Левитирующие замки медленно и величественно выплывали из-за гор. Первым плыл самый крупный из них. За ним шли четыре замка поменьше.
Они летели уступом. С нашей точки обзора было видно, что это пять замков разного размера летят, но с берега, с места базирования шиноби союза Деревень, должно казаться что это летит один длинный, просто огромный замок, а над ним летит целая армия, затмевая своими крыльями небо.
Сотни техник взвились в воздух.
Огненные шары летели с громким шипением разбрызгивая в стороны обжигающие искры. Ветряные лезвия с едва слышимым шелестом разрезали воздух. Водяные и каменные пули с громким свистом неслись к своим целям. Все это летело не в сторону замков. Эти строения были слишком высоко, даже если бы они находились прямо над войсками нашлось бы очень мало шиноби, кто смог бы добить до них.
Несколько сотен техники настоящей ковровой бомбардировкой прошлись по рядам шиноби Неба, выстроившимся на побережье. Но это было лишь прикрытие, а не основное войско. Настоящая сила сейчас выходила из-за гор. Пять огромных замков — это основная огневая сила. Каждый сравним по уровню урона с биджу. Войско над замками — это тысячи шиноби на большой высоте, которые безнаказанно могут атаковать любого.
В рядах шиноби союза вспыхнул свет. Из трех мест начали формироваться скелеты из света, силы, и чакры. А еще из двух вылетели толстые лучи света. Они, изгибаясь, понеслись по баллистической траектории в сторону замков и преодолев половину расстояния с громким хлопком взорвались.
Взорвались, но не остановились, а размножившись множеством, уже тонких, лучей ударили в замки и летунов.
Летуны десятками полетели к земле, пробитые насквозь, а вот замки не пострадали. Вспыхнувшие перед ними барьеры легко сдержали все лучи. Кажется, это были какие-то техники райтона. Лучшие из шиноби Куму показали на что способны.
Скелеты в лагере союзников закончили формироваться. Один из них сделал странное движение, будто натягивает тетиву лука и в его руках тут же зажегся контур лука и стрел. По мере натяжения тетивы лук и стрелы все больше наливались силой. Оставшиеся двое скелетов налились силой и обросли мышцами. Затем они сделали движение, будто замахиваются, а в руках у них начали формироваться копья, и они просто замерли с копьями в замахе.
Выпущенная стрела преодолела расстояние до замка с чудовищной скоростью. С громким треском, придавившим даже нас к земле, стрела оставила пробоину в барьере замка и потеряв силу разбилась о его стены, но в уже начавшую зарастать пробоину с невыносимым визгом техник райтона влетели два копья и со взрывом воткнулись в его стены. Точнее первое копье разрушило внешнюю стену, а второе, прилетевшее за ним, взорвалось где-то внутри.
Замок немного покачнулся, но продолжил лететь. Два замка летящие немного позади начали смещаться в сторону и у них, и у летящего первым, на огромных масках, прикрепленных на фасад, начали открываться рты.
Внизу суетились шиноби. Шиноби Союза деревень достигли рядов шиноби Неба и началась рукопашная мясорубка. На данный момент на побережье было больше шиноби Союза, но если учитывать тех шиноби, которые приближаются по воздуху, то их будет немного больше, чем шиноби трех великих деревень.
Несколько из отрядов армии Союза попытались было воспользоваться случаем и прорваться в сторону парящих замков, но таких ретивых тут же встречали меткие броски кунаев с воздуха, или выстрелы лазеров из больших летающих аппаратов.
Три летающих замка ударили по рядам сражающихся на земле.
Их лучи, мгновенно преодолев пространство, ударили в землю создав чудовищный взрыв. Лучи еще и мазнули по земле, оставляя за собой множество трупов и раненых.
Кажется, они целились в те места, где стояли до недавнего времени гигантские скелеты, которые распались сразу после своих атак. Это привело к тому, что количество сражающихся уменьшилось. Но кто погиб было сложно сказать.
Вдруг со стен одного из замков вниз понеслась едва видимая фигурка человека. Вспышка белого дыма и фигурка стоит на вершине какого-то комка. В полете до земли этот комок начал разворачиваться и на землю упал Змей Горыныч.
Это существо выглядело как синий крокодил на длинных ногах и с тремя головами на длинных змеевидных шеях. По шеям и спине и вдоль всего длинного хвоста тянулся высокий ирокез. Высотой тварь была примерно с десятиэтажку, а длинной метров триста. С трудом я смог разглядеть маленькую фигурку вцепившуюся в ирокез твари где-то между лопаток.
В тварь тут же полетели техники. Они врезались в крокодила, отбивая осколки от ее чешуи. Но большая часть техник пропала в синем огне, исторгаемом пастями огромных голов. Тварь с огромной скорость рванула к рядам противников.
Одна из голов все время исторгала синее пламя, а другие с жадностью вгрызалась в сражавшуюся у ее ног толпу и с повизгиванием заглатывали людей, не обращая внимание на то какие на них знаки деревень. Не делая разницы между своими и чужими, с каждыми рывками она заглатывала не меньше двух трех шиноби.
В рядах шиноби союза вырос огромный столб посоха и попытался обрушится на крокодила, но тот ловко увернулся, тогда рядом с ним выросли несколько фигур людей. Судя по знакам на нагрудной броне это были шиноби клана Акимичи.
Не смотря на огромные размеры они очень быстро подскочили к твари с двух сторон, растаптывая при этом достаточно медлительных шиноби, и попытались зафиксировать ее. Головы изогнулись и попытались укусить великанов, но каждый из Акимичи перехватили их свободной рукой. Третья голова, испускающая пламя повернулась к одному из шиноби и уже начала выдыхать пламя, когда ней на макушку опустился посох.
Честно говоря, я ожидал, что тварь лишь немного поплывет, но вместо этого голова просто разлетелась в дребезги. Да, отличный посох.
Определено у Сарутоби не простой посох.
Фигурка на спине твари недовольно заорала и начала кидать в Акимичи техники из синего пламени. Акимичи все еще были заняты тварью, которая и с двумя головами неплохо сражалась, так что я мог наблюдать как синее пламя легко прожигает их броню и оставляет глубокие ожоги на теле.
Послышался громкий свист и со стен замков сорвались три огромных летательных аппарата. Это были шары размером в восемь метров с крыльями в десять метров.
Они сразу же взмыли выше и сделав полукруг над полем боя ударили вниз лучами счастья и добра. В нашу сторону потянуло запахом горелого мяса.
Это был отличный момент провести свою операцию. Я спрыгнул со скалы к своему отряду, мои сопровождающие последовали со мной.
Встав на ноги, я огляделся. Две сотни лучших. Сто пятьдесят из клана Узумаки, остальные более чем из двадцати кланов, он тоже лучшие.
Все Узумаки с активированными печатями Иньфун. Из них не вырывается ни капли лишней чакры. Представители других кланов сами по себе отличные спецы по скрытности. Я знал кого выбирать на эту миссию.
Из за горы вновь раздался свист мощных замковых лазеров и сразу же последовал взрыв.
Мы все были одеты в единообразные черные формы. На подобии форма спецов АНБУ. Никто не должен узнать о том, кто мы такие и о том, что мы были здесь. Я накинул капюшон и опустил с макушки на лицо гладкую маску.
Моему примеру последовали остальные.
— Вперед! — я рванул вперед, не слушая ответов.
Позади меня раздавался лишь легкий едва слышимый шелест воздуха от перемещения большой массы людей. Несогласованность в потоках стихии воздуха вызывала легкое возмущение и шум, но через мгновение отряд разбился на малые группы и рассредоточился. Посторонний шум полностью пропал.
Мы подошли с левого фронта. Летуны сразу же заметили нас и начали кидать кунаи и взрывающиеся ловушки, но это не серьезное оружие против джонина, да еще и на открытой местности, да еще и готового к бою. Мы легко уворачивались и через пару минут были под самым мелким замком.
Замки летели слишком высоко и у нас не было возможности запрыгнуть на них. Запрыгнуть нет, но у нас было два члена клана Сумикаге, не молодые мужчина и женщина. Как бойцы они были не очень, но здесь они не за тем.
Двое членов клана Сумикаге выдали свой максимум и создали по пять огромных чернильных птиц. Каждая птица подхватила по три бойца и рванули к замку. Уже через минуту они прилипли к стенам замка и начали сбивать летунов, которые пытались их поразить, а птицы рванули вниз за следующей партией.
Я был в первой партии и, не раздумывая, забежал вверх, запрыгнув на стену, размахивая мечом. Клинок опутало сияние райтона, которое мгновенно приняло туманный силуэт дракона. Этот силуэт рванул вдоль стены в лево, очищая ее от посторонних. В другую сторону рванули трое из пятерки моей охраны.
На небольшой внутренний дворик вышли несколько шиноби Неба. Веер кунаев убил всех кроме одного. Этот парень поднял руки в защитном жесте и его тут же окутала дымка чакры, которая через мгновение превратилась в каменный доспех. Оставшихся охранников я отправил проверить стену слева, а сам занялся противником.
Не стал ждать развитие событии и с места послал режущую кромку в противника, и сразу же рванул в перед. Полупрозрачное лезвие с тихим звоном разбилось о броню здоровяка, а я с трудом ушел от его удара кулаком и проскользнув у него под рукой полоснул по спине здоровяка. Этот меч создан для того, чтобы пробивать любую броню, но на спине этого парня оставил лишь зазубрину.
Этот броненосец сделал странное движение рукой и судя по тому, что в его руке сформировался угольно черный каменный меч это движение определенно было незнакомым мне способом создания печатей. Тут же сталь ударила о камень. Во все стороны брызнули искры, но на каменном мече даже зазубрины не осталось.
После столкновения мечей я был вынужден сделать несколько шагов назад. Настолько силен был удар моего противника. Каменный здоровяк же не сдвинулся ни на миллиметр.
Я увернулся от его замаха и поднырнув под меч вонзил свой клинок ему подмышку. Меч громко скрежетнул по камню, но не продавил его.
Здоровяк повернулся, широко размахнувшись мечем и бросился в атаку. Мое превосходство в скорости он компенсировал просто чудовищной силой.
Противник начал понемногу зажимать меня к парапету.
Каждое новое столкновение мечей отбрасывало меня на пару шагов. Этот гад начинал двигаться все быстрее и быстрее. Я уже не успевал опомнится и использовать хоть какую-нибудь технику.
После очередного удара противник на мгновение замедлился и я заметил, как он набрал левой рукой вязь печатей, а правой резко перехватил меч обратным хватом. Его ноги чуть согнулись, и он оперся на правую ногу. Все выглядело так будто он будет бить кого-то справа от меня, или он провернется по спирали и ударит меня сильно разогнавшись, да еще и с помощью техники.
За мгновение до удара я упал плашмя на пол двора, а надо мной пронеслась лопасть вертолета. Именно такое ощущение у меня возникло, когда поток воздуха от этого движения даже от земли меня немного приподнял.
Клинок пролетел надо мной, а с его лезвия сорвалась кромка сияющего райтона, которая как палка молодую траву срезала несколько колон стоявших позади меня.
Этот парень все же ожидал встретить хоть какое-то сопротивление в виде моего тела и не встретив его немного пошатнулся и сделал шаг вперед. В ту же секунду я сосредоточил немного маны на кончике меча и ударил его колющим ударом под колено.
Меч прорубил наконец броню, хоть и вошел всего на три пальца, но в таком месте и этого достаточно. Я еще и качнул меч из стороны в сторону, увеличивая рану. Противник упал на одно колено, но не издал ни звука.
Пришлось отскочить от его хаотичных взмахов мечом. Между его взмахами я бил его мечом, но это не приносило никакого результата. Отойдя на пару шагов, я задумался как с ним расправится. В это время мимо меня проносились бойцы клана. Одни разбегались по замку уничтожая всех, кого можно, другие сдерживали летунов.
Сейчас летунов не старались убить. Их даже ранить не старались. Все же им еще с шиноби союза сражаться. Пусть лучше их побольше убьют. А то, что замок выйдет из боя, ну что ж с этим придется смирится.
В этот момент со стороны побережья мощно повеяло знакомой яростью. Намного сильнее чем тогда. Разве Мито использовала силу лиса? Сейчас я ощущал ту же ярость, что ощутил на встрече с Мито. Затем последовал чудовищный рык, свистящий рев и мощнейший взрыв.
Наблюдатель на холмах, по связи, мне сообщил, что в расположении лагеря союза появился гигантский лис с пятью хвостами, и он только что плюнул огромным черным шаром в один из замков. Взрыв сильно повредил замок, но тот все еще на ходу.
БОМБА БИДЖУ!
Я тут же создал расенган и ударил им моего противника в голову. Техника сработала, как и положено. Его лицо вместе с броней сжало в точку и тут же расплескало по окрестностям. Противник был еще жив и даже пытался, что-то сказать, хоть это было и трудно сделать без кожи на лице. Укол меча в глаз прервал его жизнь.
Откуда-то сверху, с башни, послышался рев и сверху спрыгнул еще один шиноби Неба.
— НЕТ, БРАТ, — заорал он, глядя на поверженного мной противника, и уже мне. — Ты ответишь за это. Я…
Слушать его я не стал. Он тоже начал покрываться броней.
Связка ручных печатей и с моего клинка срывается дракон из молний. Это моя попытка создать Кирин. С небес его пока уронить не получается, но с меча кинуть уже могу. Дракон вцепился новому противнику в руку и подняв его над полом протащил несколько метров, пока не бросили со стены вниз на землю.
Я резко обернулся уже готовый, что сейчас будут появляться еще желающие отомстить, но никого не было. Пришлось отправится вглубь замка.
Вскоре я встретил Айко, которая добивала очередного из Небесников. Она сразу же пристроилась рядом со мной. Взмахами меча я отправлял в полет призрачный образ дракона. Даже если он и не убивал противника быстро, то несколько бросков кунаев Айко оканчивали жизненный путь шиноби Неба.
Наше спокойное продвижение длилось ровно до момента, когда мы вышли во внутренний двор замка. Здесь уже кипела яростная битва.
Сотни полторы наших крошили накатывающие волны противника. В горячке боя я быстро потерял из виду Айко и полностью погрузился в процесс расчленения врагов. Мой очаг полыхал на максимум. Потоки маны непрерывно поступали в источник. Духовное зрение позволяло отличить своих от чужих.
Короткими шуншинами я перемещался по площадке и бил, и бил, и бил. Одной рукой я отделял части тел с помощь меча, который на этот раз не встречал сопротивление на своем пути. Другой я раскидывал техники. Точнее технику.
В такой горячке боя особо не послаживаешь печати, так что кидал самое простое — ударные волны, просто насыщал их чакрой так, чакроканалы трещали. Как и кости противников. В мгновения, когда было время сложить несколько печатей я выпускал дракона молний, но его я все еще плохо контролировал, так что делал это редко.
Не контролируемый дракон мог напасть и на своего.
Здешние бойца были на уровне слабых джонинов максимум, но и таких было мало. По большей части здесь были бойцы уровня чунин и генин. Наверняка по плану Неба в замки и не планировалось проникновение противника. Здесь нет причин держать сильный гарнизон. Даже если проникновение противника в замок и произойдет, то сильных бойцов можно вернуть по воздуху.
Но не сейчас, в самый разгар битвы.
Хотя старший здесь должен быть кто-то сильный. И его охрана должна быть сильной. И скоро я их встречу.