2023-09-24 13:39

Зеленый зверь Готэма. Глава 7

Оставив случайно найденное логово грабителей, я понял одно — опасность в этом мире может исходить из самых разных мест, даже из тех, где вроде бы, кажется, что опасаться нечего. Кто же знал, что в явно заброшенном доме, может скрываться не только собака, но и, полное оружия, логово грабителей?

И хорошо, что все хорошо закончилось. А что было бы, если они были в тот момент дома, а не отсутствовали непонятно где? Вот-вот, в голове возникают совсем не радужные мысли. Не успел бы прожить и пары дней, как оказался бы рядом с собакой в одном из мусорных мешков.

Кроме размышлений о собственном везении, я мысленно вернулся к моим находкам в сарае. Обмозговав то, что я там увидел, я пришёл к интересным мыслям. Если отбросить самую пассивную версию моего поведения, где я просто молчу и ничего не делаю, то у меня остаётся всего несколько вариантов.

Первый вариант, это действовать как ответственный гражданин и просто позвонить в полицию или рассказать Шни о логове грабителей, находящемся у них под боком. Дальше они уже сами уладят все проблемы с этими криминальными элементами, задумавшими ограбить банк. Прибыль для меня в таком случае эфемерна, а вот проблемы могут быть реальны. Мало ли кто мог заметить, как я туда залезал. Потом уже меня спросят, чего я туда полез, и не в сговоре ли я с ними? Хотя последнее бред, но вот момент с проникновением на частную собственность мне точно аукнется. Можно, конечно, сказать что-нибудь про побег от приёмных родителей, но тогда придётся иметь дело с социальными работниками и, возможно, сменить семью, что, если честно, мне делать не хочется.

К созданию второго варианта приложил лапу мой внутренний зверь — хомяк. Он предлагает спиздить деньги уже после их кражи. Прибыль вполне реальна и измеряется она в крупной сумме вечно зеленых. Денег, как говорится, никогда не бывает много, но и недостатки у такого варианта очевидны. Что если из-за меня во время грабежа грабителей кто-то умрет? Сразу перед глазами проносится возможная ситуация, которая произошла с Питером Паркером, когда он не остановил грабителя, хотя мог и в результате чего злоумышленник убил дядю Бена, де-факто второго отца Человека-паука. И мне очень не хотелось, чтобы из-за меня погибла, например, Вайс или кто-то из её родителей, они вроде бы не плохие люди, да и просто в этом варианте много неопределенностей.

Так я и возвращался в свой новый дом, размышляя над своими действиями в данной ситуации, во мне боролись чувства жадности, и, хех, справедливости.

Перед тем как войти в дом, я ещё раз внимательно осмотрел себя на всякий случай. Не хотелось заявиться на порог после утренней пробежки в грязи от строительного мусора, да ещё и со следами крови. Как объяснять подобное я не знал.

— Доброе утро, — поздоровался со мной Жак, сидевший с чашкой кофе и газетой в руках, за обеденным столом.

— Доброе утро, — на автомате поздоровался я и погруженный в свои мысли поднялся на второй этаж. Необходимо принять прохладный душ, даже после небольшой прогулки до дома, я чувствовал возбуждение от своего маленького приключения, да и просто помыться мне не мешает. За такими размышлениями я не сразу заметил, что из-за двери в ванную слышно звук льющейся воды.

Открыв дверь, я резко остановился. Передо мной сразу предстала знакомая фигура, что сейчас выходила из душа замотанная только в одно белоснежный полотенце. Широкая полоска ткани скрывала достаточно, но в тоже время до ужасного мало, от чего мой взгляд невольно зацепился за открытые взгляду участки прекрасного девичьего тела. Я, правда, затупил и не сразу понял, что и кого рассматриваю, но быстро нашёл ответ, когда увидел, как у Вайс натурально краснеет лицо. Осознав свою ошибку, я быстро выскочил из ванной комнаты, захлопнув за собой дверь и через мгновение услышал, как стукнул об неё шампунь, до этого летящий в меня. А затем весь второй этаже огласили выкрики и проклятия в мой адрес.

— Извращенец! Придурок! Я тебе твои глаза выколю…

— Извини, — смущенно извинился я перед ней через дверь, а потом тихо себе под нос засмеялся, — ха-ха, черт, банальное клише, главный герой застаёт в душе свою сводную сестру, но я его не избежал. Хм, получается, я главный герой? (Прим. соавтора. Получается так.)

Не заходя в свою комнату, я начал спускаться вниз по лестнице, надо сразу объяснить наши выкрики и ситуацию, чтобы потом не было лишних проблем.

— Что у вас там произошло? — спросила Виллоу, которая напротив поднималась к нам.

— Я захотел зайти в душ, чтобы помыться, ну, а там дверь не была заперта… и… Вайс как раз из душа выходила, ну сами понимаете, — неловко попытался объяснить ситуацию, и даже почесал волосы сзади, как какой-то ОЯШЬ, стараясь всем видом показать, что мне самому неудобно от случившегося.

Шни на это только приподняла бровь и серьезно заговорила.

— Ясно, не волнуйся, я защищу тебя от праведного гнева Вайс. Самая виновата, что не запирает за собой дверь в ванную. Но, Марк, я надеюсь, что такое не будет повторяться, — а потом на ее лице возникла улыбка и она ехидно добавила, — часто, да и я понимаю молодость, гормоны, все дела, но я воспитала Вайс правильной девочкой. Вы хоть на свидания с ней сходите для приличия…

— Спасибо, что ли? — мне было абсолютно не понятно, как себя вести в подобной ситуации. Со мной такое впервые, поэтому, не желая развивать в данном направлении наш диалог, я быстро переключил тему:

— Может, есть еще один душ, или он у вас один?

— Есть внизу еще один, но он не работает, там нужно трубы менять, — поняв ситуацию, я не нашёл ничего лучше, кроме как направиться вслед за ней на нижний этаж. Всё же она обещала меня защитить от гнева её дочери. Будет лучше, если я пока останусь рядом с ней. Спустившись вниз, мы зашли на кухню, где был Жак, который нас сразу спросил:

— Что там произошло?

— Вайс снова не закрыла ванну, — на что он хмыкнул и одарил меня сочувственным взглядом, от чего мне даже неловко стало. Меня сейчас будут бить, да?

-— Грр…, — с лестницы послышался громкий топот и натуральное рычание, от чего я на самом деле поначалу не на шутку испугался. Ну, мало ли, я вот умею превращаться в собаку, не удивлюсь, если злая Вайс умеет обращаться злобно рычащим драконом? Это же мир ДС, здесь такая дичь должна по идее быть нормой! — Ублюдок, ты где? — это было сказано с шипением, наверное, и в змею превращаться может.

— Я здесь, — не знаю, почему, но я ей ответил, попутно выбегая из кухни на задний двор. Почему? Не знаю, пятая точка подсказывает мне, что это правильное решение. Как только уже одетая Вайс показалась перед моими глазами с закрученным в форме морковки полотенцем, с которого обильно капала вода, то я сразу понял, о чём мне намекало чувство опасности. О том, что я могу вот-вот получить по своему бедному хребту мокрым орудием пыток.

— Вайс, ты чего? Я же извинился, да и ты сама виновата в том, что не закрыла дверь, — попытался отговорить эту миниатюрную, но такую страшную в данный момент, женщину, от нанесения мне тяжких телесных увечий и боли, которую они за собой принесут, но похоже сделал только хуже.

— Так это ещё и я виновата, что ты своими извращёнными глазками пялился на меня? — натурально зашипела девушка и побежала на меня, размахивая полотенцем. — Стой на месте, иначе будет больнее!!!

Тем временем на кухне. Старшие Шни только умилительно на это смотрели, как я начал бегать вокруг бассейна, пытаясь избежать ужасных кар со стороны их любимой дочки.

— Дорогая, они так похожи на нас в молодости, — с ностальгией проговорил Жак, глядя, как его дочь гоняется за парнем и хочет приласкать его своим полотенцем, — помнишь, у нас была очень похожая ситуация.

— Хе-хе, да я помню, только ты тогда не меня голой увидел, а я у тебя в квартире голую женщину, и это была резиновая дубинка, а не полотенце, — притворно гневным тоном ответила она.

— Да… — он даже размял шею, словно чувствуя какие-то фантомные боли, — никогда не думал, что простое разрешение принять душ у меня дома, данное двоюродной сестре, приведет к получению мною многочисленных побоев от собственной девушки. Кстати, Бетти, после того случая боится тебе даже лишнее слово сказать, а она по своей природе стерва та ещё.

— Н-да, я думала она со всеми такая милая, — удивленно ответила Виллоу.

— Я думаю, ее опечалило, что ты чуть не застрелила меня тогда.

— Ой, не напоминай, — скривилась, словно от зубной боли миссис Шни, — мне пришлось тогда столько объяснительных писать, ужас. Да и ты должен с гордостью вспоминать этот момент, как говорится, бьет, значит, любит, — на что глава семейства Шни только криво ухмыльнулся. Попробуй только он так продемонстрировать свою любовь, то не ровен час и она сдержала бы свое обещание и засунула свою резиновую дубинку ему в то место, куда категорически нельзя.

Тем временем, пока взрослые вспоминали свою бурную молодость, “молодая пара” всё также наворачивала круги вокруг бассейна.

— Вайс, остановись или я за себя не ручаюсь, повеселились, и хватит, — не переставая убегать, прокричал я, пока за мной гналась очень злая и удивительно быстрая фурия, скрывающаяся под видом миниатюрной блондинки.

— Ублюдок, остановись и прими свое наказание, будь мужиком, в конце концов, — слегка запыхавшись, кричала блондинка, но, не смотря на усталость, она не сдавалась и следовала за мной, словно моя личная небесная кара.

— Ну, всё, ты сама напросилась, — прошептал я и, резко остановившись, бросился в её сторону. Вайс явно не ожидала такого поворота событий, что даже не успела меня хоть как-то ударить, как я уже схватил ее за талию и бросился с ней на руках прямо в бассейн. Сейчас только первый месяц весны, вода была как минимум прохладной, я бы сказал освежающе холодной. Надеюсь, это сможет охладить девичий пыл.

Всплыв и чуть отплыв подальше от неё, я был удостоен ещё нескольких тирад в мою сторону.

— Как холодно… — дрожа она начала вылезать из бассейна. — Скотина! Если тебе так хотелось искупаться, так ныряй один, зачем меня с собой тащить.

— Я решил тебя охладить, а то что-то слишком горячая, — говорил, следом выбираясь из бассейна, — да и подумаешь, увидел тебя в полотенце. Так не голой! Чего разозлилась?

— А тебе было бы приятно, если бы тебя почти голого рассматривали? — снова набычившись, проговорила девушка, направляясь прямо в дом, под любопытные взгляды родителей.

— Ну, это будет зависеть от того, кто будет рассматривать. Если это будет какая-нибудь симпатичная девушка или дама, то я совсем не против. — Невольно улыбаюсь от появившейся в голове картины. — И если хочешь, то я могу не только перед тобой раздеться, но и стриптиз станцевать, чтоб мы были квиты, — проговорил я, проходя сквозь кухню, от чего старшие Шни прекрасно услышали, предлагаемую мной компенсацию. Жак от услышанного чуть кофе не подавился, а Виллоу, тарелку не разбила. Я на это только внутренне мстительно улыбнулся. Когда их маленький ручной тираннозавр на меня мчался, так они даже не почесались и просто наблюдали за бесплатным представлением. Хорошо, что для приличия попкорн не взяли.

— Сдались мне ты и твой стриптиз, — уже убито проговорила Вайс, сдавшись перед моей толстокожестью, и направилась на второй этаж в ванную, чтобы, хе-хе, снова принять горячий душ. Я же направился в свою комнату, чтобы вытереться и одеть сухую одежду. Мне и бассейна хватило, чтобы ополоснуться.


Через несколько часов, собравшись и поев вяленого мяса, я заодно узнал, что без каких-либо проблем могу употреблять кофе. Блин, у меня только что ассоциация появилась с гулем. Ну а что, могу питаться только мясом — считай трупами, но без проблем могу пить кофе, и он даже мне нравится, хотя под такие критерии попадает почти всё человечество. Неужели люди немножко гули?

Но вернемся на землю из дум высоких. Я вместе с женской половиной семейства Шни отправился на острова, чтобы пройтись по магазинам.

Сев рядом с игнорирующей меня Вайс, я наблюдал за тем, как Виллоу завела свою машину и повезла нас в Южный Новый Готэм. Сейчас это самый быстро развивающийся район Готэма, кстати, именно в этом районе находился участок полиции, в котором работала Шни.

— Не против, если мы заедим перед магазинами в банк? — вдруг спросила нас миссис Шни.

— Делай, что хочешь, — скучно ответила Вайс, а я тем временем вспомнил про логово грабителей и фото банка и не мог не спросить.

— А грабить банки рентабельно? — явно не ожидавшие такого вопроса девушки прыснули со смеху.

— Ха-ха-ха, ну это зависит от банка, и сколько успеешь вынести. А так, да, банки грабить рентабельно, ха-ха, — хоть и смеясь, но Виллоу ответила и, отсмеявшись, через минуту спросила, — а что уж не хочешь быть адвокатом?

— Нет, просто у меня предчувствие плохое на счет банка, — честно ответил я, одновременно похлопывая взятую со мной сумку и ствол в нём. — После всего, что на меня свалилось, не удивлюсь, если его ограбят, пока мы там будем.