2023-12-01 13:48

Глава 47: Чувство дежавю


Поклонившись, а затем и вовсе припав на одно колено, я, как и все другие Столпы, терпеливо дожидался, пока наш лидер выйдет на свет, ведомый под руки своими малолетними дочерями.

Единственным, кто в растерянности остался стоять на ногах, естественно был Танджиро, но мне хватило лишь одного многозначительного взгляда, чтобы он осознал ситуацию и также, как и все, склонил свою голову вниз.

На самом деле, мне и самому не доставляло никакого удовольствия заниматься подобным показным раболепием, о чём я честно всегда говорил. Однако. Это ведь вопрос дисциплины и чётко выстроенной иерархии. Если кто-то из охотников не выкажет должного уважения своему боссу, то сразу же подорвёт его авторитет, тем самым ослабив всю структуру организации. Именно поэтому, даже те из Столпов, кто не был лично чем-то обязан Кагае Убуяшики или его семье, всё равно покорно склоняли колено в то же мгновение, как звучало предупреждение о появление лидера истребителей демонов.

— Всем доброго утра, дети мои. — спустя пару мгновений, раздался голос самого Убуяшики. Такой же мягкий и успокаивающий, как и всегда. Однако, в этот раз он был ощутимо слабее, чем раньше. Судя по этому, а также по тому, как разрослось ядовито-фиолетовое поражение на его лице, неизлечимая болезнь медленно но верно брала своё. — Небо сегодня всё такое же голубое, да? — начав со своей дежурной фразы, лидер охотников опустился на деревянный помост у самого края. — Вы все пришли на собрание столпов, это хорошо. То, что все вы живы, приносит мне радость.

— Для нас очень большая честь находится рядом с вами, Ояката-сама. — моя жена Мицури первой подняла голову и ответила на приветствие такой же церемониальной репликой. — Мы непрестанно молимся за ваше счастье!

Что ж, учитывая, сколько Убуяшики сделал для неё, да и для нашей семьи в целом, в её словах не было фальши. Она и правда очень переживала за его здоровье.

— Позвольте изложить ситуацию, что привела к конфликту между двумя Столпами. — несмотря на то, что этот голос был крайне спокойным и вежливым, говорил и правда Санеми. — Должен вам сообщить, что сильно удивлён тому, что на собрании присутствует охотник по имени Камадо Танджиро, который путешествует вместе с демоном.

— Всё понятно. — Убуяшики кротко улыбнулся. — Прошу прощения, я удивил вас. Что касается этой ситуации. Дело в том, что я знаю о том, что этот демон не ела людей уже как минимум два года. И я уже одобрил вступление Танджиро и Незуко в ряды Истребителей демонов и хотел бы, чтобы вы также приняли их.

На мгновение повисла полная тишина. Я даже словил некоторое чувство дежавю, поскольку примерно в такой же атмосфере прошло моё собственное знакомство с большинством из Столпов. И судя по всему, об этом помнил не один я, поскольку Мицури повернула голову в мою сторону и коротко мне улыбнулась.

— Ох, даже если это ваше решение господин… — первым заговорил мой бывший учитель, Гёмей. — Боюсь мне тяжело будет его принять…

— Я тоже ярко против этого! — как всегда громкий Узуй вторил сразу за ним. — Я никогда не приму охотника, который путешествует вместе с демоном!

— Мы ведь охотники на демонов! Наша единственная цель — убивать ночных исчадий! — Санеми громко скрипнул зубами.

— А мне всё равно… я тут же об этом забуду. — особенно безразличный тихий голос принадлежал новичку среди Столпов, Столпу Тумана, юному четырнадцатилетнему гению Муичиро Токито.

— Не доверяю я им, ох не доверяю. — последователь дыхания змеи, Обанай, который был назначен на роль Столпа в то же время, что и я, говорил уверенно, но при этом слегка неразборчиво, из-за своей лицевой маски. — Начнём с того, что все мы здесь ненавидим демонов. Так как можно принять одного из них в нашу организацию?

— Я разрываюсь меж двух огней! — а вот Ренгоку, по своему обыкновению, голосил оглушительно громко. — С одной стороны, ваши указания, господин Убуяшики и то, что мой друг Тацуя Шиба, очевидно знает этих двоих и верит в то, что демон не причастен к убийству людей. С другой, всё моё естественно кричит о том, что любой демон достоин лишь того, чтобы снести его голову с плеч!

— Ага, именно это ты и сделал, когда мы впервые с тобой повстречались. — я коротко усмехнулся. — Ещё и поесть не дал…

— Я извинился уже тысячу раз и легко извинюсь в тысячу первый!

— Да я не об этом. — отмахнувшись от своего излишне громкого друга, я со значением посмотрел на других Столпов. — Народ, я говорю о том, что всем над трудно воспринимать то, к чему мы не готовы. Когда-то вы, ну, те, кто находился здесь, когда я только появился, явно не были готовы к тому, что кто-то из людей способен отрубить себе голову, а потом как ни в чём не бывало приставить её обратно, верно?

— Ты всё ещё человек. Хоть и бесишь меня! — Санеми покачал головой.

— Я ведь проверила твою кровь, помнишь? — молчавшая раньше Шинобу наконец вступила в разговор со своей вечной пугающей улыбкой на лице. — А как можно проверить то, что эта Незуко раньше не ела человечину?

— К тому же, ты, Тацуя, поедаешь демонов, а не людей. — Обанай едва заметно нахмурился и погладил белую змейку, сидящую у него на плече. — Когда мне сказали, что одновременно со мной среди Столпов будет кто-то с твоими способностями, я был сильно удивлён. Но те, кто уже тебя знали, смогли убедить меня в том, что ты целиком и полностью на нашей стороне. Так может… раз уж ты знаешь этих двоих, тебе стоит сделать то же самое?

— Ха-ха-ха! Хорошей гарантией были бы твои обязательства вспороть себе живот, если этот демон кого-нибудь убьёт. — расхохотался Узуй. — Хотя, боюсь, в твоём исполнении этот жест был бы недостаточно ярким!

— Это могу сделать я. — внезапно, голос подал Гию Томиока. — Как тот, кто пощадил демона и направил Незуко и Танджиро к своему учителю, я готов принять всю ответственность на себя.

— Это ничего не докажет! — Санеми вновь скрипнул зубами от злости. — Если кто-то хочет вспороть себе брюхо, то не имею ничего против. Но никаких гарантий это не даёт! Если этот демон убьёт и съест человека, мы уже не сможем повернуть время в спять! Люди умрут по нашей вине!

— Это правда. — спокойно подтвердил Убуяшики. — Ничьи слова не могут гарантировать, или доказать, что Незуко не нападёт на людей в будущем. Но и вы не можете предоставить доказательств того, что она это сделает. Правда состоит в том, что пока, на протяжении двух лет, она не потребляла в пищу людей. Один из Столпов готов утверждать это, ставя на кон свою жизнь. А его учитель, также бывший Столп, обучавший его, готов сделать то же самое, о чём говорит в письме, которое отправил на моё имя. Поэтому… если вы хотите препятствовать моему решению о приёме Танджиро и Незуко в организацию, то должны предоставить более веские аргументы. Кроме того… — сделав секундную паузу, лидер охотников игриво улыбнулся. — Танджиро был тем, кто повстречал Прародителя всех демонов — Кибуцуджи Мудзана.

— !??? (x10)

Сразу десять удивлённых лиц обернулись в сторону сжимающего свой драгоценный короб Танджиро.

— Быть не может!

— Даже мы, Столпы, никогда с ним не сталкивались! А этот парень и правда смог?!

— Эй ты! Как он выглядел! Какие у него способности?!

— Ты с ним сражался?!

— Где он сейчас?! Ты нашёл его обитель?!

— Эй, отвечай! Ну же!

— Заткнись, я первый спросил!

— Да уж, ну и дела. — пока самые громкие и активные Столпы наперебой засыпали беззащитного парня вопросами, я лишь коротко переглянулся со своей женой и поняв, что она думает примерно о том же, о чём и я, перевёл взгляд на по-прежнему мягко улыбающегося Убуяшики.

Было очевидно, что он не просто так решил озвучить столь важную информацию именно здесь и сейчас.

Использовать её для того, чтобы указать нам на важность этой парочки? Нет, у лидера охотников и без того хватило бы авторитета, чтобы убедить сомневающихся Столпов в своём решении. А значит, здесь было что-то ещё… что-то, о чём нам очевидно придётся узнать совсем скоро.