2023-11-01 01:04

Интерлюдия. Андрэ Илевир (Может, я заполню Гримуар в подземелье?)

Интерлюдия. Андрэ Илевир.pdf

Интерлюдия.-Андрэ-Илевир.fb2

«Выбор Семьи кардинально повлияет на ваше развитие. Подходите к выбору аккуратно и обдуманно» — скажут вам в Гильдии при регистрации, если до посещения вы не успели вступить в одну из них. «Слабак в любой Семье останется слабаком, если не сможет пересилить свою личность. Сильный возвысит даже слабейшую Семью на своих плечах» — ответит на это Андрэ Илевир. И каждый останется при своем мнении — это нормально.

Молодые люди, прибывающие в Орарио из маленьких деревень или удаленных городков, далеко не сразу понимают, кто такие боги на самом деле. Андрэ состояла в одной из сильнейших Семей. Она наблюдала как сражаются лучшие авантюристы, училась у них. Но никогда Андрэ не училась у Геры.

«Эта женщина…» — холодок пробежал по спине авантюристки пятого уровня.

Все, кто знаком с Андрэ дольше нескольких дней, считают её жестокой. Они бы удивились, узнав, что Андрэ считает жестокой Геру. Богиня любила Зевса — да и тот её полюбливал ночами, — и так же сильно, как она любила его, Гера ревновала к другим богиням и авантюристкам.

Однажды богиня выгнала из Семьи новенькую авантюристку за то, что во время совместной пьянки двух Семей, пьяный Зевс начал к ней клеиться и говорить, что не видал женщины прекраснее… прямиком в пяти метрах от Геры. В итоге Зевс взял её к себе в качестве извинения… и получил вызов на Военные Игру. Девушке пришлось покинуть Орарио, чтобы более не злить Геру. Хотя бы получила компенсацию от Зевса, но итог печален.

Отношения Геры и Зевса считались развлекательной темой разговора среди авантюристов десятки лет. Самая проблемная парочка Орарио.

В остальном Гера была нормальной богиней. Не нарушай правила, не ведись на подкаты Зевса и не давай себя лапать — приживешься. Изредка поможет советом, если попадется в хорошем настроении. Не растрачивала деньги Семьи на всякую ерунду, как например Ганеша.

«Вступай в первую попавшуюся Семью с хорошей репутацией и займись делом!» — так в итоге ответила Андрэ, когда Отриус достал её расспросами.

Задача бога — обновлять твою Фалну. Единицы делают что-то помимо этого. Эти единицы как раз считаются основателями лучших Семей. Но чтобы стать сильным, не обязательно быть в одной из таких Семей. Тем более, когда тебя поддерживает авантюристка пятого уровня.

— Андрэ! Вовремя пришла, я как раз закончила заполнять обязанности других ребят, — Цубаки вытянула Андрэ своим прибытием из мыслей, в которых фигурировали Отриус и Семья, в которую они в итоге вступили.

В первую неделю Андрэ прикупила себе парочку повседневных нарядов, а то ходить только в боевом облачении по городу ей не хотелось, как и Отриусу. Металл снят, облегающая одежда с вырезом заменена на свободную рубашку без рукавов синего цвета и короткие фиолетовые шорты.

С одеждой в Орарио проблем никогда замечено не было. Ткань, кожа и меха всегда имелись в наличие. На юге от города находились плантации с хлопком. Имелся также шёлк. Видов одежды достаточно, чтобы выбрать на свой вкус и цвет.

— Это надолго?

— Ха-ха, судя по твоему угрюмому лицу, административная деятельность тебе не шибко нравится. Но можешь расслабиться, от тебя пока требуется только помощь с экспедициями в Подземелье. Наконец-то с меня снимется полная ответственность, — Цубака приложила руку к сердцу и выдохнула.

— Я раньше не занималась управлением экспедиций.

— А как же Семья Геры? Ты ушла из Орарио будучи пятым уровнем.

— Авантюристы восьмых и девятых уровней не брали с собой тех, чей уровень ниже шестого. Такие как я формировали свои группы или сражались в одиночку.

— Вот как, хм, видимо на высоких уровнях слишком опасно.

— Именно.

Они отправились в кабинет заместителя Гефест и капитана Семья в одном лице — Цубаки. Основной административной и бухгалтерской деятельности в Семье занималась основательница. Гефест проводила большую часть дня внутри своего кабинета, за исключением одного выходного дня в неделю, городских праздников или Денатуса с Военными Играми. Боги редко пропускают Денатус и Военный Игры других Семей, если не упоминать тех, кто покинул город.

— Так-так, где-то здесь был список, — женщина подошла к заставленному бумагами столу и принялась копаться в них. — Не то… Ой, забыла здесь один чертеж… Ага, нашла, вот, — она передала Андрэ один листок со списком авантюристов. — Эти ребята пойдут с нами в экспедицию.

Список оказался не таким большим, как изначально ожидала Андрэ, всего двенадцать человек, не считая их двоих. Идут авантюристы вторых и третьих уровней. Стандартная обучающая экспедиции, за время которой они смогут поучиться у старших. Также цель экспедиции заключается в сборе ресурсов — из-за чего задержится на неделю.

— До какого этажа?

— Тридцать седьмой. Если повезет и Удайус будет жив — разберемся с ним. Ребята хоть посмотрят и Черный меч упасть может.

— Шанс выпадения мал. В целом понятно.

— Не успела узнать у Отриуса, он пойдет с нами в экспедицию?

— Спрошу сегодня.

— Хорошо. Теперь по поводу обязанностей…

В итоге Андрэ провела час в Вулкане Этны. Зато в ближайшие дни полностью свободна — экспедиция пройдет на следующей недели. Перед тем как она покинула дом Семьи, Цубаки решила побольше расспросить о их взаимоотношениях с Отриусом.

— Насколько вы близки с Отриусом? Я так поняла, тренировки давно прошли, но вы вернулись в город вместе. Или просто совпало?

— Это личное, — с холодком в голосе ответила Андрэ.

— О-о-оу, понимаю…

— Чего? — встрепенулась эльфийка. — Что ты подумала?

— Кха-ха-ха, да не смотри ты на меня так. Нам с богиней стало интересно, насколько вы близки, ничего серьезного.

— Я говорила в день присоединения.

— Ну так наставницей ты была раньше. Понимаешь в чем дело, почему я вообще завела эту беседу. Нам понятно желание Отриуса присоединиться к Семье Гефест, вон, выцепил личные уроки у богини. — Цубаки уперла руки в бока и выпятила грудь. После чего добавила шепотом, — Тц, пацан, я получила личные уроки только на третьем уровне.

— Почему решила присоединиться вместе с ним?

— Да. Я должна быть уверенна, что ты останешься с нами как можно дольше, чтобы правильно распределять задачи.

— Мне не так важна Семья, ваша устраивает. Отриус выбрал вас, пока он здесь — уходить не планирую.

— Опекаешь его? — вопрос имел под собой основание так думать.

Андрэ отвернулась и опустила голову. Опекает ли она Отриуса? Скорее да, чем нет.

— Тебе доводилось терять близких, тех кого ты любишь, кого считаешь близким другом?

Ответный вопрос заставил капитана Семьи нахмуриться и впасть в воспоминания.

— Я единственная в своей семья являюсь авантюристом. Моя страсть — ковка. Так что нет, я не теряла любимых или членов семьи. Я спрашиваю тебе о столь сложных вещах только из-за нашего сотрудничества в Семье. Честно говоря, стараюсь не лезть в душу к другим.

Собравшись с мыслями, Андрэ заговорила тихим и ровным голосом, не выдавая никаких эмоций, — Когда Зевс и Гера объединили сильнейших авантюристов и направили их на Одноглазого Черного Дракона, я первый раз потеряла любимого человека. Так долго пыталась встать с ним вровень и в итоге оставила свои чувства при себе. Мою лучшую подругу постигла та же участь.

Наступила минутная пауза. Цубаки успела пожалеть, что вскрыла старые раны своей будущей соратнице.

Тишину вновь разбавила Андрэ, — Отриусу сильно повезло с Развиваемой способность и навыком — все шансы стать сильным авантюристом. Он не глуп, умеет оценивать ситуацию, понимает что-то в жизни. Но порой ведет себя беззаботно и старается прыгать выше головы от скуки. Часто бесит.

— Ну, нельзя быть идеальным, верно? Как по мне парень смышленый и хорошо разбирается в кузнечном деле — нам такие нужны.

— Ты спросила насчет опеки. Это правда, частично, я хочу, чтобы он добился успехов. Я хочу быть рядом. И не смей кому-либо рассказывать об этом, кроме богини.

— Так, — Цубаки широко улыбнулась и хлопнула по столу. Через секунду поморщилась от того, что несколько листов разлетелись. — Ты нравишься мне все больше. Это разговор был только между нами. На самом деле богине важно только одно — останешься ты или нет в будущем. Спасибо за честность, Андрэ, не ожидала подобной беседы.

— Сердце Семьи должно находиться в гармонии, никаких недопониманий — так говорила нам Гера. Ревнивая и одержимая дура расспрашивала каждую девушку в Семье о наших любовных интересах и очерняла Зевса в наших глаза, хотя сама липла к нему. И про конфликты не забыла, чтобы тушить их, — Цубака аж закашлялась от такого описания. — Я спокойно могу говорить на личные темы, но держи это при себе.

— Кхм, да, понимаю тебя… наверное, — Цубаки ожидала иного разговора. — «Мне теперь стало так неловко. Надо заканчивать».


В отличие от Цубаки, ощутившей дискомфорт от обсуждаемой темы, Андрэ оставалась спокойна как в обычное время. Только появилось желание вновь поспарринговаться с Отриусом, проверить его успехи. Порой удавалось её бывшему ученику удивлять опытную мечницу.

«Скоростное обучение чересчур мощная способность», — ей не встречались способности сильнее в бывшей Семье. То, что она постигала в течение долгих лет, ему давалось в разы быстрее, а то и в десять раз.

Она никогда не признается, но однажды, во время их очередного урока, когда, ограничив свои силы на уровень Отриуса, она почти проиграла бой. В последний момент резко ускорилась и совершила удар из слепой зоны, чтобы не признать поражение от шестнадцатилетнего парня. В тот день она начала смотреть на него иначе.

Имелся у неё один пунктик, о котором она сама не знала. Ей нравятся сильные мужчины, действующие жестко, когда требуется, и не прогибающиеся под кем-то по идиотским причинам. Отриус частично подходил под эти критерии, от чего женщина испытывала противоречивые чувства. Смешивалась повышенная опека и страсть. Когда она очередной болезненной оплепухой заставляла Отриуса морщиться от боли, доказывала себе, что на самом деле он не так силен в сравнении с ней — возвышалась опека.

Нет, Андрэ не поэтому била Отриуса. Она в принципе не до конца понимала свои чувства. Андрэ не всегда была жестоким человек, привыкшим убивать монстров и людей, и в девяноста пяти процентах случаев решать все кулаками. Но и добренькой её никогда нельзя было назвать. Также у неё плохо получалось контролировать себя в раздраженном состоянии. И, частично оправдывая свои действия, она серьезно считала, что каждый авантюрист должен привыкать к боли и уметь терпеть, иначе долго прожить в Подземелье не получиться.

По началу её раздражало то, что неотесанный пацан решил сбежать от неё и в одиночку отправиться в Орарио. Потом раздражала Харухиме, не специально перетягивающая одеяло внимания Отриуса к себе. Да и постоянные взгляды Отриуса на задницы других женщин напрягали на задворках сознания.

К настоящему времени изменилось одно — Харухиме перестала бесить Андрэ. Настолько перестала, что эльфийке пришло в голову взять её в ученицы, чтобы ренара не носилась за Отриусом бесполезным грузом. И нравилось ей смотреть на обессиленную после тренировок девчонку — вспоминались моменты прошлого. В такие моменты она только отдыхает и кряхтит от боли в мышцах. Когда-то так делал непоседливый эльф, намного раньше так делала она.

Именно с ренарой, после встречи с Цубаки в доме Семьи, встретилась Андрэ по прибытии в номер гостиницы. Девочка перебирала собранные в Подземелье вещи и записывала числа на листок от нечего делать.

— Где Отриус? — сходу спросила Андрэ.

— Он отправил меня обратно с рюкзаком и пошёл на следующий этаж. Ищет Лягушек-Стрелков и Боевую Тень. О! Андрэ, смотри, — Харухиме аккуратно достала золотое яйцо, — красивое.

— И? По-твоему, я золотых яиц не видала за свою жизнь?

Энтузиазм ренары резко убивался. Пару раз покрутив золотое яйцо в ладонях, она убрала его обратно.

В этот момент Андрэ подошла к окну и заметила свёрток на комоде, — Что это такое? — принюхалась, пахло выпечкой.

— Марис со своими друзьями угостили пирогом с яблоком. Отриус отправил меня с ними на выход из Подземелья.

Андрэ развернула сверток и увидела небольшой пирог, порезанный на шесть частей. Одна часть оказалась съедена. Как раз подступил легкий голод, так что Андрэ не стала отказывать себе — взяла один кусочек и села на кровать.

— Расскажи о них.

Вновь оживившись, Харухиме начала рассказывать о своих впечатлениях. Она вкратце поведала про «смешного Загрея» и «обаятельную Мелиною». Андрэ молча слушала и ела пирог, запивая водой из графина. Свежий и сладкий — её устраивало.

— Тц, неужели он собирается учить каждую девку, которая с ним познакомится, — проворчала Андрэ после пересказа.

Через несколько минут Харухиме окончательно отдохнула от похода в Подземелье и пошла стирать свою одежду. Она занималась домашними делами в меру своих сил. Стирала одежду и убиралась в комнатах, включая комнату Отриуса. Не то чтобы в них требовалось часто убираться. Одежду вывешивала на маленьком балкончике.

Других дел на сегодня не было в распорядке дня, Андрэ заскучала. На кровати Харухиме лежала книжка, купленная Отриусом на следующей день после их прибытия в город, чтобы не скучала в комнате.

Чтение далеко не любимое занятие Андрэ, но порой она погружается в него. В этот раз настала такой период.

— Мелкая, мы идём в книжный магазин, — она подошла к Харухиме как раз под конец стирки. — Заканчивай быстрее. Заодно себе чего-нибудь выберешь.

— Правда? Сейчас, мне нужна пара минут, — а вот Харухиме читать любила. Ускорилась, чтобы быстрее развесить одежду.

Ближайший книжный магазин находился рядом с Пантеоном. Обычного вида здание с одним этажом, широкое, почти все помещение выделено под полки с книгами.

Дойти спокойно до здания Андрэ не дали: на очередном повороте — шли не по одной из главных улиц, — она заметила слежку. Низкая фигура в капюшоне двигалась следом на большом расстоянии.

— Нам надо отойти. Не задавай лишних вопросов, — эльфийка взяла ренару за руку и повела в переулок. Там, найдя укромное место, засунула её между пустых коробок, а сама встала на месте и растворилась с помощью навыка.

Фигура в капюшоне не заставила себя долго ждать: появилась спустя десять секунд и ускорено пошла вдоль переулка. К сожалению для неё, удар в бок заставил сбиться с шага, пролететь пару метров по инерции и больно удариться об стену с другой стороны переулка.

Из-под тёмно-серого капюшона в цвет всего плаща показались светло-коричневые собачьи ушки и черные коротко подстриженные волосы на голове. Девушка заскулила от боли: бок ныл от удара вместе с плечом. Это была киентропа с глазами желтого цвета. Рост примерно метр шестьдесят. Хвост аналогичного ушам цвета.

Тёмненькая киентропа с ужасом уставилась на Андрэ и попятилась назад, — Кха-кха-а, подо… Кх-а, — постоянный кашель не давал закончить фразу.

— Какого черты ты следишь за нами? — Андрэ резко схватила незнакомку за шею, в миг подняла вверх и припечатала в стену, слегка сдавила шею. Добившись нужного эффекта, ослабила хватку и позволила ответить.

— Подожди, о-ох, больно…

— Живо говори, иначе получишь по голове!

— Меня попросили! Не бей, пожалуйста, я не желаю зла. Я из Семьи Гермеса, — девушка смогла вдохнуть полной грудью и быстро проговорить.

— Этот придурок, — Андрэ все-таки отпустила незнакомку после того, как она назвала имя своего бога. — Я терпеть не могу, когда за мной следят.

— Простите, простите, простите, я больше не буду, честно, — боль наконец-то начала спадать. Она поднялась с земли и боясь поднимать глаза, поклонилась, — Гермеса интересовало, что вы собираетесь делать в Орарио и информация о ваших компаньонов, он не желает зла. Меня зовут Лулун Луи, авантюрист второго уровня. Ещё раз прошу прощения.

Плащ частично слез, позволяя рассмотреть больше элементов одежды. Короткие коричневые шорты и расстегнутый топ, черная майка до пупка, пурпурный шарф и кинжал с мешочком на поясе. Она носила ботинки такого же цвета, что и топ с шортами.

— Вылезай Харухиме, — моська девочки показалась из-за ящика, — а ты проваливай и больше не бегай за мной.

— Честное слово, больше не буду, — Она начала уходить, но вдруг остановилась и в полуобороте спросила, — Это… вы можете встретиться с Гермесом и рассказать о своем возвращении в город?

— Нет.

— Ну вот, — Лулун от досады опустила голову и отправилась на выход из переулка. — Мне не доплатят. И бок болит, — Андрэ расслышала шепот под конец.

— Кто это был? — спросила Харухиме.

— Очередная ищейка Гермеса. Он всегда славился сбором информации. Скорее всего бывшая воровка, или действующая. Идём дальше, библиотека рядом.

(Лулун Луи. Семья Гермеса)