2023-10-31 23:26

Пилигрим: Путь Зараженного — Глава 23

Глава 23.docx

— До медпункта-то мы добрались, но что дальше? — Спросила Сая, поглядывая издалека на дверь кабинета, куда упорно пытались пробраться зомби.

— А… это вообще безопасно? — Спросила директриса, опасаясь, что вся эта скопившаяся толпа может переключить свое внимание на них.

— По крайней мере, до нас им пока что дела нет, — Спокойно ответила Саяко на фоне нарастающего гула снаружи.

Эйден подошел к окну чтобы разузнать, в чем там дело. Несколько вертолетов пролетало прямо над школой, направляясь вглубь столицы.

— Японские силы самообороны наконец-то решили взяться за дело? А вместе с ними… модели с американских военных баз, — Такаги чуть наперла на плечи пилигрима руками, уставившись в небо.

— Да, вот только вряд ли это поможет, — Пилигрим обернулся на зараженных возле двери, которые из-за внешнего шума была сбиты с толку и потихоньку начали разбредаться кто куда, хотя несколько экземпляров по-прежнему продолжали стоять у двери.

Пораскинув мозгами, Эйден искал что-либо необычное или полезное: предмет или признак, который мог бы привлечь к себе внимание беспокойных мертвецов или стать подручным инструментом для защиты в будущем столкновении.

Бусудзима же напротив, как-то неравнодушно посматривала на парочку упырей, идущих в ее сторону, позади которых, как призрачное эхо, следовал еще десяток зомби, двигаясь с зловещей неуклюжестью. Ее рука уже непроизвольно потянулась к боккэну, готовясь в любой момент начать безжалостное и решительное противостояние с теми, кто уже давно потерял свою человечность.

— Не торопись, Саеко, — Произнес пилигрим, стремясь замедлить ее окончательное решение.

Парень аккуратно помог Сае слезть со своей спины и она, избегая давления на поврежденную ногу, оперлась на здоровую, при этом используя подоконник в качестве поддержки.

— Ч…что? — Удивилась она, не понимая, что происходит.

— Почему ты обращаешься ко мне по имени? У вас иностранцев что, так принято? — Это было первое, что спросила Бусудзима, поскольку простодушное обращение Колдуэлла ее слегка беспокоило.

— Так вы с ним… не знакомы? — Такаги с некоторой долей недоверия взглянула на парочку, подумав, что раз они так хорошо действовали сообща, пока добирались досюда, то они, как минимум, должны быть знакомы.

— Не особо, поэтому и спрашиваю, — Холодно ответила девушка в ответ.

— Иностранца? — Пилигрима, казалось, немного позабавила эта ситуация.

Повертев руками, он начал разминать свои напряженные мышцы, а его позвонки произвели удовлетворительный щелчок.

— Я предпочитаю обращаться к людям по имени — это просто моя привычка. Но если я тебя чем обидел, извини уж, — Пилигрим усмехнулся, протягивая руку Саеко.

— Привычка? — Она заметно смутилась, глядя на этот странный жест.

— Можешь одолжить мне ножны от твоего деревянного меча ненадолго? — Продолжил пилигрим, чуть наклонив голову вбок, будто бы смотря сквозь силуэт Бусудзимы, просчитывая маршрут к концу коридора.

«Что это… дерзость? Или же простая наглость, подпитанная безрассудством?» — Мелькнуло у нее в голове, в то время как за её спиной всё отчетливее были слышны хрипы мертвецов.

— Прошу прощения… — Проговорила директриса с волнением в голосе, — Но эти «создания» уже близко, — Чувствуя себя все менее уверенно, она отступила назад.

— Ладно, — Вздохнула Саеко, извлекая свой боккэн и бросив ножны пилигриму.

— Спасибо, — Ухмыльнулся пилигрим и бросился к наступающим зомби, — Ждите меня в кабинете, я скоро вернусь.

— Что? Ты куда?! — Возмутилась Такаги, наблюдая за тем, как Колдуэлл провоцировал зараженных следовать за собой.

Каждый раз, когда они пытались схватить его или укусить, Эйден ловко уворачивался, применяя подкат или резкий рывок в сторону, создавая впечатление, будто бы он всегда был на шаг впереди своего преследователя.

— Пора поиграть в догонялки! — Закричал он, оттолкнувшись от края окна и пробежавшись по нескольким головам зомби как в старые добрые времена.

Оказавшись в другой стороне коридора, он привлек внимание оставшихся тварей к себе, и они потихоньку начали следовать за ним, оставив кабинет медсестры в покое.

— По ним пробежался?! Совсем что ли крыша поехала?! — Лицо Саи слегка перекосило от того, что сейчас вытворил этот безбашенный незнакомец-извращенец.

— Во дает, — Директриса была не менее впечатлена.

— Он и без оружия неплохо справляется, — Бусудзима же напротив, усмехнулась, наблюдая за действиями парня.

— Что смешного? — Спросила Сая.

— Нет, ничего, — Ответила Саеко, не сводя глаз с пилигрима, — Просто… сейчас он похоже единственный человек в Токио, которого забавляют происходящие события.

— Он просто дурак, а такие… долго не живут, — Небрежно брякнула Такаги, после небольшой задержки.

«Хотя и тебя назвать “нормальной”, у меня язык не поворачивается» — Мелькнуло в голове у розоволосой девушки. Хоть и медленно, но она уже могла передвигаться самостоятельно.

— Тебе помочь? — Предложила Бусудзима.

— Нет, не нужно. Если тебя ранят, пока ты будешь возиться со мной… нас всех сожрут. Лучше сконцентрируйся за защите, — Ей было неприятно признавать этот факт, но ничего не поделать, — Кстати, директор… — Обе девушки обернулись, ожидая увидеть Кеко, но та куда-то испарилась.

— А…?

Хаяси же, находясь позади всех, решила заглянуть в соседний кабинет, где с конца прошлого года проводились уроки труда. Сам же класс был оборудован различными инструментами и материалами для комфортных столярных работ, шитья и развития других ручных навыков.

— Девочки, я вас догоню, идите без меня, — Произнесла она, лишь на мгновение появившись из-за двери, прежде чем снова погрузиться в поиски чего-то внутри класса.

— Чего это она вдруг?

* * *

Путь до медкабинета оказался настоящим испытанием для Рэй Миямото и её подруги. Пробираясь сквозь лабиринт смерти, где изо всех щелей постоянно лезли зомби, девушки старались передвигаться бесшумно, порой прижимаясь к стенам или прячась в пустующих классах. Используя школьный инвентарь, а иногда и стуки деревянной палки о пол или стены, им в конце концов… почти удалось добраться до заветного кабинета.

— Кха, — Мисудзу уже харкала кровью, и Рэй, забыв об опасности, крепко взяла её за руку, помогая держаться на ногах и идти вперёд.

Из-за уменьшения кровообращения и начала некроза, лицо подруги становилось всё бледнее и бледнее. Черные мешки под глазами, кровавые прожилки на белках, повышенная температуры и небольшие спазмы — все эти симптомы буквально указывали на тот факт, что девушка вот-вот обратиться в зараженного, но Рэй, вспоминая о своей подруге на улице, попросту не могла её бросить.

— Потерпи еще немного, мы почти добрались, — Прошептала Рэй, стараясь успокоить девушку, в то время как свет солнца мягко освещал их путь через тёмные коридоры.

— Ну… хватит… уже, — Через силу ответила Мисудзу. Её глаза были наполнены болью и усталостью., — Оставь… меня и иди своей… дорогой, дура.

— И тут тоже…? — Проходя по коридору второго этажа, несколько зомби вышли из-за открытой двери класса впереди, — Придется вернуться обратно и обойти их через этаж выше.

Рэй не была святой. За последний час она неоднократно чувствовала подступившую к горлу ярость и желание оставить подругу, чтобы спасти собственную шкуру. Однако ее убеждения и непреложные принципы, которые, казалось, в этом хаосе были неуместными, удерживали ее от поспешных действий. С каждой минутой девушке становилось все труднее противостоять своему внутреннему голосу, требовавшему бежать. В конечном итоге, она даже была вынуждена отказаться от своего «верного спутника» — деревянной палки от метлы, благодаря которой она уже не раз избежала смерти. Теперь вся её энергия и концентрация были сосредоточены на помощи Мисудзу, у которой, к сожалению, уже иссякало всякое желание бороться за жизнь.

Отступив назад и свернув за ближайший угол, Рэй решила передохнуть. Осторожно поддерживая свою изнемогающую подругу, она облокотила ее на холодную стену, а сама устало присела рядом, стараясь уловить редкий момент покоя и охладить перегревшийся разум

Однако, ее внутренний мир, казалось, на мгновение остановился, когда издалека до ее ушей донесся глухой, нарастающий ритмичный звук бегущих ног, а вскоре и шум падения одного из зараженных существ в том самом коридоре, через который ей нужно было пройти.

— Надеюсь, это будет достаточно, — Эйден, с окровавленными ножнами в руках, попытался повторить изящное движения Саеко, когда та одним взмахом избавилась от излишка крови на деревянной «катане».

— Это же тот парень… — Рэй выглянула из-за угла и увидела пилигрима. Его силуэт вырисовывался на фоне нескольких безжизненных тел, валяющихся на полу.

— Неужели хоть кто-то додумался прийти на церемонию в нормальной обуви! — С иронией заметил Колдуэлл, взглянув на одного из «павших» студентов. Он быстро сбросил с себя неудобные туфли и, присев, натянул на свои ноги кроссовки мертвеца, — Немного тесновато, но в целом… сойдет, — Мрачно шутя, добавил он, поднимаясь в полный рост.

Зомби, которых он буквально провел через весь корпус после спуска по лестнице, плохо координируя свои движения, все еще пытались следовать за ним. По дороге Колдуэллу пришлось справиться с несколькими виралами, но сделал он это с максимальной осторожностью, чтобы не привлечь остальную часть этих кровожадных созданий, скитающихся за пределами здания.

— Как-то стало легко двигаться… — Из-за резких движений его рубашка и брюки порвались в нескольких местах. Он с неприязнью взглянул на свою испорченную одежду, — Так… спокойно, Эйден, держи себя в руках, — Иронизируя над ситуацией, он набрал номер блондинки, перешагнув через труп.

— В настоящее время все линии перегружены. Пожалуйста, попробуйте перезвонить позднее, — Безразлично и механически прозвучал женский голос оператора из телефонной трубки.

— Ничего нового… — Сказал он с вздохом, пряча телефон в карман.

Миямото, оставив свою изнеможденную подругу у стены, взяла себя в руки и, решившись, направилась навстречу пилигриму, который вызвал в ней массу вопросов.

— Крадешь кроссовки средь бела дня у погибших учеников? — Начать с ним разговор покороче и менее прямолинейно было бы лучшей идеей, но слова сами собой слетели с её языка.

«Чего… Та самая истеричка с антеннами на голове?» — Парень всмотрелся в силуэт девушки напротив, который был уже изрядно измотан.

— Захотелось поиграть в праведника во время апокалипсиса? — Начал он, глядя прямо ей в глаза, — Ему они уже все равно не нужны, он мертв, а вот я еще жив, — Парень замер на мгновение, окинув взглядом обстановку, но за его спиной, из тени угла, уже начали выныривать заражённые.

— Это… всё равно не даёт тебе права просто так забирать чужое! — Возмутилась Миямото, хотя на самом деле её волновало совсем иное.

В этот момент Мисудзу, полностью утратив остатки человечности, начала медленно, но неуклонно приближаться к источнику ближайшего шума, то есть к Миямото. Она все еще была за углом, так что Колдуэлл не успел ее заметить.

— Ладно… как скажешь, спорить с тобой я не собираюсь, — Парень махнул рукой, показывая своё равнодушие к дискуссии, — Как видишь, у меня свои заботы, так что позволь мне пройти и вернуться к своим товарищам.

Он оглянулся назад, чтобы оценить, сколько ещё «игрушек» осталось в его распоряжении. Однако, переведя взгляд обратно на Миямото и увидев, что Мисудзу тихо приблизилась к ней сзади, готовясь к атаке с вытянутой шеей и руками в стойке «хищника», выражение его лица мгновенно преобразилось невиданные доселе оттенки.

С удивительной реакцией и точностью, Эйден рефлекторно выхватил пистолет из-за пояса и выстрелил в голову подруги Рэй, отчего та с дыркой во лбу, рухнула на пол позади своей «спасительницы», истекая кровью.

— …А? — Губы Миямото едва шевельнулись, в то время как её мысли устремились в неизведанное вместе с роковой пулей.

Эта спонтанная помощь со стороны пилигрима, стала сигналом для всех заражённых снаружи, включая несколько десятков виралов, которые немедленно ринулись внутрь.

— Твою мать… — Сказал Колдуэлл на повышенных тонах, в то время как на первом этаже уже формировался хаос.

* * *

Я вот сижу, сижу, сижу, и думаю — как же это мать его сложно, передавать словами целостную картину того, что ты хочешь. Просто, опять же, сидишь и осознаешь, как мало у тебя для этого опыта — постоянно повторяются одни и те же слова, по типу "отчаянно, перевел взгляд, крики, стоны" и это… капец какой-то, товарищи.

Для меня, честно, этот фик только начинается. Прошу прощения за задержки, но я приятно удивлен, что народу то особо и не убавилось, прям супер рад, благодарю

Касательно моего здоровья, сейчас всё получше, уже могу дольше сидеть за рабочем столом, нежели лежать как мясо на кровати, и это не может не радовать.

Как всегда, косяки, провалы в сюжете, че-то не то сморозил или допустил ошибки в лоре — пишите в комментах, перечитаю, переделаю, уф.