2023-10-13 16:38

Зеленый зверь Готэма. Глава 15

Лидер грабителей Готэмского банка, Алекс Бефо.

— Что это такое? — рычу от негодования, бросая на стол фотоальбом в дорогой обертке, чем привлек находящийся в доме напарников.

— Эмм… — схватив кинутую мною вещь, Геральд, наш взломщик, открыл ее и прокомментировал, попутно затянувшись сигаретой.

— Фотоальбом… хех, а Пингвин в детстве был лапочкой, да и мамка у него было ничего так, — улыбнулся он, лениво листая страницы и всем своим видом показывая, что не разделяет моего недовольства, отчего я подавился воздухом и не сразу нашёлся с ответом.

— Вот именно! Какого хрена вы достали из ячеек этот мусор? Где документы, дневники, флэшки, компромат или хоть что-то подобное? — придя в себя, я наклонился к Геральду, который причмокивая, разглядывал на фотографиях молодую мать Кобблпота, и прошипел ему в лицо.

— А мне откуда знать? Что было в тех ячейках, то и достал. Из всех по списку: 565, 432, 831, — невозмутимо произнёс Геральд, и, ткнув пальцем в альбом, добавил, — все претензии к Пингвину. Кто же знал, что он хранит свои детски фотоальбомы в банке?

— Возможно, на фото или в обложках находятся зашифрованные данные, такие как коды и номера его тайных банковских счетов? — подскочила к столу Ева, наш хакер, и принялась перебирать страницы, и даже вытаскивала фотографии и попробовала их просветить.

— Мм, это вполне возможно, — согласился я с ее мыслью, скрыть что-то ценное в таких с первого взгляда неприметных вещах, это достаточно оригинально…

— И как достать эти данные?

— Не знаю. Это может быть что угодно. И даже если мы их достанем, то не факт, что они не будут зашифрованы. Я советую обратиться с этим к Загадочнику. Думаю, он бы с радостью взялся за эту работу, — и внимательно на меня посмотрела, одним взглядом спрашивая, начинать ли искать канал связи с ним или нет. Я чуть скривился. Готэмские клоуны и психи, как же не хочется с ними связываться.

— Ладно, начинай его поиски, а вы ублюдки начинайте ремонт, и не отлынивайте от работы.

— Эй, босс, я нуждаюсь в дополнительной оплате. Я не нанимался еще и строителем подрабатывать, — возмущенно возразил Геральд.

— Босс, а можно поискать Рекса, — к разговору подключился черный крепыш, по имени Бульхо Гасе. Коренной сомалиец и главная ударная сила всей нашей группы, но интеллектом не сильно то и блистал, да еще животных любит насколько, что не дай Боже увидит жестокое с ними обращение. Виновнику страданий, как любит говорить Гасе “братьев наших меньших”, ой как не повезет.

— Буль, да не волнуйся ты так за пса. Скорее всего, нашел какую-то сучку и сейчас плодит маленьких рексиков, весна как-никак, — утихомирил проблемного здоровяка, хотя в битве я бы ему безоговорочно доверил свою спину. Услышав мои слова, он перестал хмуриться, и продолжил дальше таскать мешки с цементом, кому-то же нужно создавать вид работы.

— Ладно, возвращайтесь к работе и не забывайте, что мы “обычные строители”, которые за свою работу получат обещанные им деньги, либо пулю в голову. И никакой навороченной техники или телефонов, нам нельзя ими пользоваться, пока мы на “стройке”. Кара, всё та же, пуля в лоб,— сразу наполнил, что с организацией шутки плохи. Если подписали контракт, то будьте готовы завершить его, или умереть пытаясь. Под конец добавил, — всем, кроме Евы, поняли?

— Да, Босс, — синхронно ответила моя команда, и начала демонстрировать вид активно суетящихся рабочих во время ремонтных работ.

День прошел быстро, как и следующий. Каждый был занят своим делом, кто-то поддерживал нашу конспирацию, а кто-то занимался непосредственно делами по нашему основному профилю.

Пока ребята были заняты, я сходил до ближайшей телефонной будки и связался со своим куратором. Ведя нужный номер, я услышал характерный слабый писк, сигнализирующий, что я дозвонился, и теперь мне предстояло идентифицировать себя.

— Альфа, Метро, Ангел, Жнец, Токио, 2, 2, — услышав мой личный код, из телефонной трубки раздался холодный синтезированный голос, пробирающий до костей.

— Здравствуй… Т22… как… проходит… миссия?

— Здравствуйте, мистер Интер. Мы, следуя вашим указаниям, взломали указанные ячейки…. Но там находились только детские фотоальбомы Пингвина. Никаких ампул найдено не было, впрочем, как и рецепта…

— Понятно… предположения? — спустя несколько долгих секунда из динамика телефона послышался доводящий до мурашек голос моего собеседника, отчего я невольно вздрогнул. Он специально выбрал такой жуткий голос?

— Есть. Мы подозреваем, что на фотографиях или альбомах могут быть зашифрованы нужные вам данные. Поэтому мы спрашиваем у вас разрешения на связь с Загадочником. Если кто-то и сможет взломать шифр, и за самое короткое время, то только он.

— Обратитесь… к… нему. Получишь… результат…, сообщи… его… мне… и… помни…, никакой… техники… — сообщив это, он положил трубку, завершая тем самым звонок. Я же откинувшись к стенке телефонной будки, глубоко вздохнул. Поскорее бы вернуться в родную Вену.


Ночь того же дня.

Вмм… Вммм…

Услышав на улице странные звуки, я немедленно подскочил со своего спальника, попутно заметив, что мои напарники повторили мои действия, попутно схватив в руки оружие, которое сейчас находилось под рукой. Зайдя в соседнюю комнату, я увидел внимательно разглядывающего что-то за окном Тома, который сегодня ночью дежурил. Сразу после моего появления Том доложил ситуацию:

— Босс, здесь байкеры, они уже дважды проезжали рядом с нашим домом, но сейчас остановились, прямо напротив нас.

Подойдя к окну, я посмотрел сквозь щели занавесок и увидел, что возле дома встали байкеры, о которых говорил Том. Точное количество, как и вооружение не определить, они направили фары своих байков прямо на окна.

— Геральд, Бульхо, Иван и Том идите вниз и будьте готовы к неприятностям, — велел своим наиболее физически подготовленным бойцам занять позиции на нижнем этаже. — Ева и Дженни, готовьтесь прикрывать их сверху, — на что получил утвердительные кивки от единственных девушек в нашем коллективе.

— Эй, ублюдки! Кто вам позволил заниматься строительным бизнесом в нашем районе? Да ещё и без нашего разрешения, — из толпы мотоциклистов раздался крик, а потом к нему добавился гортанный смех толпы.

— Бля, только не говорите, что местные рэкетиры решили устроить на нас наезд, — выругалась Дженни, которая была уроженкой улиц Адской кухни, и я был согласен с ней. Вот позор будет, если всю нашу конспирацию похерят местные низкосортные бандюки.

— Ева, проверь задний двор. На случай, если они отправили кого-то нас обходить, — но перестраховаться все же стоит.

— Блин, если бы нам разрешили установить соответствующую технику, то я бы, не вставая с кресла, могла контролировать весь наш периметр, — начала жаловаться себе под нос Ева, но встала и пошла, выполнять данное её поручение, спускаясь вниз по лестнице. Я ее понимаю, сам не в восторге, что приходится действовать без привычной техники. Ни камер, ни детекторов движения, да что там, я насколько отвык от работы по старинке, что даже дверь на временном командном пункте забыл закрыть (сарай!), привыкнув к новомодным штучкам и средствам безопасности… Эх. Скорее бы эта кибервойна закончилась…

— Алекс, ребята, на заднем дворе заметила какое-то подозрительное шевеление! — крикнула Ева, я же подтвердив, что сцена перед нами это не просто наезд подвыпивших бандюганов, а представление, необходимое для скрытного нападения на нас, отдал приказ Дженни.

— Дженни к щитку, вруби свет, — и, исполнив мою просьбу, лампы вокруг дома ярко загорелись, открывая нашим взглядам готовящихся проникнуть нападающих. После этого никаких команд, я и не думал их отдавать, всё и так было понятно для каждого и мы уже давно отработали оптимальную схему действий в такие моменты.

Бух. Бух. Бух.

Одновременно раздались выстрелы, звучащие как из дома, так и со двора. Между нами началась активная перестрелка.

Арх, нападавшие были хорошо подготовлены. Оказалось, что они в бронежилетах и имеют в наличие большое количество стволов, но у них всё равно не получилось сразу же подавить нас, заставляя прятаться за стенами. Несмотря на то, что у нас в руках были довольно популярные и дешевые ака-шки с черного рынка, в своём распоряжении мы имели патроны с повышенной пробиваемостью. От них редкий бронежилет сможет защитить.

Но, похоже, и нападающие были с сюрпризом. Скрывшись на некоторое время за укрытиями, они резко их перепрыгнули и понеслись прямо в дом. Причем, приближались они с не маленькой скоростью! Блять! Мои глаза заметили, что выбегая из-за укрытий, нападавшие передвигались на четырех конечностях, перед этим откинув оружие в сторону. На моей памяти так воевали только одни существа — оборотни. Когда мы успели перейти им дорогу? Но, похоже, этого сюрприза было недостаточно, ведь вдалеке послышались звуки полицейских сирен…

От лица Марка Логана

Глядя на разгорающуюся внизу бойню, на нападающих, оказавшихся оборотнями, и на спокойно наблюдающего за всем этим Жака, сидящего за углом в машине, я от удивления свесил клюв и плотнее прижался к поверхности, скрываясь за краем крыши, с которой и наблюдал за всем происходящим, находясь в форме ястреба.

— “Мда, кто же знал, что с виду приличный мужчина, как Жак, будет с удовольствием наблюдать за мясорубкой между толпой оборотней и грабителями. Нет, я, конечно, догадывался, что они не без своих скелетов в шкафу, но что-то мне кажется, я очень ошибся с размером этих скелетов, да и их видовой принадлежности, возможно, там кости какого-то мамонта, а то и на пару тирексов наберётся”. — Невесело улыбнулся я.

Впрочем, заварушка закончилась достаточно быстро, стоило только оборотням перестать изображать из себя простых налётчиков и принять свою звероподобную форму, которая заключалась в появлении густого покров из шерсти на их телах, удлинившихся клыков и когтей, как и формы головы, напоминающую теперь волчью, увеличение физических характеристик, а также звериной подсветкой глаз, и пойти на прорыв, как грабители быстро закончились. Хотя и у оборотней оказались серьезные потери благодаря боеприпасам, которые с ужасной лёгкостью пробивали броню атакующих, или, при удачных попаданиях, раскалывая их головы, как орехи.

И как только оборотни начали выволакивать из дома раненых и приняли опять свой человеческий облик к ним подъехали полицейские машины. Из машин сразу же показались представители закона…, которые даже не стали направлять на оборотней своё оружие. Они просто кивнули им, словно давно знакомы (на этом моменте моё клюв ударился об черепицу). Полицейские, рассредоточившись, направились к соседним домам, где начали объяснять всю эту ситуацию, благо я сидел на крыше одного из таких домов, поэтому прекрасно мог услышать из первых уст всё, что говорил офицер полиции обеспокоенным жильцам, которые явно были испуганны после того, как по соседству с ними произошла массовая перестрелка.

— Здравствуйте, я офицер полиции Грант. Прошу зайти вас внутрь дома и отойти от окон, ради вашей же безопасности. Мы проводим операцию по поимке особо опасных преступников, — последнее предложение он подчеркнул таким тоном, что было понятно, если у них появятся лишние вопросы или они начнут распространять "недостоверную" информацию, то он вернется к ним за объяснением.

— Ясно, господин офицер. Я видел все и могу подтвердить, что всё произошло именно так, как вы сказали, — сразу закивал хозяин этого дома, хотя сомневаюсь, что он не видел, кто на самом деле был виновником большого светопреставления, но я его понять могу, зачем, создавать себе проблемы, когда их можно избежать.

— Я рад, что жители Готэма, такие ответственные граждане, — усмехнулся офицер, и направился к следующему дому, мое же внимание сконцентрировалось на приближающейся колонне черных дорогих внедорожников с тонированными стеклами, которые двигались прямо к месту разборок. Интересно кого еще сюда принесло?

Остановившиеся посреди улицы машины не вызвали какой-то явной реакции от двух групп. Оборотни всё также собирали тела погибших и без какой-либо нежности перевязывали травмы раненым грабителям, скорее наоборот они пытались достать максимум боли недавним противникам, виновным в гибели их товарищей, трое выживших громко кричали от боли, а полицейские ходили по домам. Они только скосили взгляд на открывшуюся дверь и вышедшего из салона статного мужчину с острым носом и торчащим в стороны волосами, одетого в стильный официальный костюм с тростью в руках.