2023-11-08 20:46

Зеленый зверь Готэма. Глава 21

— Аооооф, — зевнул я и, подражая слизи, растёкся по парте, чувствуя приятную тяжесть и боль по всему телу. Посматривая иногда пустым взглядом на доску, я даже не пытался вслушиваться в унылое бормотание учителя истории. Помните, я говорил, что хотел почувствовать себя снова обычным школьником и пожить беззаботной школьной жизнью? Забудьте.

Уже на второй день обучения мой энтузиазм заметно угас, а меня самого начала одолевать вселенская скука. Вчерашние приключения явно не добавляли в моих глазах привлекательности такой деятельности как учёба, тем более в компании подростков, с их банальными проблемами, комплексами, переживаниями…

Вообще, вчерашний рейд не прошел бесследно и не только для криминальной стороны моего “любимого” города, но и я сам ощутимо изменился после моей ночной прогулки. Я стал увереннее, лучше стал понимать, на что я способен. Проверка собственных возможностей дала знатный пинок ввысь моему самомнению, а то и гордыни. Проходя сегодня утром мимо школьников, я поймал себя на мысли, что смотрю на них с определенной долей снисхождения и некого высокомерия, словно не я лучше них, а они ниже меня…

Большинство из них только начали делать свои первые шаги, выбираясь из-под крыльев родителей во взрослую жизнь, а я уже распробовал такую притягательную свободу от чужого контроля, силу невероятных способностей и собственную власть над другими людьми. Вчера, будучи в форме зеленого демона, я был существом без связей, прошлого и даже имени. Я осознал, что могу творить самые разные вещи, и пока я не перехожу определенную черту и не привлекаю излишнее внимание к своей персоне, то у меня все возможности, чтобы неслабо развернуться. Да чего говорить, просто проходя мимо и пылая энтузиазмом, я изменил судьбы десятков, если не сотен людей и их близких.

— Чудо, что вчера вообще без убийств обошлось, — пробормотал я про себя, вспоминая, что вчера несколько раз был к этому очень близок, скажем так, не всегда всё кончалось хорошо. Иногда я просто не успевал прибыть на помощь вовремя, но я успокаивал себя. В этом мне хорошо помогали вспоминания из комиксов, где даже Флэш может не успеть прийти вовремя, так что говорить обо мне. Правда принятие того что я не всесилен не мешало мне избивать некоторых преступников до полусмерти.

Лениво листая ленту новостей, посещая разные форумы, блоги, я искал информацию, связанную со мной. Интересно, начали ли обо мне что-то писать и что думают?

И я не ошибся, обо мне и моих действиях уже начали понемногу судачить, но ничего конкретного или интересного пока не было, что не удивительно, учитывая, что я только вчера дебютировал. На форумах люди скорее сами начали обо мне искать упоминания и просили поделиться информацией, фото, строили предположения и вступали в дебаты.

Многие из тех, кто интересовался мной, оказались как случайными очевидцами, так и жертвами, которые хотели найти обо мне информацию, чтобы поблагодарить. Преступникам было интересно узнать кто я такой, желательно с конкретным адресом и номером соцстрахования. Видимо прийти поздороваться с новым линчевателем хотят. Некоторые из них даже предлагали вознаграждение за информацию обо мне, увидев прилагаемые суммы, я присвистнул. За такие деньги я и сам готов наделать пару фото рядом с каким-нибудь домом, типа это мой дом. Ну, а что? Питер Паркер, за свои селфи получал не маленькие конверты с вечнозелеными. Не трать он большую часть на свои паучьи штучки, того и глядишь, что Мэри Джейн по ресторанам водил.

Заработать лёгкие деньги желал не я один, поэтому через некоторое время кто-то оперативно сбросил не самого лучшего качества фотографии, на которых был я. Было неприятно, но я еще вчера понял, что моя идея с анонимностью и незаметными действиями против преступности, если не наивна, то глупа и обречена на крах. Поразмыслив над этим, я понял, что это логично. Все же я действовал не в безлюдном лесу, а посреди гребного мегаполиса. Куча камер, смартфонов и просто прохожих, которые, так или иначе, заметили бы меня.

Кстати, обо мне упомянули в Готэм Дэйли, это одна из самых популярных газет Готэма. Они написали статью о внезапно вспыхнувшем ночном беспорядке и всплеске преступлений, который впрочем, быстро успокоила полиция Готэма. Увидев это, я только хмыкнул. Я вчера своими анонимными, но очень интересными и подробными наводками помог закрыть, наверное, месячный план арестов, а то и перевыполнить его. И всё же удивительно, что вчерашние шевеления полиции, напротив, вызвал всплеск активности уже преступников. Учитывая известное мне, то я думал, что в данный момент времени Готэм ещё не познал страха перед знаком летучей мыши, а значит и полицию они ни во что не ставят.

Но так как я не планирую быть в каждой бочке затычкой, то полицейским пора привыкать к таким завалам на работе. Если ничего не случится, и я возьму за привычку “очищать этот огород, от людей, которые его подвели”. И в этом деле я планирую использовать полицию по максимуму, как-никак им за это деньги платят, а я налоги.

Поэтому, часто реквизируя мобильники преступников, я звонил с них в 911 и сообщал о преступлениях, попавшихся мне на глаза, но не требующих моего немедленного вмешательства, или те, с которыми я бы не справился. При потребности помогал арестовывать преступников, например: воров, грабителей, продавцов оружия, наркоторговцев, угонщиков, короче всякую шваль, которой в каждом огороде полным-полно.

Тем более я хотел заниматься чем-то большим, чем просто бегать за всякими мелкими грабителями и бить им морды.

Да и отбирать хлеб у полиции, попутно подрывая их авторитет, может быть опасно. Я не был дураком и поэтому не стремился настраивать против себя тысячи обученных и вооруженных полицейских, которые такое могли не оценить. Я может и набрался смелости, чтобы город голышом спасать, но до того чтобы становиться врагом города, еще нет, да и не безумен я.

Из таких дум о высоких и грандиозных планах меня вырвала старая карга, которая все никак не выйдет на пенсию.

— А теперь тест. Сегодня мы проверим, насколько вы ознакомились с современной историей Америки, — она начала раздавать бумажки с тестами, от подобного поворота развития событий, я застонал от досады. Блин, я же на сегодняшний день ничего не готовил… А, всё в порядке, тут я не один такой. Выражение лиц остальных одноклассников не сильно отличались от моего.

Ох, какая ностальгия меня охватила, прям родную школу вспомнил…


От лица Памелы Айсли

Аккуратно выводя крестики в правильных вариантах ответов, я с брезгливостью смотрела на своих нервных одноклассников, которые что-то суетились и пытались незаметно хоть у кого-то списать. И это выпускной класс? Неужели таких неучей действительно примут в какой-нибудь университет?

Хотя о чем это я, конечно, примут, по крайней мере, гораздо охотнее, чем меня — дочку “убийцы”.

Хм, сегодня вторник, да? Надо не забыть завтра полить растения в оранжерее, нельзя подвести миссис Оринж, тем более в таком пустяковом деле. Эх, скорее бы она снова вернулась в школу, а то в этой дыре не с кем даже пообщаться. Не то чтобы кто-то вообще горел желанием даже поговорить со мной, но всё же…

— Пс, — мои самобичевания были прерваны самым беспардонным образом. Подняв голову, я увидела новенького, которого окрестила по-детски — зазнайкой. Ходит здесь весь такой из себя гордый, хвост распустил, так ещё и от всех сторонится. Что с ним не так? Чем он не доволен? И наконец, что этому зазнайке от меня нужно?

— Привет, не подскажешь ответы к тестам? Пожалуйста! — Я уже набрала в легкие воздух, чтобы отказать, а то знаю я таких, если им что-то нужно, то они тут как тут, но даже просто поздороваться со мной бывает ниже их достоинства. Но я не успела ничего сказать, как была прервана следующими словами сидящего передо мной парня. — Не волнуйся в долгу не останусь, клянусь.

Хм, ну если он не врёт, то можно будет скинуть на него полив нашей школьной оранжереи. Ничего не ответив, я вырвала из блокнота листочек и начала писать на нём ответы. Закончив с ними, я внизу листочка напомнила о его долге. И пусть только попробует не прийти, пусть потом не удивляется, почему его охватил нестерпимый зуд. Только на этот раз нужно будет уменьшить дозировку, а то, как и прошлая “подруга”, исцарапает всего себя до крови. Не то чтобы мне было ее жалко, но лишнее проблемы были не нужны.


От лица Марка

Выходя из класса, я задумчиво смотрел в спину своей спасительницы и размышлял о её возможной просьбе. "Приходи завтра в 16:00 к классу биологии". Очень интересно…

— Эй, Марк, хочешь с нами пообедать? — ко мне подошел Ллойд, который с чего-то начал набиваться мне в друзья, причём очень настойчиво, хотя я специально старался держать некую дистанцию со своими одноклассниками. Пытался вести себя с ними в стиле “я хоть человек вежливый и посылать сразу тебя не буду, но не мог бы ты отъебаться”.

— Нет, спасибо, у меня есть некоторые дела, — отклоняю его приглашение и, не дожидаясь ответа, иду в противоположную сторону столовой. Пора поискать свою дорогую сестренку и поинтересоваться, действительно ли ей не нужна моя помощь, а то я и правда, могу спрятать чей-то труп. Со стороны это может и кажется глупыми и детскими мыслями, но вы просто не видели Вайс, как весь путь до школы ее улыбка оставалась многообещающей и зловещей. Учитывая мир, и кто её родители, то мои мысли перестают казаться глупой детской фантазией.


От третьего лица

Развернувшись, Марк не видел, как глаза Ллойда на мгновение почернели, а вены вокруг них надулись и стали похожими на чёрные прожилки, впрочем, в следующее мгновение всё вернулось в норму, а он, махнув своим прихвостням, потребовал им идти за ним и направился куда-то вглубь школы.

Мимо проходящий ученик мельком увидел его метаморфозы, но не придал им особого значения, списав всё на игру воображения. Он просто помассировал глаза и подумал, что это был просто глюк, которые ему продемонстрировал его не отдохнувший мозг. И пообещал себе меньше играть в хорроры перед сном.

Охранник, сидевший за мониторами, увидел, как картинки покрылись искажениями на одном из мониторов. Поворчав на неисправную камеру, он пожаловался напарнику на криворукость электриков и системных администраторов, которые неправильно установили систему безопасности. Мужчина долго брюзжал, обвиняя дрянных специалистов, которые до сих пор не смогли установить причину, почему время от времени электроника сбоит. Администрация тоже не лучше, считал охранник, ведь она как-то не спешит переустанавливать систему, обходясь полумерами.


Стыдно признаться, но я не знал, к какому классу принадлежит Вайс, или где моя сестричка обедает. Я не мог даже позвонить, чтобы спросить, потому что забыл попросить ее номер.

Ох-ох, какой я плохой брат. Внутренне корил себя, и ладно бы будь я ребёнком, но ведь я взрослый юрист, а совершаю такие детские ошибки. И теперь, не знаю лучшего способа, я ходил по классам и высматривал одну белую шевелюру. Думал, что уже не смогу её найти до конца перерыва, но удача сегодня мне улыбнулась. Хотя как сказать, кабинетов до этого я обошёл не мало. Но это всё лирика, ведь главное, что я все же ее нашел!

Идя по коридору, я заметил столпотворение в один из коридоров школы, из центра которой доносились звуки борьбы. Поддавшись любопытству я, игнорируя негодование школьников, словно ледокол продвинулся сквозь толпу, и наконец, увидев своими глазами причину столпотворения, я поймал знатный ступор.

Вайс и еще одна черноволосая девушка устроили поединок, достойный Колизея в самое славное время его существования. И поверьте, они не банально дрались, как это обычно делают девчонки, нет. Они обменивались между собой отработанными до автоматизма связками ударов и блоков, а также применяли многочисленные попытки увернуться от ударов противника, не всегда удачные. Девушки явно не спешили с напором и атакой, все их удары были больше нацелены на поиск слабостей противника. Боевые школьницы пытались подловить противницу, а то и захватить в захват. Красивые школьницы, с граций настоящих бойцов самозабвенно мутузили друг дружку, нередко заставляя трепыхаться их одежду, натягиваясь в самых приятных для зрителя местах. Признаться честно, я загляделся, на такую неожиданную, но притягательную картину. И только когда они поняли, что в чистом мастерстве никак не победить, девушки опустились до банальных и подлых ударов, подобно хватанию за волосы и другим приёмам, которые должна знать каждая девочка в их возрасте. Тут уже я пришел в себя и двинулся вперед к дерущимся школьницам. Мой появление полностью сломало их рисунок боя, если он еще остался. Не придумав ничего более эффективного, я воспользовался тем, что всё их внимание занято друг другом, и тупо схватил этих маленьких тигриц за уши.

— Ау, — они не были готовы к такому подлому нападению, поэтому быстро отпустили чужие волосы и превратились в нашкодивших котят. Коротко осмотрев их, я заметил, что никаких серьезных травм нет. Окинув их ещё раз взглядом, я решил обезопасить свою сестрицу от неприятностей. Не давая девушкам опомниться, да и толпе тоже, я направился к выходу.

Я надеялся, что сегодняшний мой выбор гардероба — официальная одежда, и мой усталый и серьёзный вид помогут мне закосить под какого-нибудь работника школы, ну на крайняк члена студсовета, и решить проблему без урона репутации Вайс. Да и опыт жизнь уже достаточно взрослым мужчиной должен был мне помочь. На вторую девчонку мне было откровенно плевать.

— А ну разошлись и по своим классам, здесь больше не на что смотреть. А с вами директор разберется. — Услышав мой рык, толпа поспешила ретироваться, сбегая по своим срочным делам. Я же в этот момент подражал персонажу Леонардо Ди Каприо в фильме «Поймай меня, если сможешь» и делал все, чтобы меня приняли за кого-то из работников школы, если не по внешности, то по характеру. Как говорил один известный мошенник: “Уверенность, подвешенный язык, и крупица удачи, это все что нужно, чтобы добиться успеха во всем, за чтобы ты не взялся”.

Не отпуская уши двух юных леди, я направился дальше по коридору, перед расступающейся и мягко говоря, удивленной толпой, пока, наконец-то, не увидел пустой класс, и не свернул в него. Отпустив девушек, я захлопнул за нами дверь. Оглянувшись назад на обескураженных и обиженно потирающих свои уши девушек. Наверняка думают сейчас: “С каких это пор в школе снова разрешили физические наказания, да и кто посмел?”

Первой в себя пришла Вайс, когда перестала шипеть и гладить ухо и посмотрела на меня.

-Марк? — Она не то удивленно, не то обиженно воскликнула.

Ее соперница, тоже придя в себя, увидела, что Вайс меня знает. По тону блондинки было понятно, что мы с ней близко знакомы, из-за чего итак злая девушка ещё больше разозлилась, а затем начала угрожать мне, произнося фразы с сильным итальянским акцентом:

— Ты кто такой придурок? Кто тебе руки позволил распускать? Ты хоть знаешь, кто я? И как быстро тебе за это руки поломают? — девушка говорила, экспрессивно жестикулируя руками, желая во всех красках показать, что со мной будет.

— Ррр, Хелла, ты на кого свою пасть открыла?! Может тебе не только твои патлы вырвать, но и клыки выбить, гадюка облезлая — мгновенно забыв все обиды на меня, Вайс напротив встала на мою защиту. — И не угрожай тут своей семьей, или у них сейчас мало проблем? — я же только устало вздохнул. И чего я вообще в это влез?


От лица Эрики Энигма

Смотря на спину новенького, который уводил двух девушек, держа их за уши, я задержала одного из собиравшихся разойтись учеников.

— Что здесь произошло, я слышала, здесь была драка? — пухлый парень быстро начал рассказывать увиденное.

— Да, те девушки подрались, а затем пришел какой-то молодой учитель и повел их к директору. Так ведь? — обратился парень к ближайшим ученикам, на что те закивали в подтверждении.

— Учитель, да? — отмечая, куда завернул новенький, я заинтригованно облизнула пересохшие губы. Неужели здесь действительно появился кто-то интересный, а может и кандидат, для игры?