2023-12-18 08:23

Магджи (Глава 3)

(Фея, но без бирюзового платья…)

М. Глава третья.fb2

Глава третья. Новый дом.

Сотовая связь перестала работать на четвертые сутки. Внеся еще больше сумбура во все происходящее, будто и без этого его было мало. Так и не скажешь, намеренно ли это было сделано, либо же накрылись сервера, которые обрабатывали звонки. Вышки еще стоят, а что толку?

До Истока мне пришлось немного поплутать, Gprs навигация отвалилась одной из первых. И хоть карту на телефон я сохранил, но по темени я свернул куда-то не туда, отчего кружился еще пару часов. Так что в сам поселок я попал уже потемну.

Решив не искать на ночь глядя неприятностей на свою голову, я опять же заснул прямо в машине, припарковавшись возле одного из домов. Покормив кота, я буквально отрубился без задних ног. Думал, что еще долго не смогу заснуть, вспоминая случившееся в супермаркете, а на деле стоило мне закрыть глаза, как я моментально провалился в темноту. Видимо вымотался за день.

Из сна меня вывело постукивание по стеклу. Продрав глаза, я не сразу понял, где вообще нахожусь. Лежал я на мешке, а звук доносился откуда-то сбоку. Прислонившись к окну, я увидел пожилого мужика, который зачем-то пытался привлечь моё внимание.

Забравшись обратно в кабину, я выбрался наружу, ощущая морозный воздух на коже. Если судить по солнцу, то сейчас раннее утро. Припарковался я возле деревянного забора, вполне себе добротного деревянной избы. По темноте я особо не разглядывал окрестности.

— У вас телефон работает? — обратились ко мне немного смущенно. — Мой вот что-то ерундит…

Темная кепка, серая кофта, джинсы. На вид лет шестьдесят. Мужчина выглядел чем-то обеспокоенным, хотя и старался этого не показывать. Достав телефон, я убедился, что сотовая связь накрылась медным тазом, хотя еще ночью работала.

— Похоже накрылась связь, — развожу руками.

— Как же так… — огорченно произнес старик.

Не говоря ничего больше, он побрел дальше по дороге. Я мог только предполагать, зачем ему вообще понадобилась связь с утра пораньше. Было видно, что он чем-то обеспокоен, вот только у меня и самого проблем хватает…

Забравшись обратно в машину, я увидел на соседнем кресле вылизывающегося кота. Он делал вид, что вообще не заинтересован в происходящем вокруг.

— Думаешь, нужно помочь? — спрашиваю у него.

— Мяу? — с видом, словно это ваши человеческие проблемы, разбирайтесь сами.

По нынешним временам даже простая прогулка по лесу может оказаться смертельной. Посмотрев на одинокую фигуру, что с утра пораньше зачем-то ищет телефон, я понял, что старику явно требуется помощь, но даже так он не стал ни о чем меня просить.

Заведя мотор, я развернул машину, возможно, я еще об этом пожалею, но нужно хотя бы спросить, что вообще у него случилось. Возможно, ему просто надо кому-то позвонить…

Поравнявшись с ним, опускаю стекло:

— Что-то случилось отец? — спрашиваю у бредущего по дороге старика. — Зачем тебе телефон в такую рань?

Мужчина немного помялся, но все же ответил:

— Ко мне еще вчера должна была приехать дочь с внуками, но их все нет, а дозвониться до них я не могу, — развел он руками, с надеждой посмотрев на меня.

С учетом того, что вокруг происходит черте что, то переживания старика могут оказаться не беспочвенны. Его внуков вполне могла сожрать какая-нибудь тварь из леса. По понятным причинам, озвучивать свои мысли я не стал, лишь спросив:

— Знаешь по какой дороге они могли поехать? — уже прекрасно понимая, что собираюсь помочь.

— Конечно, знаю! — обрадовано произнес он. — Тут одна нормальная дорога, я могу показать…

— Забирайся, — киваю ему, — проедемся до автострады, если там их нет, то уж извини.

— Я понимаю! — не стал он со мной спорить.

Забравшись на соседнее сиденье, немного потеснив кота, мы тронулись в путь. Моего попутчика звали Михаил Геннадьевич, раньше он работал слесарям в городе, пока не ушел на пенсию. Жить в городе ему было тоскливо, а потому он со своей бабкой уехал в ближайший поселок. Жена его слегла прошлым летом от сердечного приступа, когда их старший сын умер, подробностей он мне не рассказал.

— Природа здесь во! — поднял Михаил Геннадьевич большой палец в верх. — Рыбалка, ягоды, грибы! После города я здесь отдыхаю душой! С утра на рыбалку, потом вечером приходишь, а твоя баньку уже затопила… — немного тоскливо улыбнувшись, видимо вспомнив о покойной жене. — Попаришься в сласть, бахнишь сто грамм и давай песни петь!

Под истории из жизни мы отдалились от поселения на пару километров, пока после очередного поворота мы не заметили опрокинутый белый автобус. Увидев его, дед резко замолчал, схватившись за грудь. Его лицо побелело, а я вдруг понял, что у меня сейчас может образоваться покойник в салоне.

Притормозив, достав незаметно палочку:

— Вулнера Санентур, — тихо произношу, указав на старика.

На первый взгляд ничего не изменилось, но:

— Ух, отпустило, — со слабой улыбкой на лице посмотрел Михаил на меня, я едва успел спрятать палочку. — Нужно туда, помочь! — тут же вспомнил он об автобусе, моментально забыв, что сам чуть не умер у меня на руках.

Не став спорить, мы двинулись дальше. Чем ближе машина подъезжала, тем понятнее становилось, что автобус не сам по себе вылетел в кювет. На боку виднелся след от удара, который пробил металл и разбил окна. Что же за тварь подобное могла сделать? Впрочем, гадать мне не пришлось, за автобусом виднелась огромная туша трехглавого оленя.

К нам на встречу вышли перепуганные люди, похоже они тут всю ночь сидели, жгли костер. Михаил Генадьевич, не дожидаясь, когда я полностью остановлюсь, выскочил наружу, искать свою родню.

Я же, остановив машину, выпустив перед собой Василия, который явно хотел погулять, и сам вышел вслед за ним наружу, захлопнув за собой дверь. Раз уж я здесь, то нужно помочь…


— Вводится режим ЧС, — вещал мужчина со звездочками на погонах с экрана телевизора. — Запрещается покидать дома позже восьми часов вечера… Полицейским разрешено стрелять на поражение…

Анна зависла перед телевизором, за спиной девушки порхали прозрачные крылья, как у бабочки, а сама она была одета в бирюзовое платье с короной на голове. Когда интернет отключился, а в колледже объявили карантин, девушка решила от скуки просмотреть старые ДВД. Она уже лет пять не пользовалась дисками, но либо старые мультики, либо программа новостей. Девушка даже из дома не могла выйти, мать попросила присмотреть за младшим братом, пока она отправилась на вокзал за билетами.

— Я фея, — хмыкнула она, паря над полом.

Трансформация в фею огня дракона стала для нее полной неожиданностью, она всего-то стала подпевать во время превращения главной героини! Каково же было ее удивление, когда в ответ ее одежда изменилась, а за спиной появились крылья, повторяя за происходящим в телевизоре! В детстве, когда Анна смотрела этот мультик, она могла только мечтать о чем-то подобном.

Но магии не существует, ведь так? Еще полчаса назад, ответ девушки был бы однозначным, но сейчас она уже не была в этом столь уверена. Вокруг происходило слишком много непонятного, опасного. Мама ей рассказала, что видела, как какого-то беднягу на улице сожрала огромная собака. Именно после этого события женщина решила уехать на время из города.

Когда исчез интернет, странные вещи стали происходить. По телевизору говорили, что это сделали вирусы на основе нейросетей, что эта атака Американцев. От таких новостей, люди стали скупать провизию и лекарства, кто поумней, стал разъезжаться из крупных городов, опасаясь радиоактивных осадков…

До своей трансформации в фею, Анна особо не задумывалась над происходящим. Все как-нибудь уладится, примерно так она думала, но став феей, девушка поняла, что все более чем серьезно. Отчего она больше не собиралась возражать перебраться на время к деду в деревню.

Когда в дверь постучали, девушка отпустила трансформацию, вновь становясь человеком. Ее одежда вернула свой прежний вид, а за спиной исчезли полупрозрачные бирюзовые крылья. Пройдя в коридор, на секунду окинув себя в зеркале взглядом, Анна открыла дверь матери.

— Представляешь, я в аптеке попала в очередь! — пожаловалась ей мама, передавая пакет с покупками. — Все будто с ума посходили, гречки и сахара в магазине уже нет, а с полок буквально выметают последний товар! Цены задрали чуть ли не вдвое, а все равно ведь покупают!

Анна лишь кивнула, думая о своем. Должна ли она теперь сражаться со злыми волшебниками? Типа Трикс? Если должна, то могут ли они стоять за всем происходящим вокруг? Этот вопрос завис в воздухе, а ведь она даже еще не умеет пользоваться своими силами! Даже в мультике была целая академия, где юных фей учили пользоваться их способностями…

Когда они вечером на автобусе покидали город, Анна почему-то подумала, что мир вокруг будто замер в ожидании неприятностей. Ничего еще не произошло, но люди забились по углам, готовясь к самому худшему. Будто в самом воздухе была разлита мысль, что вскоре должно что-то произойти.

Когда на подъездах к деревне их автобус протаранил трехголовый лось, девушка поняла, что она не просто так получило свои силы. Трансформировавшись в фею у всех на виду, она зажгла в руке огонь, после чего без особых проблем убила монстра.

Паря в воздухе над убитым чудовищем, девушка видела, как выбирающиеся из автобуса люди смотрят на нее с отвисшими ртами. Ей понравилось это чувство. Да, она поступила правильно…

Девушка не спала всю ночь, охраняя людей, но на ее счастье нападений больше не повторилось.

На следующий день рано утром к ним навстречу приехал дедушка. Он выглядел испуганным, но не дед привлек ее внимание, а мужчина, который вышел из машины следом. Он не был человеком. Благодаря силе феи, она видела вокруг него магическую ауру. Она не стала никому об этом говорить, решив позже найти незнакомца, когда вокруг не будет свидетелей.

Если он злой колдун, который и заставил оленя атаковать, то она убьет его…


На удивление пострадавших почти не было. Синяки, ушибы, один парень вывихнул руку. Они бы и сами могли дойти до поселка, но перепуганные атакой оленя никто из них не решился идти ночью.

Впрочем, мое внимание привлек даже не убитый монстр, а девушка лет восемнадцати, что парила в воздухе над дорогой. Фея. Полупрозрачные крылья, бирюзовое платье и золотая корона на голове, что обрамляла светлые волосы.

Каким-то образом она одновременно летала и использовала огонь. Либо она сильнее меня, либо она нашла какой-то иной способ использовать свою силу. Это меня довольно сильно заинтересовало. В чем ее секрет?

Впрочем, подойти и спросить я не решился, я вообще старался в ее сторону даже не смотреть лишний раз. Выяснив, что тяжелых среди пострадавших нет, я предложил довести кого-то одного до поселка, чтобы местные могли помочь своим родственникам сами. На этом моя помощь и закончилась, чему я был только рад.

Высадив у одного из домов мужчину, что поехал со мной, я сам решил не задерживаться, у меня еще полно дел. Пока деньги хоть что-то стоят, мне нужно купить хоть какой-то дом. Подойдет даже откровенная развалюха, главное, чтобы крыша не текла и внутри не было плесени. Руки есть, приведу в божеский вид.

К тому же, не помешает огород, возможны перебои с поставкой продуктов. Да и дров стоит сразу закупить, пока цены не улетели в космос. Что еще? Попытаться купить картошки, хотя бы мешков пять, думаю, на зиму мне одному хватит… Прикидывая, что мне еще может понадобиться, я понял, что денег по итогу у меня не останется.

С одной стороны, мне не жалко разноцветной бумаги, но с другой… нужно начать хоть как-то зарабатывать. Если все станет совсем плохо, то людям резко станет не до красивой мебели. Похоже же придется научиться делать всякие магические побрякушки, возможно, попробовать варить зелья. Пока непонятно, что вообще из магии может сработать, и сколько зачарованные вещи вообще продержатся, но попробовать точно стоит.

— Проблема лишь в том, кому и как я это все буду продавать…

Поиск жилья я решил начать не в самом Истоке, а в дачном кооперативе поблизости. Возможно, удастся сторговаться по сходной цене. Думаю, свободные участки у них есть, правда, едва ли там найдется подходящее жилье, но попробовать все же стоит.


Спустя пару часов, я обходил участок с покосившейся оградой. Глава дачного кооператива отказался мне что-нибудь продавать, но он предложил взять в аренду участок на год. Причем участок не был совсем пустым, на нем была покосившаяся баня и строительный вагончик, который переделали под дачный домик. За все про все отдал “всего лишь” сто тысяч.

Глядя на довольное лицо главы дачного кооператива, когда передавал деньги, я лишь мог усмехнуться про себя. Если я прав, то за этот год может произойти столько, что деньги перестанут быть главной ценностью. В любом случае, за это время я планирую обустроиться в бункере. Так что пускай считает, что облапошил городского лоха. Зато он пообещал мне за сходную цену продать десять мешков картошки и привезти дров для печки на зиму.

Так что пожимая руки, мы оба считали, что обманули друг друга. Кто по итогу окажется правее, мы еще посмотрим. Деньги я еще заработаю, а вот еду и теплый угол попробуй еще достать, когда за окном творится черти что. Так что сделкой я остался полностью доволен, хотя и хмурил показательно брови.

Когда глава кооператива уехал, я выпустил Ваську из машины, пускай осматривает наш новый дом, а я пока хоть немного приберусь в новом жилище. Терпеть не могу, когда в доме грязно. К чистоте меня приучил отец, это именно он научил меня работать руками…

Мать от нас ушла, когда мне было всего четыре, я ее толком и не запомнил. Променяла нас на красивую жизнь в столице. Последнее, что я о ней слышал, что она уехала куда-то за бугор. Что с ней сейчас, жива ли вообще, я даже без понятия. Она не пыталась выйти на связь, когда отец умирал от рака, так что мне уже как-то все равно…

Отец всегда был довольно требовательным. Поступай правильно, держи слово, оставайся хорошим человеком. При его жизни я ни в чем не нуждался, хотя жили мы не особо богато. После того, как его не стало, буквально через год погиб дядя под колесами машины. Так, собственно, я остался из семьи фактически один. И вот, работая от звонка до звонка, мне захотелось хоть ненадолго почувствовать, каково это быть человеком. Именно тогда я заложил отцовскую квартиру и открыл свой бизнес.

Как я уже говорил, поначалу дела шли неплохо, но затем я отказался платить крыше и мою мастерскую сожгли. Не знаю, как бы я все это пережил, если бы успел завести семью. Наверное, удавился в петле от стыда и горя, а так пришлось бомжевать в гараже, пока меня оформляли банкротом.

За мечту принято платить, вот только почему я должен был платить за право работать? Я своими руками собирал мебель, вкладывал деньги в покупку оборудования и съем места. Сама мысль, что кто-то другой будет пользоваться результатом моего труда, меня жутко взбесила. Мой отказ платить был больше эмоциональным решением, не обдуманным.

Остаток дня я приводил свой участок в порядок, перетаскивал вещи из машины, освобождал кузов от вещей. В кооперативе было проведено электричество, так что свой дизельный генератор я пока убрал до поры. Как свет вырубят, так и достану, а пока пусть полежит.

Ближе к вечеру приехала фура с дровами и картошкой. Если мешки с картошкой я перетаскал в погреб, то дрова выгрузили прям так. Со временем я их перетащу, а пока пусть полежат, за ночь с ними ничего не случится. Едва ради этих деревяшек из леса придет мутировавший бобер.

Так за хлопотами и пролетело время. В вагончике пока не было нормальной кровати, так что я решил этой ночью поспать в машине, а в свой новый дом окончательно переехать, когда куплю нормальный матрас. Я как-то не догадался купить его заранее.

Где-то среди ночи меня разбудило тихое шипение Василия. Осторожно выглянув в окно, я в темноте у домика увидел человеческую фигуру. Неужели в первый же день меня пришли грабить? Именно с такой мыслью вытащив волшебную палочку, я навел ее на темную фигуру.

Убивать воришку я не собирался, а потому:

— Империо, — тихо произношу.

Фигура замерла, а я еще какое-то время прислушивался, пытаясь понять, если у вора подельники. Спустя десять минут я окончательно понял, что вор пришел один, что меня даже удивило.

Выйдя из машины, погладив кота, который в очередной раз меня спас, я двинулся к вагончику. Воришка был облачен в серый плащ, и по фигуре это был скорей подросток. Сдернув капюшон, я увидел золотую диадему и золотистые волосы. С пустым взглядом на меня смотрела фея…