— М-Мидория Изуку! Что ты только что… — наконец отмерла Немури Каяма, широко распахнутыми глазами уставившись на моё хитрое и должно быть донельзя довольное лицо. Шалость удалась!
— Вы неплохо целуетесь, сенсей, — улыбнулся, откровенно подтрунивая над героиней и тем фактом, что та несмотря на всё ныне демонстрируемое возбуждение, сама ответила на мой поцелуй. Да ещё как ответила, мгновенно пустив в ход свой язычок, стоило мне только ту бессовестно засосать…
О да! В обычном состоянии я бы никогда и думать не смел о чём-то подобном. Но сейчас, видя, как Полночь-сесней реагирует на мои заигрывания и донельзя наглые действия, я просто не смог сдержаться. И не собирался сдерживаться впредь, каким-то шестым чувством ощущая, что стоит мне сейчас ещё хотя бы чуть-чуть надавить, как мой учитель английского тут же раздвинет передо мной свои прекрасные ножки.
«Хотя зачем вообще на неё давить? Главное не сдавать назад, та и так мне позволит всё, о чём я до недавнего времени мог только метать,» — хищно облизнулся, заглядывая в светло-синие глаза пышногрудой брюнетки.
— Ты ведь понимаешь, что именно сейчас сделал и чем тебе подобное поведение может грозить? — попытавшись добавить в свой голос побольше холода, попыталась остановить меня женщина. Да вот только нервная дрожь в теле и голосе начисто рушили чужие попытки выглядеть строгой.
— Безудержным сексом на горячих источниках с мечтой практически всех подростков Японии? — оскалился, не отводя взгляд от чужого лица и с силой захватывая одну из грудей девушки в свой плен. Упавшее в воду банное полотенце же лишь добавляло пикантности всему происходящему.
Так, я фактически навис над старающейся делать грозный вид учительницей, одной рукой сжимая ту за ягодицу, другой — за грудь, вместе с тем ещё сильнее приближаясь к лицу красавицы. Настолько близко, что я даже мог ощущать прерывистое дыхание Немури на своём подбородке.
И подобные действия, естественно, просто не могли оставить героиню равнодушной. Хмурое личико окончательно потеряло всю свою грозность из-за плотного румянца и возбуждённого блеска в глубине прекрасных глаз…
«Всё, она моя!» — прекрасно осознал столь будоражащий кровь, но неоспоримый факт. Желай Полночь-сенсей действительно всё это прекратить — давно бы уже откинула меня прочь, не позволяя моим рукам фактически свободно лапать её тело… Ну а так, та только и сделала, что упёрла свои ладошки в мою широкую грудь, не принимая никаких усилий для того, чтобы оттолкнуть или хотя бы остановить меня.
— Н-Нам нельзя… Учитель и ученик не могут… — всё ещё пыталась что-то там шептать брюнетка, но я уже окончательно перестал ту слушать, завлекая героиню в новый поцелуй. Ещё более страстный и куда более продолжительный. — М-Меня точно уволят…
— А меня обвинят в изнасиловании… Но только лишь в случае, если кто-то обо всём происходящем вообще узнает, — задиристо улыбнулся, облизываясь после столь страстного поцелуя с развратной учительницей.
— Ты… можешь обнаружить слежку? — кажется, вспомнив о том, что её попытки подглядывать я в прошлый раз тоже срисовал, с отчётливой надеждой и возбуждением в голосе, уточнила Немури.
— В точку… И сейчас на этих горячих источниках мы с тобой совершенно одни, — поднялся из воды, окончательно возвышаясь над женщиной и буквально тыкая той в лицо своим тяжёлым и пульсирующим от напряжения стояком. — Так что, сенсей, может быть поможете своему ученику с его небольшой проблемкой…
— Ага, небольшой… как же, — прерывисто вздохнула самая сексуальная героиня своего поколения, после некоторой заминки всё же приближая своё личико к моему члену и даже начиная несколько неловкий минет.
Начав с поцелуя и аккуратных вылизываний, героиня достаточно долго не переходила к полноценному отсосу, заставляя меня буквально изнывать от возбуждения, но не давая должной стимуляции… Из-за чего я в какой-то момент сам схватился за голову Немури, чуть ли не силой заставив ту заглотить мой стояк.
Да и то — отнюдь не полностью…
«А она точно та самая героиня R рейтинга? Сосёт даже хуже Момо… С Цую же её сравнивать и вовсе бессмысленно,» — удивлённо анализировал действия женщины. Нет, не то чтобы та вообще не умела делать минет, некоторый опыт в данном деле та явно имеет.
Вот только от героини, на которую без всяких шуток дрочит треть мужского населения целой страны я ожидал чего-то более развратного и экстремального… Особенно после того, как эта чертовка поглядывала за нами с девочками в женском туалете, а после и вовсе почти без сопротивления начала делать минет своему ученику прямо на горячих источниках.
— Кхм, кажется, я несколько ошибался на ваш счёт, сенсей, — насмешливо фыркнул, глядя на давящиеся личико Немури. — Сосёте хуже школьницы…
— Кха-ха-ха, негодник, да что ты вообще… — тут же возмущённо вскинулась Полночь, попытавшись отстраниться от моего члена. Но я не позволил той болтать попусту, спешно натягивая чужой ротик на положенное ему место.
— Ну-ну, не стоит отвлекаться от минета, сенсей. Парням это не нравиться… А по поводу моих слов — не обижайтесь, уверен, ваш ученик обязательно поможет вам освоить все необходимые навыки! — веселился, с откровенным возбуждением наблюдая за хмурым личиком женщины.
Которая, вот же ж чертовка, испортила мне всю малину, несильно прикусив мой ствол… Вышло не то чтобы больно, но намёк я понял, убрав с лица дурацкое выражение и более никак не мешая героине делать свою работу.
При этом мои слова, похоже, всё же смогли задеть женскую гордость моей учительницы английского. Сосать та начала не в пример активнее и старательнее, ближе к хэппи-энду даже сравнившись в навыках с Момо… Из-за чего и я не постеснялся выпустить мощную струю спермы прямиком в горло героини, ничуть не переживая о её состоянии.
Мои девочки уже как-то привыкли к подобным фокусам, и без всяких предупреждений понимая, когда их парень близок к финалу… На что Немури оказалась неспособна, сразу же после моей разрядки закашлявшись и выплюнув часть моей спермы прямиком в горячую воду.
— Какая растрата, — покачал головой, не скрывая своего негодования от героини.
— Скажешь ещё хоть слово, и я точно поделюсь с тобой этой «растратой»! — зло прикрикнула женщина, продолжая отплёвываться и промывать ротик горячей водой.
— Но-но-но, я против подобных кэшбеков, — покачал головой, посмеиваясь и никак не мешая женщине приводить себя в порядок. Опыта в минете у той, похоже, действительно оказалось не так уж и много. — Продолжим?
— Ты ещё не успокоился, Мидория-кун? — кажется, чуть-чуть удивилась героиня. — А хотя да, чего я спрашиваю…
— Хмф, хватай мне одного раза, я бы и не подумал тащить себе в постель сразу нескольких девушек, — пожал плечами, приближаясь вплотную к вставшей в полный рост брюнетке. Так, мой напряжённый и измазанный в сперме стояк вплотную прижался к нижней части подтянутого животика Немури, пачкая тот густой субстанцией.
— Вот и иди к своим девушкам, а я всё ещё хочу сохранить за собой место профессора в Академии Юэй, — фыркнула брюнетка, кажется, немного на меня обидевшись и на полном серьёзе собираясь от меня уйти. Да только кто же ей позволит?
Стоило Полночь-сенсей только развернуться ко мне спиной, как я тут же захватил ту в объятья, настойчиво вжимаясь своим членом в упругую, потянутую и очень широкую попку героини. О да! В плане нижних девяноста Немури даже Момо на порядок превосходит. Не просто так эту чертовку в интернете все сравнивают с супермоделями и элитными эскортницами.
— Ну уж нет, сенсей, уйти вам сейчас я уже точно позволить не могу, — томно прирыкивая, прошептал я на ушко брюнетки.
— У нас нет презервативов, — спокойно, но всё равно вздрогнув в моих объятьях, заметила женщина.
— Я могу временно сделать себя бесплодным, так что это не такая уж и проблема, — фыркнул, руками заставляя Полночь чуть выгнуться в спине и начиная кончиком своего члена тереться о возбуждённый половые губы красавицы.
— Но своих подружек ты ведь… — попыталась возразить Немури, но сорвавший с её губ тихий стон прервал не такую уж и гневную отповедь.
— То было ради создания достойных подарков для вас, сенсей… Ну и не могли же девочки идти на следующие уроки, заляпанные моей спермой? — веселился, ощущая, как стремительно тает решительность героини, и та начинает подмахивать мне своей попкой, страстно желая наконец-то насадиться на мой елдак.
— Л-ладно, ах! Я поняла, — тихо прошептала развратная училка, ещё сильнее оттопыривая свою шикарную задницу и позволяя мне в одно движение проникнуть внутрь её сокровенных глубин.