2023-06-29 11:11

Глава 8. (Может, я заполню Гримуар в подземелье?)

Глава 8.pdf

Глава-8.fb2

Я потратил весь вечер и утро следующего дня на размышления по поводу выбора Семьи. Каждая из трех в моем личном списке имела свои плюсы и минусы, и чтобы получше в них разобраться, я посетил каждый дом Семьи, разузнал о них побольше, и в итоге составил основной список требований и выгодных условий в каждой из трех Семей. В итоге сей процесс затянулся на ещё один день.

Мало было положиться на общую информацию. Надо не только выделить основную пользу на момент вступления, как, например, бесплатное жилье в некоторых Семьях, но и в долгую. Меня именно интересовал тот отрезок времени, когда удастся дойти до высокого уровня, того же пятого, как у Андрэ, а то и выше. В своем возвышение до высоких уровней я не сомневался. А следовательно, опираясь на все вышесказанное, рассматривал пользу Семьи с такой точки зрения.

Результат такой. Самые лучшие условия у Семьи Гефест: личная кузня при продвижении до второго уровня, а до второго возможность пользоваться общими кузницами Семьи за мизерную плату; их основной доход не зависит от Подземелья, но их кузнецы-авантюристы собирают группы для продвижения по уровням, чтобы иметь возможность развиваться и выбивать редкие ресурсы; каких-то жестких требований не имелось. Личная кузня, в отличие от общей группы, интересовала лично меня.

Семья Деметра выбыла из списка стоило узнать обязанности членов Семьи: раз в год нужно на месяц отправляться на защиту земель богини, то есть обходить их, разбираться с разбойниками и просто следить за порядком.

Так что выбирать пришлось только между Семьями Гефест и Миаха. У второго вообще требований как таковых не имелось за исключением одного: нельзя обучать алхимии людей за пределами Семьи.

Но как бы полезно знание алхимии не было, в теории смогу обучиться в будущем за деньги, возможно отвалить придется не мало, но отвалить за собственную кузницу, а в будущем возможность размещать товары в Вавилоне пришлось бы… а вот вопрос, сколько бы пришлось? И ответ таков — нисколько, ведь тебе бы такой возможности не дали, если твоя Семья не имеет собственный этаж в Вавилоне.

С кузницей полегче, её можно создать без ремесленной Семьи. Нужно потратиться на помещение, его обустройство и инструменты — серьезные траты в Орарио, если ты не авантюрист хотя бы четвертого уровня.

Но все пересказанное касается новичков, либо не поднявших высокие уровни. А вот рассматривая Семью уровня так с пятого-шестого, победить появляется с большим отрывом.

— Значит решил выбрать Семью Гефест? — Раздался вопрос от Андрэ.

Знания кузнечного дела от лучших кузнецов. Помощь богини, то есть возможность в будущем попросить её создать что-то из дорогих и редких ресурсов, когда удастся продвинуться по уровню. И это только известное мне на данный момент.

Мы сидели в одном из двух снятых номеров, предстояло окончательно определиться и отправиться к одному из домов Семьи. И выбор мной был сделан окончательный.

— Да, всего то нужно пройти вступительный тест. Их там два, достаточно пройти только один: показать себя в спарринге или в кузнице — можно оба варианта.

— Я не собираюсь бить по железкам и истекать потом.

— Тебе вообще не придется ничего делать, просто покажешь свой уровень и все, — и кто бы мог проверить на сколько сильна Андрэ, если самый высокий уровень в Семье Гефест принадлежит кузнецу пятого уровня, только недавно взявшей сей уровень. Если для теста вам нужно выставить капитана, то кандидат автоматически проходит.

— Так и собиралась сделать. Авантюристы первого класса не проходят никаких тестов. Это удел низкоуровневых, — и так, словно не специально, указала пальцем в мою сторону. — А что насчет мелочи? — она кивает в сторону Харкухиме, от чего девочка опустила взгляд.

Вообще, сами авантюристы делятся по разным категориям. Уровни делятся на четыре класса: авантюристы первого уровня — считаются четвертым классом; авантюристы второго уровня — третьим классом; с третьего по четвертый уровня — вторым классом; а все начиная с пятого — первым классом.

Также есть ещё одно не официальное разделение на Низкоклассных — первый уровень, и Высококлассных — второй уровень. Пошло оно после решения богов даровать авантюристам титул, подобие второго имени, после достижения имими второго уровня.

Подобное разделение пошло от Гильдии. К авантюристам первого класса во всех Семьях относятся с большим приоритетом, так как они считаются основной силой.

— Решать ей, — поворачиваюсь к ней, — ты хочешь вступить с нами в Семью Гефест?

— Её не возьмут.

— Сейчас не возьмут. Потренируется годик, тогда возьмут. И есть у меня кое-что на уме, может сразу возьмут, — Андрэ только закатила глаза на мое желание посмотреть на скрытый глаз Гефест. — Так что, Харухиме, какой твой ответ?

— Я хочу вступить с то… вами.

— Хорошо, тогда собирайтесь, пойдем в сторону Вулкана Этны, — так назывался дом Семьи Гефест, — если и там будет очередь, клянусь, вызову на бой всех желающих вступить.

Обошлось без очередей и вызовов. Первым нас встретила эмблема Семьи над входом в виде двух пересеченных молотов над вулканом. Основное здание имело всего три этажа и нужно было только для административной деятельности. Все кузни находились в другом месте, а жили авантюристы где попало, за исключением руководителей Семьи.

На первом этаже находился холл, где с нами пообщалась Пура, ответственная за прием новых членов. Довелось переговорить с ней об основных моментах в прошлое посещение.

— Вы все хотите вступить к нам? — поинтересовалась она у стойки.

Пура выглядела как молодая женщина около тридцати лет с подтянутым телом без лишних мышц или жира. Прямоугольной формы лицо без морщинок. Ростом под сто семьдесят пять сантиметров. Красные глаза смотрели на нас через собственноручно сделанные очки с приделанными к ним ресничками, а длинные белые волосы связывались в пучок на голове, оставляя волосы спадать по бокам.

Пура носила тёмно-фиолетовую юбку с вырезом на левой ноге. Красные, бросающиеся в глаза, колготки, подчеркивающие её стройные ноги. Туфли в цвет юбки прибавляли ей несколько сантиметров роста. В этот же цвет перчатки. Расстегнутая бежевая кофта с красными вкраплениями, такого же стиля рубашка. Свой гардероб она разбавляла искусно сделанными предметами, как например большая заколка в виде маски домино, или крепление к юбке на месте пупка с двумя веревочками. Таких элементов имелось много, смотрелись они органично.

Она была одной из ответственных за прием новичков. Авантюрист третьего уровня, хороший кузнец — мой проверяющий.

(Пура. Семья Гефест)

— Пока что только мы, — киваю в сторону Андрэ.

Она вытянула руку в нашу сторону, — Мне нужно проверить ваши карточки, — и прочитала их после получения, — так вы не новички. Богиня примет Андрэ без прохождения тестов, — а я такой привилегии, понятное дело, не получил, — но вам нужно пройти один на выбор, или оба, чтобы мы лучше понимали ваши навыки.

— Справлюсь без проблем. С какого начнем?

— С кузнечного дела. На заднем дворе у нас присутствует небольшая кузница, проверим там, — она предложила моим спутницам обождать в холле под присмотром Цубаки — капитан Семьи находилась здесь, так что ей скинули вступление Андрэ.

За расходные материалы пришлось заплатить, вышло не много. Больше вышло на оплату времени Пуры: в Семье Гефест не предусмотрен один день под вступление, нет тут такого ажиотажа, какой присутствует в крупных Семьях исследовательского типа. Взамен нужно оплатить время проверяющего.

Внутри мастерской все было аккуратно сложено. И было видно, что использовали её не так часто, наверно только для проверки новичков.

— Возьми там один стальной брусок — заготовку, — она указала пальцем на стол с материалами, — и любую рукоять из имеющихся. От тебя требуется сделать кинжал и заточить как сможешь. У тебя два часа, — от количества заданного времени чуть не выронил заготовку.

— Два? — кошусь на усевшуюся в сторонке женщину, заодно доставшую беруши из кармана. Времени, даже с учетом заготовок, не хватит на создание ничего качественного.

Она кивает и достает маленькие песочные часы, — Сделай как получится, тут мы проверяем твои общие знания в кузнечном деле, а не насколько ты хорош в нем. — Начинай, — часы переворачиваются, как только печь набирает высокую температуру.

«И почему ей недостаточно показанной шпаги? Вон, Андрэ подтвердила ей, что сделал её я. Чертовы правила», — решаю приложить максимум усилий на создание кинжала.

Все необходимое имелось в наличии, при чем лучшего качества, так что сразу перешел к вытягиванию заготовки. Разогрел стальной брусок и стал тяжелыми ударами кузнечного молота уплотнять металл и формировать острие. Когда она вытянулась, стал придавать ей нормальный вид с помощью зубила, и потом вновь прошелся молотом.

От постоянных ударов я почти не уставал, фална играла большую роль в моей выносливости и силе. Удалось успеть вовремя, при чем раньше выделенного времени, только вот клинок выглядел так себе.

— Хм, — Пура взяла остывший кинжал, засунутый в рукоятку, — вполне-вполне, — она покрутила его в руке, проверила баланс, — давно занимаешься кузнечным делом? — задав вопрос, она метнула кинжал в прикрепленную к стене деревяшку. Кинжал вошел наполовину, пополнив собой вбитые в неё кинжалы.

— Мой путь кузнеца начался восемнадцать лет назад, — облокачиваюсь боком о свободную стену, — отец взял меня, новорожденного карапуза, и сказал, он прирожденный кузнец, ему суждено сковать самое смертоносное оружие и самую прочную броню… — Пура вскинула одну бровь и скрестила руки под своей средней грудью. — Ну, не особо долго, я бросил возиться с молотом после создания своей шпаги. Подробнее только после вступления, извиняй.

— Уникальная способность? На первом уровне? — теперь она удивилась. — Идем, закончим твое вступление. Твоя наставница должна была успеть поговорить с богиней.

— А как же второй тест?

— Ты совсем не устал, при этом не выглядишь как груда мышц, явно высокие показатели Фалны. Если твоей наставницей была авантюристка пятого уровня, а именно так и было, то проверять твои навыки в спарринге нет смысла.

— Ладно, тогда пошли к богине… Кстати, я платил за оба теста.

— Не будем заставлять богиню ждать, — она развернулась и быстро пошла на выход из мастерской. Пришлось нагонять.

И правда, как оказалось, Андрэ успела обговорить с Гефест о вступлении, дожидалась только меня. Ей одобрили без каких-либо тестов. Когда меня привели в кабинет богини, там уже сидели обе мои спутницы, и Гефест осматривала меч Андрэ.

— Он входит в список десяти самых дорогих предметов, созданных мной, — богиня передала меч обратно в руки эльфийка, и та засунула его обратно в ножны. — Пура и, так понимаю, Отриус?

Гефест выглядела привлекательной женщиной, но далеко не идеалом красоты. Я пока что не видел богинь с отталкивающей внешностью. Красные короткие волосы локонами доходили до плеч. И простоватая одежка никак не скрывала этой привлекательности. Возможно, с этим помогала расстегнутая на две пуговицы белая рубашка без рукавов, от чего можно было засмотреться на начало объемной груди. Также она носила темные штаны и длинные перчатки до локтей. На поясе у ней висело крепление для кузнечного молота. Только повязка на правом глазу портила общий вид.

(Гефест)

— Да, Отриус Анг Нобурос. Приятно с вами познакомиться, богиня Гефест, — она кивнула в ответ с легкой улыбкой на лице.

— Тест закончен. Он хорошо справился, — похвалила меня Пура.

— Я бы хотела поглядеть на твою шпагу.

— Ох, теперь мне начинают верить, что это сделанная мной шпага, — передаю её в руки богине.

Перед осмотром она разрешила Пуре отправиться по своим делам и заодно попросила позвать Цубаки — капитана Семьи. Богиня осмотрела клинок, поднесла к окну, посмотрела на него с разных наклонов, задержала взгляд на рукоятке.

— Нижний Коралл и Сейрос, почему такой выбор?

— Какой был. В королевстве темных эльфов нет своего Подземелья, а редкие материалы, уж так сложилось, редко покидают пределы Орарио. Сейрос выбрал из-за магии.

— Их скупают Семьи, чтобы делать экипировку своим лучшим авантюристам, — объяснила мне богиня. — Хороший клинок, новичок такой бы не создал. Как давно ты осваиваешь кузнечное дело?

— Пуре спрашивала то же самое. Могу сказать только одно, не особо долго, а удалось мне это благодаря способности.

— Ты только первого уровня? — уточнила она.

— Да, я стараюсь поднять характеристики до максимальных значений, так что не проходил повышение.

Гефест передала мое оружие обратно и отошла к окну. Подперла подбородок левой рукой и пробормотала, — Способность кузнеца на первом уровне, тебе повезло.

— Не кузнеца, моя способность универсальная.

Теперь пришла очередь удивляться богине. Способности сами по себе не каждый уровень появляются. А уж на первом так вовсе редкость. Чего говорить про уникальные способности, как у меня, а богиня не знала много универсальный способностей, тем более таких, чтобы в кузнечном деле помогали — таких вовсе не видала.

Тут стоит понимать, Фална генерирует статистику сама, основываясь на личности и многих факторах. Боги не наделяют авантюристов навыками или способностями, они только обновляют Фалну. Пробуждают её, дают возможность развиваться.

— Тогда перейдем к цели вашего визита. Я приму вас всех в свою Семью, — обернулась к нам Гефест.

— Всех? А-а, — смотрю на девочку-ренара.

— Аднрэ попросила одобрить её вступление, — сказала богиня, переключая при этом свой взгляд между мной и эльфийкой, — разве вы не обсудили все перед прибытием?

Андрэ повернулась ко мне и положила руку на голову Харухиме, — Мой первый ученик оказался неблагодарным бабником…

— Клевета, — от её несерьезных слов я в шутку взялся за сердце.

— …возможно вторая станет получше, — закончила она.

Объяснить ситуацию попыталась девочка, — Андрэ сказа…

— Молчи, — именно что попыталась, но её прервала Андрэ. — Теперь будешь звать меня наставник или учитель. Мы долго будем трепать языками или наконец-то закончим вступление? — последнее адресовывалось богине, неловко улыбающейся от разыгранного представления перед ней.

Наконец-то происходящий сюр закончился, и мы перешли к делу. Обычно обновляют статистику наедине с богом, так что нас попросили подождать в коридоре. Начали по старшинству, первой пошла Андрэ. К этому моменту подоспела Цубаки, появившись около нас ровно тогда, когда в кабинете остались Андрэ и Гефест.

Цубаки выглядела как смуглая женщина за тридцать. Она была полу-гномом ростом в районе ста семидесяти сантиметров. Длинные черные волосы связаны сзади в хвост, а объемная грудь перевязана бинтами сараши, что закрывает короткий топ до пупка. Носила она также красные штаны под названием хакама, такие, что расширяются снизу. На подобии главы Семьи, Цубаки носила повязку на глазу, только на левом. В качестве оружия она предпочитала катаны, одна из них висела на поясе. И эта женщина смотрела на нас с Харухиме с критическим взглядом.

Единственный авантюрист пятого уровня в Семье Гефест спросила: — Ну привет, я капитан Семьи Гефест — Цубаки Колбренде. Пура тут передала мне при встрече, что ты перспективный новичок.

— Может имелась в виду Андрэ?

— Нет, паренек, она говорила про твои кузнечные навыки и твою шпагу. С твоей бывшей наставницей я успела переговорить, пока за тобой приглядывала Пура в мастерской, — она резко ухмыльнулась, — наконец-то со мной разделят управление исследовательской группой.

В Семье Гефест, примерно раз в два месяца, собирается исследовательская группа, несмотря на принадлежность к ремесленному типу. Группа медленно продвигается по подземелью, чтобы члены низкого уровня смогли набраться опыта, а по достижению этажей под третий уровень и выше, они переходят в носильщики. Сей процесс может занимать от пяти дней до недели. За этот промежуток времени они стараются собрать как можно больше ценных ресурсов в Подземелье для будущей работы в мастерской. В какой-нибудь Семьей Локи и того больше времени уходит на экспедиции.

— Андрэ будет в восторге, — скорее наоборот, вряд ли ей понравится присматривать за исследовательской группой вместе с Цубаки, но такова роль высокоуровневых членов Семей. Взамен они получают привилегии.

Упомянутая эльфийка вскоре вышла из кабинета с листом своей статистики в руке. Очередь должна двигаться, чтобы не задерживать богиню от других дел, а потому… — Дамы вперед, — толкаю одной рукой Харухиме в кабинет, а второй тянусь к листку в руке Андрэ, — дай посмотреть последнюю статистику.

— Нет, — темная эльфийка отводит в сторону листок, от чего мне приходиться приблизиться почти впритык.

— Хватит припираться, ты все равно мне дашь…

(Цубаки Колбренде. Семья Гефест)