2023-03-23 08:34

Глава 18: Разговор с Тамаё


Дорога до места обитания двух демонов не заняла много времени. Примерно через три минуты молчаливой прогулки по улицам города, мы оказались в каком-то тёмном переулке, идущем вдоль длинной кирпичной стены.

— Это здесь. — Тамаё, идущая первой, остановилась, после чего поднесла руку к стене и просто зашла прямо в неё.

— Поторопись. — зыркнув в мою сторону, Юширо прошёл вслед за своей хозяйкой. — Пока никто не увидел…

— Ну и ну. — удивлённо покачав головой, я осторожно приблизился к стене и коснулся её рукой. — Вроде был в Японии, в Токио, а оказался на лондонском вокзале. Тоже мне, платформа девять и три четверти…

Вдохнув поглубже, делаю шаг вперёд и в то же мгновение моё тело свободно прошло через каменную кладку. Секунда и вот я уже стою во дворе небольшого двухэтажного особняка, а стена, через которую мы все только что прошли, находится за моей спиной.

— Воу. — оглядевшись, я снова убедился, что демонические техники действительно впечатляют. — Значит это твоя работа? — по-новому смотрю на раздражительного демонёнка. — Круто.

— Я делаю это, для госпожи Тамаё! — он оставался в своём репертуаре.

Не оставаясь на улице надолго, мы зашли в дом. И честно говоря, я снова был весьма удивлён. Ведь внутри этого здания, помимо нескольких жилых помещений, была расположена настоящая небольшая больница, с операционным столом, палатой для отдыха, а также лабораторией, с многочисленным медицинским оборудованием и прочими нужными в этом деле вещами, вроде журналов исследований побывших тут пациентов или их медицинских карт.

Наконец, после небольшой экскурсии по дому, мы зашли в одну из жилых комнат и расположились сидя на полу, предварительно выгнав оттуда Юширо, который слишком часто мешал нашему разговору и был «поставлен в угол», где-то в гостиной.

— Итак. — смотря в лицо хозяйке дома, сидящей напротив меня, я едва заметно вздохнул. — Благодарю за гостеприимство, но перейдём к делам насущным. Чуть ранее, вы упомянули некое проклятие Кибуцуджи. Правильно ли я понимаю, что речь идёт о первом демоне, Мудзане Кибуцуджи?

— Всё верно. — Тамаё медленно кивнула. — Я говорю о нём, трусе, который так боится за свою жизнь, что проклинает всех своих слуг, запрещая им произносить его имя. Это проклятие носит в себе каждый демон, которого он обратил, и насколько я знаю, только мне удалось от него избавиться.

— И что же будет, если такой демон всё произнесёт его имя?

— Он умрёт. — Тамаё едва заметно поморщилась, словно сама мысль об этом была ей противна. — Причём весьма жестоко и мучительно. Я видела такое несколько раз…могу я задать вопрос?

Я лишь молча кивнул. Игры вопрос за вопрос мне всегда нравились…

— Это ты был тем охотником, что убил демона двенадцати лун? — женщина вопросительно наклонила голову.

— Простите? — я даже не думал скрывать своего озадаченного выражения. — Честно говоря, я понятия не имею, кто такие эти двенадцать лун.

— Тот демон, в форме синсэнгуми, который использует новое оружие. — Тамаё понимающе кивнула. — В его глазу должны были быть видны иероглифы…ведь это он устроил те взрывы? И как я понимаю, лишился жизни.

— На самом деле, я не особо то смотрел ему в глаза. — на секунду задумавшись, медленно пожимаю плечами. — Впрочем, если подумать, у него и правда были какие-то символы в глазах…могу ошибаться, но кажется два иероглифа. «Нижнее» и «Два». Это что-то означает?

— Я думала, все охотники должны это знать. — уголки губ женщины дрогнули в осторожной улыбке. А я в очередной раз проклял общительность Урокодаки и его любовь к «подробным» объяснениям. — Эти иероглифы означают, что демон принадлежит к двенадцати лунам, самым сильным демонам и личным воинам Кибуцуджи. Тот демон был второй низшей луной.

— Вторая низшая да? — задумчиво подношу руку к подбородку. — Вообще-то, я скорее помогал убить этого парня. Его голову срубил другой охотник…места Лун в этом списке распределены по силе, верно? И насколько же высшие луны сильнее низших?

— Это мне не известно. — Тамаё отрицательно покачала головой. — Однако, я точно знаю, что низших лун убивают довольно часто, тогда как высшие луны не меняют свой состав уже больше ста лет.

— Хм, значит они и правда должны быть очень сильны. Ну что, снова ваш черёд. — с улыбкой передаю право хода своей собеседнице.

— Знаю, охотник, пусть даже самопровозглашённый, вряд ли ответит. Но всё же… — невольно подавшись вперёд, женщина указала на мою левую руку, которую я не так давно распорол своей правой. — Твои способности, ты можешь хотя бы предположить, как они появились?

— Судя по всему, я таким уродился. — беспомощно развожу руки в стороны. — Как я уже и говорил, поиск ответа на этот вопрос занимает и меня, по вполне очевидным причинам, но зачем это вам?

— Я ищу способ уничтожить Кибуцуджи. — моя собеседница ответила, не раздумывая ни секунды. — Вся моя жизнь, на протяжении последних трёх сотен лет, была посвящена этой цели. И человек, который способен восстанавливать своё тело, подобно демону, может быть ключом к победе над ним.

— Насколько мне известно… — невольно прищурив глаза, я продолжал вглядываться в лицо сидящей передо мной женщины. — Никто из охотников не знает о силе и способностях этого «прародителя», да и демоны видят его лишь в момент обращения…Тамаё-сан, неужели вы знаете о этом типе что-то, чего не знают другие? Или ваши слова о «ключе» лишь догадки?

— Кибуцуджи Мудзан… — Тамаё покачала головой. — Я была с ним с самого начала. По крайней мере, никогда не встречала того, кто знал бы его дольше, чем я. Когда-то давно, я согласилась стать демоном, чтобы излечиться об болезни, прожить хоть немного подольше и увидеть, как мои дети взрослеют. Однако, он не сказал мне, как именно это будет…став демоном, я убила и своих детей и своего мужа, а затем ещё много и много людей…не знаю, сколько именно, но когда я пришла в себя, было уже поздно. Во мне было столько ненависти, сколько же и бессилия. Кибуцуджи казался непобедимым, он мог расправиться с любым человеком или демоном, просто щёлкнув пальцами. И всё же, однажды нашёлся тот, кто почти смог победить это чудовище. Его звали Ёриичи Цугикуни. Он был тем, кто отрубил Кибуцуджи голову…но тот смог пережить и это! — Тамаё подняла голову и встретилась со мной взглядом. В нём и правда отчётливо кипела настоящая, ничем не скрываемая ненависть. — И тогда я поняла, что победить Кибуцуджи невозможно и есть лишь единственная вещь, которую я могу сделать, чтобы хоть немного искупить свои грехи. Найти способ, как ослабить его настолько, чтобы это стало возможно. И всё же, есть и обратный путь…твоя регенерация, насколько она сильна?!

— Хм…

Внимательно вглядываясь в фиолетовые глаза своей собеседницы, я внезапно понял, что её ненависть невероятно быстро сменилась на нечто новое. Наверное, это можно назвать надеждой. А ещё изменилась её аура. Ушло всё спокойствие, безымоциональность, врачебная «строгость», теперь я буквально чувствовал, что всё естество этой женщины целиком и полностью направленно лишь на меня. Ну, точнее на мои способности, если уж на то пошло.

Теперь остаётся только решить один важный вопрос. Насколько рискованно будет раскрывать все свои способности демону? Да, о регенерации им уже известно, однако бессмертие и поглощение силы это совсем другое…

По сути, пока я ничем не рискую, ведь у этих двоих вряд ли хватит сил меня одолеть. Чего не скажешь о других, более сильных демонах. Такие наверняка есть. Впрочем, мне также крайне нужна информация, которой владеет эта женщина, а значит…

Самый логичный вариант следующий. Раскрыться, по крайней мере на какую-то часть, получить взамен знания и возможного союзника. Но не позволить этим двоим куда-то исчезнуть из моего поля зрения. Пока они остаются тут, всё должно быть нормально. А дальше, всё будет зависеть от того, насколько мы можем быть друг другу полезны и насколько искренни в своих намерениях.