2020-09-03 12:33

Глава 4

Глава 4

Заказав комнату на день, Забуза оставил со мной своего теневого клона вместе с несколькими книгами. После чего ушел по своим делам, о которых не счел нужным меня информировать. Я и его клон остались одни в гостиной. Мне было немного интересно, откуда ниндзя тумана знает о такой секретной технике другой деревни. Но подумав немного, я понял: её изобрели не вчера вечером. Подобные знания техники вполне могли выпытать у шиноби листа. Найдя для себя понятное объяснение, я отправился в ванную комнату.

Долгожданный горячий душ ждал меня.

Как же давно я не чувствовал тепло горячей воды, не пользовался шампунем и прочими изысками прогресса. Даже в моей деревне не было горячего душа, а вот в этом городе он был. Один горячий душ стоил всех моих испытаний, чувства от подобной мелочи были слишком прекрасны. Чувствуя теплую воду, что словно смывала с меня всю ту усталость, накопленную за время моего бродяжнечиства, мне буквально с каждым вздохом становилось легче дышать.

Боль, страхи, всё это осталось позади…

Однако, я мог только догадываться, что меня ждет в будущем. Но о нем совсем не хотелось думать. Находясь в приятной обстановке хотелось сделать все возможное, чтобы эти моменты продлились как можно дольше…

Выйдя из ванной комнаты я тут же натолкнулся на теневого клона моего нового учителя. Он был слегка удивлен, пускай и показывал это только слегка приподнятыми бровями.

— Хаку, ты мальчик или девочка? — Интересуется он, заметив во внешности Хаку слишком большую схожесть с девочками. В основном это были длинные волосы, которые после помывки приобрели большую мягкость и красоту.

— Сенсей, я мальчик, просто давно не стриг волосы.

Спокойно отвечаю своему учителю, раньше я не замечал за собой девчачий внешности. Ребенок как ребенок, ничего особенного, разве что волосы излишне длинные. Но я не один такой был в деревне. В этой стране вполне нормально относятся к мужчинам, носящим длинные волосы.

— Ты слишком долго занимал ванную комнату…

— Я в первый раз принял горячий душ, простите, если помешал вам учитель. — Моему ответу он не удивился, наверняка зная, как людям живется в деревнях в дали от городов. Промолчав немного, он продолжил.

— Хм, советую прочитать книги, принесённые оригиналом. Тебя ведь никто не учил-то толком? — интересуется он. Мне скрывать было нечего, всему, что я мог сейчас, я научился сам. Путем проб и ошибок, хотя любое взаимодействие с водой и льдом получалось у меня крайне легко, но никакую другую технику повторить я так и не смог. Да и как складывать печати правильно я не знал.

— Нет, но я самостоятельно научился управлять водой и льдом. — От услышанного клон не удивился. Возможно, он, выслеживая меня, наткнулся на следы моих сражений, не все из них я успевал замести…

— Об этом поговоришь с оригиналом, а пока иди читай, если умеешь. Можешь спрашивать, если чего-то не поймёшь.

Сделав так, как сказал клон учителя, я принялся за чтение. И нет, это были не обычные книги, в первой говорилось о чакре. В ней описывали чакру во всех подробностях, с нужными картинками печатей инь и янь составляющей и так далее. Увлёкшись чтением, я потерял счет времени, мне не хотелось ничего, кроме как изучать новую информацию об энергии, что наполняла меня.

В других книгах были также описаны простенькие техники, которые и создаются с помощью чакры. Это были хенге, иллюзорные клоны и замена. Узнал я также, что такое чакроистощение. Как правило, если совсем закончится чакра, то человек умирает. Поэтому до подобного лучше не доводить, но, в то же время, можно хорошо напрячь источник, чтобы он восстанавливал чакру в разы быстрее. И, конечно же, подобная нагрузка может привести к смерти от чакроистощения.

Но, что удивительно, ни в одной из книг я не нашел ясных ответов, что такое чакра, и из-за чего она появилась в этом мире. Всё выглядело так, словно она всегда была, и ненормальное стало нормальным. В книгах упоминалась сенчакра самой природы, а также чакра биджу. Конечно, я знал, что это такое, вот только местные люди давно позабыли своё прошлое.

Да и, наверное, я единственный во всем мире, кто считает присутствие чакры ненормальным. В книгах четко сказано, что чакра и её система циркуляции есть у всех людей, причем не только у людей, но и у всех животных. Что, нонсенс? Но нет. Чакра стала новым элементом этого мира, из-за чего он начал двигаться в совершенно другом направлении, нежели мой прошлый мир.

Считается, что чакра разделяется на Инь и Ян составляющие. Силу тела и силу духа, количество и качество чакры можно значительно улучшить тренировками. В общих чертах в одной из книг было все, что известно нынешним людям про чакру. Довольно много для детского и ужасно мало для взрослого разума.

Другая книга была про историю и мир шиноби. В ней были множество раз упомянуты знакомые события на примерах воин пяти великих селений и маленькие войны между друг другом. Я раньше и не знал, что вторую и третью мировую войну начал, фактически, третий Хокаге. Да и в целом, в книге остальные селения ниндзя выставлялись в отрицательном свете.

Должно быть, это была пропаганда кровавого тумана, но не суть. В этой книге я увидел карту известного мира, множество других стран и городов. Книга была не менее интересна, чем первая.

Изучая всю полученную информацию, я и не заметил, как пришел настоящий Забуза и позвал обедать. В кои-то веки я ел не рыбу, а полноценное мясо с качественными приправами. От подобного вкуса я немного прослезился. Учитель решил есть в другой комнате, поэтому он не видел мою реакцию на пищу.

"Как же давно я не чувствовал себя человеком…" Понимаю я, чувствуя текущие по щекам слезы и вкус риса с мясом.

В этот день мы мало говорили, в основном я спрашивал его о непонятных моментах в прочитанном и о своём дальнейшем обучении. На вопросы, зачем он возится со мной, он не желал отвечать прямо. Отводя вопросы в сторону, да и держался со мной крайне холодно. А после учитель выставил охрану, и я лег спать. Следующий день обещал быть крайне насыщенным, поскольку Забуза собирался учить меня искусству шиноби.

* * *

"Парень явно гений…"

В который раз Забуза наблюдал за тренировками мальца и приходил к таким выводам. Наблюдать, как его ученик с полной самоотдачей отдаёт себя учебе и впитывает каждое его слово было необычно. Сам шиноби до этого никогда еще не работал учителем, и подобные чувства для него были непонятными и не привычными. Навыки мальца поражали еще при первой их встрече. Самостоятельно, без чьей-либо помощи, научиться чувствовать чакру, да и еще пользоваться ей…

Подобное было крайне редким явлением, сам он мог только слышать о подобных уникумах, и каждый из них впоследствии становился знаменитым шиноби. Его ученику предстояло еще многому обучиться, но минувшая школа жизни весьма сильно закалила характер, сделав его похожим на генинов тумана, а остальное он изучит со временем.

Сейчас, идя по дороге, он краем глаза видит, как Хаку тренирует складывание печатей, медленно, неумело, делая ошибки. Впрочем, по возрасту он не подходит даже для геннина, у него все было впереди. И, тем не менее, хозяин Обезглавливателя мог лишь догадываться, какой силы достигнет его ученик в будущем.

Он помнил и более умных детей, в академии ниндзя другие не выживали. Проходили её не только самые жестокие, но и самые умные и приспособляемые. Ему самому пришлось уничтожить целый выпуск, который был на год старше него, чтобы окончить академию. Такие моменты оставляют свой след на душе и характере.

Юки Хаку был слишком любознательным. И его страшный вид, и крайне легкая жажда крови не могли отпугнуть мальца, что несколько раз бывал на грани собственной смерти. Забузе было стыдно признаться, но этот малец даже немного пугал его…

Конечно, он, опытный шиноби, без проблем может прервать жизнь мальчика, что так похож на него самого. Более молодого, более кровожадного, готового пойти на чужой экзамен и перебить там всех ради своих целей. Привыкшего к виду крови, к её запаху, к смерти… Маленький мальчик напоминал ему генинов, закончивших академию. Когда-то давно он и сам был таким.

Эта схожесть пугала его, а показанная мальцом гениальность усиливала страх. Он часто ловил себя на мыслях насколько сильным станет Хаку под его обучением… Он пока не собирался говорить мальчишке о причинах его обучения, но, если малец продолжит настаивать, он расскажет. Не в его характере использовать людей втемную.

Малец начал делать простое хенге на второй день своей учебы, и пускай оно было крайне отвратительным, но, тем не менее, он смог превратиться хоть во что-то. В прошлом, детям академии требовалась минимум неделя, а кому-то и целый месяц, чтобы полностью освоить технику. И получаться у них начинало далеко не на следующий день.

Если он продолжит с такой же скоростью изучать все остальные науки ниндзя, вполне сможет научиться чему-то полезному еще до того, как они прибудут в деревню тумана.

— Сенсей, я все правильно делаю? — Отвлек его от собственных мыслей голос ребенка. Посмотрев на то, как мальчишка неумело складывает ручные печати, он начал понимать:

"Путь обещает быть очень долгим…"

* * *

Темная ночь, одна из пещер страны воды. Костер медленно горел, рядом с ним сушился остальной хворост. А возле самого костра сидели двое. Их можно было принять за отца и сына, но это было далеко не так. Они молча сидели и грели руки у огня.

— Сенсей, зачем вы меня защищаете? — Поинтересовался Хаку, бросив взгляд на своего спасителя и учителя. Он был крайне непонятной личностью с неизвестными целями. Последние очень хотелось узнать, в особенности — место мальчика в его планах.

— С чего ты взял, что я забочусь о тебе? — Холодно, без каких-либо чувств ответил Момочи Забуза.

Он крайне редко демонстрировал свои эмоции, и если уж до этого дошло, то это будет, скорее всего, жажда крови и агрессия. Хаку было сложно общаться с такой личностью, ведь, если он в конец достанет своего сенсея, можно и помереть. Мальчишке приходилось тщательно подбирать слова и не действовать мужчине на нервы.

— Вы опытный шиноби, без меня вы бы двигались гораздо быстрее. Но вы не делаете этого, еще вы всегда оставляете клона вместе со мной. Нашли мне книги, отвечаете на мои вопросы, указываете… — Отвечает Хаку, смотря на реакцию мужчины. Её не было, слова мальчика нисколько не затронули эмоционально Забузу.

— Все не совсем так, я уже говорил тебе. У тебя большой потенциал как шиноби, в будущем ты можешь мне очень пригодиться. И все затраченное на тебя время окупится в разы. — Спокойным голосом говорил убийца, давая понять, что между мальчиком и мужчиной нет никаких теплых чувств.

— Вот как? Значит, все это с расчетом на будущее? — Спокойно спрашивает Хаку, чего-то такого он и ожидал. Вернувшись к наблюдению за огнем он стал размышлять о своём.

— Да, у тебя в этом мире не осталось ничего. Тебе некуда идти, незачем жить… А со мной ты получишь силу, знания и цель для своей жизни.

— Цель? — Заинтересованно переспрашивает мальчишка.

— Цель жизни любого шиноби быть оружием, ты станешь моим оружием. Совершенным оружием. — Спокойно поясняет не самую приятную часть жизни Забуза.

У Хаку было своё мнение на этот счет, но он не счел необходимым его сейчас демонстрировать. Хотя ему и было интересно, как супер люди, пользователи чакрой, дошли до такого момента, что продают свои навыки и умения за деньги. Его сильно интересовал вопрос, почему шиноби не объединились в одно государство и не подчинили себе всех остальных людей. Но эти вопросы были не для сегодняшнего вечера.

— Хорошо. Куда мы идем?

— В деревню кровавого тумана, мне необходимо закончить некоторые дела. — Говоря о родном доме, где вырос Забуза, его голос немного изменился. Этого было достаточно, чтобы Хаку понял, что его собеседнику неприятно говорить об этом.

— Вы собираетесь отдать меня в академию ниндзя? — Интересуется Хаку, об кровавой академии слышали абсолютно все. В особенности, о её финальном экзамене с резней. И дело было в том, что нынешний Мизукаге нарочно позволил выйти этой информации за пределы своей деревни. После чего она обросла слухами один ужасней другого.

— Нет. На твою жизнь у меня другие планы.

— В таком случае, куда мы направимся после того, как вы завершите свои дела, учитель?

— Подальше от этой Рикудо забытой страны, и зови меня Забуза.

—…

Воцарилась молчание, каждый думал о своём. Хаку размышлял, не пожалеет ли он о своём выборе. Ведь вместе с Забузой ему не раз придется рисковать жизнью и убивать. Но, в то же время, одному жить было слишком тяжело.

И даже живя один, он убивал людей. Словно он родился для того, чтобы обрывать нити жизней. Могло бы все сложиться иначе? Да, но сейчас он уже сделал выбор и пройдет по выбранной дороге до конца. Куда бы та его не вывела. Забуза обучит его многому, познакомит с миром шиноби, а после…

— Тебе лучше отдохнуть, завтра я покажу тебе как метать различные колюще-режущие предметы. Путь до деревни будет весьма долгим, возможно, с моими уроками, ты перестанешь быть таким беззащитным. — Посоветовал Забуза, заметив сильную задумчивость парнишки.

— Хорошо, Сен… Забуза…

Положив голову на рюкзак с вещами, который ему выдал Забуза, взамен старому мешку, что он носил раньше, Хаку прикрыл глаза. Изначально, прежде чем обстроиться в маленькой пещере, он получил урок по ловушкам. Это была весьма интересная наука: правильный выбор места, которое удобно защищать и возле которого хорошо замаскировать как можно большее число ловушек. На охране остался теневой клон Забузы, что скрылся где-то рядом с пещерой.

Устроившись на земле поудобнее, Хаку начал размышлять о прошлом и своём будущем.

Сейчас он чувствовал себя гораздо лучше, нежели в те времена, когда ему приходилось выживать одному. Он даже сам не подозревал, настолько ему не хватало банального общения, не говоря уже о прочих удобствах в виде душа и хорошей еды. За время своей жизни, ему уже не раз приходилось защищать свою жизнь. И если это потребуется снова, он без промедления сделает свой выбор. А с Забузой ему придется делать подобный выбор довольно часто.

Но, в то же время, вместе с ним он сможет научиться многому, в том числе и выживанию в этом жестоком мире. Ему нужно стать сильнее, чтобы банально выжить. А уже став настолько сильным, чтобы все опасались связываться, можно будет и попытаться зажить хорошо…

"Нужно уделять больше времени тренировкам… А еще вспомнить все важные моменты канона, которыми я, возможно, смогу воспользоваться для своего благополучия…"

Так он и уснул, размышляя о своём будущем и дальнейшей судьбе.