2020-09-03 12:47

Глава 6

Глава 6

Я проснулся от криков с улицы. Это было похоже на привычный мне шум больших городов. Вчера я был вымотан тренировками, из-за чего не сказу понял, что происходит. Сон не желал меня отпускать. В нем не было боли, страданий, сомнений, голода и других тяжестей жизни. Сон был хороший, но я не смог запомнить его…

Поначалу, мне показалось, что на улице праздник. Я не особо обращал внимание на календарь, да и не знал большую часть местных праздников. Но, кто знает, какую народ нашел причину для веселья. Шум фейерверков, взрывы и крики…

Однако… Я не помню, чтобы в этой стране хоть когда-то праздновали настолько шумно, и откуда в этом городе фейерверки с такой ужасной экономикой… Тут бы прокормить себя, а не веселиться…

А после я услышал пронзительный визг и нечеловеческий вопль боли. Что-то было не так, наконец, до моего сознания дошла эта мысль… Я стал слишком наивным со всеми этими излишествами городской и сытной жизни, что на какое-то время забыл, в каком мире родился. Решил, что все худшее позади… В этой стране с каждым днем бывает только хуже…

Не зная, что происходит, но уже догадываясь о случившемся, быстро вскакиваю с кровати и подбегаю к окошку. Приоткрыв шторы выглядываю на улицы города… Там было чистое безумие… Чистый хаос. За пару мгновений было сложно что-либо понять, но суть я уловил четко.

На город напали неизвестные люди. Наверное, это был клан шиноби: все нападавшие были крайне схожи между собой, имели одинаковые причёские и цвет волос.

Всех жителей, что были на улице попросту вырезали. Их кишки вырывали, раскидывая повсюду, создавая своеобразные кровавые гирлянды. Зрелище, способное вызвать ужас даже у взрослого человека… Но я только почувствовал привычный прилив адреналина.

Снова мне придется бороться за свою жизнь.

Что-то разбило моё окно и с громким треском стекло упало на пол, царапая мои ноги осколками. Мгновение спустя, позади меня что-то шмякнулось на пол. Оглянувшись, я заметил голову неизвестной девочки. Она была примерно моего возраста, её отрубленная голова валялась возле стены. Её пустой взгляд пронзал мою душу.

"Нужно убираться из города!"

Загорелась яркой звездой мысль в моём разуме. Сонливость пропала еще полминуты назад, необходимо было действовать, и действовать быстро. Помчавшись в спальню, я собирал все свои вещи, коих оказалась крайне мало. Закидывал в рюкзак всё, что по моему мнению могло пригодиться в следующем выживании, если всё пойдет по худшему сценарию…

Резко останавливаюсь, прислушиваясь к мельчайшим звукам.

— Слава Кагуя! — Доносится до моего уха чей-то крик.

— Ахахахах!!! Сдохните! Сдохните все! Покажите нам вашу прекрасную кровь! — Еще ближе ко мне прокричал неизвестный мужской голос.

Крики за стеной заставили меня создать в своих руках ледяной сенбон. Мою руку обдало прохладой льда, а голоса за стеной приближались. Снова крайне невовремя я вспомнил о каноне. Клан Кагуя были истреблены в попытки устроить резню в неизвестном мне городе… В котором я, по волю случая, сейчас нахожусь. Ками, почему я сразу же не свалил из этой страны…

Сама мысль о том, что я вооружен, немного успокаивала, сжимая ледяные сенбоны в руках я чувствовал холод и ледяную уверенность. Крики жителей гостиницы перебивались смехом и звуками разрушения мебели, а также предсмертными воплями жертв. Не все могли рассчитывать на легкую смерть.

Нужно было бежать, быстро и как можно дальше, но вот куда? Оглядываю взглядом комнату в поисках выхода, как…

Враги не дали даже пары секунд на размышления, ворвавшись в комнату, разрезав дверь на куски. Первый вошедший тут же падает с ледяными сенбонами голове. Один попал в глаз, пробил череп и достал до мозга… Мгновенная смерть. Второй же не был сильно огорчен смертью товарища.

— Демоново отродье! — Кричит он, уклоняясь от брошенных ледяных игл.

Мгновенно сократив дистанцию замахивается, чтобы разрезать мальца на части, но мгновенно возникший ледяной кунай в руках мальца отрезал замахнувшуюся руку. Из-за чего уже он сам завалился на пол, потеряв равновесие. А мальчишка тем временем не терял времени и перерезал горло ослабевшего противника. Кровь брызнула на пол, а мужчина начал захлёбываться. Еще взмах куная, еще порез, после еще взмах, еще порез… И так до того момента, как жертва перестанет подавать малейшие признаки жизни.

"Нужно сматываться отсюда." Это были мои последнее мысли, прежде чем я выбежал из гостиной. Быстро промчавшись по коридору, начинаю замечать, как в глазах начал плыть туман, а воздух стал горячее. Стало труднее дышать я стал ощущать запах гари.

Я быстро понял, в чем дело: эти уроды подожгли здание. Окно впереди было единственным выходом. Пробираться через первый этаж, где уже вовсю хозяйничали пламя и дым, было безумной затеей, как и прыгать с третьего этажа на улицу, где много безумных убийц. Но, выбирать не приходилось. Разогнавшись как следует, кидаю кусок льда в окно, после, осмотрев более-менее тихую улицу, спрыгиваю.

Мне повезло приземлиться на чей-то труп, времени осматриваться не было, поэтому пришлось двигаться дальше, попутно оттряхивая от себя чужие внутренности. Повсюду были слышны крики, чувство гари только нарастало, а знакомый выход из города переполняли кровожадные ублюдки и огонь. Город уже начал пылать.

Повсюду кровь, трупы и смех вдали, перебиваемый треском костров городского пожара. Зачем, почему, для чего, для подобных вопросов не было времени, нужно было убираться от сюда.

Но поздно, его заметили…

— Еще один кусок мяса выжил. — Обернувшись, вижу женщину, она медленной походкой приближалась ко мне, её традиционное японское кимоно было полностью пропитанного кровью и местами изорвано. Но не это заставило меня удивиться, а круглый живот у данной женщины.

Сомнений быть не могло, она была беременная.

— Сражайся, кусок мяса! — Кинувшись на меня в атаку, она не оставила мне никакого выбора. Уклоняясь от ударов белого клинка, на одних рефлексах выпускаю ледяное лезвие в живот. Она умирает, смеясь неизвестно над чем, её улыбка… Это была улыбка безумца, её нисколько не заботило, что в ней была жизнь…

Она умерла безумно смеясь, напоследок запачкав меня своей кровью. Я же не мог оторвать взгляда от того, что осталось от её нерожденного ребенка. Может, это даже и к лучшему, не родившись, он никогда не узнает ужаса этого мира. В какой-то мере, я совершил благородный поступок…

Последние мысли вызвали смех…

Я сидел над женским трупом и смеялся, не понимая толком от чего…

Шум вывел меня из оцепенения, нужно было бежать, бежать как можно скорее. Куда угодно, лишь бы подальше из этого ада. Не желаю находиться в этом городе больше ни секунды. Я побежал, я бежал и бежал, порой прячась, порой убивая. Женщин, детей, взрослых мужчин, у всех были безумные глаза. А я слишком сильно хотел жить…

Неважно куда, не важно зачем, я продолжал бежать.

Бегу, огонь везде, кровь везде, враги повсюду!

Бег…

Где я?

Какая часть города?

Где выход?

Здесь должна быть река… Нету…

Неважно, беги, главное — беги…

Ноги в крови, а мышцы болят. Я забыл надеть обувь, поэтому всё время бегал босиком: по крови, по внутренностям, по осколкам… Как же горят легкие, хочу прокашляться, всё как в тумане…

Наверное, я умру, надышавшись дымом с гарью, задохнусь. Может, в следующей жизни мне…

Но нет, я еще не умер! Продолжай бежать! Ты сможешь! Так же, как делал это всегда! Продолжай движение!

Огонь…

Он догоняет меня, они догоняют меня… Я устал, я так устал, мама… Грустная улыбка матери снова предстала перед моими глазами, все… Все… Я вот-вот…

Падение.

Свист разрезаемого ветра, звук падающих тел, запах крови и гари, учитель…

Я справился…

Я выжил…

* * *

— Хаа… Хаа… Сон… Это был сон… — Я проснулся глубокой ночью, рядом догорали угли костра. Он уже потух, но от углей все еще исходило тепло. Это был сон, воспоминание недавно случившегося, что засело в моём разуме кошмаром…

Кошмар, я не помню, чтобы они мне когда-либо снились. Неприятное чувство…

— А я всё размышлял, когда будет это у тебя… — Послышался мне голос Забузы. Он был рядом, я уверен, он следил за моим сном с только ему ведомыми целями.

С того момента, как мы покинули тот проклятый город прошло всего ничего. Пару дней, и каждый раз теперь мне снятся кошмары. Раньше подобного не было… Я не знал, что со мной творится, но это были неприятные ощущения…

— Учитель? — Мой тихий усталый голос, я не мог узнать его. Словно говорил другой человек, не тот я, которого я помнил.

— Ты слишком громко дышишь, Хаку, это может стоить тебе жизни. — Услышал я спокойный разменный голос учителя.

Он нисколько не успокаивал меня, да и не должен был. Мы все же далеко не близкие друг-другу люди. Он словно намекает мне взять себя в руки, или он перестанет возиться со мной. Что произойдет в таком случае с моей жизнью… В лучшем случае умру — учитель попросту убьет меня, возможно, даже из милосердия. Чтобы не мучился в попытках выжить в этом мире.

— Исправлюсь… — Отвечаю темноте, Забуза по-прежнему не любит оставаться на виду. Профессиональная привычка всегда находиться в самом безопасном и скрытом месте. Нужно было спать, хотя из-за кошмаров подобное было почти невозможно.

— Ответь мне, что тебе снилось? — В его голосе прорезались нотки интереса.

Не особо хочется делиться с кем-то таким сокровенным. Но я обязан ему жизнью минимум несколько раз. Да и что я потеряю? Раздумывая над ответом, я решился ответить Забузе правду:

— Момент моего бегства из города…

— В городе произошла настоящая резня, словно на войну вернулся… Что беспокоит тебя? Что заставляет твоё сердце биться так громко? Что ты пережил в этом городе? — Забуза знал, что я убивал людей не раз и легко отношусь к убийствам. Возможно, именно из-за этих знаний он и заинтересовался, что со мной творится.

Мне было неприятно рассказывать это. Но под его взглядом я быстро сдался и начал говорить:

— Женщина…

— Жещина? — С интересом переспрашивает Забуза.

— Она была беременна, напала на меня, я защищался… Учитель, это был настоящий ад… Я не могу понять, зачем она это сделала? Зачем они напали на город? Почему они шли убивать, уничтожая все на своём пути?

— Кто знает… сомневаюсь, что ты сможешь получить ответы в этой жизни… — На мой заинтересованный взгляд он продолжил пояснять. — Видишь ли, шиноби тумана их всех уже убили. Клан Кагуя теперь есть только на страницах истории… А причины их нападения никто не узнает…

Я догадывался о причинах их безумия, которое обострилось до небывалого уровня в последнее время. Это было удобно, скрытно… Как же он жесток, ужасен и жесток…

Мой разум сразу заполнился мыслями об одном одноглазом Учихе, что гуляет где-то в этой стране. Но я не испытывал ненависти к нему, ярости или чего-либо еще… Он был последствием всех войн… Детям не место на войне, а он там оказался, все остальное выходит из одного этого факта…

Несмотря на то, что в моей голове творился хаос мыслей, а я испытывал непонятные чувства, учителю я ответил кратко: — Ясно…

— Жизнь несправедлива, смирись с этим.

"И вправду, она никогда и не была справедлива. В особенности ко мне…"

Все, что сейчас происходит со страной Воды, можно сказать, случайность. Вот только я знаю все детали этой случайности, чтобы считать это закономерными последствиями… Впрочем, сейчас не время размышлять о подобном.

— Хорошо, наставник… — Отвечаю Забузе, стараясь отгородиться от собственных мыслей, и сразу же наталкиваюсь на другое предположение…

Ведь творящееся со мной, такое ведь творилось почти со всеми шиноби. Как-никак, они люди, а людям претит убивать… У учителя должен быть момент, когда он точно также размышлял о глупостях, а до этого устроил резню за свою жизнь…

— С вами было нечто подобное? — Решаю поинтересоваться у него. Но словно затылком почувствовал перемену настроения своего учителя…

— … Тебе лучше не задавать вопросы, а восполнить твои силы. Ты же не рассчитываешь отлынивать от моих тренировок?

Я воспользовался его советом и больше не расспрашивал о прошлом. Пусть оно останется позади, каким бы оно ни было, его не вернуть и не исправить. Так и грустить о нем смысла нет…

— Спокойной ночи… — Говорю Забузе, ничего не слыша в ответ.