2023-10-02 08:29

Зеленый зверь Готэма. Глава 10

Защищая собственным телом Вайс, я не мог не проклинать всех причастных и непричастных. Находиться под обстрелом, когда над нами летали пули, пробивая не только окна машины, но и обшивку, было ужасно.

Сука, какой шанс, что на обратном пути мы встретим выбегающих из банка грабителей? А также наличие у нас в этот момент включенной полицейской сирены, при виде которой они естественно не придумали ничего лучше, кроме как палить из всех стволов!

Хорошо, что я первым заметил их и предупредил Виллоу. Это дало всего несколько лишних мгновений, но именно благодаря им она успела отреагировать, начав манёвр уворота и тем самым не давая грабителям попасть по нам. Часть их боезапаса ушла в молоко.

Видимо мое внутреннее чувство тревоги, что беспокоило меня весь день, всё же было неспроста и в итоге спасло жизнь всем нам.

Кстати, о грабителях — это оказывается мои "знакомые". Я их узнал не только по маскам и оружию, которые были в их логове, но и других признаков хватало. Один из нападавших, кого я успел разглядеть, это был негр, который был одним из подозреваемых, что я успел заметить в банке. Он тогда еще сидел на диванчике возле Вайс и имел при себе черную сумку, сука, так и знал, что это он, уж больно подозрителен был тип.

Одного не пойму, на кой хрен им надо было сидеть в фойе и светить своими мордами на все камеры банка, а потом надеть маски и начать стрелять по людям? Это какая-то уловка или невероятный гений грабителей пришёл к такой замечательной идее? Как два домушника из старого фильма, где их поймали на одном грабеже, за который бы и судили, но нет, одному из них надо было сказать, что затапливать дома, это их фирменный стиль, сразу беря на себя все прошлые делишки.

Размышляя сейчас о совершенно не важной фигне, я как-то смог упрятать Вайс в пространство между сиденьями и плотнее накрыл ее своим телом. Надеюсь, что этим действием смогу по максимуму её обезопасить от свинцовых подарков, что летят в нашу сторону. Моя собственная безопасность в этот момент как-то не сильно волновала, видимо так на меня повлияла моя новая жизнь. Узнав, что смерть это не конец, а только новое начало, я перестал бояться своей смерти. Нет мне всё так же не хотелось умирать, но теперь, пускай не будучи уверенным, что произошедшее со мной повторится, я уже не чувствовал того страх перед неизвестным, который был раньше.

БУМ.

Спереди сильно тряхнуло, машина явно столкнулась с каким-то препятствием, вроде не сильно и сильно кабину не покорёжило. Надеюсь, Виллоу не пострадала, с Вайс вроде как всё в порядке, девушка напугана, но цела.

И видимо наша авария послужила сигналом для грабителей, что им пора валить отсюда. Они прекратили по нам стрелять и, судя по крикам, решили скрыться с места преступления.

Тяжело дыша, я пытался отойти от накатившего стресса. Я не решался приподнять голову, ну а вдруг я не прав и они сейчас снова начнут стрелять. Прошла секунда, две, но выстрелов не последовало, а через секунду вместо новых звуков стрельбы, я услышал шум мотора и визг стираемых об асфальт резины покрышек.

Первой из нас в себя пришла Виллоу. Она, шипя, поднялась со своего места и начала стрелять в сторону грабителей, но, похоже, впустую, грабители уже успели покинуть прилегающую к банку территорию.

Глубоко выдохнув, я увидел, как Вайс нерешительно открыла глаза, а затем чему-то явно удивилась и принялась с каким-то странным взглядом меня рассматривать. Неужели это та самая сказочная ситуация, когда спас принцессу и стал героем в её глазах, в которого она просто обязана влюбиться? Какие глупые мысли в голове, видимо нервное и это у меня что-то типа отходняка. Правда, не та сейчас ситуация, чтобы делиться такими шутками с Вайс. Не то место и не то время. Поэтому отбросив из головы дурацкие мысли, я с беспокойством стал осматривать девушка, сразу увидев небольшую струйку крови текущую из рассечённой брови, похоже, порезалась.

-Ты в порядке? — Аккуратно поднявшись, я стряхнул, так чтобы не попало на Вайс, стекло, которое посыпалось на меня в результате обстрела, и задал младшей Шни вопрос.

— Да, но о тебе такое не скажешь…, ты позеленел, буквально.

На такое заявление отреагировал я достаточно молниеносно, тут же взглянув на свои руки… позеленевшие руки. Да не только они окрас сменили, взглянув на ногти, я отметил, что теперь они стали толще и немного длиннее, превращаясь в острые когти.

Понимая, какой пиздец может со мной произойти, если зеваки, которые уже начинали подходить к нашей машине, я начал судорожно искать выход из сложившейся ситуации. Почти сразу мне пришла, вполне логичная идея. Я решил попробовать тот же трюк, что и с превращением из собаки в человека. Не теряя времени, я немедленно зажмурился и представил, как я снова становлюсь красивым молодым человеком, а не зеленым монстром. Сразу же после этого, я почувствовал, как по телу прошла уже знакомая мне легкая волна, связанная с моей способностью. Открыв глаза, я снова увидел устремленный в мою сторону взгляд девушки. Яркие голубые глаза Вайс выглядели удивленно, а на её лицо так и говорило о её замешательстве. Не удивлюсь, если сейчас в ее голове настоящий коктейль из эмоций, различных вопросов и кучи собственных предположений, которые могло подкинуть сознание девочки подростка. Но это потом, сейчас главное, что мой внешний вид вернулся в норму, моя кожа и ногти снова стали выглядеть нормально.

— Дети с вами все в порядке? Вайс? Марк? — шипя от боли старшая Шни приняла сидячее положение, откинувшись на спинку водительского сидения, и повернув голову, взглянула на нас.

— С нами все в порядке, только небольшие порезы. — Ответил я за двоих и, открыв дверь, аккуратно вылез из машины, стараясь при этом не касаться голыми участками кожи разбитого стекла. Маленьких порезов у меня уже и так хватает, незачем плодить новые.

Выбравшись, я сразу же протянул руку Вайс, но она только заторможено отвела взгляд от меня и посмотрела на нее.

Щелчок, щелчок.

Видя, что она не обращает на меня никакого внимания, я пощелкал пальцами перед лицом девушки, желая вывести её из ступора.

— С тобой точно все нормально? — снова спрашиваю девушку. В этот раз она меня услышала, но вместо того чтобы что-то говорить, она просто кивнула.

— Давай руку, Вайс, — снова протянул ей руку и, схватив ее, я помог ей выйти из машины. Поставив девушку на ноги, я стал быстро осматривать её, а затем и себя со всех сторон. К счастью, никаких серьезных травм, кроме порезов от стекла, я не заметил. Правда, вот рюкзак на спине не слабо раз так тряхнуло. Осмотрев его, заметил сквозную дырку. Неужели пробило навылет? На этом моменте я почувствовал легкий холодок, и наконец, трезво понял, насколько близка была моя вторая смерть. Вот, суки…

Виллоу тем временем тоже открыла дверь, но вылезать из машины не спешила. Посмотрев в её сторону, я, наконец, заметил, что в рукаве её пиджака была дырка от пули. Похоже, что в отличие от нас, она не отделалась так легко, как мы. Левая рука женщины кровоточила. Видимо проследив за моим взглядом, Вайс тоже это заметила. Осознание, что ее мама ранена, выдернуло девушку из заторможенного состояния и уже вместе со мной, она подскочила к старшей Шни, чтобы помочь.

— Где аптечка? / Мама! — но если я сразу спросил, где аптечка, то Вайс просто переживала за близкого человека, и всё ещё была под сильным влиянием эмоций.

— Под моим креслом.— Сжав от боли зубы, старшая Шни указала под кресло, на котором сидела, а сама принялась искать травмы на теле дочери, сильно беспокоясь за неё. — Вайс с тобой точно все в порядке?

Я же быстро достал аптечку и вынул из нее жгут, начал сразу же перевязывать им пострадавшую руку Виллоу. Жгут я поместил выше раны, а точнее двух, пуля пролетела на вылет. Рассматривая рану, пока я оказывал женщине первую помощь, я смог выяснить, что артерия не задета, а значит, жизни миссис Шни ничего не угрожало. Других травм замечено не было, только небольшие порезы в паре мест, от того же разбитого стекла, но это уже ничего серьёзного.

В это же время к нам стали смелее подходить различные зеваки и просто свидетели событий, а из банка начали выбегать люди, и словно ожидая этого момента, наконец-то подъехали две патрульные машины.

Из них вышли сотрудники полиции, с оружием наперевес, один из них стал приближаться к нам, попутно давая команды по рации:

— Дежурный, код 17, вижу машину с множественными следами от пуль, и, судя по наличию служебных сирен, она принадлежит офицеру. Рядом присутствует раненая женщина…, ох, чёрт! Раненной является сотрудник полиции, повторяю, ранена сержант Шни! Немедленно пришлите скорую. — Обернувшись к своему коллеге, полицейский стал отдавать указания. — Генри проверь банк, а я проверю пострадавших. Остальным осмотреть периметр.

Один из полицейских кивнул и побежал в сторону банка, пока его напарники стали осматриваться по сторонам. Полицейский, что руководил коллегами, подбежал к сержанту и, оттолкнув меня в сторону, стал оказывать куда более качественную медицинскую помощь, не забывая спросить о случившимся у Виллоу.

— Сержант, что произошло, есть еще раненые?

— Мою машину расстреляли грабители банка. Я насчитала шестерых человек в резиновых масках президентов. Они убежали на машине, черный микроавтобус. Ни марки, ни номера я не видела. — Рубленными фразами, прерываясь из-за боли в руке начала рассказывать всю имеющеюся информацию Шни, не забыв после этого отдать несколько распоряжений подчинённом. — Немедленно узнайте из камер, какие были у них номера. А ещё, опросите свидетелей, может кто-то успел их разглядеть получше и даст нам зацепку на них. Это случилось всего две минуты назад, они не имели далеко убежать…

Не желая дальше подслушивать этот диалог, я подошел к Вайс, которая, в отличие от меня, сама отступила и не мешала полицейскому оказывать ее маме первую помощь.

Увидев, что она всё ещё не пришла в себя и находится в определенном шоке, я, прихватив из аптечки определенные медикаменты, схватил ее за руку и, минуя окружающую нас толпу, отвел девушку к ближайшей скамейке. Посадив Вайс на скамейку, начал со всей внимательностью и аккуратностью обрабатывать порезы на открытых участках тела девушки. Не забыл я и про рану на брови, с которой уже натурально капала кровь. Отбросив ее окрасившиеся в красный цвет белые локоны, я вслух оценил рану:

— Так стекла не видно, похоже, просто зацепило по касательной. Рана не глубокая, но шрам останется, — произносил я, попутно нанося антибактериальную мазь на стерильный бинт, после чего начал обеззараживать порез. Это был явно неприятный процесс, отчего Вайс сразу же зашипела от боли и схватила меня за руку, мешая мне заниматься обработкой раны. Не желая подобного, я решил воспользоваться излюбленным методом врачей, в особенности стоматологов, и переключить внимание девушки на другую тему. Что было особенно к месту, ведь нужно было как можно скорее обсудить определённые вопросы. Присев рядом с девушкой я заговорил:

— Ты ведь не поверишь, если я скажу что моя трансформация, и, хех, озеленение тебе просто почудилось?

— Нет, моя память в порядке, как и ум. Да, я ещё не полностью отошла от произошедшего, но это ничего не меняет. Я в деталях заполнила, как ты изменился… Ты же один из тех фриков, да? — неуверенно спросила она, а из глаз наконец-то пропала та отрешенность, что снова на неё накатила, стоило нам уйти от её матери, теперь они вновь наполнились любопытством.

— Что-то похожее. Но давай я тебе, потом все расскажу, сейчас не лучшее время и место для подобных бесед. Поверь мне тоже надо кому-то выговориться, — на что она легко кивнула, дав понять, что и она понимает ситуацию, и разделяет со мной мнение, что сейчас не то место и не то время, для обсуждения подобных тем. Я, наклеив пластырь ей на рану и разгладив его, схватил ее за руку и отправился вместе с девушкой к как раз подошедшей машине скорой помощи. Ведь мне тоже нужно было, чтобы кто-то обработать мои порезы.

От лица Жака Шни

Получив звонок от Виллоу, я сразу же сорвался с работы и двинулся в больницу, в которой находилась остальная часть семьи. Она хоть и сообщила, что травмы незначительные, но все равно мое сердце не могло найти покоя, ведь кто-то пытался убить двух самых родных для меня людей! А теперь они оба находятся в больнице!

Пик.

Дверь лифта отворилась, и я увидел сидящую в коридоре на диване Вайс и, обнимающего ее Марка, который что-то тихо говорил ей.

— Вайс, дорогая, — увидев меня, она вскочила с дивана и кинулась прямо ко мне в объятья. Я был рад, что она в порядке, но не мог не заметить пластырь, который появился у неё на брови. Крепко обняв дочь и поцеловав в лоб, я отстранился, чтобы можно было осмотреть девушку, проверяя, нет ли других травм.

— С тобой все в порядке?

— Да, только небольшие порезы и все, а мама… — Вайс со сложными эмоциями посмотрела на дверь палаты и замолчала, но Марк взял на себя смелость, чтобы дополнить её слова. У него к слову, тоже на лице виднелись мелкие порезы, но быстро окинув его взглядом, я не обнаружил других травм. И пускай он ещё не был полноценным членом нашей семьи, но я был рад, что с ним всё в порядке.

— В миссис Шны попала пуля, а точнее в левую руку. К счастью, она прошла на вылет, артерию и ничего другого жизненно важного задето не было, — довольно хладнокровно отчитался Марк, а потом со вздохом облегчения добавил, — нам крупно повезло, в нас выпустили, наверное, два магазина вплотную, стреляли из винтовок АК— 47, или её разновидности…

— Ясно, — принял к сведению слова парня и, с трудно скрываемой яростью к нападавшим, я прошипел. — Ладно, пока сидите здесь, а я пойду, проведаю Виллоу.

— Угу, — Вайс снова направилась на диванчик, который занимала раньше. Марк видимо тоже, так как не собирался ее покидать.

Открыв дверь палаты, я увидел, как медсестра перебинтовывает рану моей жене, а доктор Белл, спрятав инструменты, уже отправился на выход, не забыв приветливо поздоровался. Я же, не обращая на его внимание, быстро приблизился с любимой и заключил её в свои объятия.

— Милая с тобой все в порядке? — на что в ответ она недовольно зашипела, а медсестра строго на меня посмотрела, показывая глазами, что она не закончила ещё перевязку.

— Извините, — смущенно ответил двум женщинам, но даже не думая отпускать свою жену.

— Дорогой, я же говорила по телефону, ничего серьезного, — пользуясь целой рукой, Виллоу обняла меня в ответ, поглаживая рукой по плечу.

— Но ты не говорила, что у тебя пулевая рана! — я в ответ решил выразить всё беспокойство, которое чувствовал, переживая за неё, а потом отстранился, чтобы ещё раз осмотреть её. Подтвердив, что с ней все в порядке, я снова обнял жену и обратился к уже завершившей перевязку медсестре:

— Можете оставить нас? — медсестра только понимающе кивнула и вышла за дверь.

— Кто это был? Кому вырвать кишки и задушить ими же? — Я даже не пытался скрыть ту бурю ярости, что сейчас клокотала в моей душе. Да и Виллоу, не глупая дурочка, обременённая излишней моралью, понимает, что я не оставлю подобную угрозу семье без ответа.

— Грабители Готэмского банка. Они были в масках президентов и имели при себе автоматы Калашникова. Их было как минимум шесть человек, плюс водитель. Убегали на черном микроавтобусе. Марку и номер спроси у Вила, он уже должен был узнать. — Виллоу, не стесняясь, рассказала все, что она знала о нападавших на неё преступниках. — И как найдешь их, сообщи мне, я не меньше тебя хочу встретиться с ними лично.

— Угу, — поцеловав ее в голову, я неохотно разорвал наши объятия, — мне нужно сделать несколько звонков. Я сейчас вернусь, — на что она, понимающе кивнула, и расслабленно легла на кушетку.

Выйдя из палаты и успокаивающе улыбнувшись, дочери, которая о чем-то разговаривала с Марком, я отошёл недалеко от палаты. Нужно было сделать звонок одним своим знакомым, настоящим цепным псам, от которых так просто не уйдешь, и они найдут любого гада, в какую бы дыру он не спрятался.

— Привет, Серый, у меня новый заказ. Это личное, найдите для меня грабителей Готэмского банка и приведите их на наше привычное место встречи. Оплата двойная, и постарайтесь взять их всех живыми…