2023-12-29 18:39

Еретик Бездны. Том 1. Глава 8

После тренировки я опять был выжат как лимон, и опять пришлось принять ледяную ванну. Жаль только что никакой ванны не было, а мне приходилось зажиматься в три погибели чтобы умещаться в бадье с ледяной водой.

Телосложение +0,1

Всплывшее сообщение не сказать, что сильно меня обрадовало. Скорее я отнесся к нему как к норме. Первый прогресс всегда самый легкий. Для следующего +0,1 мне придется сильно постараться. А ведь еще есть таинственный дух, который влияет в том числе и на интеллект. Уже сейчас я понимал, что являюсь слегка дауном. Мысли текли слишком медленно, я не мог четко сформировать слова и часто путался при том же разговоре с Джессикой, что было весьма печально.

Точнее, это было бы не просто печально, ведь все-таки быть дауном не самая радужная новость, но все та же пресловутая особенность «тело игрока» заставляла задумываться о вариантах.

Самое очевидное, что приходило в голову для поднятия характеристики «дух», это медитации. На втором месте была банальная математика. Будем ежедневно медитировать и банально искать икса. Как минимум до твердой единицы этого должно хватать, а дальше у меня будет больше умственных ресурсов чтобы придумать что-то новое.

Кстати, о медитации. Так как в этом мире работала алхимия, то и энергетика не должна была так сильно разнится, как мне изначально думалось. Значит я имел возможность хотя бы попытаться просмотреть, что творилось внутри меня.

В банальное состояние покоя было не так уж и просто попасть, хотя раньше я делал это буквально за секунду даже стоя. По всей видимости во всем была виновата именно характеристика духа. Но как говорила Кира, упорство и труд хрен не сотрут, так что я за пол часа сумел-таки увидеть свою энергетику.

Двухцветное ядро ки было на своем законном месте. Это я про энергию Бездны, которая имела два цвета из-за аспектов похоти, темно бордовый, и справедливости, кроваво красный. А вот белых вкраплений в ядре я не увидел, хотя был уверен, что пресловутый свет — это тоже ки.

Но все оказалось гораздо запущеннее. На ядре ки все сходство с прежней энергетикой заканчивалось, и начиналась ересь. Для начала у меня попросту не было меридианов, по которым ки должна была течь. Это была первая странность. То есть ни о какой культивации не могло быть и речи, а вся энергия тратилась исключительно благодаря перкам системы.

С другой же стороны, каким-то неведомым образом мое ки из ядра тратилось во время алхимии, что еще предстояло изучить.

Вторым моментом был кристалл в центре груди, где у обычных разумных находилось зерно магии. Только внутри была не мана а свет. Очень маленький кристалл, нужно заметить, и очень сильно нестабильный. Именно этот кристалл по всей видимости был виновен в том, что все меридианы в теле были выжжены. По сути, это была неудачная попытка заменить ману собой. Возможно, существовала еще и какая-то извращенная форма системы, которая работала на основе все того же света.

На этом я закончил свои исследования и завалился без сил на кровать. Не успела голова коснуться подушки, а я уже вырубился.

Когда я проснулся, то сестры уже не было дома, хотя все еще было раннее утро. Однако дел у меня на этот день было полно. Для начала я должен был помнить, что максимум через пару часов ко мне домой зайдет мамочка моего одноклассника, и скорее всего с ней будут сотрудники правоохранительных органов. Но это ведь не являлось причиной пропустить тренировку, правильно?

В моем состоянии все же важнее было прокачать выносливость, так что я начал простой бой с тенью, делая быстрые замахи и работая ногами. Правда со стороны это должно было казаться убогими дерганьями больного на голову человека, но главное, что через секунд тридцать стало тяжело дышать, а через минуту я уже задыхался, но упорно продолжал свое дело еще как минимум минут пять, пока не упал на пол и не понял, что не могу подняться.

Таких подходов было еще четыре, и с каждым разом я валялся на полу все дольше. Как и заведено, после этого холодная ванна и завтрак из вчерашнего риса, который чуть-чуть подрастерял свои качества, как минимум процентов на сорок. Не мудрено, ведь энергия наверняка выветрилась. И как я и предполагал, никаких характеристик я за одну тренировку не получил. Само собой разумеется, что каждая десятая доля характеристики должна была даваться мне с еще большим трудом. Но я надеялся хотя бы за пару недель добраться до состояния нормального человека.

А пока что я решил продолжить мои эксперименты с алхимией. И на этот раз я выбрал не рис, а чай. Очень черный, очень горький, очень паршивого качества, но все же чай. Это дешевое и довольно ядреное произведение искусства заменяло для бедняков обычный кофе и было довольно-таки популярным. Только я решил на этот раз изготовить ее по-другому.

Вылил воду в кастрюлю, насыпал в нее пару щепоток этого самого чая, включил электрическую конфорку и начал неспешно мешать воду большой ложкой. При этом я старался отрешиться от всего и войти в такое же состояние, как это было вчера.

Лишь через минут десять я понял, что замечаю тонкие струйки бордового ки, которые исходят из меня и вливаются в воду. Но большая часть этого ки как входила, так и выходила из воды. Повлиять на энергию я никак не мог, и вместо этого начал делать манипуляции при помощи ложки, стараясь сделать так, чтобы энергия разворачивалась и вновь входила в воду.

Через минут тридцать мое чудо зелье было готово. Я сделал только глоток, и мне пришлось сразу же бежать в туалет и слегка придушить своего червячка, дабы успокоиться. Чай получился убойным.

К девяти часам в дверь постучались. На пороге стояла только одна дама в деловом костюме. Ну вернее это по идее должно было считаться деловым костюмом, ведь юбка была до неприличия короткой, а на сорочке не пристегнутых пуговиц было гораздо больше, чем пристегнутых. Сама дамочка, эффективная блондинка с острым взглядом и довольно миловидным лицом больше напоминала учительницу из одного известного интернет-ресурса. Дам подсказку — заканчивается название ресурса на хаб.

— Ник Ластфул?

— Вы Джессика?

— Да, впустишь меня?

— Конечно. Но я ожидал что вы придете сюда вместе с юристом и с представителями закона.

— Я сама юрист. Меня уполномочили разобраться в этом деле, так что тебе всего лишь нужно подписать пару документов, и на этом все.

— Так просто?

— А еще к тебе на днях могут зайти от прокуратуры, чтобы ты подтвердил подлинность документов. Но даже это вряд ли случится. Я уважаемый человек, который не первый год работает в сфере закона.

— Понятно. Так еще лучше. Чем скорее закончим с этим делом, тем скорее мой дорогой одноклассник окажется на воле.

Источающий неприятие и гнев взгляд меня уже даже не сильно беспокоил.

— Почему ты решил поменять свое мнение?

— Просто не хочу, чтобы молодой парень понес столь суровое наказание из-за банальной ошибки. Он ведь еще слишком молод.

— Насколько я знаю, раньше ты не был таким рассудительным и добрым.

— На всякий случай скажу, что меня уже проверяли инквизиторы. Но вы можете конечно же для своего спокойствия инициировать еще одну проверку.

— Не стоит. Но все же это все странно.

— А какая, собственно, вам разница. Главное, что для вас в итоге все будет хорошо, а остальное не очень-то и важно.

— Ты прав. Поскорее подписывай, и я пойду.

— С вашего позволения я все же прочитаю, о чем тут написано. Понимаю, что вы спешите, но как юрист вы должны меня понимать.

— Ты мне не доверяешь? Думаешь я могла бы как-то подставить тебя?

— Конечно же нет. Но я прочту. Обустраивайтесь, — провел я рукой по маленькой комнатушке и приступил к чтению.

Было нелегко. Точнее было чертовски сложно. Всего пять страниц текста, но у меня мозги взрывались от текста, но я просто внимательно вчитывался и даже не постеснялся парочку раз уточнить термины. Так что все это затянулось минут на двадцать. Пока я не стал уверен, что в долговую яму меня не вгоняют, рабом не делают и так далее. А то мало ли что может произойти.

— Я закончил. Вроде все в порядке. И еще одно госпожа Астро. В договор это отдельно вписать будет глупо, но я надеюсь вы поговорите с сыном, дабы он держался от меня подальше?

— Просто подпиши под чертовым документом. Мой сын и так даже не посмотрит в сторону такой грязи как ты.

— Но ведь посмотрел же? И наверняка захочет отомстить. Ни мне, ни вам этого не надо.

— На этот раз он не совершит такой же глупости.

— То есть наймет кого-то для грязного дела, или же просто будет избивать меня. Все верно?

— …!

— А за что? Что я такого ему сделал? Я ведь даже никогда не смотрел в его сторону, никогда ни перечил, ни соперничал. За что было меня убивать. Можете объяснить мне как юрист?

— Да потому что такая грязь недостойна дышать с нами одним воздухом.

— То есть вы считаете себя выше Света, что всех нас сотворил, и считаете, что вам решать, кто достоин дышать, а кто нет?

— Просто прими к сведению что ты всего лишь грязь и подпиши чертов документ. Или еще и посчитаешь деньги?

— Обязательно посчитаю. Но вы только что добавили еще одно условие.

Во мне проснулась злость из-за слов этой высокомерной суки.

— Какое еще условие?

— Отсосешь мне. Только после этого подпишу. В ином случае вали из моего дома неблагодарная тварь.

— Да как ты смеешь?

— Я же грязь, ты сама сказала. Вот частичку этой грязи ты и отведаешь своим красивым ротиком, и только после этого подпишу мировую и отказ от обвинений. Никто не тянул тебя за язык.

— Просто возьми деньги и подписывай чертов документ.

— Ты меня услышала.

Пару минут взбешенная женщина смотрела на меня, и, кажется, собиралась напасть на меня. Но, наверное, разум все же возобладал над чувствами, так что через минуту она встала со своего места, и подойдя ко мне встала на колени.

Пуговички на моих джинсах быстро поддались натиску женщины, и через секунду она уже смотрела на мой вялый инструмент.

— Такой же мелкий, как и твоя мелочная душонка.

— Я растущий организм. Так что все это поправимо. Приступай.

Для начала она начала руками дергать малыша, чтобы тот хоть немного привстал. Было откровенно неприятно.

— Поцелуй спящего принца, и он очнется и встанет.

Женщина лишь посмотрела на меня взглядом, но послушно отлизала кончик пару раз, и атлант встал. Точнее пока что атлантик, но характеристика похоть была одной из первых, что я хотел поднять. А это скажется и на размерах в том числе. Так что комплексов у меня не было.

Поработать дамочке пришлось не долго. Всего секунд тридцать, и я кончил прямо ей в ротик, и уже собирался думать, как я заставлю эту суку прибраться за собой, но на мое удивление дамочка не плюнула, а проглотила не такое уж больше количество семени, и, мне кажется, она даже была довольна.

+3 ОП

— Ты так сильно хотел меня унизить, что даже согласился добровольно расстаться частью своего света?

Вопрос поставил меня в тупик. Я тут же зашел в систему, но никаких изменений кроме полученных очков похоти не заметил. Хотя во мне была усталость, как будто бы я только что в очередной раз хорошенько потренировался, но никаких больше изменений.

— Во мне и так настолько мало света, что ниже она опуститься просто не может. Маленький бонус за все мои страдания.

Хоть я это и сказал, но полной уверенности в этом не было. Очередная хреновая новость из этого мира. Трахаться было не безопасно.

— Логично. Чем слабее свет, тем меньше мужчина дает партнерше. Не зря же слабаки трахаются как кролики чуть ли не раз в неделю. А ты слабее некуда. Но все же ты отдал мне небольшое количество света.

Пока она рассуждала больше сама с собой чем со мной, я шустро пересчитал деньги и поставил пять подписей под бумажками.

— У тебя ведь нету телефона?

— Пока что нет.

— Я бы хотела обсудить кое-что с тобой. Но не сейчас.

— Может поподробнее?

— Нет. Сейчас мой мальчик томится в тюрьме, пока я тут с тобой разговариваю. Думаю, я завтра с утра зайду к тебе в гости, если ты не против. У меня есть выгодное предложение к тебе.

— Хорошо. Не смею тебя больше задерживать Джессика.

— Мы уже на ты?

— После самого лучшего в моей жизни минета? Конечно.

— Наглая грязь, — бросила она перед тем, как захлопнуть за собой дверь.

Как только дверь захлопнулась, я тут же сел на полу в позу для медитации и ушел в себя. Нужно было убедиться, что со мной все в порядке, и понять, что за приколы с местным сексом.

Расслабленность после такого способа снятия стресса позволило мне быстро войти в нужное состояние и посмотреть, что же твориться в моем внутреннем мире.

Для начала, покрывающий до этого каждый миллиметр тела свет всасывался в полупустой кристалл. И если бы не тело игрока, то сейчас все мои параметры упали бы на дно, но такого не было. Очень скоро я заметил, что тело генерирует свет самостоятельно. Точнее не так. Скорее всего это было не работой тела, а работой тончайшей энергетической структуры системы, которая невидима для глаза. Уже не в первый раз замечаю, что в этом телесистема работает себе в минус, пока что только снабжая меня, но не получая ничего взамен. Правда это было скорее инвестицией, чем работой в минус. Ведь когда моя энергетика нормально окрепнет, то невидимые комиссионные щедро пойдут в обратном направлении.

Очень скоро я понял, что моя энергетика пришла в порядок и вышел из созерцательного состояния. То, что характеристика похоти не поднялась, меня не сильно удивило. Все-таки она была выше всех, так что и расти должна была медленнее всех остальных характеристик.

По всему выходило, что трахаться я могу раз в пол часа, если считать с точки зрения пополнения света, чтобы поделиться с партнером. Слабо представляю механизм на уровне системы, но наверняка энергия системы меняла людей под себя еще на стадии бытия сперматозоидами, оттого и происходил отток от отца. Такой своеобразный способ заражения.

Закончив свои наблюдения и размышления по поводу энергетики секса, я вновь взялся за тренировки. Раз уж я игрок, то грешно этим не пользовать. Благо, я заранее заготовил побольше съестного, а мой чай восстанавливал силы вообще отлично, правда с одним большим минусом. Можно было держать планку без рук, если вы понимаете, о чем я. Но главное, что до прихода сестры я все же сумел поднять выносливость и телосложение еще по одному пункту.

Телосложение: 0,5

Выносливость: 0,4

Дух: 0,5

Свет: 0,1

Похоть: 0,7

Справедливость: 0,1

Очков похоти (ОП): 3

Очков справедливости (ОС): 0

С точки зрения телосложения, я уже стал получеловеком можно сказать, чем имел право по-настоящему гордиться.

Уставшая девушка возвратилась где-то ближе к четырем часам. Первым делом она зашла освежиться, и только после этого поинтересовалась моим здоровьем. Вместо ответа я достал из-под матраца пакет с деньгами, отчего ее глаза стали размером с блюдце.

— Переговоры прошли успешно, как я понимаю.

— Именно.

— Это огромные деньги. Ты сможешь осуществить свою мечту. Наконец-то.

— В жопу мечту.

Тут стоит прояснить. Была у дебила мечта, побывать в шести святилищах света. Это что-то тип священных мест для паломников, и была надежда что, осуществив это путешествие это тело получит больше света и станет нормальным, в чем я очень сильно сомневался.

— Как это? Но ты ведь так сильно мечтал об этом.

— А теперь я не хочу. Лучше купим у Лауры маленький домик. Она же хотела тридцать тысяч за него?

— Тридцать пять.

— Не важно. У нас будет собственная крыша над головой, и не придется каждый месяц отдавать все заработанное на оплату аренды.

— Аренду платит мама.

— Перестань Крис. Мне больше не четыре, так что можешь перестать заботиться обо мне этой ложью. Этой женщине глубоко плевать на нас. Она посылает деньги хотя бы раз в три месяца?

— Скорее раз в полгода, — и в словах этой девушки было столько горечи, что мне ничего не оставалось кроме как подойти и обнять ее. Эта сука ведь была еще и ее матерью, и естественно она, как и прошлый хозяин этого тела желала обманывала себя, что мама любит. Но ничего такого не было.

После короткого момента грусти я вернулся на свою кровать, собираясь дать немного отдыха перетружденному организму, а вот сестра пошла на кухню и по ходу опять съела рис. Так как она вышла, ее лицо было красным, а сама она была очень сильно возбуждена.

— Крис, мне нужно кое-что обсудить с тобой, если ты не слишком устала.

— Хорошо. Что тебя интересует? — девушка постаралась взять себя в руки.

— Мне очень неудобно спрашивать это у тебя, но не могла бы ты объяснить мне пару неясных моментов связанных с отношениями.

— Отношениями?

— Между мужчиной и женщиной.

— Воу! Братик! Это не тот вопрос, который я ожидала услышать. Понимаешь, у девочек все совсем не так как у мальчиков.

— Крис, я сейчас спрашиваю не про зачатие детей. Все это мне и так известно. Мне нужно понять, как это влияет на свет.

— На свет?

— Женщина получает пользу, если часто занимается сексом с мужчиной?

— Да. Но ни один мужчина не согласиться на такое. Только очень богатые женщины могут позволить себе часто заниматься этим, и то в тайне. Ведь церковь Света с неодобрением смотрит на такие вещи.

— Но польза будет?

— Да.

— Насколько это изменит жизнь женщины?

— Она станет здоровее, проживет дольше, станет намного сильнее и умнее. Абсолютно все у нее будет намного лучше. Но знай, я не позволю тебе заниматься таким даже за все деньги мира. Твое здоровье важнее.

— Видишь ли сестренка, дело в том, что у меня минимальное количество света.

— Как это?

— Ну вот представь, что у нормальных людей внутри десять единиц света, а у меня только одна единица. Меньше не бывает.

— И?

— А значит, сколько бы я не занимался сексом с женщиной, от этого с меня не убудет.

— А если ты умрешь, как только у тебя совсем не останется света?

— Невозможно. Я проверял, еще полгода назад проверял.

— То есть в тебе бесконечный запас света?

— Не только во мне, а в любом человеке, кто будет иметь столь же мало света.

— И ты хочешь извлечь из этого выгоду?

— Должен же я хоть как-то начать зарабатывать. Не одной же тебе таскать на своем горбу нас? Сколько лет ты заботишься обо мне?

— Нет! Сейчас ты должен сконцентрироваться лишь на одной вещи. Сдать все экзамены на одни пятерки, чтобы не поехать на практику.

После этого мне пришлось помолчать и вновь обратится к памяти, которая иногда тормозила. Практика. В этом слове был заложен очень глубокий смысл. Всех детей одиннадцатого и двенадцатого класса на каникулах отправляли на стену, дабы те прошли базовую военную подготовку, и в случае необходимости, например во время нападения орды темных тварей, смогли защитить город. Для такого слабака как бывший хозяин тушки, это было равно подписанию смертного приговора. Он бы выжил на стене и дня. По крайней мере он в этом был уверен.

Но вот какая незадача. Не сработал один из древнейших стереотипов. Слабак не был батаном. Он был дебилом, если точнее. Была надежда, что, сдав все экзамены богоподобно, он сможет откосить от практики, так как над ним сжалятся и не отправят такого гения на смерть. Но гением парень не был. Да и не пожалели бы его, так как не любили.

— Не выйдет. Никто не допустит, чтобы я откосил от практики. Ты ведь, и сама понимаешь это. Даже дети очень богатых и влиятельных детей не могут откосить от этого.

— Но ты должен хотя бы попытаться.

— Конечно. Но не сдавать экзамены, а привести себя немного в форму. Даже без света, я должен попытаться привести себя хотя бы немного в форму, чтобы не сдохнуть. Понимаешь?

— Я ведь столько раз говорила тебе это.

— И я тебя услышал. А теперь поговорим о тебе.

Джессика