2023-12-27 13:38

Лотерея Хаоса — III. Экспансия. — Глава 47

Лотерея Хаоса - III. Экспансия. - Глава 47..docx

-«Новенький, — обратив на меня свое внимание кристаллоид. — Значит, это ты.»

Его ментальный посыл был спокоен, не нес в себе никаких негативных чувств по отношению ко мне или моим действиям. Вместо этого его тело начало меняться. Кристаллические иглы заискрились с большей силой, после чего начали поглощаться основной кристаллической сферой, втягиваясь в неё. Вся масса кристалла изменялась и перестраивалась, пока не начала принимать антропоморфные черты. Постепенно масса кристаллов превратилась в руки, ноги, голову и тело человека. Грубые черты становились все более гладкими, изменялась текстура внешнего слоя кристаллов. В итоге, всего через несколько десятков секунд кристаллоид, внешне, превратился в человека, практически полностью скопировав мою собственную внешность, внеся лишь небольшие изменения, отчего нас можно было бы принять за родных братьев с очень похожей внешностью.

Получившийся человек быстро полетел ко мне, остановившись всего в нескольких метрах от меня и протянул мне руку.

-«Если я не ошибаюсь, у людей принято таким жестом приветствовать друг друга. — телепатически сказал он мне, — Ты явно не человек, но раз ты сейчас носишь их внешность, думаю, с моей стороны правильно будет использовать их культуру общения.»

-«Верно, я не человек, хоть когда-то и был одним из них, — ответил я, протягивая руку в ответ для рукопожатия. — Не думал, что в ближайшее время встречу кого-то из оставшейся Семёрки.»

Удивительно, кристаллоид изменил структуру своего тела так, что даже при тактильном контакте кажется, словно я здороваюсь с человеком, а не с живым кристаллом.

-«У нас не принято навязывать себя новеньким. Нам не сложно подождать, пока новенький сам проявит желание познакомиться. — Немного неестественно улыбнулся кристаллоид — ему не очень привычная мимика людей и подобных им существ. — Но крик умирающей раньше времени звезды был достаточным основанием, чтобы познакомиться.»

-«С этим есть какие-то проблемы?» — спросил я, не припоминаю, чтобы в памяти раалфарца была хоть какая-то информация о том, что нельзя уничтожать звезды, а планеты или жизнь на них для псиоников такой силы уничтожать привычное дело.

-«Нет, — покачал головой кристаллоид, — Просто хороший повод для знакомства. Среди нас давно небыло новеньких, и ещё дольше не было замен состава. Я хотел познакомиться.»

-«Тогда рад знакомству.» — кивнул я, отмечая, что наниты закончили поглощение материала ядра звезды и тут же направились в анклавы, где начали формирование новых комплексов поистине титанических мощностей и размеров с фантастическим возможностями.

-«Если не секрет, что ты делал здесь? Не часто можно увидеть, как кто-то из нас уничтожает звезды.» — спросил он, посмотрев в сторону стремительно уменьшающегося облака нанитов. — «Интересная способность. Я не могу найти эти измерения.»

Ещё бы! Ещё в мире Шонлаха я заинтересовался такой способностью многих магов пространства, как пространственных карманы. Я задавался вопросом о том, насколько это похоже на мои анклавы? И могут ли другие угрожать моим анклавам?

Но нет, пространственный карман, это созданное пространство вне трёхмерного измерения, либо пространство, находящееся в подпространстве. Анклав же, это отдельное измерение многомерной структуры пространства. Стабильная пространственная флуктуация, достаточно стабильная, чтобы существовать, но недостаточно, чтобы стать полноценным измерением, как ширина, высота или длина. И таких флуктуаций существует бесчисленное множество! Попытка отыскать конкретное свернутое измерение кончится тем же, чем и наши первые попытки — вы будите находить новые и новые анклавы, никогда не найдя то, которое открыли в прошлые разы. Таких флуктуаций пространства существует больше, чем элементарных частиц во вселенной, в бесчисленное количество раз больше. Если нет возможности каким-то образом настроиться на конкретный анклав, искать их — бесполезно.

-«Что есть. Я здесь добывал материю. Много материи. Она нужна мне для моих проектов.» — ответил я.

-«Если ты закончил здесь, я предлагаю тебе отправиться в более комфортное для гуманоидных рас место и пообщаться там. Там ты сможешь познакомиться и с остальными.» — Предложил он, создав рядом с собой полностью сквозной портал, на другой стороне которого было видно просторное помещение на поверхности какой-то планеты.

Кивнув, я решил отправиться с псиоником — наниты все равно пока занимаются сборкой новых комплексов, что будет продолжаться ещё часов шесть, так что можно немного подождать и познакомиться с сильнейшими существами, известными в этой галактике.

Семёрка… псионики огромной силы. И говоря огромной, я имею в виду, что каждый из них без особых трудностей уничтожит жизнь на планете или саму планету. И раалфарец тоже был одним из этой Семёрки. Просто его способности были не столь разрушительными и сосредоточены больше на создании новой жизни или изменении существующей, а так же на контроле. Даже его способность Тактильной Дезинтеграции не была настолько масштабной, чтобы именно уничтожать планеты. Но вот другие справляются с этим без проблем. Ну, кроме ещё одного.

Состав Семёрки меняется очень редко. Последнее изменение было почти четыре тысячи лет назад, когда Шестёрка стала Семёркой. Первый же член этого… не знаю, это даже объединением не назвать, скорее, клуб знакомых сверх могущественных личностей. Так вот, первый член этого клуба, этот самый кристаллоид, появился на сцене галактики почти две сотни тысяч лет назад. Второй самый старый псионик этого клуба появился на этой сцене лишь пятьдесят тысяч лет назад. За эту разницу в полторы сотни тысяч лет успело появиться не мало могущественных псиоников, но, так или иначе, по тем или иным причинам, они умирали через какое-то время. Кто-то жил дольше, кто-то меньше.

Вот, я стал новым членом этой Семёрки. Это не несло никаких обязательств, никаких запретов. Скорее, это клуб знакомств, где кто-то чем-то может помочь другим, поделиться новостями, да даже просто скоротать время и пообщаться, завести знакомства.

Проблема могущественных существ — отсутствие полноценных друзей или их аналогов. Сложно, практически невозможно вести дружеские отношения с разумными, которых ты не можешь считать за равных себе. Хочешь ты этого или нет, это непроизвольно проявляется. Семёрка, эдакий клуб знакомых, в том числе является местом, где могущественных псионики могут пообщаться с равными себе существами. Они не воюют между собой, особо не конфликтуют — для таких существ это глупо и просто бессмысленно. Пространства и ресурсов в галактике полным полно! Если им что-то будет нужно, они просто возьмут это у какой-то цивилизации, и не важно, хотят они этого, или нет. Эти существа — та сила, с которой нынешние расы бороться никак не могут! Территорий в галактике тоже полно. Иногда бывали конфликты интересов, но до сражений там никогда не доходило. В таких ситуациях эти разумные больше напоминают каких-то детей — если возник конфликт, они обижаются друг на друга и прекращают общение. А в дела своих рас они почти не вмешивается. О чем говорить, если четверо из семи нынешнего состава ничего не делали, когда их цивилизация гибла у них на глазах, в итоге исчезнув с лица галактики. Один из этой четвёрки сам же и устроил геноцид своей расы, оставшись последним её представителем.

Планета, на которой я оказался, являлся пригодным для жизни спутником газового гиганта. Телепатически я чувствовал, что в атмосфере гигантской планеты находились миллиарды разумных.

-Это одна из планет вашей расы? — спросил я уже вслух, не отрывая взгляда от газового гиганта.

-Одна из многих. У нас нет родной планеты, но это — столица наших территорий.

-А эта планета? — постучал я ногой по земле, на которой стоял.

-Моя личная резиденция. Небольшое благо, как Верховного Правителя своей расы.

Речь кристаллоида звучала странно. Не в плане построения речи, тут все нормально. Но вот само звучание издаваемых звуков звучало очень непривычно и необычно.

Как показывали данные от Комплекса Изучения, это связано с тем, что кристаллоид говорит, по сути, всем своим телом. Все его тело, состоящее из кристаллов, вибрировало, хотя основная часть вибраций приходится на те из них, что имитируют горло, создавая нужные колебания воздуха, генерируя звук.

Что интересно, заговорил кристаллоид на общем языке человечества, который мне известен после того, как я навестил человеческие цивилизации этой галактики.

-Так ты правитель? — посмотрел я на него.

-Верно. Как сильнейший псионик своей расы и главный её шит. Вот уже почти двести тысяч лет.

-И не надоело?

-Ты не представляешь, насколько, — улыбнувшись, покачал он головой, после чего осмотревшись вокруг и обводя рукой окружающие территории. — Эта планета является местом для свободного сбора каждого члена Семёрки, кто пожелает связаться с остальными. Ты можешь явиться сюда в любое время и находиться здесь столько, сколько пожелаешь. Это же касается и остальных.

-И часто остальные члены Семёрки прибывают сюда? — вопроса о том, как это делают остальные, даже не возникало — любой достаточно сильный псионик может повторить любую способность любого другого псионика, только делать ему это будет очень сложно, трудно затратно и не очень приятно, а любой из Семёрки достаточно силён, чтобы, даже если не обладал никакими способностями к управлению пространством, открыть сюда портал или телепортироваться.

-Некоторые — часто. Некоторые, как твой предшественник, почти никогда.

-Не будет проблем от того, что я убил его? — поинтересовался я самым актуальным вопросом.

-Не думаю. Он был не очень общителен и редко с кем общался. Но, думаю, ты сможешь сам обсудить это с остальными самостоятельно.

Кристаллоид махнул рукой и рядом с ними открылись порталы. Пять штук, через которые в скором времени начали проходить другие разумные.

Всех из них я знал по памяти раалфарца. Кроме последней — самая молодая из псиоников, появившаяся несколько тысяч лет назад, на знакомство с которой раалфарец не отправлялся.

Первым был лысый гуманоид с темно-зелёной кожей, выступающей вперёд нижней челюстью, ярко выраженным остроконечными зубами, прижатыми к голове ушами, поднятым вверх носом. Его рост составлял почти три метра и все его тело было обтянуто огромными мышцами. Но что привлекло внимание больше всего, так это постоянно переливающееся красное свечение под кожей существа, которое выделяло каждое мышечное волокно на его теле. И глаза, что постоянно светились тем же красноватым свечением.

Это Тасий — псионик-физик. Он не обладает телепатией или чем-то подобным, вместо этого все его силы сосредоточены на том, чтобы всесторонне усилить его организм. Он практически неуязвим, а если его все же ранить, раны заживают почти мгновенно. Он невосприимчив к любым естественным вредоносным веществам. Кислоты, щелочи — он их пить может и не пострадать. Высокие и низкие температуры его почти не берут. Его вообще очень сложно пронять! А вот его физическая сила, это действительно что-то невероятное! Считывая его информацию и переводя в привычную мне меру, его Мощь равняется почти трем с половиной сотням единиц! Мощь, при которой можно буквально разрушать планеты ударами рук! В чем помогает то, что он способен управлять испускаемыми импульсоми, например, распределить импульс своего удара на огромную территорию, вместо того, чтобы насквозь пробить цель. И, вдобавок к этому огромная скорость, при которой он легко создаёт ударные волны, сравнимые с ударными волнами мощных ядерных взрывов.

Второе существо было удивительно для меня с точки того, как такая форма жизни вообще могла появиться. Это было облако тумана. Просто сгусток газов. Сейчас он находился в очень плотной форме, но даже так занимал много пространства, являясь облаком почти в полтора десятка метров в самом коротком сечении. Обычно это существо, являющееся живым облаком газов, настолько разряженным, что его и не видно. Живёт он большую часть времени в космическом пространстве и является лучшим манипулятором материи и энергии. По сути, все то, что может делать мой АМР, это разумное и живое облако может делать на порядки лучше и быстрее! А так же это облако является чрезвычайно сильным телекинетиком.

Следующий разумный был очень похож на человека. Насколько знал раалфарец, вид этого псионика был искусственно создан Древними. Точная цель создания этой расы неизвестна, но многие предполагают, что, как и во многих других случаях, Древние пытались создать вид, где поголовно все являются псиониками. В каких-то случаях они добились больших успехов. Эта раса как раз и является одним из таких случаев. Это была женщина, если ориентироваться на человеческую внешность. Кожа была голубоватого оттенка, и в целом, не считая цвета кожи, её было почти не отличить от человека, но что выдавало в ней инопланетное существо, так это очень длинные, гибкие и подвижные щупальца, которые растут у неё вместо волос из головы. С ней, как ни странно, раалфарец общался чаще всего. Их можно было даже назвать друзьями! Только вот лично они почти не встречались, общаясь телепатически. Она, как и раалфарец, была очень сильным телепатом, ни чуть не уступая ему. И когда два телепата такой силы хотят связаться, расстояние почти в половину галактики значения никакого не имеет! Вот и они спокойно связывались и общались друг с другом. Помимо телепатии, она прославилась в некоторых участках галактики, как жуткий хронокинетик. Очень интересный псионик, способность которой мне было бы чертовски интересно изучить. Со временем я ещё никогда не работал, разве что очень посредственно, с помощью Анклавов. Но вот напрямую со временем… такого пока не делал.

Последняя женщина была, как ни странно, человеком. Именно что человеком. И вот о ней раалфарец почти ничего не знал.