первой на себе испытала мой новый перк Мери. Минут за двадцать она кончала раз пять, при этом не могла сдержать себя и громко орала, царапая мне кожу и даже кусая.

Эффект оказался сногшибательным, а когда я еще и получил 70 ОП, так как количество сгенерированной энергии похоти было просто чересчур огромным, то я понял, как сильно был прав.

Короче настроение было очень хорошим, так что я не глядя скинул сто очков в конвертер.

— 100 ОП

Дух +0,1

И на этот раз я прям почувствовал разницу. Не знаю, как это описать, но мысли стали течь намного плавнее что ли, да и восприятие изменилось. Кажется, даже мое зрение слегка обострилось. Или же просто я сам себе напридумывал, но в школу я шел с отличным настроением.

Только вот не успел я зайти в класс, как какая-то незнакомая девица резко подскочила ко мне, с указанием резко бежать к директору.

Это было слегка неожиданно, если быть честным. Я конечно даже и не подумал куда-то бежать, а вальяжной походкой пошел в сторону кабинета самой сексуальной милфы в этой школе, которую я действительно хотел. Не просто как источник очков похоти, вовсе нет. Я просто сильно хотел нагнуть ее на стол, перед которым она сидит, и резко засадить ей, так чтобы она орала у себя в кабинете.

Только вот ни о чем подобном не могло идти и речи, так как директриса была мрачнее тучи. Она смотрела на меня со смесью раздражения и злобы, и я пока что вообще не понимал, в чем именно проблема, и что я успел натворить.

— Ник Ластфул, в прошлый раз я подумала, что ты сильно изменился. Изменился в лучшую сторону. Но ты заставляешь меня думать, что ты остался все таким же…

— Красавчиком?

— Нет! Я хотела сказать…

— Безответственным красавчиком?

— Да! То есть нет. Просто безответственным.

— Уважаемая, если вы мне просто скажете, в чем состоит ваша претензия, то я сделаю все, чтобы сразу же помочь вам. Хотя не скрою, в гневе вы прекрасны.

— Скажи на милость, зачем я должна с утра пораньше получать звонок от служителей нашей благословленной церкви?

— Это инквизиторы что ли? Я вроде как ничего не делал. А как я понял, звонок был по моему поводу.

— Именно. Ты ничего не забыл?

— По вашему тону сразу понятно — именно забыл. Не подскажете, в чем я провинился перед церковью? Я же совсем недавно пережил огромный стресс, и сейчас думаю, что у меня оказывается есть пробелы в памяти.

— Не перед церковью, а перед всем нашим обществом. Мы ведь тысячу раз обсуждали про налог, и про то…

— Понял. Можете не продолжать. Сразу после нашего разговора я прямо направлюсь в больницу.

Налог на сперму. Как я мог об этом забыть. Ведь каждый мужчина, раз уж не хочет трахаться по-человечески, обязан раз в месяц сдавать свое семья.

Проблема в том, что слизняк Ник просто отказывался делать это. Ему казалось, что это еще больше снижает его свет, хотя все знали, что от дрочки раз в месяц ничего такого не могло произойти. А так как родителей у Ника не было, то за него частично была ответственна директриса.

— Может после уроков пойдешь?

— Госпожа директриса, вы ведь знаете, что я из не очень благополучной семьи мягко говоря?

— И как это связано?

— Мне пришлось устроиться на подработку, чтобы сводить концы с концами.

— Но ты ведь получаешь немаленькую сумму от города…

— И никогда не видел этих денег. Нет, возможно кто-то на стене даже пьет за мое здоровье, когда эти деньги поступают ежемесячно на счет, но мне от этого как-то не легче.

— Я поняла тебя.

— Не подумайте, что я давлю на жалость. У меня отличная работа, которой я доволен. Просто я только недавно устроился туда и не хочется подводить начальство. Так что с вашего позволения я пропущу пару уроков.

— Конечно. Можешь прямо сейчас идти в больницу. Но если ты меня обманешь Ник, то я буду с тобой на этот раз не так снисходительна.

— Я ни за что не подведу такую красивую женщину. На этом прощаюсь.

А я ведь так хотел попробовать тощую попку Майи. Наверное, там все не так критично, и я даже смог бы нормально кончить. А мой новый перк сделал бы этот опыт даже для девушки не таким болезненным. Но пришлось все забросить и пошагать больничку. Второй день уже без секса в школе не прибавлял оптимизма.

Путь занял полчаса, хотя в первый раз я из той же больницы добирался до дома несколько часов. Я даже содрогнулся от воспоминаний о том, каким хилым упырем был Ник Ластфул.

На стойке регистрации меня не узнали, хотя я общался с этой девицей много раз. Кажется ее звали Мартой. Не самое лучшее для меня имя, да и девица обычно смотрела на Ника как на говно, когда он являлся избитым, хныкая как девчонка, или же когда его притаскивали сюда, чтобы он исполнил свой гражданский долг. В общем парня было за что не любить.

Когда я назвал свое имя, и повод, по которому пришел, Марта минут двадцать смотрела на меня, а потом на ее лице выступило так знакомое мне брезгливое выражение. Она сопроводила меня до кабинета, где обычно брали семья, и даже подождала, пока я зайду в кабинет. А там меня ожидал самый страшный сон бедолаги Ника, и тут один из резких случаев, когда его было не в чем винить.

Санитарка, медсестра, врач, я не знаю кем был этот огр, но она точно пугала только своим видом даже меня. Килограммов сто пятьдесят в ней точно было. А когда я вспомнил еще и что меня ожидает, то даже у меня затряслись поджилки, пока эта жирнющая баба вставала с места, чтобы достать все необходимые предметы для пытки.

Как я и говорил, Ник был говнюков, но его заставляли сдавать сперму. Делалось это просто. В него кололи что-то, от чего он не мог двигаться, какой-то мышечный релаксант, а потом еще раз кололи какую-то лошадиную дозу местного аналога виагры, от чего маленький дружок Ника чуть ли не взрывался.

А дальше огр вводила какую-то трубку в уретру и начинала дрочить членик Ника своими жирными и потными руками. Это даже звучит мерзко, а от воспоминаний мне вообще становилось дурно.

— Стоять! — чуть ли не в панике выкрикнул я, а огр посмотрела на с удивлением. — Я сам.

— Так ведь не пройдет же твоя ложь передо мной маленький негодник.

Пришлось споро достать вялый член и начать дрочить прямо перед ней, хотя мой дружок явно не хотел поднимать головы в присутствии этой дамочки.

— Не шутишь?

— Ни капли. И даже не пытаюсь обмануть. Дай емкость, и лучше позови какую-нибудь практикантку с пухлыми губами, и я все сделаю быстро.

— А чем тебе мои губы не по нраву.

— Прости пухляшка, просто, между нами, слишком многое произошло. Дай мне время, — я попытался превратить все в шутку, и у меня даже, кажется, вышло, так как огр улыбнулась.

— Ну хорошо. Но если ты задумал какую-то пакость, то смотри. Ты знаешь как жестока я умею быть.

Высунувшись в коридор, она подозвала первую попавшуюся под руку девушку и затащила ее внутрь. Кажется, это была какая-то практикантка. Не сказать, чтобы прям секси, но рядом с огром она была Афродитой.

— Раздевайся. Нужно помочь нашему сознательному гражданину выполнить его долг перед обществом.

— Но…

— Быстро.

От ее рыка даже мне захотелось раздеться, не то, что этой бедной девчушке. Она быстро скинула халат, под которым у нее было только нижнее белье.

— Снимай все, — прочитала мои мысли огр, и бедная девушка скинула миленькие трусики и лифчик с горошинками.

На такое зрелище мой дружок уже готов был посмотреть, так что постепенно начал просыпаться.

— А теперь…

— Хватит! — на этот раз рыкнул уже я, — выйди пожалуйста. Когда ты вернешься, проклятая банка будет полной. Даже не сомневайся.

— Да ты что…

— Меньше болтай моя булочка. Скинешь колограммов сто, и тебе тоже достанется этот десерт. Но пока что, выйди. Это в конце концов неприлично.

— Тоже мне, — пробормотала огр, но все же вышла, а девушка оказалась согнут раком на лежаке.

Сначала я гладил ее киску своим еще не до конца проснувшимся членом, а потом, когда он был готов, резко вошел в нее. Через минуту в комнате были слышны только хлопки и тихий стон девицы, которая с трудом сдерживала свой голос.

Минут двадцать мне понадобилось, чтобы наконец-то подойти к финалу и кончить в баночку.

— Ты так быстро?

— Да? А мне казалось ты успела насладиться парочку раз.

— Не в этом дело. Просто обычно это занимает больше времени.

— Через какое время вернется жирная?

— Не зови ее так. На самом деле она…

— Ну так?

— Минут через сорок.

— Тогда у нас еще есть немного времени, чтобы продолжить наше знакомство. Только ты никому не говори об этом, хорошо?

— Конечно.

После этого я оказался на лежаке, а молодая практикантка начал объезжать меня как коня, и мне это чертовки нравилось. Киска была тепленькой и узкой, а девушка даже не сбилась с сил.

Хотя, учитывая то, что она смогла поступить на врача, света в ней должно было быть полно. А значит и выносливость как у коня.

Когда я кончил в нее пару капель через полчаса, на этом мы решили остановиться. Как девушка и предсказывала, огр вернулась ровно через час после ухода, довольная как свинья после корма. Хотя, возможно именно на перерыв она и удалялась.

— Не верю своим глазам. Ник Ластфул своими ногами пришел в мой кабинет и даже смог сам все сделать.

— Оформи все бумаги моя пухляшка, и позвони моей директрисе прям сейчас, и я покину твое дивное общество.

— Как скажешь. Видимо в тот раз тебе сильно попало по голове от одноклассников, раз у тебя мозги так удачно вправились. Нужно взять на вооружение.

— Как скажешь. Ну так?

— Не так быстро. Тебя ожидают господа из церкви, которые хотели бы проверить тебя.

Естественно настроение сразу же упало, после того как огр известила меня про инквизиторов. Хрен его знает, стандартная ли это проверка, или же они что-то разнюхали про мой новый образ жизни.