2023-09-23 13:02

Зеленый зверь Готэма. Глава 3

Спустившись вниз с сумкой, я решил проверить одну из гипотез, касающейся моего неприятия обычной пиши.

— Ты готов? — спросила Белла, заметив, как я спускаюсь вниз.

— Да, только на кухню еще заскочу, подождите минутку, — не дожидаясь ее ответа, я забежал на кухню и открыл холодильник, откуда и достал кусок недавно купленного замороженного мяса. Отрезав кусок, сразу забросил его в рот и, несмотря на то, что он был холодным, я начал его активно жевать.

Никогда бы не подумал, что сырое мясо может быть насколько вкусным. Дожевав первый кусок, я отрезал еще один, и так продолжалось, пока из гостиной меня не прервал голос Беллы:

— Ты долго, еще? Может, тебе нужна моя помощь?

— Нет, я уже почти всё, — быстро дожевав очередной кусок мяса, я закинул назад ополовиненный кусок свинины и направился к Белле.

— Простите, что заставил ждать. Искал, семейный альбом, хотелось, что-то взять на память, — придумал грустную отмазку, надеясь, что из-за неловкости она не будет лишний раз меня расспрашивать меня о том, что я делал на кухне.

— Понимаю, пока ты его искал, я уже связалась с Жаком Шни и сообщила, что мы скоро приедем, — с грустной улыбкой произнесла Белла.

Вот это скорость, у нее точно в родственниках нет Флеша? Или это Уэйн Индастрис хочет поскорее уладить всю шумиху с воровством и последующей аварией?

— Белла, а что с виновниками аварии, ну тех, кто украл грузовик и убегал от погони? — спросил я несколько нервно. Очень меня волновал этот вопрос, хотя не должен был по идее, но появившееся раннее чувство гнева лишь немного ослабло.

— Прости, но я мало, что знаю. Я простой работник социальной службы, мне никто не отчитывается. Единственное, я слышала, что кто-то умер, кого-то смогли задержать, а кто-то сбежал, воспользовавшись творящейся на месте аварии суматохой.

— Ясно, — не скрывая своего недовольства, ответил я, но в принципе это нормальная ситуация, когда подросток будет испытывать негативные чувства и желать смерти убийцам своих родителей.

Проходя мимо зеркала в прихожей, я остановился и начал себя разглядывать. Из отражения на меня смотрел симпатичный подросток европейской наружности, но по мелким деталям легко просматриваются азиаты в предках. Черные волосы… или уже не черные, а зеленые. Приблизившись к зеркалу, я увидел, что корни волос изменили свой цвет на зеленоватый оттенок. Это хоть и незаметно при беглом взгляде, но вопрос времени, когда это привлечёт внимание других. Нужно будет покрасить волосы в зеленый, и пусть лучше остальные считают, что я крашусь, чем будут знать, что у меня сам цвет волос изменился.

Приглядевшись поподробнее к своему лицу, я заметил, что мои голубые глаза скоро тоже могут поменять цвет, в них начали проявляться оттенки зеленого, уже сейчас делая мои глаза ближе к цвету морской волны.

— Марк, я понимаю, это твой дом и ты не хочешь его покидать, но никто его не заберёт. Ты сможешь приходить сюда время от времени, — увидев мою задержку, Изабелла снова начала что-то додумывать. Хех, если бы вся моя проблема была только в чувствах, а не в том, что мои вкусовые рецепторы поменялись. Я в одночасье стал любителем сырого мяса, глаза и волосы начали зеленеть. Что дальше? Моя кожа позеленеет и стану я трёхметровым монстром, а затем пойду разрушать Готэм, со словами «Халк крушить!»?

Сев в машину мы сразу двинулись в направлении моего нового места жительства, но попали в пробку проезжая по мосту над рекой Фингер, когда покидали сам Готэм, расположенный на островах. Похоже, что дом семейства Шни расположен в Бёрнсайде, пригороде Готэма на материке, и чтобы скрасить время, Белла начала рассказывать о семье, которая возможно станет для меня приёмной на весь следующий год.

— Семья Шни — это достаточно благополучная семья. Отец семейства — Жак Шни. Работает психиатром в Уэйн Индастрис, поэтому если захочешь с кем-то поговорить, то он самый лучший вариант. Его жена — Виллоу Шни, она является офицером полиции в звании сержанта. — Коротко начала рассказывать официальную информацию о семье и роде занятий моих возможных опекунов Белла. — Ещё у них есть дочь. Зовут её Вайс Шни. Ей шестнадцать лет, учится в 10 классе Старшей школы Готэма номер три. Кажется это твоя школа тоже?

— Нет, моя была под номером два, но, похоже, мне придется перевестись. Вторая слишком далека от моего нового места жительства, — замечательно, теперь шанс перебраться в другую школу появился. Зачем мне лишние проблемы, а то, что они появятся, я не сомневался. Характер Марка, то есть меня, сильно изменился, а значит, возможны перемены в школьной иерархии. Хоть предыдущий Марк и не принадлежал к так называемой касте изгоев и просто неудачников, но и недалеко от нее отошёл. Ему просто нравилось одиночество, в принципе, как и мне, просто я скор на расправу и любой конфликт быстро бы превращался в драку. Так что кулаками махать пришлось бы много. Это ещё можно было списать на предыдущие события и нестабильное эмоциональное состояние подростка, но резкая и столь кардинальная смена моего характера и увлечений всё равно могли бы доставить мне много проблем. Да и про сменившие цвет волосы и глаза забывать не стоит, так что лучше будет, если я переведусь.

— Марк, я понимаю, что ты хочешь забыть все как страшный сон, но отказываться от своего прошлого это не выход. — О нет, для меня это как раз таки выход, но я решил не говорить её об этом и начал с постным лицом ее слушать. — Не нужно отталкивать своих друзей лишь из-за того, что они могут тебе напоминать о случившемся…

— У меня нет друзей, только приятели и знакомые, так что я не много потеряю. Наоборот, новые лица и знакомства позволят мне отвлечься и продолжить жить дальше. Думаю, этого хотели бы мои родители… — прервал я её и начал объяснять свои мотивы, ну и опять вспомнил про родителей, что не дало переживающей о моём эмоциональном состоянии Белле продолжать этот тупой разговор.

— Ну, если ты так считаешь, то оставь это на меня, я все организую. Кстати, возьми мою визитку, — достала из борточка прямоугольник из картона и всучила мне в руки. — У тебя есть телефон? — я утвердительно кивнул, взял свой старый, пока собирал вещи в комнате. — Хорошо, тогда, если у тебя будут какие-то проблемы или конфликты, ну или просто захочется с кем-то поговорить, то можешь смело мне звонить. А вот и их дом. — Договорив, она завернула, заезжая на территорию типичного американского домика из фильмов. Прямой заезд, огороженный аккуратным бордюром, зеленый газон, двухэтажный дом, забор и задний двор.

Выбравшись из машины, мы двинулись прямо к входной двери дома, и чем ближе мы к нему приближались, тем громче слышалась игра на фортепиано. Это просто музыка или у них действительно фортепиано стоит в доме? Звучит красиво и живая музыка в доме это даже хорошо, главное чтобы не начинали играть в 6 часов утра, а то я сова, и люблю поспать до обеда, особенно в выходные.

Дзз.

Позвонив в дверной звонок, мы начали ждать, когда к нам кто-то выйдет, что скоро и случилось. Нам открыл дверь мужчина лет сорока с обычным лицом, но выразительным взглядом, что привык подмечать даже мельчайшие детали.

М-да, я только сейчас понял, куда собираюсь добровольно поселиться. В обитель копа, и психиатра, с девочкой подростком. Жесть.

— О, миссис Томсон, рад вас, наконец, увидеть, — мягко улыбнувшись, он поздороваться с моей сопровождающей, а потом вернулся ко мне и протянул руку для рукопожатия, — приятно с тобой познакомиться Марк, меня зовут Жак Шни, можешь просто звать меня Жаком. Искренне сочувствую твоей потере парень. — Договорив, он освободил проход, и, указав рукой внутрь дома, пригласил войти.

Игра на пианино не прекращалась, по характерным звукам было нетрудно определить, что это не запись.

-Дочка прекрати, пожалуйста, свою игру у нас гости и не только, — а потом, развернувшись, он продолжил, уже обращаясь к нам, — прошу в зал. Жену заранее уведомил о вашем прибытии, и она скоро приедет, — как будто ожидая этого момента, за окном раздался звук останавливающейся машины, — а вот и Виллоу.

Проводив нас в зал с диваном, мягкими креслами, телевизором и столиком между ними, он добавил:

— Присаживайтесь, я сделаю вам чай, и приглашу дочь.

— Конечно, — ответила Белла, а я молча плюхнулся в мягкое кресло.

В данный момент я просто обалдевал от их оперативности. Не успела моя семья вчера умереть, как меня уже сегодня пристраивают в новую. Мне все больше и больше кажется, что здесь снова руководство Уэйн Индастрис постаралось. Все эти компенсации лечения, быстрое решение вопроса с новой семьёй. Всё выглядело так, словно они хотят поскорее закрыть эту тему, хотя по факту они тоже жертвы, это у них украли имущество. Тут что-то не чисто или я все это придумываю и измеряю все стандартами своего прошлого мира, сильно отличающегося от этого.

Здесь уже в 2000 году технологии мало чем уступали тому, что было в моем прошлом мире на двадцать лет позже, а кое в чем превосходили. Хотя, это скорее объясняется инопланетными технологиями, что волей-неволей ускоряют технологический процесс в этом мире, а не желанием людей вместо постоянных войн тратить время на науку и развитие человечества.

Мои размышления об отличии миров, особенно в их чиновничьем аппарате прервал вход в дом красивой блондинки в полицейской униформе, хотя блондинкой ее, пожалуй, не уместно будет называть, ее волосы были почти белоснежными.

Лицо было изящным, с минимумом макияжа. Потрясающая фигурка просматривалась в униформе, которая только добавляла ей шарма, некой красотки полицейской. Черт, а Жак сорвал джекпот.

Но, похоже, боги решили, что в этой комнате слишком мало красоты на квадратный метр, поэтому уже из другой двери к нам в зал вошла миниатюрная копия своей мамы, только в длинном голубом плате и с длинными волосами, собранными в пышную косу.

-Приветствую вас в нашем доме, надеюсь, я не сильно опоздала? — заговорил симпатичный сержант полиции.

— Нет, дорогая, ты как раз вовремя. Я еще даже чай не успел подать, — заговорил Жак, идя с подносом, на котором стояло пять чашек горячего чая, которые он оперативно расставил за столом.

Виллоу и ее дочь сели вместе на диван, и к ним через мгновение подсел Жак, он первым и заговорил:

— Ещё раз, от всей нашей семьи, Марк, приношу свои соболезнования.

— Спасибо, — смущенно ответил я, таких неловких ситуаций у меня ещё не было.

Причём не только мне стало жутко неловко, было видно, что Вайс тоже не находила себе места. Я же задался вопросом, а зачем им принимать кого-то вроде меня. Всё дело в деньгах или у них неуёмное стремление кому-то помогать? Ну а что, коп и психиатр, обе эти профессии имеют главной целью помощь людям.

— М-да, даже не знаю, что говорить в такой ситуации, — первой прервала молчание Виллоу, услышав ее признание, Белла взяла слово, желая помочь разрушить неловкую атмосферу.

— Ну, думаю, нужно представиться друг другу. Ведь, если не будет никаких проволочек, то вам придется вместе жить. По крайней мере, весь следующий год, пока Марку не исполнится 18, и он сам не будет вправе решать свою судьбу.

— Ну, тогда давайте начну я, — вызвался первым Жак. — Меня зовут Жак Шни, мне 38, женат на самой прекрасной женщине в мире, — за что заработал многообещающий взгляд своей супруги. — Имею не менее чудесную дочь, — на что та легонько кивнула, словно так и должно быть. Ясно, у некоторых самооценка зашкаливает. — Работаю в Уэйн Индрастриз психологом. — А потом печально улыбнулся и добавил. — В детстве рано потерял родителей и поэтому наделал в молодости много ошибок. Одна из причин, почему я хочу усыновить тебя, это желание обеспечить тем самым, в чём я сам нуждался в твоем возрасте, — ясно, ставлю 100 долларов, что он так старается искупить свои прошлые ошибки, — люблю смотреть старые черно-белые фильмы. Не люблю собак, у меня на них аллергия.

Далее слово взяла матриарх семейства:

— Меня зовут Виллоу Шни, я офицер полиций, — не сообщила ничего нового о себе жена Жака и так типично для женщин пропустившая свой возраст. — Кстати, Марк у тебя мамины глаза.

— Вы были с ней знакомы? — несколько удивился я, в памяти первоначального Марка ее не было.

— Да, она была моей школьной подругой. Поэтому узнав, что вы были пострадавшими в той аварии, я сделала так, чтобы ты попал к нам, думаю, она поступила бы также на моем месте, — печально улыбнулась она.

Бззз.

Раздался вибрирующий звук и все перевели взгляд на источник звука. Это была Вайс, которая откуда-то достала телефон и что-то начала печатать на нем. Виллоу, увидев это, легонько ткнула ее локтем, на что та сразу подняла взгляд и заметила, что все на нее смотрят.

— Простите, — смущенно ответила она, — Меня зовут Вайс Шни, мне 16, рада познакомиться, — хоть она и говорила, что рада, но я видел по её глазам, что сердцу девушки было куда милее, чтобы я как можно скорее свалил из их дома. Ясно, моя приемная сестра избалованная и высокомерная девушка. Ну, могло быть и хуже.