2023-09-27 21:59

Зеленый зверь Готэма. Глава 9

После примерки первого платья, наряды сменялись один за другим и каждый раз, когда Вайс выходила из примерочной, я старался осыпать её разнообразными комплиментами. Впрочем, не забывая критиковать определенные детали в демонстрируемых ею образах, тем самым доказывая, что я не пустословлю, ради её расположения, а действительно оцениваю и говорю что думаю. О — опыт. Да и мне самому было приятно наблюдать за довольной и красивой девушкой, которая наслаждалась моим обществом.

Менялись не только наряды, но и бутики, в которых мы были. В то же время в моих руках появлялось всё больше различных пакетов с разнообразной одеждой и обувью, а Виллоу все не приходила и не звонила. Можно было, конечно, задуматься, куда она пропала, но я за нее не волновался, как-никак взрослая дамочка, да и со стволом, висевшим на поясе, возле выставленного напоказ полицейского значка. Может показаться странным, что она решила выйти за покупками в служебной форме, да при табельном, но это же Готэм, тут лучше наоборот, лишний раз с собой пушку таскать.

Наши отношения с Вайс как ни странно потеплели, хотя и до того я бы не назвал их враждебными или холодными. Учитывая, что знакомы мы всего ничего, то не вижу ничего странного. Мы просто протираемся друг к другу, выясняем границы допустимого и характер друг друга, по крайней мере, так говорилось в одной из книг по психологии, прочитанной, еще в моей прошлой жизни.

— Вайс, будешь мороженое? — выходя из очередного шоурума, я заметил недалеко от нас магазин с мороженым, я сразу предложил своей спутнице заглянуть в него.

Увидев, куда я смотрю, Вайс просто кивнула. Как я заметил ей некомфортно находиться среди большого количества незнакомых людей, она тогда полностью закрывается, мимика ее лица будто леденеет, а сама она старается отмалчиваться. К счастью, я, как бывший, хоть и молодой, но адвокат, имею определенный опыт в поиске правильного подхода к самым разным людям. Тем более, мой такой род деятельности предполагает извлечение неприятной, но важной информации из моих клиентов, а здесь всего лишь социально неловкий подросток, любящий скрывать свои эмоцию и мысли за маской высокомерия и безразличия по отношению к окружающим.

Что очень странно, как-никак Жак психолог и не смог ей помочь с такой посредственной проблемой? Хотя, а кто сказал, что он не помогает, думаю сводничество, явно не только инициатива Виллоу, как говорится, любовь меняет, а тут родители сами могут всё контролировать, как собственную любимую дочь, так и ее парня. Очень интересно получается, тем более стороннему наблюдателю может показаться, что у нас у обоих есть подобные проблемы. Хотя лично я всё равно чувствую некую неловкость от их действий. Я бы точно не сводил свою дочь с первым попавшимся парнем, пусть и сыном лучшей подруги. Стоп! Я что сын маминой подруги?! Это многое объясняет.

-Ой, перестань строить из себя снежную королеву, — схватил ее за руку и потянул в магазин, попутно говоря, — мы как бы должны развлекаться, а не ходить с постной миной.

— Ничего у меня не постная мина, — проворчала маленькая леди, покрывшись чуть заметным румянцем, по кидаемым взглядам на наши руки было понятно, из-за чего она смутилась. При этом девушка не пыталась как-то освободиться, а значит, особого негатива это у неё не вызывало.

— Мне сфотать тебя и дать посмотреть на свое лицо?! — задал я риторический вопрос. Как я и думал, ответа на мой вопрос не последовало, если не считать за ответ возмущенный хмык. Вспомнив про камеру, я внутренне досадовал, что забыл сделать пару снимков Вайс в разных нарядах, всё же девушка она симпатичная, такую не грех на обои поставить.

— Какое мороженое будешь?

— Клубничное, — будто специально, желая показать обратное моим словам, она ответила энергично и даже определенная скованность в её движениях пропала. На такое поведение юной особы я только улыбнулся, и обратился уже к продавцу.

— Два рожка кубического мороженого, — на что молодой продавец только досадливо кивнул, завистливо косясь на нашу парочку, должно быть и сам хотел бы ходить с красавицей за покупками, держаться за руки и кушать вкусное мороженое.

Заплатив, мы получили наши рожки. Так как мои руки были заняты, в одной пакеты, а в другой рука девушки, которую я так и не выпускал, мороженное пришлось держать моей спутнице. Смотря, как она недовольно смотрит на два рожка, что сейчас были у неё в одной руке, я только хмыкнул.

— Вайс у меня руки заняты, можешь покормить меня? — спросил с самой невинной улыбкой, на которую только был способен.

От лица Вайс Шни

Выслушав наглую просьбу этого грубияна, я быстро отпустила его руку и, распределив мороженое между руками, протянула одно из них ему. Он, впрочем, не взял рожок в освободившуюся конечность, а начал есть прямо с моей руки, вот же наглец.

Сегодняшняя поездка сильно отличалась от того, что я ожидала. Думала снова пройдемся с мамой по магазинам, кафе, а может, и в театр зайдем, но прибыв в торговый центр, мама завернула, явно собиравшегося куда-то бежать Марка. Сам прохвост быстро сориентировался и, не растерявшись, вопреки своим действиям, начал набиваться к нам в сопровождающие. Я уже заметила за ним определенную странность, будто в нем одновременно уживаются и довольно гармонично две разные личности. То он ведет себя как обычный подросток, то наоборот, напоминает взрослого, в такие моменты его взгляд сильно похож на отцовский, когда он о чем-то глубоко задумывается.

Дальше снова начались мамины приколы по поводу моих отношений с Марком, а он этому даже не против! Хотя было бы странно, если бы был против, я бы тогда подумала, что он играет за вторую команду. Как-никак я понимаю, что внешне очень хороша собой и уже не раз замечала, как мальчики в школе засматриваются на меня.

Зайдя в бутик, я смогла отдохнуть от их шуточек и заняться тем, зачем вообще сюда приехали, шопингом. Скрывшись в примерочную, я ожидала, что выйдя от туда смогу обсудить с мамой мой наряд, но вместо этого мама куда-то скрылась. А вместо себя она оставила Марка, приказав ему помочь мне с подбором одежды и, пожалуй, присмотреть за мной. Хм. И что это чурбан может понимать, придётся всё выбирать самой. Хрр.

Но он быстро и гармонично вошёл в роль, и, говоря по правде, я еще ни от кого не слышала столько разнообразных и уверенных комплиментов. Хотя они были приличны и без всякой пошлятины, привычной для моих одноклассников, но, скажем так, мне приходилось часто ретироваться за шторы, чтобы не позориться своим красным лицом. Вроде ничего смущающего, но некоторые комплименты вводили меня в краску. Интересно, откуда у него такой опыт, и скольким девушкам он уже заморочил голову своим красивым личиком, подвешенным языком и рельефным телом? Мм, нужно с ним быть поосторожнее, а то и сама стану такой дурочкой.

-Ну как провели время влюб…, кхм молодые люди, — как черт из табакерки, непонятно откуда выскочила мама и сразу начала подшучивать над нами.

— Просто отлично, миссис Шни, — снова взял слово Марк, который, ничуть не смущаясь, мамы, снова укусил кусочек мороженого, которое я держала для него. Мог бы уже сам взять, пакетов не так уж много. Хрр. Вон, мама, с каким взглядом в нашу сторону смотрит.

— А ты где была? Неужели за нами все время следила? — попыталась сама над ней посмеяться, но куда мне до нее, она начала демонстративно мяться, отводить в фальшивом смущении взгляд, короче всем своим видом давала понять, что следующие слова ложь:

— Конечно, нет! Как ты могла такое подумать?! Чтобы я с твоим папой следила и контролировала первое свидание своей единственной любимой дочери, — на что от Марка послышался смешок, и он начал демонстративно с опаской оглядываться по сторонам, я же от устроенной ими сцены не могла устало вздохнуть, желая помассировать виски, но, к несчастью, в руках было мороженное. Боже, почему меня окружают люди с сомнительным чутьем юмора.

— Ладно, не хочешь говорить, так не говори, давайте уже поедим домой или как?

— Нет, подождите я быстренько сбегаю в магазин электротоваров, а то без нормального телефона как без рук, — попросил Марк, и вместе с моими новыми вещами побежал в ближайший магазин электроники.

— Ну и почему ты оставила нас одних? Да и зачем эти постоянные намеки? — демонстративно нейтрально заговорила я, при этом прищурив глаза и внимательно смотря на маму, но та от моего агрессивного вида только умилялась. Как же бесит!

— Разве так трудно поверить, что я действительно куда-то по делам отлучилась? Я же коп, возможно, бегала останавливать преступление? Да и чем тебе не нравится Марк, приятный, умный и красивый парень, на отношения с которым мы с твоим отцом уже заочно дали наше благословение? — Ее аргументы меня ещё больше разозлили, особенно когда вспомнились мои размышления об излишней опытности парня в комплиментах.

— Вот именно, ты бы еще заочно нас сосватала! Может он какой-нибудь маньяк на самом деле? Да и не забывай, юридически он мой сводный брат, ты представляешь, что скажут люди, когда об этом узнают? — от всей этой ситуации я была сильно обижена. Родители, в особенности мать, будто поставили перед собой цель женить меня на Марке, и даже не поинтересовалась моим мнением!

На что она с раздражающим выражением покровительства, словно общаясь с глупой дурочкой, посмотрела на меня.

— Котик, то, что юридически он тебе брат, то это быстро решаемый пустяк. А отношения окружающих не сильно-то тебя и раньше волновали. Да и если я раньше шутила, то сегодняшнее ваше свидание — я хотела было возразить, но мама рукой остановила меня и продолжила говорить, — и твое отношение к нему дали мне ясно понять, что как минимум встречаться с ним ты не против.

Услышав ее слова, я серьезно так задумалась, если посмотреть со стороны, то это действительно так. Я могла, как минимум позвонить маме или сама выбрать одежду, а не красоваться перед парнем, которого знаю всего несколько дней!

— Вижу, ты и сама это осознала, подсознательно он уже тебе нравится.

— Как минимум не вызывает отвращение, — решила оставить за собой точку в этом разговоре и отвернулась от неё в сторону, чтобы увидеть как выходит Марк из магазина с новым телефоном.

— Ну, если больше ничего не нужно, то поехали, — договорив, мама отправилась на выход, а мы за ней.

Выехав с подземной стоянки торгового центра, мы отправились домой, сидя и наблюдая за городом через окно, я время от времени поглядывала на Марка, который внимательно рассматривал Готэм, словно он не родился здесь, а какой-то турист. Ещё что-то бубнил себе под нос, хи-хи, какая милая черта его характера. Интересно он и во сне разговаривает?

Хм, возможно ли действительно попытаться углубить наши с ним отношения?

Проехав так ещё пару минут, наша машина остановилась, а мы сами оказались перед длинной вереницей машин. Но это было только на нашей стороне, на встречной полосе машины ехали вполне свободно.

— Блин, похоже, пробка образовалась, — досадливо проговорила мама, а затем, достав из бардачка полицейскую сирену, она ловким движением прикрепила её к крыше автомобиля, а затем, нажав пару кнопок, включила устройство и выехала на встречную полосу дороги. Едущим навстречу нам машины были явно недовольны от такого беспредела, и люди начали гневно нам сигналить, и не только, на что мама в ответ тихо приговаривала, извиняясь перед остальными водителями.

— Простите, граждане Готэма, но я опаздываю на ужин, который мне ещё предстоит приготовить, — начала она глупо оправдываться, как будто её действительно кто-то слышит.

Проезжая пробку где, похоже, произошла авария, мы под непрекращающийся вой сирены подъехали к посещенному немногим ранее Готэмскому банку. Марк, что как раз смотрел в ту сторону, первым изменился в лице, когда увидел что-то опасное и начал кричать.

— Осторожно! — Мама тоже дернулась, явно желая избежать чего-то, и резко крутанула руль, после чего машина резко повернула влево, разворачиваясь в противоположную от банка сторону.

— Пригнулись все! — громко отдала она приказ, не забыв показать пример, пригибаясь на своём месте. От неожиданных манёвров меня и так бросило на сиденье, а Марк, не растерявшись, лег, укрывая меня, словно желая прикрыть от какой-то опасности. Через секунду я поняла причину его действий.

Бах-бах-бах!

Прозвучала громкая канонада, похожая на раскаты грома. Затем, я услышала звук битого стекла и противный скрежет подобный сминаемому железу и сильным ударам металл об металл? Несмотря на шок, мне понадобилось лишь мгновение для того, чтобы понять ситуацию, в которой мы оказались. Какие-то ублюдки открыли по нам шквальный огонь, расстреливая нашу машину из кого-то автоматического оружия.

От страха я скользнула в углубление между передними и задними сиденьями, а Марк ещё плотнее накрыл меня своим телом.

БУМ.

Следующее, что я почувствовала, было столкновение нашей машины с каким-то препятствием. К счастью машина заглохла, прекратив неконтролируемое движение. В то же время звуки выстрелов прекратились. Я, пусть и чувствуя определенный шум в ушах, но смогла расслышать, как мама, шипя от боли, поднялась с кресла и начала уже сама стрелять из своего пистолета в сторону нападавших. К моему облегчению, больше выстрелов со стороны напавших на нас не было. В ответ слышались только звуки отдаляющейся машины и вой полицейских сирен где-то вдали…

Подняв веки, я увидела ярко светящийся глаза Марка, что до сих пор прикрывал меня своим телом. Не ожидая такого, я отвела взгляд в сторону и заметала его необычный внешний вид. Кожа его позеленела, а клыки удлинились, да и волосы стали полностью зелёными. Он увидел, что я открыла глаза и внимательно его рассматриваю, но, видимо не замечая моих взглядов, озабоченно спросил вполне обычным голосом:

— Ты в порядке?

— Да, но о тебе такое не скажешь…, ты позеленел, буквально.