2023-11-04 21:50

Король Ночи: Антарктида. Глава 14

Идя по одному из многих коридоров моего дворца, я размышлял о прошедшем совете. После всех раздумий, я могу сказать уверенно, что все прошло замечательно. Я, наконец, могу официально называть себя правителем, хоть и маленького, но гордого королевства. Да, сейчас под моей рукой было только одно племя и три мага, но я уверен, что скоро количество моих поданных возрастёт. Во время нашего общения я лучше узнал остальных, заодно решив несколько назревших проблем, например, рассказал им о своих дальнейших планах и моём видении нашего будущего. Назначив Ноа главой стражи, я окончательно закрепил за собой суверенитет в качестве их правителя.

Также я не обделил и других членов совета, давая им назначения на значимые и ответственные должности, выстроив соответствующую вертикаль власти в моём королевстве. Точнее её будущий костяк. С должностями и их названиями я не сильно запаривался, просто сплагиатив их с Игры Престолов и немного переделав под свою ситуацию.

Виту, как наиболее опытного, так и доверенного человека, я назначил десницей, то есть, теоретически, когда я буду отсутствовать, его решения будут равны моим. По факту всё управление будет через метку, и я могу сам отдавать приказы и контролировать его 24/7. Опять же, постоянно за ним приглядывать у меня желания не было, поэтому данная должность была идеальной для того, чтобы он мог решать большой спектр вопросов и проблем, не доставая меня по пустякам;

Лока, как мага воды и ещё одного владельца моей метки, я назначил мастером над кораблями, тем самым ответив на летающий в воздухе вопрос, что делать с моряками, то есть ничего, им придется какое-то время поработать на меня. Да и новые экипажи из молодых ребят следует подготовить, сами они может, и не справятся с управлением таких кораблей, но научится чему-нибудь, могут. Не откладывая это в долгий ящик, я дал им задачу наловить побольше рыбы, чтобы сделать запасы, на всякий случай, да и чтобы без дела не сидели;

Мию назначил мастером над шептунами и доверил ей не сколько разведку, сколько доклад по обстановке в племени и не только. Короче делиться слухами, произошедшими необычными событиями и отношением к ним простых людей;

Кая, стала мейстером, хотя в данном случае я сменил название на жрицу духа. Я приказал ей заняться созданием небольшой службы связи в виде посыльных. Кроме того, она должна будет вместе с Виту собирать, если такая возможность будет, разные знания в мою пустую библиотеку. Ну и просто прислуживать мне;

Бронн был, как и его тёзка, назначен мастером на монетой. Хотя это было слегка иронично, особенно для местных. Ведь на Северном полюсе был более распространен бартерный обмен, чем торговля, включающая в себя золотые, серебряные и другие типы монет. Как-никак монетами не наешься и не согреешься, хотя и дикарями местные не были и понимали ценность этих сияющих кругляшей. В итоге выходило, что Бронн скорее интендант-завхоз, чем казначей.

Короче, действуя в соответствии с мудростью предков, я, чтобы построить что-то новое, разрушаю старое. Где под старым я имел в виду менталитет, обычай, да и сам родоплеменной устрой местных обществ, а под новым, образно говоря, — веру, царя и отечество.

И начал перестройку с верхушки, приблизив к себе самых авторитетных людей, и тем самым начал менять их жизнь, закрепив за ними статус и привилегии, я получил условно верных и благосклонных мне людей, чья преданность основана не только на страхе и благодарности, но и подкрепляется собственной выгодой.

Именно они помогут мне полностью покорить уже имеющихся людей и интегрировать другие присоединяющиеся ко мне племена, превращая их в новый народ.

Конечно, чтобы уравновесить новую элиту и не дать им даже шансов на всякие глупые идеи, я в будущем приближу к себе людей из других племен, чтобы создать конкуренцию, и побуждать их контролировать друг друга. Они должны будут соревноваться за мое расположение между собой, а не за моё положение со мной.

Подытожив все вышесказанное, я стал де-факто владыкой более чем трёх сотен душ. Под моим контролем, хоть не плодородный, но обширный кусок земли со свободным доступом к огромному и обильному океану, а также прямой доступ к горе, которая может стать источником металлов, угля или других ресурсов, необходимых для моих замыслов. Которые у меня, не побоюсь этого слова, грандиозны.


На берегу океана, никого не беспокоя, сидел одинокий белый Мишка и счастливо грыз крупную и вкусную рыбу, которую ему повезло сегодня поймать.

Косолапый развалившись на своей заднице, не переживал о своей безопасности как таковой. Он был старым медведем, который уже не раз принимал участие в смертельных схватках и выходил из них победителем. Это подтверждали многочисленные шрамы на его толстой шкуре, а то, что он еще на этом свете сидит и похрустывает сочной рыбкой, ярко говорит о судьбе его противников…

Хр. Хр.

Услышав чьи-то шаги по снегу, он высокомерно, и не отрываясь от завтрака, скосил свои черные глаза в сторону шума. Ему на глаза попался необычный на вид пингвин. Представитель птичьего семейства был, в отличие от сородичей, покрыт белой шерсткой и обладал яркими голубыми глазами.

Увидев странного, возможно больного пингвина медведь хотел было уже вернуться к своей трапезе, но чувствовал, что что-то не так. Прислушавшись к своим инстинктам, медведь почувствовал, как от неожиданного гостя веет сильным чувством опасности. Он оторвал свою морду от рыбы и, предупреждая о готовности драться, рыкнул в сторону странного гостя.

— Рррра…, — а чтобы придать вес своим словам он еще и лапой метнул шлейф снега, отправляя его прямо в пингвина. Получив снега в мордочку, тот только остановился и с высокомерным видом поднял свою клюв. Смотря на медведя, пингвин громогласно каркнул:

— Каррр.

Услышав вызывающее и полное вызова карканье от мелкого пингвина, белый мишка сначала впал в ступор. И неудивительно, даже когда он был медвежонком эти странные и слабые птицы не смели бросать ему вызов. Часто в голодные дни они становились его ужином, а сейчас какой-то больной детеныш смеет прерывать его прием пищи?

Не бывать этому!

Бережно отложив рыбу в сторону, медведь поднялся на свои четыре лапы. Видя, что его маленький противник никак не реагирует, он поднялся на задних лапах, превращаясь в небольшой холл в четыре метра, отчего рядом стоящему Давосу, который сам ещё даже не достигал в высоту и сорока сантиметров, пришлось еще выше задирать свой клюв. Пингвин не отводил своего взгляда от матёрого медведя и продолжал многозначительно каркать, но теперь начав размахивать крыльями, словно издеваясь над своим противником.

— Каааар, кар-кар, кар-кар.

Став свидетелями такого вызывающего и странного противостояния, охотники за ближайшим холмом старались не привлекать к себе внимания. Может опасность пингвина им была не до конца ясна, но вот в медведе они могли определить опасного противника. Впрочем, они, несмотря на какую-либо опасность, и не думали прерывать свое наблюдение, и продолжили следить за разворачивающимся перед ними событиям, как-никак им было интересно, чем закончится противостояние гигантского медведя и любимца их духа-покровителя, который сегодня решил составить им компанию, на охоте.

— Рарр, — видя, что глупый пингвин после всего продемонстрированного мишкой могущества даже и не думает убегать, косолапый заревел и бросился рывком на него, чтобы раздавить странную букашку, от которой он чувствовал странный холодок опасности.

— Карр, — увидев действия великана, Давос насмешливо каркнул. Неожиданно, из снега перед мишкой образовалась стена из кольев, направленных в сторону несущегося на них животного. Увидев препятствие, образованное раздражающим его пингвином, медведь не смог остановить импульс своего рывка, налетая на ледяной частокол. Туша медведя прошибла собой ледяную стену и покатилась дальше кубарем, пока не остановилась, упав прямо к лапкам всё так же стоящего на месте Давоса.

Посмотрев на всё ещё живого, но уже серьёзно раненого медведя, пингвин демонстративно медленно и пренебрежительно подошел к дезориентированному и пытающемуся подняться мишке. Косолапый бросал в ответ полный обиды взгляд. Давос замахнулся своим крылом и стукнул им по голове своего противника.

И вроде можно задаться вопросом, что может сделать маленькое крыло пингвина, который своими размерами уступал одной морде косолапого? Но нет…

Плюх.

От удара маленькой лапки у медведя голова резко дернулась в сторону…

Плюх. Плюх…

Но, не удовлетворившись одним ударом, маленький пингвин, начал с небывалой яростью раздавать огромному мишке один лещ за другим. Морду медведя кидало из стороны в сторону, пока он не упал окончательно в снег, перестав подавать какие-либо признаки жизни.

Маленький пингвин, под шокированные взгляды команды охотников, залез на морду поверженного противника и начал своим маленьким клювом скрывать медвежий череп. Добравшись до его мозга, Давос начал с удовольствием лакомиться свежим мясом, не забывая довольно похрустывать.

Впрочем, он и не знал, что своими действиями создал легенду о Давосе Мозгохруме, которой очень скоро многие родители начнут пугать маленьких детей по всему северному полюсу…


— Хм, кто бы знал, что нечаянно сказано шутка о зомби и мозгах, вкупе с моим сожалением, что Давос не насколько умен, как мне хочется, приведут к тому, что он начнет поедать одни мозги, чтобы стать умнее. И самое смешное, что в его интеллектуальном развитии уже были заметны положительные результаты! — удивленно воскликнул я, чем заставил обернуться в мою сторону удивленных магов и других строителей, не понимающих, что могло меня так взбудоражить, но я только махнул рукой, чтобы не прерывались и продолжали складывать следующие блоки льда.

Оказывается, что если есть мозги, то можно увидеть определенные воспоминания донора, по крайней мере, у Давоса, это выходит. Да это были всего лишь случайные воспоминания, не имеющие каких-либо связей между собой, но даже так это было удивительно. Впрочем, займусь исследованием этого вопроса потом.

А пока пора завершить строительство первого квартала моего города, к которому я подошел с максимальным энтузиазмом и креативностью.

Для начала я послушал рассказ Лока, желая узнать, как выглядит Анге Кель, как происходит строительство их домов. Оказалось, что они не сильно с этим заморачиваются, просто магией образуют стены, потолки и крышу или создают глыбу льда, в которой затем вырезают дом. При необходимости такой дом можно запросто достроить или расширить, главное найти мага, который это сделает. Ну и конечно, нужно соблюдать несколько правил, которые были не сложными. Был необходим фундамент, способный выдержать ледяную постройку, и крепкий лёд, чтобы в один прекрасный солнечный день дом не обвалился на жильцов. В итоге получалась куча угловатых и приземистых построек, хаотично образующих улицы. Единственное, что поддерживало порядок в Агне Келе — это канала и мосты, которые заставляли местных жителей соблюдать определённые рамки.

Соответственно такой способ хоть и был быстрым и эффективным, но имел определенные минусы, которые моё чувство прекрасного вкупе с прагматизмом не могли принять. Прежде всего, город построенный таким способом будет являться настоящим кошмаром для любого специализированного архитектора-градостроителя. Поэтому я сразу же обозначил жёсткие критерии строительства для будущего города, чтобы потом не переделывать его.

Во-первых, мой город будет разделён на своеобразные квадраты — кварталы, состоящие из сплошных сооружений со срезанными углами. Каждая сторона такого квадрата будет около ста метров. Планировка таких сооружений будет совершенно разная. В них могут быть квартиры, склады, разные мастерские и тому подобное. У таких кварталов с жилищной планировкой будет внутренний дворик, а вот в складском варианте вся территория может быть застроена, превращая всё здание в огромный единый ангар, разделённый на секции. Также я, прислушавшись к идее Лока, и помня про будущее нападение наций Огня на Северный полюс, запланировал, что в случае чего такой квартал может в мгновения ока превратиться в укрепленную мини-крепость. Для этого нужно всего лишь несколько магов, которые замуруют проходы льдом. Такой способ обороны окажется неприятным сюрпризом для врага. Вспоминая, как грамотные укрепления могли держать врагов на одной улице месяцами, я был уверен, что атакуй кто-то из местных подобный город и им мало не покажется. Защитники покажут всю прелесть городских боев, когда нападения можно ждать с любой стороны, а если ещё и не магов снабдить луками или арбалетами, то нападающим не позавидуешь. Хм. А я не помню, в этом мире были арбалеты? Надо будет потом разузнать.

Во-вторых, я решил выжать из данного проекта максимум возможного. Поэтому воспользовался особенностью своей магии, из-за которой лёд, созданный мною, содержит в себе мою энергию. В случае чего, я хоть и с небольшим трудом, но могу поглотить его, тем самым восстановив свой резерв, что в случае нападения сильного врага будет очень полезным. Из-за этого, я решил сам построить свой огород. Тут я тоже не желал идти по пути местных и стал вспоминать различные технологии, связанные со строительством и способные мне помочь. Я не отбрасывал даже довольно абсурдные идеи. В итоге, я пришел к выводу, что лучшим всего собирать дома, как конструктор. На такую идею меня натолкнули размышления о высокой теплоизоляции кирпичей, для которых отсутствовал скрепляющий раствор, а ходить и “сшивать” кирпичики мне не хотелось. Получился в итоге ледяной аналог Лего-конструктора.

Да, как бы абсурдно это ни звучало, но я решил, буквально, отлить с помощью своей магий льда детали, сильно похожие на те, что были в наборах лего, только в многократно большем масштабе. Из них уже обычные люди начинали строить ряд за рядом стены своего будущего дома. Было весело наблюдать за подобным, из-за чего почти всё время, что я находился на площадке, я улыбался, пугая своих строителей.

Производство строительных материалов было поставлено на поток. Кая берет из океана воду, заливает её в приготовленные формы. Следующим этапом я пропитываю жидкость своей энергией и превращаю её в лёд. После этого из форм извлекается готовая деталь конструкта, которую уже берут обычные люди и несут к месту установки. Там им помогает Лок или Виту, с помощью магии заменяя нам строительный кран, поднимая блоки поближе к строителям, которые уже кладут их на места.

Смотря на уже построенный первый этаж, я вытер воображаемый пот и с гордостью прокомментировал:

— Хех, помню, как во время поездки в Гонконг удивлялся, что строительные компании китайцев научились строить за день по этажу небоскреба. Оказывается, что это не так и сложно. — Будь у нас больше людей и запас деталей на целый квартал, то я уверен, мы с легкостью переплюнули строителей из моего прошлого мира.