Фобос Эсканор Глава 27

В стопятьсотый раз я горько пожалела о том, что взялся за это дело.

Перед тем как окончательно уйти из этой галактики я решил разобраться с тем, кто нам так активно гадит из тени. Никакие усилия служб мое разведки не помогли. Тогда кто-то из сотрудников среднего звена додумался сделать запрос у Серого Посредника, и о чудо. Есть хоть что-то.

Поисковый запрос был оформлен довольно размыто, но одним из параметров были те символы, которые использовались для блокировки магии на Мендуари и именно их опознали. Щит с такими символами был замечен у капитанов одной из пиратских шаек.

Первую мысль о том, чтобы отправиться на поиски пирата малым флотом отмел как несуразную почти сразу. Толпой идти искать врага, значит всем показать мои интересы. Нет! Здесь нужна тайная операция малым отрядом. Да еще и прикрытие у этого отряда нужно сделать красивое.

И вот пока я размышлял о том, как это устроить, и листал новости в интернете, пришли новости о неком Шепард. Да, я помню про него. Первый раз мы встретились, когда он был еще пацаном лет двенадцати кажется. Тогда он как маг прибился к отряду десантников с моего крейсера и попал с ними в окружение. Они почти десять часов отбивались от пиратов, а когда пришла помощь в том здании, где они были окружены, в живых остались только Шепард и Мелентьев. Да и то Мелентьев был сильно изранен к моменту спасения. Пресса потом раструбила про единственного выжившего на Мендуаре. Хотя народу там выжило немало.

Теперь его усиленно проталкивали куда-то в сторону отряда Спектр. Почему проталкивали, да еще и куда-то в сторону? Да непонятно здесь все. Люди уже несколько десятилетий состоят с Высшем Совете Цитадели и какого-то хрена их не принимают в Спектры.

То есть свои технологии давайте, но при этом не забывайте, что вы младшие.

Какое же унижение.

Одного человека, пытавшегося пройти в спектры, просто завалили, на так называемой проверке.

Теперь второй пошел. Только как-то его проталкивали не всерьез. Чинуши будто предвыборную компанию в человеческом сегменте отрабатывали. Только по телику об этом болтали, а на деле ничего не делали. Может у них большая игра? Да плевать!

Это будет отличным прикрытием!

Несколько недель спустя: Иден-Прайм. Евгений Шепард.

(от автора: во время первой встречи с Шепардом хотел его назвать Евгений Шепард, а во время поступления на службу он бы назвался Джоном, но забыл. Это просто ради фана.

Далее Шепард будет Джоном.)

Коммандер Джон Шепард была недоволен. Хотя внешне он продолжала оставаться спокойным и сосредоточенным, но внутри него бурлил вулкан ярости.

В самом начале этой миссии, которая должна была пройти как по маслу, пошли потери. Совсем молодой «пиджак», Капрал Ричард Дженкинс, ни разу не бывавший в реальном бою зацепил простейшую растяжку. И ладно бы, броня выдержит, да еще и кинетический щит есть, но этит идиот упав встал так, что открылся нападавшим.

Пара боевых беспилотников, которые вели по ним плотный огонь тут же накрыли его перекрестным огнем. Количество стреляющих противников, и плотный огонь, привели к тому, что кинетический щит Дженкинса не продержались и секунды, а потом судьба парня была решена.

Беспилотники прожили не долго. Как раз к этому моменту подскочил коммандер с поддержкой и разобрал их на части. Занятые капралом они стали лёгкими целями для коммандера и лейтенанта Кайдена Аленко. Шепард расстрелял одного из своего «Крамера», а Аленко взмахом руки послал несколько воздушных лезвий, разделивших дрон на аккуратные части.

Расправившись с беспилотниками, проверив жизненные показатели Дженкинса и убедившись, что капрал погиб, коммандер продолжил выполнение боевой задачи, но теперь они начали действовать в темпе вальса. Ускорившись, они уже не прятались, а ликвидировали дроны без особых затруднений, что лишь усилило чувство досады за смерть новичка.

Вдруг послышались знакомые звуки стрельбы оружия беспилотников. Кажется, они приближались.

— Лейтенант, внимание!

— скомандовал Джон и спрятался за каким-то обломком.

Он все время опасался, что Аленко выдохнется. И хуже всего будет если это случится как раз во время боя. Посмотрев в сторону напарника, Шепард увидел, что блондин спрятался за стволом дерева и начал рисовать руками в воздухе малый рунный круг. Судя по знакам это что-то скрывающее. Мгновение и Аленко пропал.

Вскоре к двоим десантникам вылетели из леса два дрона. Перед собой они гнали какую-то фигуру.

В сторону затаившихся бойцов бежал, кажется, человек в боло-розовой броне.

— Что за безвкусица, — послышался тихий голос из пустоты.

— Ты о чем? — спросил Шепард, не отрывая зрачка ствола от одного из дронов.

— О расцветке брони! — воскликнул Аленко и открыл огонь по приблизившимся дронам. Шепард тут же поддержал его.

Бежавший оказался одним из солдат гарнизона Иден Прайм, и поняв ситуацию упал на спину и тут же поддержал десантников своим огнем. Его кинетический щит озарило несколько вспышек попаданий, но щит выдержал.

— Черт! — выругался Шепард и понимая, что не успеет подбежать к бойцу и прикрыть его магическим щитом, кинул вперед пучок земляных копий.

Это заклинание только называлось земляными копьями, на деле это были каменные спицы метровой длины. Укрепление и заострение магией позволили пробить металл корпусов и уничтожить все дроны. Но такая мощная манипуляция выжрала процентов семьдесят резерва. Это плохо. Врагов еще не мало.

Боец вскочил с земли и рванул к десантникам. Из леса показались еще два вражеских дрона, но солдат был уже за стеной в паре метров от Шепарда, а Аленко вел активный отстрел противника.

Шепард перевел оружие в режим снайперки и прицелился. Активация, несколько секунд винтовка набирала заряд, выстрел. Один из дронов был уничтожен. Второй так же был уничтожен плотным огнем Аленка.

Убрав винтовку на магнитные захваты за спину, Джон достал РШ-137 (Револьвер Штурмовой модификация

№137), и не обращая внимания на Кайдена, аккуратно подошел к местному солдату.

Неизвестно в каком состоянии психика бойца. Он мог открыть огонь по любому незнакомому разумному.

Приблизившись к выжившему, Шепард понял, что это женщина, которая, услышав шаги за спиной, резко развернулась и наставила автомат на Шепарда. Точнее попыталась. Ее автомат замер в воздухе как в киселе. Через мгновение из воздуха проявилась фигура, держащая ее автомат одной рукой.

— Прошу прощения, сэр, — извинилась неизвестная, пытаясь вырвать свой автомат из чужой хватки.

— Представьтесь, — спокойно сказал Кайден, даже не показывая, что ему сложно держать чужой автомат одной рукой.

— Сержант Эшли Уильямс, взвод 212. Это вас я должна поблагодарить за помощь? — сказала девушка все же успокоившись и расслабляя руки. Автомат тут же был отпущен. Сержант на мгновение дрогнула, раздумывая на кого его направить, но мозги включились, и она его опустила.

— Ерунда, сержант, — настороженно проговорил коммандер. — Коммандер Джон Шепард, фрегат «Нормандия».

— Флот уже здесь?

— обрадованно воскликнула сержант.

— К сожалению нет, — усмехнувшись ответил Шепард. — Только «Нормандия». Мы должны были забрать протеанский маяк, поэтому и оказались тут так быстро.

— Да. Боже, геты тоже наверняка из-за этого чёртового маяка напали на нас, — с ненавистью прошипела Эшли.

— Вы уверены, что это геты. Их никто не видел почти триста лет, — спокойно заметил Кайден. — Почему они решили напасть?

— Лейтенант, ты чем слушал? — воскликнул Шепард. — Сказано же: «они напали из-за маяка».

— Коммандер, гетам триста лет не было никакого дела до того, что происходит в галактике, — напомнил Аленко, — и вдруг их заинтересовал маяк? Да ещё настолько, что они решили начать войну со всеми расами Цитадели? Что-то тут не так.

Ну да, человечество уже много лет входит в Высший Совет Цитадели и нападение на него — значит нападение на всех. Древние договора о сотрудничестве до сих пор действуют. Вот если бы само человечество на кого-то напало, то это было бы их проблемой, но нападение на ассоциированного члена Цитадели, это уже серьезно.

— Разбираться будем потом, лейтенант, — сказал Джон. — Сейчас наша задача: вывезти протеанский маяк в безопасное место. Если потребуется, отбить его у противника.

Это ясно?

— Так точно, — спокойно ответил Кайден.

Шепард ненавидел эту его черту. Аленка всегда оставался спокойным. Хотя это их первая совместная работа, но этот парень был навязан ему командованием и с этим пришлось мирится.

Аленка был не проблемным подчиненным и не спорил с начальством, но его невозмутимость заставляла его воспринимать как неживое существо. Это чертовски раздражало. А еще его навязали.

— Хорошо, — произнес Шепард, и с трудом сдержал подергивание щеки, от желания заехать по морде Аленко и увидеть на его лице хот какие-то эмоции. — Сержант, вы знаете, где находится маяк?

— Он должен быть на месте раскопок, сэр, — ответила Эшли и указала в нужную сторону. — Оно там.

Гетов по пути они не встретили. Целых не встретили. А вот тел ученых или их охраны не было. Обломки двух десятков дронов на пути попались. Ранее здесь прошел довольно активный бой. Здесь же было и несколько гуманоидных мобильных платформ в виде куч спаленного мусора.

— Что, чёрт возьми, с ними случилось? — спросила Эшли.

— Похоже эти геты были поражены мощным электромагнитным зарядом, — ответил Кайден, сканируя одну из гуманоидных платформ с помощью своего инструметрона. — Кажется боевой маг здесь тоже был.

— Это как от «перегрузки»? — удивилась Эшли.

— Нет, сержант, — покачал головой Аленко. — После перегрузки их можно было бы запустить, здесь же все насмерть сгорело.

— Где маяк, — спросил Шепард.

— Я видела его там, — ответила Уильямс, указывая направление, — на круглой каменной платформе.

— В таком случае, он либо невидимый, либо его перенесли в другое место, — ответил Аленка, когда они приблизились к центру и увидели, что каменная платформа пуста.

— Маяк был прямо здесь! — воскликнула Уильямс и грязно выругалась.

— Был-не был, — пробормотал Кайден.

— Сержант, — недовольно рявкнул Джон и повернулся к Эшли. — Куда его могли переместить? Если это ученые, то его могли готовить к эвакуации! Куда бы они его могли переставить?

— Если это учёные, то на сортировочную станцию, она недалеко отсюда, — ответила сержант.

Вдруг Аленка сделал несколько шагов вперед и поднял руку. Пред ним сформировался полупрозрачный щит, который тут же заколыхался от ударов пуль. Взмах другой рукой и несколько дроиды, в подлеске недалеко, взмывают в воздух. Резкое движение рукой и дройды распались на части. Аленко тут же пошатнулся от перегрузки заклинаний, но быстро пришел в себя.

После этого все отправились в сторону станции.  На пол пути до станции был расположен основной лагерь ученых. В лагере и нашли тела ученых и охраны. Здесь творилось страшное. Вокруг лагеря были расставлены какие-то пики, на которые были насажены ученные. Сенсоры не показали наличие живых в этом лагере так что бойцы сразу же направились дальше.

— Зачем они это делают? — спросила Эшли. — Это же роботы! Зачем так жестоко убивать?

— Возможно они стали слишком разумными, — задумчиво ответил Кайден.

Уже пересекая лагерь, Шепард услышал какое-то шуршание. Ожидая встретить очередного гета все насторожились, но оказалось, что это тела людей, насаженных на пики, начали подергиваться. Причем с каждым мигом все активнее и активнее.

Аленко тут же запустил несколько диагностических кругов.

— Магии в них нет, — задумчиво констатировал он. — Довольно странная ситуация. С одной стороны нужно скорее отправляться за маяком, с другой — а если эти… твари?... атакуют сзади?

Трупы начали снимать себя с пик. Они перебирали руками и подтягивали свои тела и снимались с пик, шмякаясь на землю с двухметровой высоты. Пару секунд повалявшись они тут же поднимались и медленно начинали идти в нашу сторону. Впрочем, движения их быстро становились все быстрее и быстрее. Они все были изуродованы кибернетикой до полной неузнаваемости. По всему телу у них проходили какие-то прожилки, формируя своеобразный рисунок микросхемы, а может и не рисунок. Приблизившись достаточно близко, они выпускали мощную молнию, которая застревала в щите выставленном Аленко.

Весь бой занял порядка двадцати минут. Все трупы вновь стали трупами, а отряд не понес потерь.

Все благодаря Аленко и его щиту. Впрочем, Шепорд признавал, что, если бы не щит Аленко он бы и не стаял тут, а давно бы умотал и отстреливал трупаки с расстояния. Он, конечно, вояка, но не настолько, чтобы сложить голову ради какого-то маяка, в котором возможно и нет ни хера.

Еще чрез полчаса отряд выбрался на вершину холма, с которой отчётливо просматривалась вся территория погрузочной площадки сортировочной станции. Здесь было довольно много контейнеров разных размеров, да и шипов то же не мало.

— Будет сложно, — пробормотал Аленка, отстраненно рассматривая площадку будущего боя. А Шепард подумал, что он не любит, когда ему навязывают подчиненных.

На дальнем крае площадки был помост для погрузки товаров. Как раз там и должен был быть маяк, а еще там сейчас был Найлус и еще один турианец. И когда Шепард уж хотел начать спуск вниз, то увидели, как незнакомец направляет оружие в голову Найлусу, повернувшемуся к нему спиной.

Шепард уже ничего не успел бы сделать. Он понимал, что даже навести винтовку не успеет, не говоря уже о том, чтобы перевести ее в режим снайперки. Но все решил Кайден. Порыв ветра и незнакомца снесло в какие-то ящики возле пандуса.

Идиот Найлус похоже решил, что десантники их атакуют и открыл по ним огонь. Пришлось бежать по ломаным линиям вниз и прятаться за контейнерами.

— Идиот, Найлус, это я — Шепард! — закричал Шепард по связи. — Этот хер пытался выстрелить тебе в спину. Прекрати в нас палить.

В это время неизвестный выбрался из кучи ящиков и попытался расстрелять Найлуса, но тот сообразив, наконец, нырнул на ближайший контейнер. Неизвестный тут же перевел огонь на выбежавшего вперед Шепарда, но тот уже сформировал магическую защиту.

— Сдавайся, — приказал Шепард, наведя винтовку на неизвестного.

— Убить их, — злобно прорычал незнакомец, оказавшийся турианцем.

Тут же из-за контейнеров появились геты и открыли огонь. А через секунду геты и ожившие трупаки были повсюду, Сарен, тем временем, самодовольно хмыкнул и побежал прочь.

Тем временем, вокруг происходило что-то немыслимое. Сверкание молний и грохот взрывов на мгновение ослепили и оглушили всех. Прошло пару минут, прежде чем Шепард прикончил несколько гетов, угрожавших ему непосредственно, и выглянул из-за контейнера, чтобы понять ситуацию.

В этот миг он не был уверен в целостности своего рассудка. Кайден Аленко был окружён гетами со всех сторон, но даже не пытался спрятаться в укрытие. Он прикрылся щитами и хлестал кнутами из молний во все стороны разрезая прущих гетов на части. Над его головой каждое мгновение появлялись и тут же пропадали по несколько небольших рунных кругов из которых били мощные молнии и испепеляли трупаки.

Пули гетов отскакивали от серебристых щитов.

Шепард знал, что обученный маг может многое, но еще он знал, что точно не настолько много. Ни у одного мага не будет столько силы. Разве что у носителей Сердца! Да бред!

Откуда тут взяться носителю Сердца. Их же можно пересчитать по пальцам одной руки.

Через пару минут все было кончено. Ни одного целого гета не осталось. Ни один труп не показывал признаков активности.

— Найлус! — гаркнул отошедший от шока Шепард.

— Коммандер, какого духа здесь произошло? — недовольным тоном спросил Найлус, выглядывая из-за контейнера, но не решаясь выйти на открытое место, и сразу же навел оружие на нового человека.

— Дженкинс мертв, — обозначил положение коммандер, — а это сержант Эшли Уильямс из 212-го взвода, единственная выжившая из своего подразделения.

— Найлус Крайк, спектр Цитадели, — пробормотал спектр сержанту, все так же не вылезая из-за контейнера. — Вот мне интересно, а почему вы, коммандер, отправлены на спектра, а не ваш лейтенант? Мне кажется, он бы скорее стал спектром.

— Не мое это, — сказал Кайден, — я не люблю насилие.

От него так и веяло силой вторичной магии. Так бывает у сильных магов после творения сильных заклинаний. Что-то вроде остаточного фона.

— Ага, — пробормотал Шепард. — Ладно, Найлус, не хочешь сказать, что тут произошло?

— Потом. Сейчас нам нужно найти маяк.

— Нет! — ответил Шепард. — От этого могут зависеть наши жизни.

Сарен поморщился, но рассказал:

— Когда я прибыл, тут никого не было. И маяка я не видел, но позже пришел другой спектр — Сарен.

И он приказал гетами нас уничтожить.

— Спектр работает с гетами? — удивился Шепард. — Насколько это нормально в пространстве Цитадели?

— Ни на сколько! — воскликнул Найлус. — Я уже узнал где маяк, из местной инфосети. Его перевезли сегодня утром в космопорт, чтобы подготовить для нас.

— Ага. А как попасть на космодром? — спросил лейтенант Аленко.

— По монорельсовой дороге, — ответила сержант Уильямс, — она идет прямо в город, а потом к космопорт.

— Вперед, — устало сказал Шепард.

Путь до космопорта занял час.

Как только все вышли из терминала монорельса на поле космодрома сверху донёсся жуткий механический вой. Обернувшись в сторону звука, все увидели, как на поле космодрома садится поистине гигантский корабль. Туша, примерно, двух километров в длину приземлилась на что-то вроде щупалец и застыла неподвижно, лишь изредка сверкая жуткими красными молниями.

— Да гребаная сука, — пробормотала сержант Уильямс.

Фобос 27.epub