2023-08-25 20:47

Перерождение: Дарт Кот. Глава 33

Возвращаясь в замок, я заметил странность, раньше я был настоящим ассасином, мог приблизиться к зайцу в упор, не встревожив его, но сейчас все стало ровно наоборот. Не успел я хотя бы на несколько десятков метров подойти, как все птицы взмывали в небо, звери начали разбегаться кто куда, или как можно глубже прятаться в своих норах или дуплах. И это всё притом, что во дворе была глубокая ночь, и я по идее, должен быть куда незаметнее, чем при свете дня!

Единственным, как мне казалось, более или менее разумным объяснением были мои изменения, которые влияли на мою ауру, что по прочитанным мною книгам была у каждого существа и могла отражаться в мире, как некий отпечаток её владельца. И видимо мои изменения, в купе с явным ограничением моих мистических возможностей, привели к нестабильности моей ауры, которая очень сильно меня демаскирует. Не знаю, как она чувствуется окружающими, как жажда убийства, или как какое-то мистическое давление, но очень хочу узнать, ведь если мои догадки хоть более или менее верны, то мне обязательно нужно научиться воспроизводить такой эффект, но уже по собственному желанию. А кто бы ни захотел? Представьте, только силой мысли внушать ужас врагам, и показывать всяким зарвавшимся засранцам среди союзников кто здесь батя? Точно не я.

Не успел я даже подойти к замку, как через одно из окон вылетел знакомый мне голубь, который приземлился возле меня и превратился в знакомую мне белую ведьму.

— Стоп, стой на месте! Кто ты и что здесь забыл? — Сразу ошарашила она меня.

Сколько я был похоронен, что обо мне уже успели забыть? Я откровенно перепугался. Элайджа говорил, что где-то день, но кто поверит на слово человеку, который копошится в трупах, да ещё и по собственному желанию?

— Эм, Мина, это я, Дарт! — Уверенно отвечаю, тем временем начинаю чувствовать, как что-то начало сканировать мои мысли и это, похоже, был новый амулет, висевший у нее на шее. Наверное, сделала специально, чтобы общаться ментально с теми, кто не имеет возможности.

— Мм, — начала она меня тщательно осматривать, — о, а то я думаю, почему ты мне кажешься знакомым, а ты изменился, подрос что ли?

— Ну, есть немного. Слушай, а сколько я отсутствовал, что ты уже обо мне забыла? — И это действительно интересный вопрос, возможно, уже прошли годы, а то, что некромант и ведьма не поменялись снаружи, так это, потому что они маги, значит, стареют медленнее, а что касается одежды, то консервативные маги, что может быть шаблоннее? Хотя… Ну и чушь, какие ещё годы, они же тут собрались охотиться за высшими вампирами. Пройди тут годы, то они бы уже всяко успели как-нибудь разобраться с Лордом и его невестами, ну или сгинуть пытаясь. А с годами я загнул, видимо удар лопатой не прошёл без последствий. Отомщу!

— Ты позавчера исчез, неожиданно убежав в неизвестном направлении. Но вижу тебе это пошло на пользу, как вижу ты уже начал переход наследующий ранг. — Договорив последние слова, ее лицо приняло озадаченный вид. — Глядя на твою ауру, я даже не знаю поздравить тебя или сочувствовать, такое ощущение, что твою душу может разорвать на части в любой момент.

— Странно, я ничего подобного не чувствую? — Озадаченно произношу. В самом деле, если моя душа на грани краха, то почему я не чувствую подобного?

— Было бы невероятно, если бы ты что-то чувствовал. Душа очень эластичная вещь, ей трудно нанести травму, да и нет в ней нервных окончаний, но помни, у всего есть предел.

— Ясно, — на самом деле, ничего не ясно, душа и разная эфемерная хрень, всё это труднопонимаемые мистерии, особенно для такого неофита в магии, как я, — буду сидеть ниже воды и тише травы.

— Может быть наоборот? — Она заметила, как я извратил народную приговорку.

— Нет, все правильно. — Ответил я, уже намереваясь двинуться в сторону замка, чтобы залезть на свою кровать и понежиться в мягкой перине, лишь бы забыть те ощущения от окружающей меня со всех сторон земли. Интересно, Анна скучала по мне?

— Я бы тебе не советовала пока возвращаться в замок, — но был остановлен поспешным восклицанием ведьмы.

— Почему? — Закономерно я нуждался в причине и очень веской, чтобы я отказался от возможности оказаться подле моей красавицы.

— Ты возможно этого не чувствуешь, но вокруг тебя существует неестественное давление, и если меня оно просто раздражает, то у обычных людей, оно вызывает иррациональное чувство страха. А что бывает, когда у людей этот страх проходит?

— Они стараются уничтожить то, что заставило его почувствовать, чтобы больше никогда не сталкиваться с ним снова. — Завершил я логическую цепочку.

— Ага. — С серьезной мордашкой ответила Мина. — Так зачем создавать проблемы там, где их можно избежать?

— Я тебя понял, пора мне погулять некоторое время дальше отсюда. — Угрюмо ответил я, эх, неужели у меня началась та самая черная полоса? Сначала чуть не сдох, потом похоронили живьем, а теперь вообще из "дома" выгоняют. — И долго мне "гулять"?

— Не знаю, вампиры во время перехода на высший ранг обычно впадают в спячку на несколько лет, не знаю, что ты сделал, но у тебя этот переход пройдет гораздо быстрее.

Хм, возможно мои мысли о прошедших годах не были беспочвенными. Видимо, эта спячка заложена в самой сути вампиров, но только из-за моей природы, мне удалось сократить это время в сотни раз, и при этом всё равно было ощущение, будто я пробыл без сознания те самые несколько лет.

— Я сожрал ядро высшей! — Довольно признался я ведьме, ожидая вполне, как мне кажется заслуженного восхищения с её стороны.

— Ой, дурак! — Получил моментальную оценку своих умственных способностей, явно не ту, которую я надеялся услышать. — И как ты еще после всего этого жив остался?

— Некромант-гробовщик помог, некий Элейджа Кофин. — Забросил удочку, кто как ни условно идейный противник сможет мне рассказать о нем как можно больше полезной информации. Всё-таки про долг я не забывал.

— Дядя Элайджа? — На что я, заторможено, кивнул, пытаясь поднять неприлично опущенную челюсть, пока в голове тем временем происходила небольшая переоценка значения — светлые ведьмы. Потому что с вампирами нормально общаются, с некромантами вот тоже, причём в данном случае её реакция говорит о далеко не шапочном знакомстве, а дальше что? Окажется, что демоны в их доме частые гости? Что-то мне кажется, что я не правильно первоначально истолковал слово светлый.

— Он где-то тут недалеко живет? Давно его не видела, нужно зайти поздороваться. — Начала вертеть головой по сторонам Мина, явно желая кого-то найти.

— А ничего, что он некромант, ну там тревожит покой мертвых, оскверняет их останки, и другие вещи, которые не нравятся существам, именуемым с приставкой "светлые"?

— Да, некромантия, это плохо и просто фу, и я ее, как и все светлые ведьмы, осуждаю. — Она приняла праведный вид и начала доносить позицию партии, чтобы потом уже тише добавить. — Но, он всё же муж моей наставницы, как я могу даже не навестить его?

От такого откровения, которое объясняет, что же всё-таки объединяет эту милую ведьму со стремным некромантом, я впал в ступор. Ну, это кабздец.

— Как так получилось, что светлая ведьма, да ещё и верховная, женилась на некроманте?

— Сила любви преодолеет любые преграды, — ответила Мина с томным взглядом.

— М-да, любовь зла полюбишь и коз… некроманта.

— Прошлое на то и прошлое, чтобы о нем иногда вспоминать, но не нужно зацикливаться на этом. — Издала она философское изречение, явно желая скрыть некоторую неловкость, да и не совсем уместное, а затем обратилась ко мне. — Кстати, нужен твой клык.

— Аа, точно, оно тебе вроде как должно помочь найти Дракулу. — Вспомнил я наш прошлый разговор. — А ты можешь сделать это безболезненно…

Не успел я договорить, как в меня попало два пучка тёмно-оранжевого тумана — заклятие Мини. Изменения я почувствовал сразу. Я резко застыл и не мог никак пошевелиться.

— Извини, но я помню, как мне вырывали зубы в детстве, хоть боль я и убрала заклятием, но все равно ты это почувствуешь, так что я тебя связала, чтобы ты не мешал, — объяснила свои действия ведьма.

Ну, логику её действий, я понимаю, но всё равно было обидно. Я же не слабак какой-то, чтобы ты знала, мне приходилось ни раз, возвращать свои собственные кишки, вывалившиеся из вспоротого живота, обратно на место и ничего. Но мои мысли до нее не дошли, вероятно, она отключила свой амулет.

— Так, инструмент — есть, пациент — есть, и я — есть. — Когда я увидел, каким инструментом она у меня собирается вырывать клык — массивные плоскогубцы, то мой зад не на шутку сжался. Она что хочет вырвать мне не один клык, а половину челюсти?

— Будь мужиком, я знаю, это будет больно, но будь сильным. Я постараюсь сделать это быстро, — в смысле больно, ты же говорила мгновение назад, что обезболила? Да и что ты плачешь? Это мне ты будешь вырывать зубы, а не я тебе? Садистка ненормальная.

Приблизив плоскогубцы к моей открытой пасти, она еще и глаза закрыла! Сука, ведьма, ты хоть смотри что вырываешь! Ох, чувствую, что меня скоро и хвоста лишат и кастрируют.

Но обошлось, она удивительно точно схватилась массивными плоскогубцами за мои зубы, а точнее часть нижних зубов!

Открыв одно из своих заплаканных глаз, она, похоже, смогла что-то разглядеть сквозь слезы, потому что следующими ее действиями был сильный рывок руками верх.

Я конечно и в быту человеком, во время лечения зубов, всегда представлял, как не дай бог дернется рука у стоматолога и у меня появится не запланированная дырка в языке, щеке, но происшедшее сейчас превзошло все мои страхи. Дёрнув плоскогубцы верх, она хоть и вырвала, слава богу, тот проклятый зуб, который ей так нужен, вместе с ещё несколькими, но и подбросила мою обездвиженную тушку в воздух.

Смотря во время полета, как Мина разглядывает заплаканными очами вырванные у меня зубы, я мог только мысленно орать: "за что?".

Эх, у меня и правда началась черная полоса в жизни, то хоронят заживо, то выгоняют из "дома", а теперь вырывают зубы орудием для средневековых пыток, да ещё с таким подходом к делу.

Моё падение на землю привлекло внимание Мины, искавшей среди жменьки вырванных зубов так её необходимый клык:

— Ой, извини, — крикнула она и подбежала ко мне, не дай бог, она потеряет тот зуб. При первом же обращении в голубя сожру, а лучше клюв вырву, чтоб прочувствовала всю прелесть собственной медицины.

Через пять минут непрерывных попыток до меня достучаться одной ведьмой.

Я лежал на земле с потухшим взглядом. Стоматологическая процедура проведенная ведьмой-стоматологом прошла безболезненно, да и кроме перепуга я ничего не почувствовал, но просто так оставить ее выходку было нельзя, так что сейчас валяюсь и притворяюсь морально травмированным, пусть чувствует себя виноватой передо мной. Чувствующая вину и обязана именно тебе ведьма, это дорогого стоит. Уж я то знаю.

Я даже в определенном смысле доволен этой жертвой, ведь у меня теперь есть полное моральное право, требовать создать для себя разные амулеты артефакты, а зубы? Тьфу, да они за день отрастут.

Хотя, отомстить всё же надо, но потом, когда стрясу с нее полное обучение магии, умениям создавать артефакты, и кучу разных плюшек в довесок. Ох, чувствую, за свои деяния, она все мне отдаст и в долговое рабство попадет ко мне.

— С тобой всё в порядке? Это же не больно было, — начала меня толкать носочком своего ботинка Ведьма, но при этом, не похоже, что она сама верила точности своих слов, ведь ее жезл как бы невзначай был направлен на меня.

Что логично, я тоже опасался бы расправы над собой, после такого жестокого обращения с котом, а когда этот кот, еще и скоро станет высшим вампиром…

— Нет, со мной не все в порядке, кожаный мешок с магическими костями, которую, по недоразумению, называют светлой ведьмой.

— Я не знаю, что значат твои слова, но я обижена до глубины души, — обозначенный мною мешок с костями принял обиженный вид.

— Требую компенсацию, за моральную травму, нанесенную нелицензированным стоматологом во время операции, — начал торговаться я, приняв наиболее жалкий вид.

— Этот вопрос должен подлежать детальному изучению. — Мина увидела, что со мной все в порядке, она шумно выдохнула, и взяла меня на ручки, но от компенсации она так просто не отделается.