Тем временем. Квартал Узумаки.
— Еще одна… — усталый, смирившийся тон Майи буквально пробирал до глубины души даже самого черствого человека, а уж взгляд, каким она одарила Нии, просто не поддавался описанию и расшифровке даже опытными шиноби.
— Хм, что-то не так? — морщась, произнесла Югито. В тот момент, когда сдав её с рук на руки клон Наруто просто развеялся, она искренне пожалела, что не сказала ему о своем восприятии. Оказавшись посреди Деревни Шиноби, полной разных привкусов чакры, её вспышек, ощущений… она чуть не потеряла себя, и сейчас постоянно морщилась, ощущая сильную мигрень.
Не добавляли в это позитива и все те источники чакры, что находились в данном доме, особенно один довольно мощный… мутант! Жуткий водоворот, смешанный с огнем, завывания ветра, ядовитый привкус во рту, ощущение, словно тебя погружают в раскаленную магму… кто бы мог подумать, что от первой встречи с сильной, волевой, стойкой женщиной, добившейся поста Мизукаге — Теруми Мей, она — Нии Югито, испытает такой дискомфорт? Слишком много в той было намешано сил и стихий, ощущать обладателя сразу нескольких кеккей-генкай оказалось невероятно тяжело.
На этом фоне стала еще более очевидна странность её спасителя — в том было не меньше сил, но они не казались хаотичной смесью! Они вообще не казались смесью, а были чем-то однородным, разными частями одной картины, то ощущение мирного и теплого, чуть заросшего пляжа на берегу моря, реально создающего умиротворенное настроение и ощущение целостности и завершенности никак не было похоже на… вот это! Но почему? Что отличало блондина от прочих обладателей нескольких развитых стихий или вовсе геномов? То, что он был джинчурики? Нет, чакра его биджу была в стороне и не особо вплеталась во всё это, но в то же время и не выбивалось из неё, как освещающее этот пляж солнце. Огромное, раскаленное нечто, способное сжечь что угодно, стоит этому лишь сунуться ближе, но… согревающее и лишь дарящее своё тепло тому пляжу. Похоже, у данного джинчурики было не просто взаимопонимание со своим биджу, а… дружба?
Но это точно не было ответом на предыдущий вопрос. Что не так с этим Узумаки?
— Ох, ты хочешь сказать, что не собираешься на него претендовать или еще что-то? Еще скажи, что он не спас тебя, выкладываясь на полную и рискуя жизнью? — помассировала виски Майя, которую конечно восхищала такая самоотверженность зятя, но… в то же время, как заинтересованную в нем особу, количество тех, кто на него после таких "спасений" западал, уже начинало её напрягать.
— Ну… он действительно спас меня и буквально вернул к жизни и ему это определенно тяжело далось но… нет. Я чувствую к нему благодарность, восхищение его силой и характером, даже некоторый шок… как от силы, так и от характера, который несколько… необычен, да, для шиноби, а уж для джинчурики так и вовсе невозможный. Еще рядом с ним я определенно ощущаю себя защищенной… думаю, тут вы меня можете понять. Но и всё, — сразу поняла взгляды большей части присутствующих (а так же уловила след эмоций в их чакре) Нии.
— Ох, и ты хочешь сказать, что вселяешься сейчас сюда тоже ведомая чувством дружбы и восхищения, да? — иронично-ядовито произнесла Мей.
— Не совсем. После всего произошедшего… я просто боюсь. Что в этом такого? Да, мне страшно быть одной, мне страшно начать путешествие в родную Деревню, плюс у меня сейчас… есть еще пара проблем психического плана и единственный, кто признается безопасным и способным защитить является Узумаки! — вспылила под пытливыми и недоверчивыми взглядами Нии, вновь не совладав со вспышкой эмоций, и раздражаясь от этого только сильнее.
— " Скорее бы уже взять свои эмоции под прежний контроль ", — раздраженно подумала она.
И неожиданно её понимающе похлопала по плечу незаметно подошедшая Пакура, в глазах которой отражалось что-то похожее на признание? Понимание? Или даже некое чувство близости? В любом случае, учитывая её жест, взгляд и так же то, что она заставила эту бешенную Учиху, накинувшуюся на неё с расспросами, посторониться, давая ей — Нии войти в дом, определенно вызвали жест ответного доверия и дружелюбия от самой Югито.
Так что та даже решила не морщиться и постараться выглядеть дружелюбней, несмотря на не самое приятное ощущение от своей новой знакомой. Клубок из ветра с пламенем внутри, да еще и какие-то искаженные… очередной носитель улучшенного генома, еще и с некоторой "кашей" в чакре. Да у неё же те же проблемы, что и у меня! Осознала через миг Нии.
Впрочем, легкая психическая нестабильность новой подруги не пугала её, поскольку будь иначе и это было бы лицемерием — бояться таких же, как она.
куда больше её пугала тихо сидящая в стороне за столом и смотрящая потерянно-невинным взглядом в окно рыжеволосая особа, ощущения от её чакры не просто были неправильными, они были двойными! Снаружи легкая взвесь чего-то неструктурированного, словно иллюзорного и даже мягкого. Но вот глубже… страшная и пугающая чернота, являющаяся следствием влияния эмоций на чакру, а не какой-то стихией или редкими генами. Эта малышка несмотря на движения обычного человека, словно бы и не принадлежащего к миру шиноби, напрягала её в разы сильнее, чем искаженная чакра переполненная разными элементами у Мизукаге!
И это было нормально… бояться душевнобольных больше, чем психически стабильных личностей!
И откровенно говоря, на этом фоне остальные как-то даже терялись, особенно Учихи, которые да — фонили пламенем в чакре, и то даже было каким-то кроваво-алым, от старшей, явно приходящейся матерью либо тетей двум другим (родственное сходство было бы видно сразу даже гражданскому, что уж говорить о Нии?), еще исходили разряды электричества всё в том же восприятии Нии. Но… ничего "такого" совсем уж странного не было. Как-то даже разочаровывало, от носителей "Легендарного Шарингана" Югито ожидала большего! Но похоже, всё влияние этого клана на родословную в её восприятии выливалось лишь в нестандартную расцветку пламени.
Еще выбивалась в сторону отсутствия неприятных ощущений особа в белом халате поверх формы шиноби немного странного кроя. Её чакра ощущалась как некая геометрическая конструкция, и хоть в той было три цвета, но они гармонично сплетались. Высокий, даже чудовищный контроль, при низко выраженных стихийных элементах? Хм… нет, не совсем. Если бы она совсем не тренировала стихийные техники, то от неё фонило бы только основной стихией, вон, как от Учих-младших, которые если вторую стихию и осваивали, то не очень активно. Тогда… она пользуется стихийными техниками, причем судя по всему трех стихий, но они у той не основные? А в основе её сил манипуляция формой. потому и воспринимается она так странно? Нии была отнюдь не уверена в своих выводах, но склонялась именно к этому варианту.
А еще… тут был кто-то еще! Мерзкая, отвратительная и какая-то… будто нечеловеческая чакра. Едва заметная сама по себе, но тот окрас эмоций… намерений? В общем, личностный её окрас сразу выдавал присутствие и даже примерное расположение существа.
Однако, стоило ей обратить на это внимание, примерно вычислить источник, как… ощущение стало пропадать, словно уходя. Что это сейчас было?
Тем временем, Черный Зецу.
Джинчурики и правда была здесь, но… Мадара еще не приспособился к возросшим возможностям, только воскрес и был осторожен. Потому приди он в Коноху, и начни здесь ситуация складываться невыгодно для него — то бы отступил. И это лишь отдалило бы воплощение настоящего плана Зецу и грозило лишними трудностями. А вот если данный высокомерный Учиха явится в Коноху уже после того, как "повеселится" в Кумо, распробовав свои новые силы, увидев, насколько он силен и уверившись в это, он уже вряд ли станет отступать, если его вдруг разок-другой достанут местные "неумехи" (по мнению Мадары), и тогда ситуацию можно довести до обострения, сыграв на его гордыне, заставив его подключиться к Гедо-Мазо и… завершив воскрешение матери с минимальными потерями и затратами, просто принеся перед этим в жертву никому не нужную Деревню.
Так что " из разведки стало известно, что джинчурики Двуххвостой находится в Кумогакуре ". Эта мысль сопровожадалась неприятным. лязгающим смехом Черного Зецу.
— Нет… не может быть… эти чертовы кусты уже не просто притягивают ко мне неудачи, когда я прохожу мимо, они научились смеяться! — раздался рядом голос побледневшего Наруто, косящегося на кусты, в которых и была вынырнувшая из земли голова Зецу.
— " Да как я его не заметил… в очередной раз ?" — горестно вздохнул Зецу, которому "наступили на старую, больную мозоль". Умение этого седеющего блондина теряться из восприятия всех и каждого даже со своими объемами чакры, которые пробирают вот ни разу не сенсоров, было просто за гранью добра и зла.
" Ладно… об этом лучше просто не думать. Пора возвращаться ", — кивнул своим мыслям Черный Зецу, спеша так и сделать, пока один джинчурики не надумал долбануть чем-то по кустам. Ну и успокоив себя тем, что даже ему не всё известно в этом мире, так что аномальные пропадания данного блондина просто входят в данную категорию, не более.
Наруто же тем временем подтверждая мысли Зецу, смотрел на кусты очень тяжелым и задумчивым взглядом, обдумывая, стоит ли решить проблему максимально радикально? И его плохое настроение определенно склоняло его к ответу "да".