— То есть ты хочешь сказать, ты можешь спасти Куроме? — уточнила Акаме после моего пояснения относительно своего прибытия к ним.
— Да. Всё же я вижу мир чуть иначе, и что-то странное заметил еще в момент прибытия, но там было не так ярко выражено, как у Леоне и это можно было на многое списать, а вот понаблюдав пять дней я четко вижу прогрессию в худшую сторону. А так же, если скорость увядания не изменится, то могу сказать, что Куроме и десяти дней не протянет, — пожимаю плечами.
— И всё это ты понял просто посмотрев? — мне кажется, Акаме меня в чем-то подозревает.
— Да, — применил против неё её же оружие.
— То есть ты меня поставишь за пять дней на ноги, как Леоне? — а вот Куроме мне сразу поверила, но вот взгляд… особенно после понимания причин — бесит!
— Нет, как ни странно, но с тобой и легче и сложнее. Подновить твой организм мне будет нереально легко, всё же у тебя не запекшаяся рука и такое же сердце. Так что привести тебя в порядок я смогу за пару часов. А вот вылечить полностью, то есть убрать зависимость, вывести всю пакость из организма, убрать все последствия из тела, которое этим травили лет так с десяти… надо посмотреть, но возможно полное исцеление затянется больше, чем у Леоне. Всё же в этом плане у неё всё было ясно и понятно, а у тебя еще надо все это подметить и до конца вывести, поскольку мне бы не хотелось, чтобы какая-то пакость была пропущена и продолжила отравлять тебе организм и жизнь, — развернуто отвечаю.
Ибо могу. А еще за эти дни многократно убедился, что если я не поясню подозревающим меня во всем, чем можно людишкам всю подоплеку. то те могут что-то додумать сами. И не в мою пользу!
— То есть подлечить её ты можешь сейчас, а вот полностью исцелить — нет? — нахмурилась Акаме. О чем я и говорил! Даже сейчас меня поняли превратно, и уже прошедшая через имперскую дрессуру и их уловки Акаме буквально чуть ли не открытым текстом сейчас намекает на то, какую удобную позицию я выбрал и что я сейчас нагло накидываю поводок на шею её сестре!
— Да вы достали, серьезно! — раздраженно произношу, ибо… накипело. Я мог бы и сдержаться, благо у меня был опыт Диодоры, который уже успел покрутиться в "клубке со змеями", но если там — в прошлом Диодоры, такая вспышка была бы слабостью, за которую могли зацепиться знатные демоны и еще долго это припоминать "плаксивому мальцу", то Акаме с Куроме были проще, и этой же вспышкой их можно пристыдить.
К тому же, кто-то тут хотел видеть не робота-мертвеца, а более человечные мои реакции? Так пожалуйста!
— Что? — одновременно, но с разными интонациями, воскликнули Акаме и Куроме, в этот момент, как никогда ярко показывая, что они — родня.
— Да именно то! С самого момента прихода сюда я не сделал никому ничего плохого! Всех лечил в ответ получая подозрения вместо благодарностей! Помогал под все теми же подозрительными прищурами! Готовил вы уже и так знаете с какой ответной реакцией! А уж сцена с Ацеролой чего стоила, буквально ушатом подозрений окатили. И так уже почти неделю! Вот за что? Я был вашим врагом? Так нет же, никогда и ни разу, причем для обеих сторон! Я когда-то был замечен, нет, даже не так — я хоть когда-то играл подло и скрыто? Да блин, тоже нет! Я всегда прямо шел к цели, так что и подозрения в мою сторону о двойной игре… с чего они вообще взялись? Вы бы еще решили, что я играю на одной стороне с Первым Императором! Да. с тем самым, с которым у нас взаимная ненависть и из-за которого я так-то сдох! Почему каждое моё слово подвергается отрицанию? Чем я это заслужил? Вы реально достали. Даже сейчас, я тупо мог пройти мимо, вот серьезно, уж поверьте, мир вокруг вас с сестрой не крутится и даже если вы обе умрете, я этой потери не замечу! У меня уже есть союзники, сам я достаточно силен, чтобы вообще всю эту вашу ситуацию разрешить в одиночку, там лишь вопрос с очередностью, сначала Импи вынести, а затем его войска, или наоборот? Поскольку одновременную войнушку я если и выдержу, то будет сложновато, но не невозможно!
— Мы… — начала было Акаме, когда я на миг замолчал, переводя дух.
— Я еще не закончил! И сейчас я просто пришел помочь своей знакомой, видя, что девочка загибается. И даже тут, имея уже пример моей бескорыстной помощи… причем даже не знакомой, а особе с которой у нас всегда были натянутые отношения, вместо хоть малюсенькой благодарности я получаю тонну подозрений на каждое слово и поиск подвоха в каждом моем предложении! Нет, Акаме, я не собираюсь делать того, что ты предположила, и не озвучила! И нет, я смогу вылечить твою сестру полностью. Да, дольше, чем просто поправить здоровье, но мне еще надо посмотреть, что с ней, я сейчас даже о сроках ничего утверждать не могу — тут обследование надо, черт вас дери! Но нет, конечно заподозрить проще, ведь я же "давал повод"! — всё, вот теперь я выдохся и высказал накипевшее. Получилось более эмоционально, чем я думал, но тут реально накипело. Кажется к этому добавился тот факт, что бывший друг — Ран, теперь видит во мне монстра и чудовище, хотя казалось бы знал меня получше некоторых.
— Я… прости, я действительно повела себя некрасиво из-за своих предубеждений, под которые даже не могу подвести обоснование, — неожиданно быстро ответила серьезным тоном Акаме.
— Я в тебе и не сомневалась, — легко ответила Куроме и зажевала печеньку. Мило.
— Итак, я уже могу начать? Или мне лучше уйти, дабы снова чем-то не вызвать очередное подозрение и недоверие ко мне? — едко комментирую ситуацию.
— Да, прости, — вот теперь я точно уверен, Акаме довольно сильно смутилась и даже несколько раскаивалась после моей выходки-выговора.
Так, немного подкалывая ту, но не переходя черту тонких и незлобных подколок (ибо сбрасывать стресс и налаживать отношения — это одно, а доводить особу с опасной катаной — совсем иное, как и наживать врага на ровном месте), и болтая с её сестрой, я и приступил к лечению и анализу.
Итак, что я могу сказать. Двух, конечно, для полноценных выводов мало, но всё же склоняюсь к тому, что мою теорию того, что тейгу раскачивает жизненную энергию владельца можно признать фактом. Правда если у Леоне все там было гармонично, то у Куроме явно был сильный перекос в скорость. Итог обучения? Особенность её Яцуфусы? Или следствие препаратов? Впрочем, насчет последнего можно было выяснить довольно быстро.
Честно говоря — мой просчет. Как-то после Леоне я настроился что и тут будет "долго и мучительно, да с историями из жизни", забыв, что мой клан так-то неплохие медики, и мы умеем даже демоническую заразу выводить из пациента, что уж говорить о болячках уровнем пониже? В общем, я был удивлен, но вылечить Куроме я мог (и в принципе сделал, но уже после анализа и разбора не только болезни, но и всего её тела в целом) довольно быстро.
— Готово, — расслабленно развалился я на стуле рядом с кроватью Куроме, через часа так четыре, если биологические часы и Ацерола, передавшая сообщение от потерявших меня девушек, не врут.
— Да, давно я не чувствовала такую легкость. Возможно это эффект эйфории из-за избавления от боли и слабости, но я словно чувствую себя сильнее, чем даже до всей этой ситуации. Так когда следующий сеанс? — бодро и удивленно подскочила с кровати под внимательный взгляд сестры Куроме.
— Ты действительно чувствуешь себя лучше, чем последние годы, тебе не кажется. И следующего сеанса не будет, — расслабленно вздыхаю, и буквально ощущаю, как на последних словах кинжальный взгляд старшей из сестер упирается в меня.
— Я ведь извинилась, — протянула та.
— Ну вот, обо мне снова подумали хуже, чем я заслуживаю. Нет, я признаю, что высказался неоднозначно, но вместо того, чтобы поинтересоваться, что это значит, почему, всё так плохо или наоборот — хорошо? Меня сразу заподозрили в мстительной обиде на отношение даже не пациентки, а её сестры. Эх, в который раз за сегодня в душу плюнули! — грустно заканчиваю.
— И с чем же связан твой отказ помочь Куроме? — вот вроде и лучше, но опять она выбрала именно версию с отказом. О чем я не преминул сказать этой особе.
— Ладно, не буду продолжать жаловаться на жизнь, иначе это затянется надолго. Это не отказ, просто там больше нечего лечить. Я же сказал, что она себя чувствует лучше, чем все последние годы… которые её травили и пичкали наркотой. А почему? Да потому, что она здорова! Проанализировав её состояние, я понял, что могу Куроме вылечить полностью и относительно быстро. Так то операция длинной пять часов нифига не быстрая, и устал я изрядно, но куда быстрее даже ситуации Леоне с её тремя днями. Так что всё, ты теперь здорова. Совсем! Я даже мелкие шрамы и прочие застаревшие травмы убрал, — последние реплики были адресованы неверяще распахнувшей глаза Куроме.
— То есть… всё? — на малоэмоциональном лице Куроме проявилась робкая, несмелая и всё ещё неуверенная, но счастливая улыбка, которая с легкостью затмевала самую искусную улыбку Диадоры, обходя с разгромным счетом. И думаю… это было лучшей похвалой и доказательством, что я всё верно сделал. И да… возможно мне и правда стоило потянуть время, а не решить всё за один заход, набивая себе цену, но Куроме мне всегда импонировала, так что я поддался моменту и эмоциям. В конце-то концов, именно мои желания и эмоции и стоят во главе угла, таков ведь образ мышления в Эоне Гора. Так что я в любом случае не смог бы сопротивляться порывам.
— Да. Я, конечно, послежу за твоим здоровьем еще пару деньков, как и за Леоне, всё же от рецидивов и недосмотра никто не застрахован, но вроде как ты теперь полностью здорова, — кивнул на это я.
— Я… спасибо. Пусть этим не передать, сколько это для меня значит, но и промолчать я не могу, — ответила та под согласный кивок её сестры.
— Ладно, было приятно поболтать, но мне еще надо одну свою ученицу выловить и оценить уже её возможности и насколько сильно она "забила" на мою программу тренировок, — поднялся со стула я.
— Я с тобой! — тут же отозвалась Куроме.
— Хм? — одной улыбкой и вздернутой бровью передаю всё своё недоумение вызванное данным порывом собеседницы.
— Если я действительно по состоянию здоровья вернулась в годы, когда на мне еще не сказалась отрава, то мне надо оценить и быстро освоиться со своими возможностями. Плюс я хотела бы оценить тебя в бою. Это поможет как быстрее освоиться мне, так и немного подстроиться нам друг к другу, что полезно с учетом будущих совместных действий в бою, — спокойно пояснила та, всё ещё сверкая легкой улыбкой.
— Насчет совместных действий в бою не уверен, точнее уверен в обратном. Вам — владельцам тейгу, лучше к Императору не приближаться, так что давить я его буду в одиночку. А когда закончу с ним мне и вовсе помощь будет не нужна, — думаю, чуть высокомерно прозвучало, но ведь правда же. Я далеко не сильнейший, но этот мир перерос.
— Вот заодно и посмотрю на твои возможности. И к тому же, это позволит удостовериться, что со мной всё хорошо. Я уже однажды отправилась на задание сразу после лечения, и в бою выяснилось, что недолечили меня. Было… неприятно, — ответила на это Куроме.
— Хорошо, кто я такой, чтобы отказываться от компании красивой девушки? — усмехаюсь, умудрившись кое-кого смутить. Впрочем, да, цепную убийцу на службе Империи вряд ли обласкали комплиментами… ну, как девушку, а не в сторону её мастерства в отнимании жизней.
— Я иду с вами, — конечно не могла промолчать и Акаме.
— Как пожелаете. Нам еще сначала надо Спир выловить. И с учетом обеденного времени предлагаю начать с кухни, — киваю сам себе.
— Принимается, — судя по голосу Акаме — обиды забыты, и сейчас меня будут раскручивать на "приготовь что-нибудь, пожалуйста".
— А не мог бы ты…
Да, вот об этом я и говорил.