2023-10-04 20:49

Зеленый зверь Готэма. Глава 12

— Говорить о том, в чем наши миры похожи или наоборот разнятся можно долго, но я думаю, тебя больше заинтересует определенный сюрреалистический момент, который непосредственно объединяет наши два мира. — Увидев мою ухмылку, Вайс нахмурилась, не зная даже что ожидать. — Но сначала скажи, ты когда-нибудь думала о том, что описанные в книгах или фильмах миры могут, согласно научной теории о бесконечном количестве параллельных миров, действительно существовать, если не в нашей реальности, то в её отражениях, как например мой прошлый мир?

Услышав мой вопрос, взгляд Вайс на мгновение опустел, а затем она закрыла глаза и начала усиленно массировать виски, всем видом показывая, как ей тяжело находиться в данной ситуации.

— Ты хочешь сказать, что твой мир был описан в каком-то фильме или книге? — Потом она посмотрела на меня скептически, нет, не так, СКЕПТИЧЕСКИ. И с таким лицом, что моя улыбка слегка увяла. — И какой это был мир? Марвел? — Да, такая компания комиксов здесь существует, и у них даже уже вышли фильмы, как первая трилогия Человека-паука и "Железный человек".

— Трансформеры? Или может быть Гарри Поттер? — Ее взгляд стал даже немного сочувственным. Да, случилось то, чего я боялся — меня начали считать психом, обладающим сверхспособностями. — Марк, ты не ощущаешь никаких головных болей или перепадов настроения? Думаю, тебе стоит пройти обследование. Превращение в собаку, видимо, не проходит без определенных побочных эффектов… — Чем больше она говорила, тем быстрее исчезала моя улыбка, и в какой-то момент я решил ее остановить, чтобы не слушать эти увещевания, которые были ужасно раздражающими для человека в моём положении.

— Стоп. Хватит говорить со мной как с ума лишенным! И нет, я не считаю себя персонажем какого-то рассказа. Наоборот. Я имел в виду, что этот мир или точнее похожая на него версия, с поправкой на уклон в патриархат, был описан в комиксах и даже были сняты фильмы о некоторых персонажах, которые также обладали сверхспособностями! — Кажется, это мало помогло, а ее взгляд наоборот приобрёл ещё больше скепсиса. — Ладно, я не прошу тебя поверить мне на слово. Давай я отвечу на некоторые вопросы об этом мире или расскажу что-то.

— Хорошо, я готова предоставить тебе определенный кредит доверия и попробовать поверить в это, — сказала она, глубоко вдохнув и настраиваясь на какие-то свои мысли, а затем задала вопрос. — Кто станет следующим президентом?

— Я не знаю, — ответил я. В самом деле, откуда мне знать? В комиксах и фильмах такие моменты редко освещаются, если освещаются. — Скажи, в фильмах часто говорится, кто будет президентом?

— Хм, ты прав, глупый вопрос, — смутилась беловолосая красавица, поняв, что такую бы информацию только в агитационных фильмах увидеть можно. И задала, наверное, один из главных вопросов в истории Готэма. — Кто убил Марту и Томаса Уэйнов?

— Какой-то мелкий грабитель, или это могло быть заказным убийством, — неуверенно ответил я. В разных вселенных DC это происходит по-разному. — В комиксах было несколько версий, точно я не знаю. Давай лучше я расскажу тебе что-то…, — задумался я. И вот на ум пришла та фотография из статьи про неизвестного героя, что была в газете Метрополиса. — О, помнишь, в газетах Метрополиса писали о супергерое, который спасает людей, оставляя после себя только размытое красное пятно?

— Да. Неужели ты знаешь его личность, и какие у него сверхспособности? Суперскорость? — Теперь она действительно заинтересовалась. Одно дело просить ее поверить на слово, а совсем другое — знать личность подобных супергероев из другого города. — И почему ты назвал его супергероем?

— Нет, суперскорость это способность другого героя Флэша, но сейчас он всего лишь обычный парень. Кстати, надо будет посмотреть кое-что в интернете, чтобы не пропустить его появления. Что касается пятна в газетах, то это Супермен, или, по крайней мере, один из криптонцев, — на немой вопрос в глазах девушки поясняю. — Криптонцы — это раса с планеты Криптон. Внешне они ничем не отличаются от людей, но благодаря направленному генетическому вмешательству и враждебной среде их родной планеты они получили особое телосложение, которое, находясь под лучами желтого солнца, приобретает невероятные способности: сверхчеловеческая сила, способность летать, рентгеновским зрение, лазерные лучи из глаз… — Увидев ее выражение лица, я решил прекратить. Пускай сейчас она и не поверит в мою историю, то не страшно. Скоро она увидит эпоху рассвета супергероев своими глазами. — В общем, мне не приходит ни одного аргумента, который помог бы мне убедить тебя поверить мои слова на все 100%. Давай просто подождем, и ты увидишь своими глазами, как наступает эпоха супергероев и суперзлодеев. Эпоха, когда люди со сверхспособностями выйдут из тени и загорятся яркими звёздами, что никто не сможет проигнорировать их существование. Некоторые буквально. Я же буду знать куду больше, чем должен обычный подросток.

Кажется, не зря другие попаданцы предпочитают молчать о своем иномирном происхождении. Убедить в таком оказывается не так то и просто.

— Хорошо, давай оставим эту тему…, которая может быть результатом твоего безумия, — согласилась Вайс, подшучивая надо мной в конце. Но взгляд девушки стал задумчивым, в положительном смысле. Пусть она не поверила мне окончательно, но я был рад и этому. Было видно, что даже если я ее полностью не убедил, она всё равно возьмёт мои слова на заметку. Возможно, это связано с тем, что у меня самого есть сверхспособности, и я продемонстрировал их ей, проявляя нешуточное доверие. Если бы я был обычным человеком, то меня, вероятно, даже не стали бы слушать.

— Раз с этим разобрались, тогда расскажи о своих сверхспособностях. Как они работают? Ты можешь превратиться в кого-нибудь другого? И почему при превращении ты зеленый? — она переключилась с довольно сюрреалистической для нее темы других миров на более приземлённую, но не менее фантастическую.

— Ну, мои способности проявились после аварии. Если оперировать моими знаниями про этот мир то, это вполне нормально. Экстремальная ситуация, стресс, у многих именно так и проявляются сверхспособности, и они становятся суперлюдьми, или, как их тут начнут вскоре называть — мета-людьми. Что касается моих способностей, то я далеко не всё о них знаю. Могу, например, зеленеть, — и я продемонстрировал это, мое тело стало зеленым, выросли клыки, когти, и уши заострились. Наверное, со стороны я стал похожим на Брюса Беннера с поправкой на эльфийскую внешность.

— Но я не заметил никаких явных увеличений в силе, ловкости или выносливости в этой форме. Хотя мое обоняние стало более чувствительным. Возможно, если я съем больше генетического материала эта форма изменится и станет сильнее, чем есть сейчас. После того как я съел собаку, мое обоняние усилилось. Стоит попро… — Закончив рассказывать, я вернул себе человеческую форму и начал размышлять, строя различные теории по поводу развития собственных сил. Но меня прервал возмущённый возглас младшей Шни.

— Ты съел бедную собачку? — она посмотрела на меня с гневом. Ого, похоже, она собачница, какая ирония судьбы, ведь у Жака аллергия на собак.

— Да, съел. Мне это было нужно. Как я очнулся в больнице после аварии, меня стало тошнить от обычной еды. Я не знаю почему, но чем свежее будет мясо, тем оно вкуснее и сытнее для меня, — объяснил я свои мотивы, пока кто-то не оцарапал мне мое лицо своими ногтями. — Да, и собака была тех грабителей…

— Что ты имеешь в виду, под фразой “собака тех грабителей”? Грабители Готэмского банка? Ты сейчас про тех мерзавцев, что чуть нас не убили? Ты уже встречался с этими ублюдками? — Вайс разозлилась еще сильнее, глядя на меня.

— Ну, не лично… — я начал жалеть, что вообще начал эту тему. — Просто… — попытался хоть как-то дать правдоподобное объяснение моей удачи наткнутся на тайное логово грабителей. Хотя даже в мыслях это звучало так себе. — Прозвучит как бред, я понимаю, но меня словно сам мир привел к ним.

Вайс на это ничего не сказала, всем видом требуя, чтобы я объяснял дальше.

— Давай пройдемся, и я покажу тебе возможное укрытие грабителей, а потом решим, что делать с этой информацией, — сказал я, встав с поваленного бревна, и направился к выходу из парка. Секундой позже ко мне присоединилась моя спутница, всё так же внимательно слушающая меня.

— Моя первая встреча произошла с ними, когда я проникнул на чужой двор…

— Так ты еще и вор? — Ох, с каким укором это было сказано.

— Нет, внешне дом выглядел заброшенным и я не хотел ничего красть. Всё совсем наоборот, я искал место, чтобы спрятать часть своих вещей и денег, которые успел прихватить из дома, прежде чем меня привезли к вам. На случай, если бы я решил сбежать от вас. Тогда же я встретил того сорока килограммового добермана, который чуть сам не съел меня. Но я показала ему, что люди не просто так стоят на вершине пищевой цепочки. — Тут я приврал и очень сильно, ведь если вспомнить всех богов, демонов и сверх сильных инопланетян, то это совсем не так. Но мне не хочется травмировать нежную психику своей спутницы, которая и так сейчас смотрит на меня с таким тяжёлым взглядом, что становится очень неловко.

— Отправив пса в собачий рай, я боялся, что на шум кто-то выйдет и решил спрятаться. Ну и в итоге я оказался в сарае того заброшенного дома и не мог не заметить там оружие, план ограбления и фото банка Готэма, который, вот совпадение, мы посетили в тот же день. Ты бы знала, как я волновался…

— Стоп, стоп, — она перебила меня. — Если ты знал, где убежище грабителей и что они готовят, то почему не сообщил полиции или моей маме? — Вайс задала весьма логичный вопрос.

— Из-за страха, — коротко ответил я, а затем, более развернуто добавил оправдываясь. — Страх, что это дело выйдет мне боком. Ты вспомни свою реакцию, когда я сказал, что ворвался на частную территорию. Как бы я смог объяснить, с какими целями я там был твоим родителям? Страх, что грабители узнают, что это я разрушил все их планы, а затем они смогут отомстить. Страх, что это может навредить не только мне, но и вам. — Остановившись у выхода из парка, я развернулся к сердитой девушке, которая шла чуть позади меня и внимательно слушала. — Выбери хотя бы одну из этих причин и это будет правдой. Я просто боялся, — пылко произнёс я, тактично упустив момент, что жадность, или скорее возможность наживы тоже не давала мне покоя.

Закончив разговор, я повернулся и молча двинулся в сторону дома семьи Шни, ведь как раз по пути был дом грабителей, конечно, если они ещё не переехали.

Вайс тоже шла молча, время от времени бросая на меня сложные взгляды. Она точно не ожидала такого признания, особенно узнать про преступников, которые напали на нас вчера. Когда мы подошли к этому злопамятному дому с интересным сараем и строителями, я кивнул на него головой, привлекая внимание девушки.

— Хех, а они борзые, — усмехнулся я, с недобрым таким видом наблюдая за суетой, что происходила на территории, где сейчас были злоумышленники.

Я, наконец, понял, как они решили переждать буро, что поднялась из-за них. Они начали проводить капитальный ремонт заброшенного здания, что на самом деле было гениальной идеей. Даже если полиция каким-то образом заподозрит их, то они быстро всё это смогут опровергнуть. Ведь кто поверит, что люди, совершившие ограбление городского банка, причём успешное, я вчера заметил, что у них были не только автоматы, но и полные сумки денег или ценностей, устроили ремонт в пригороде? Честно говоря, я бы не поверил.

Думаю, у них даже собственная строительная компания есть, где они официально оформлены, да и к другим документам наверняка не придраться.

— Я помню того парня, — злобно сказала Вайс, но в ее глазах был страх и затаённая ненависть.

Меня тоже охватил гнев и жажда мести. Эти люди пытались нас убить буквально вчера, поэтому неудивительно, что мы испытываем к ним такие эмоции. Схватив руку Вайс, я потянул ее дальше по тропинке, чтобы не привлекать лишнего внимания. Как раз вовремя, так как через мгновение тот негр, о котором говорила Шни, повернулся и начал на нас смотреть. Надеюсь, он не подумает ничего лишнего, и это не обернется против нас, а то больно примечательная у моей спутницы шевелюра, кстати:

— Вайс, а почему у тебя и твоей мамы такие странные волосы? — решил я отвлечь ее и заодно утолить собственное любопытство.

— Мама говорила, что это какая-то мутация, которая передается каждой женщине в нашем роду, — ответила она, немного успокоившись. — И не думай, что я не понимаю, зачем ты задал это вопрос. У меня ведь есть отец-психолог, и я уж что-что, но разбираюсь в таких трюках. И Марк, нам нужно сообщить о них. Я не смогу нормально спать, если они останутся на свободе, — сказала она с хриплым голосом, отчего я сжал ее руку сильнее, стараясь передать свою поддержку.

— Конечно, я бы ещё лично пожал им горло, пока они не посинеют, — признался я. — Но мы не можем просто подойти к твоей маме и сказать: "Я подозреваю этих строителей в том, что они вчера ограбили банк и стреляли в нас. А ещё, я вот просто уверен, что у них в сарае есть следы их преступной деятельности". Нужны определенные аргументы и доказательства, чтобы полиция обыскала частную собственность, — начал перечислять известные мне истины, но Вайс меня перебила.

— Ты слишком много думаешь. Мы пойдем к маме и просто расскажем ей об этом, а уже через полчаса спецназ их скрутит, хотя я надеюсь, что они окажутся менее сговорчивыми и окажутся в ситуации подобной нашей, когда в них летит свинцовый дождь, — и буквально потянула меня к своему дому. А я понял, что чуть не совершил ужасную ошибку, начав мерить этот мир критериями моего прошлого. Но эй, это мир ДС, а мы вообще находимся в Готэме, где закон тот, у кого дубина больше…