2023-12-12 04:57

Глава 50: Старые воспоминания


Войдя внутрь дома, куда меня любезно пригласили двое демонов, я не мог не отметить, что тут он выглядел куда более презентабельно, чем снаружи. Во-первых, богатое убранство очевидно не соответствовало общему материальному уровню этой деревни. А во-вторых, здесь также была огромная подвальная лаборатория, в которой Тамаё очевидно работала над своими исследованиями.

— Итак? — бегло осмотревшись и приняв кружку принесённого Юширо чая, я вопросительно посмотрел на стоящую рядом женщину. — Мне сказали, что тебе удалось отыскать нечто, что поможет нам одолеть Кибуцуджи Мудзана. Не расскажешь, что это такое? Или хочешь, чтобы мы отправились к базе охотников прямо сейчас?

— Нет, боюсь идти туда сейчас не имеет смысла. — Тамаё медленно покачала головой. — Тот ключ, о котором я писала в письме господину Убуяшики… он не имеет такой ценности, если смотреть на него в отрыве от тебя.

— Меня? — отпив глоток травянистого напитка, я вновь приподнял свои брови. — Речь о том, что я оставил тебе образцы моей крови? Кажется Шинобу упоминала, что в ваших разработках это немало так помогло.

— Это правда, спасибо, что давал нам её в таких количествах, но я говорю не об этом. — снова покачав головой, женщина шагнула в мою сторону и приподнявшись на цыпочках, протянула руку к моей голове. — Обычно мои иллюзии действуют лишь на некоторые рецепторы, но если ты позволишь…

— Валяй. — вновь отхлебнув чая, я с тихим вздохом кивнул головой. В противовес бессмертному телу, какому не страшны любые повреждения, мой разум всё ещё был уязвим. Во многом поэтому, я не любил, когда кто-то мог на него воздействовать. Однако, если уж нельзя расслабиться в компании старых друзей, то так и от стресса помереть не долго…

Аккуратная ладошка Тамаё легла мне на лоб, я ощутил какой-то странный запах (должно быть от применения её техники крови), а потом случилась короткая вспышка перед глазами и окружение вокруг резко поменялось.

Теперь я не был внутри дома какой-то захолустной деревушки, вместо этого, моему взору предстала пустынная каменистая дорога, по бокам которой возвышались густые заросли бамбука. Тихое и крайне умиротворённое место. Вот только, таким оно было недолго…

Сразу две, подавляющие своей силой ауры, буквально сжали меня с двух сторон. Секундой позже я увидел и их обладателей. С обеих сторон дороги, на которой я сейчас стоял, ко мне приближались чьи-то фигуры. Они просто шли, ещё не видя друг друга и выглядели довольно умиротворённо, однако не ощутить сокрытую внутри них мощь было попросту невозможно!

Справа, ко мне приближался высокий статный мужчина, с длинными красными волосами, собранными в хвост у него за спиной и яркой отметиной на его лбу, в виде языка пламени. На его поясе виднелись ножны катаны, а одежда ничем не отличалась от одежды обычного человека, хоть и выглядела несколько старомодной.

— Ёриичи Цугикуни, он первый охотник на демонов, пользователь дыхания Солнца, от которого и произошли все остальные стили истребителей демонов. — услужливо подсказал мне голос Тамаё, которая и показывала мне это видение.

— Вот оно как… — я куда более внимательно оглядел фигуру мирно бредущего по дороге охотника. — Да этот парень просто чудовищно силён!.. знаю, не мне о таком спрашивать, но… он вообще человек?

Демон ничего не ответила, так что я просто повернул голову в другую сторону. Оттуда, со второго края безмерно длинной дороги, ко мне приближалось сразу две фигуры. Высокий мужчина и женщина на голову ниже своего спутника. В последней, я без каких-либо трудностей узнал саму Тамаё. В видении на её лице как будто бы застыла маска обречённости, вместо привычной доброй улыбки, но всё же, это определённо была она.

Помнится, ещё в нашу первую встречу, она рассказывала мне о том, что Прародитель демонов её старый «друг», так выходит… это и есть Кибуцуджи Мудзан?

Да, похож на того, кого описывал мне Танджиро…

Идущий рядом с Тамаё мужчина выглядел как довольно молодой человек, с волнистыми чёрными волосами и яркими красными глазами. Одетый в простое походное кимоно, он создавал образ обычного путника… вернее, он мог бы создавать этот образ, если бы я не видел пугающую ауру жестокости и злобы, которая рвалась изнутри него, словно раскалённая лава из жерла вулкана. Эта аура кипела и бурлила вокруг него, словно желая поглотить вообще всё, что её окружало…

Наконец, все трое путников заметили друг друга и вскоре, подойдя достаточно близко, остановились на месте. Сейчас, когда они были так близко друг от друга, пространство вокруг буквально рябило от мощи столкнувшихся их аур.

Не было никаких сомнений. И Ёриичи Цугикуни и Кибуцуджи Мудзан были существами совершенно другого порядка, нежели любой из нынешних охотников, включая меня самого. Мне было отчётливо ясно, что даже если двое сильнейших Столпов (я сам и Гёмей) сразимся с одним из них в открытом бою, то непременно проиграем, как бы сильно ни старались это предотвратить… а тем временем, сцена перед моими глазами продолжала двигаться дальше.

— Знаешь, мне больше не интересны охотники, использующие дыхание и метки. — сказав это, Мудзан широко зевнул, очевидно показывая своё пренебрежительное отношение к встреченному им человеку.

А затем… он бросился на Ёриичи так быстро, что даже в видении мне было сложно за ним уследить. Руки прародителя демонов внезапно удлинились и покрылись костяными шипами, которые, будто разрезая сам воздух, устремились в сторону застывшего в защитной стойке охотника.

Одно мгновение и сцена передо мной вновь изменилась, я увидел её так, будто смотрел сразу двумя парами глаз — и демона и охотника.

Тело Мудзана, словно просвеченное рентгеновскими лучами, обнажило его внутреннее строение. У него было семь сердец и пять мозгов… по-настоящему пугающая биология, очевидно созданная для того, чтобы он смог полноценно функционировать практически при любых повреждениях тела.

В свою очередь Ёриичи практически не изменился внешне. Я лишь смог заметить, как напряглось всё его тело, будто бы впервые за много и много лет, а затем… меч в его руках вспыхнул алым цветом и сделав глубокий выпад вперёд, охотник нанёс всего один длинный и размашистый удар, который вмиг разрубил Мудзана на множеством неравных кусков. Голова, руки и ноги демона были отделены от тела, а само оно оказалось разделено на три части.

Лицо прародителя демонов исказилось от ужаса. Осев на землю, он с ощутимым трудом и недоумением поймал свою отрубленную голову обрубками рук. Как и ожидалось от первого демона, отделение головы от тела ничуть не способствовало его окончательной смерти. Судя по всему, убить его и правда было способно лишь солнце и он ожидал, что начнёт регенерировать сразу после удара… однако, секунды шли, а это так и не происходило. Раны на теле демона оставались открытыми. Даже стороннему наблюдателю было ясно, что само естество Мудзана испытало настоящий шок от происходящего.

В это же время, первый в мире охотник на демонов просто стоял в метре от своего потрёпанного, но явно недобитого противника и спокойно наблюдал за ним, а также за шокированной Тамаё, которая подалась вперёд и с широко распахнутыми глазами, смотрела на отрубленную голову прародителя демонов. Внутри её глаз явно читалась надежда.

Внезапно, раздался оглушительный звук, чем-то похожий на зубное скрежетание. И в ту же секунду тело лежащего на земле Мудзана разлетелось на сотни и сотни кусочков. Однако, это не было похоже на последствием атаки Ёриичи. Скорее наоборот…

— Поняв, что выиграть в схватке у него нет ни единого шанса, Кибуцуджи пошёл на отчаянный шаг. — подтверждая мои догадки, внутри моей головы вновь зазвучал голос Тамаё. — Ёриичи попытался его поймать, но из 1800 частей Мудзана, ему удалось поразить мечом лишь 1500. Думаю, если бы можно было собрать пропавшие куски, то уцелевшую часть по размерам можно сравнить с головой взрослого человека… Ёриичи… даже у него не получилось убить то чудовище…