2024-01-06 17:22

Дебил с дубинкой. Том 6. Глава 9

После неудачного знакомства Есения вернулась к себе в усадьбу за городом, где она проживала одна, только со своими слугами. С членами семьи у нее были довольно непростые, хотя и теплые отношения. Мать, бывшая фаворитка императора и отчим, член боковой ветви рода, которому пришлось жениться на матери Есении по приказу главы рода, относились к девушке тепло и всегда бережно относились к ней. Но и правды происхождения от нее никто не скрывал, да и император хоть и тайно от общественности, но всегда заботился о своей дочери.

Когда у матери девушки родились братья и сестры, она почувствовала себя лишней в этой семье. И опять-же, это были лишь тараканы в голове молодой девушки, так как на деле она была большой и дружной семьи. Но некая отдаленность все же возникла, а потом выяснился ее дар, и это привлекло не мало проблем.

Если говорить коротко, то девушке нельзя было иметь детей, дабы дар императорского рода даже случайно не оказался на стороне. Обычные то принцессы выходили только за очень сильных магов, так что дар Романовых подавлялся отцовским даром при рождении наследников. А вот неясный статус Есении все осложнял, так что приходилось страховаться.

Но и тут девушка нашла довольно примитивное решение. Добраться до второго ранга охотника, где основной дар уже меняется, так что ее дети точно унаследуют тот дар, который она получила в осколках, а не родовой. По сути, она собиралась основать новый род. При этом ее дар некроманта не терялся, но своим потомкам она оставила бы уже другой дар.

С одной стороны, все это было очень сильной перестраховкой. Ведь если смотреть объективно, то девушка точно вышла бы за сильного мага и никакого родового дара не передала бы. Но у Романовых были свои причины быть перестраховщиками, и тут уже даже император не мог повлиять на решение старейшин рода, которые настояли на строгих мерах.

Так что можно смело сказать, что девушка стала охотницей вынуждено, а вовсе не по своей воле. Тут дело не в том, что она прям очень сильно хотела выйти замуж или была в кого-то влюблена. Ее скорее тяготил сам запрет и отсутствие свободы.

И даже так, несмотря ни на что, у нее были очень хорошие отношения с отцом, который несмотря на свой тяжелый график всегда находил время хотя бы раз в два дня позвонить дочери, и иногда даже силой, используя административный ресурс целой империи, заставлял свою дочь проводить новогодние каникулы в Мраморном дворце, вместе с братьями и сестрами. Правда не всеми там она была близка, но тут уже все, как и в обычных семьях.

Есения была довольно трезво мыслящей девушкой. Она видела многие жизненные ситуации в других семьях, так что понимала, насколько были добры к ней родители, так что всегда всеми силами старалась оправдать ожидания родителей.

Так, она тратила почти все вырученные деньги с охоты на подарки младшим братьям и сестрам и помогала им во всем, за что приемный отец относился к ней еще теплее. А в случае же с императором, она просто старалась безукоризненно выполнить любую его просьбу, считая это чуть ли не приказом. Только в этот день все пошло не так.

Сама просьба отца была слишком странной. Раньше отец никогда не просил такого. Впрочем, чуть подумав, девушка нашла легкое объяснение всему происходящему. Древняя кровь. Волков имел родовой дар Орловых, так что ни о каком даре некромантии в этом случае не могли быть и речи, если бы у них родились дети. Плюс он сам был сильным магом, так что девушка подумала, что таким нехитрым способом отец задумал найти для своей дочери мужа, которого одобрит строгий совет рода Романовых. Забота отца была приятной, а нелепые попытки кузена, Алексея Романова, героизировать молодого выскочку, были даже смешны. Только никто не предупредил, что парень, абсолютно и безвозвратно поехавший крышей. Плюс минимальное чувство такта. А ведь даже князя зная кто она такая разговаривали с ней гораздо более почтительнее.

Это были даже немного умилительно, и девушка вначале подумала, что у парня такая стратегия дабы произвести на нее впечатление, но очень быстро стало понятно, что он абсолютно серьезен.

Любой умный ребенок из многодетной семьи знает простую истину, когда провинился. Нужно рассказать свою версию событий первым родителю, чтобы брат или сестра не сделали тебя крайним. Так что и тут, как только девушка вернулась, то сразу же позвонила отцу.

— Привет доченька, как дела?

— Здравствуй отец. Все хорошо.

— Валя выздоровела? — император решил спросить про здоровье младшей дочери своей бывшей фаворитки, что показывало его трепетное отношение к жизни и близким дочери.

— Да, с ней все хорошо.

— А ты решила наконец, что ты наденешь на новогодний бал?

Вот теперь уже девушка поняла, что император почему-то оттягивал разговор, что было странно. Неужели Алексей успел позвонить и доложиться первым?

— Отец, я бы хотела поговорить про задание, что ты мне дал.

— Дочь, это было не задание, а просьба. И видимо у тебя не вышло ее выполнить.

— Никто не говорил мне что парень абсолютно не в себе.

— С чего такие выводы? Может поделишься?

— Ну, например он рассказывал, как видел армии, в которых целые дивизии некромантов, и поэтому лучше знает, как нужно управлять некромантами. Как тебе такое? — но в ответ на веселый тон девушка получила лишь молчание в трубке.

— Отец?

— Подожди секунду.

Девушка запнулась от строго тона, а улыбка сменилась на озадаченность.

— Сейчас нас прослушивают советники и аналитики. Если возможно, то слово в слово повтори слова парня про некромантов. Ты сможешь это сделать?

— Конечно.

— Дочь, очень важно чтобы ты максимально точно все вспомнила. Если надо, я могу выслать менталистов, которые помогут тебе вспомнить все в точности.

— Нет отец, ты же знаешь, что у меня хорошая память.

— Тогда начинай. Помни, нас записывают.

Следующие несколько минут девушка изо всех сил старалась вспомнить произнесенные Волковым слова про некромантов, которые ей показались нелепой шуткой. Но на той стороне ко всему этому относились более чем серьезно. Более того, несколько раз неизвестные люди на связи просили уточнить, или же просили вспомнить не говорил ли собеседник о чем-то еще конкретном насчет этого уточнения. Это сильно смахивало на допрос, от чего настроение Есении падало все ниже и ниже.

— Отец, мы закончили?

— Если ты про то, одни ли мы на линии, то да. Можешь смело говорить.

— Что это было? Что это за барон, что называет великого князя Лешкой? Какие дивизии некромантов?

— Знаешь дочка, учитывая, что у него предки боги, он не то, что великого князя может Лешкой называть, он и меня при желании может обзывать Сашкой, и поверь, я не обижусь. Ты ведь смотрела выступление верховного жреца?

— Про появившиеся записи в Ведах?

— Именно. Там еще говорилось про потомка бессмертного, что храбро сражается против аномалий.

— Это про Волкова?

— Да. Именно про него. Ты ведь бывала на объекте «мечник»?

— Аномальная зона рядом с Питером?

— Год назад, когда эти самые предки приходили за Волковым, чтобы унести его на учебу предположительно в другой мир, один из их воинов оставил это место как демонстрацию силы, чтобы мы знали кто есть кто. Раньше на том месте была огромная скала.

— Ты сказал другой мир?

— Раньше мы думали про другой материк, но теперь аналитики на девяносто восемь процентов уверены, что это другой мир. И вот там то он и мог вполне себе видеть дивизии некромантов. Его магия на порядки выше, чем наша. Это доказанный факт.

— А почему девяносто восемь процентов?

— Есть один процент вероятности, что он потомок богов из центральной Америки. Но если это так, а те кровожадные ублюдки настолько сильны, то нам всем хана. Так что это самый плохой вариант, в который нам всем не хотелось бы верить. Ну и один процент, что это все что-то совсем другое. Но я лично уверен, что парень каким-то способом связан с очень могущественным родом из другого мира.

— Ну, учитывая его странности, он действительно похож на инопланетянина.

— Какие-то еще странности.

— Якобы весь Петербург знает, насколько он нравственен и чист. А ведь я часто бываю в столице и никогда о нем не слышала. Разве не абсурд?

— Молодой девушке не стоит знать про похождения молодого Волкова. Но скажу лишь что весь Петербург его действительно знает, и на этом закроем тему.

— То есть все что о нем говорил Алексей, правда?

— Что именно? То, что парень в одиночку вырезал весь легион, ни оставив никого в живых, это чистая правда.

— Это же невозможно!

— Я дам указания отправить тебе видеоматериалы.

— Выходит я сильно подвела не только тебя, но и род и империю?

— Нет доченька. Не говори глупостей. Ты не можешь меня подвести. Просто эта задача была не для тебя. Просто забудь. Лучше расскажи о том, как прошла последняя охота. Ты слишком мало времени уделяешь отцу и почти ничего не рассказываешь об этом мне. А ведь я волнуюсь.

Дальнейший разговор девушка проводила как сомнамбула, односложно отвечая на вопросы и находясь мыслями далеко. А все мысли ее были заняты тем, что она сильно подвела отца.

Ей было понятно, что в дальнейшем парня будут привязывать к роду при помощи какой-нибудь другой родственницы, если и вовсе не с помощью одной из принцесс. А она как дура недостаточно серьезно отнеслась к просьбе отца и повела себя как избалованная дочь купца, а не как аристократка.

Волков ведь четко обозначил, что ему не понравился взгляд девушки. «Как девушка будет меня очаровывать, если при первой встрече смотрела на меня как на грязь?» — вот что он тогда сказал. Выходит, пренебрежения в ее глазах было столь много, что парень весь остальной разговор построил на том, дабы она сама встала и ушла.

А ведь если бы даже если бы Волков действительно был бы раздутым персонажем пропаганды, это не давало ей право относится к просьбе отца с таким пренебрежением и заранее смотреть на парня как на грязь, как он и сказал.

Невозможно полностью вывести детские комплексы из головы молодой девушки, как бы много сил не было потрачено на это. И тут дело не в недостатке внимания или же в особенности девушки. Просто сами люди склонны заводить тараканов у себя в голове. Вот и сейчас девушке казалось, что вместо нее отец отправит свою “настоящую” дочь и та легко справиться с заданием, с которой “бастард” не справилась.


Вот бывают жизни моменты, когда человеку просто больно. Особенно сильно эта боль чувствуется, когда ее тебе причиняют самые близкие. Вот именно это со мной и происходило, после встречи с Романовыми.

Мне срочно нужно было повышать свою боеспособность, а учитывая запланированную охоту, это становилось жизненно важным моментом. И вот проходя мимо моих гвардейцев, которые сторожили ворота, я задумался. А почему бы не усилить и себя с помощью посторонних предметов. И тут не обязательно думать только про артефакты. Есть же и просто оружие.

Огнестрел отпадал, так как в осколках законы то ли физики, то ли химии были слегка подкорректированы хитрым пожирателем. Арбалет же сильно проигрывал в скорострельности. Ну а для лука нужны навыки и привычка. Такому ни за что невозможно обучиться быстро.

Но размышляя об оружии я нарвался на один очень недооцененный вариант, который показался мне весьма многообещающим. Именно из-за этого, с утра мои гвардейцы прошерстили кучу магазинов и вывалили на моем столе кучу пневматических пистолетов и даже пару винтовок.

А теперь вспомним, что у меня дома есть игривая демоница похоти, которая спелась с моей женой и с сестрой, а я в это время с головой ушел в расчеты необходимых рун укрепления металла, чтобы маленький баллончик выдержал пару тысяч атмосфер давления. В итоге меня тупо расстреляли на рабочем столе. Именно так. Великого и ужасного меня! И мне приходилось только болезненно морщиться от жалящих шариков, что доставляло невероятную радость скучающим девушкам.

Хотя суккуба явно знала, что при желании я смог бы уклониться, но решил их порадовать, это никак не отменяло ее демоническую улыбку на красивом лице.

В итоге надо мной сжалились, а я, испортив еще один экземпляр перешел к следующему. Задача оказалась со звездочкой, учитывая мои срезанные возможности в деле накладывания рун, так что я нырнул с головой в это дело.

Всего за день я смог доработать систему самозарядки и укрепления. Правда после этого взрывались уже все остальные детали из-за чрезмерного давления. Парочку раз мне просто отрывало руки, пока я не додумался уже укреплять поголовно все детали.

Пришлось найти хорошего кузнеца в городе и сделать срочный заказ из гномьей стали, дабы металл смог держать столько зачаровний на себе.

Второй сложностью стали боеприпасы. Обычные шарики просто не походили. Уже на стволе пришлось поставить очень маленькое ядро огненного монстра, который в момент выстрела заправлял шарик плетение огненного взрыва. Именно плетение, а не рунную конструкцию, так как именно это плетение работало с задержкой.

В итоге маленький граммовый шарик летел со скоростью в пять-шесть раз выше скорости звука и через полсекунды взрывался. Выстрел в стену не принес никаких реальных результатов. Шарик просто прошил полуметровую стену и взорвался в воздухе где-то далеко.

Как-то мне не приходило в голову, что излишняя скорость может стать проблемой. А с другой стороны, хотелось оружие себе под стать, а снижать мощность мне просто не позволяло чувство прекрасного. Пришлось выбросить огненный кристалл и купить парочку новых. Еще один день работы и пять испорченный ядер зверей, и наконец-то у меня все получилось.

Теперь при смене плотности окружения, то есть при ударе о цель, внедренная в шарик рунная конструкция взрывалась не абы как, а направленно, дабы тормозить снаряд. Из-за столкновения направленного взрыва в миллиметре от снаряда и, собственно, самого снаряда, разрушений было на порядок больше. Собственно, недавно построенная стена взорвалась так, как будто внутри у нее было не менее сотни граммов тротила. А ведь это всего лишь граммовый шарик.

Довольный своим результатом я любовался своим новым лучшим другом, когда ко мне подошла мама.

— Мама? — если честно я удивился такой скорости регенерации, ведь рука уже успела отрасти, что было удивительно.

— Привет сынок. Ты закончил со своим безумством?

— Безумством?

— Ты уже пять дней ходишь по дому о чем-то бормоча под носом и всех пугая, не реагируешь никак, когда тебя зовут. Плюс ты потратил где-то сорок миллионов рублей на разные редкие ингредиенты из осколков. Это я еще не говорю, что все это время ты не ел, ни спал и не ходил в душ. Кира вообще в панике.

— Да. Придется с ней серьезно поговорить и рассказать правду.

— О чем?

— Видишь ли, я, конечно, ее очень люблю, но первое место в моем сердце всегда будут занимать руны. Я же великий рунный мастер! А это все, — я обвел сам себя рукой, — мое обычное состояние, когда я создаю что-нибудь очень крутое.

— И что же ты создал?

— Оружие, что будет работать в осколках. Круто ведь?

— То есть этот пистолет будет стрелять внутри осколков?

— Да.

— И даже не маг может пользоваться им?

— Неа. Там отдача такая, что простому человеку оторвет руку. Но в целом да.

— И ты создал ее на базе игрушки, которым обычно пользуются простые гопники?

— Ты недооцениваешь гопников. Они такими игрушками давно не пользуются. Но опять-таки, ты права.

— А можно мне попробовать?

— Нет. Это моя прелесть. Никому не дам. Нужно еще доработать блокировку на основе крови, чтобы игрушка работала только в моих руках.

По правде говоря, лицо мамы нужно было увидеть, когда я ей отказал. А между тем я проскользнул в дом и поднялся в свою комнату, где благополучно отключился.