2020-09-03 12:55

Глава 10

Глава 10

Страна огня…

Самая богатая страна, известная мне по учебникам. Имела не только не самые маленькие земли, но и самую крупную деревню ниндзя. В ней было много природных ископаемых, мягкий климат и очень богатая почва. Люди в ней были совсем другими, не такими, к каким я привык… Спустившись с корабля, я словно попал в другой мир. Все сытые, чистые, хорошо одетые. И, самое главное, счастливые…

Они были уверены в завтрашнем дне.

Смотря на счастливые лица незнакомых людей, на красоту местных деревьев, на яркое солнце и чистое, синее небо… Я не смог сдержать улыбки. После того, как всю жизнь провел среди снегов, грязи и туманов, увидеть простой солнечный день было невообразимым удовольствием. Казалось, что даже дышать здесь было легче и приятней. Солнце ярко светило, по небу медленно ползли белые облака. А все встреченные мне люди были такими культурными и вежливыми…

Все это так походило на идиллию… Словно я попал в рай.

Меня не покидало чувство, словно я вернулся из ада… Прямиком с войны… В какой-то мере, так оно и было. Разница в уровне жизни между страной Воды и страной Огня была колоссальной. На моей родине постоянно был отвратительный запах крови, смешанной с солью и чем-то гнилым. Здесь же, пахнет цветами…

Наслаждаясь всем происходящим, я невольно ослабил свою бдительность. Подобная красота действительно сильно отвлекала, и я не желал искать врагов сейчас.

Все было такое новое, такое неизвестное и красивое. Подобное вызывало сильный контраст с виденным мною ранее. Мне хотелось улыбаться от одного осознания того, что я выбрался из того места, по ошибке называемого страной. Но учителю не понравилось моё легкомысленное поведение, и он решил мне кое о чем рассказать.

— Хаку, я заметил, тебе пришлись по вкусу местные красоты. Но не забывай, что в этой стране есть своя деревня ниндзя… — Строгий голос учителя заставил меня немного задуматься над происходящим. И не столько о несправедливости мира, сколько о более обычных вещах.

Всё виденное мной действительно походило на сладкий сон, а не на реальность. Но вся эта красота была обманчивой, как у ядовитого растения. Она, несомненно, прекрасна, но и крайне опасна. Обито… Когда тебя вырвали из этого сна, я не сильно удивлен, что ты захотел отправить весь мир в подобный сон.

Хаширама действительно изменил мир, но вот в лучшую ли сторону? Этот вопрос остаётся открытым. Все войны после создания деревень лежат на его совести. Раньше шиноби Конохи были сильными, сейчас не знаю… Живя в таком месте, как страна огня, где нет нужды бороться для пропитания, и каждый день может быть последним. В таких мягких, можно сказать, тепличных условиях, люди вырастают слабыми, а слабые люди приводят к плохим временам, плохие времена рождают сильных людей, которые создают хорошие времена, а уже хорошее время рождает слабых личностей, круг замкнулся…

Хаширама — личность своего времени, несомненно, ужасного времени. Тобирама, как его брат и дитя того времени, тоже сильная личность, а вот уже Хирузен — крайне слабая личность. По истории, именно он развязал вторую и третью войну, первая началась из-за смерти первого, который умер крайне внезапно и подозрительно, Коноха долгое время искала его убийцу, а остальные страны посчитали, что Хашираму предали свои же. Никто не взял ответственность за его смерть.

По моей памяти, третий Хокаге та еще сомнительная личность, отвратительный политик и лидер. Но это все не совсем подтвержденная информация. Память о сериале и пропитанные пропагандой книги не могут ответить точно.

Мне не стоит забывать о ниндзя Конохи, они крайне опасны… Хирузен, Данзо, старейшены, Корень и другие шиноби, которым я не понравлюсь, и которые захотят изучить моё тело… Их список возглавляет Орочимару, и он точно не будет разговаривать со мной. Возможно, у некоторых не будет причин на меня нападать, но ниндзя, как правило, параноики, поэтому на неизвестного шиноби с неясными целями будет предсказуемая реакция. Да, учитель, несомненно, прав, вся эта красота — лишь обманка. За ней все точно также как на родине…

— Я понял, учитель, куда мы направимся дальше? — Мы уже покинули портовый город, стараясь как можно дальше оторваться от моря. Закончив размышлять и осматривать окрестности, удивляясь чистоте и порядочности местных с отсутствием всей той гнили человечества, что так яро можно было разглядеть на моей родине.

— После полученных ран твоему телу не помешает отдых. Отправимся в город горячих источников. — Отвечает Учитель не сбавляя шага.

— Вы стали заботиться обо мне? — Его неумелая и, местами, грубая забота слегка шокировала меня. Подобное было непривычно для меня. Все же, я давно не чувствовал ничего подобного… С чего бы это такие изменения?

— Да. Как о любимом кунае…

На такой оптимистичной ноте мы отправились в город, известный своим туризмом и горячими источниками. Учитель уже бывал как в этой стране, так и в том городе, поэтому он знал дорогу. А вот меня довольно часто удивляли местные пейзажи, чистые реки, красивые сакуры и, главное, огромные деревья. Они были настолько огромные, что люди рядом с ними выглядели муравьями. Подобные деревья возвышались над любым замком или любым виденным мною зданием из обеих жизней.

По дороге с нами нечего не произошло, хотя, порой,учитель напрягался, чувствуя, как среди листвы продвигались шиноби Конохи. Но они еще ни разу не обращали на нас внимания. И не сказать, чтобы мы как-то по-особенному маскировались; бьякуган, в любом случае, увидит развитую систему циркуляции Забузы. Возможно, Хьюг не хватало, дабы следить за всей территорией? Или их ниндзя настолько расслабились, что забили болт на свою работу? А может это были и не патрули?

В любом случае, те недели, пока мы двигались к городу, я продолжал тренировки. Им ничто не мешало и не прерывало, я мог полностью сосредоточиться на них. Тренировал своё тело, разум, реакцию, скорость и, конечно же, оттачивал техники и их применение. Проблемы начали возникать с контролем, поскольку я уже умел ходить как по деревьям, так и по воде, и, чтобы продвинуться дальше, мне потребовалось приложить гораздо больше усилий. И украсть кое-какие шары.

Но вот после нашего очередного спарринга с учителем, а спаррингами мы занимались по-прежнему каждый день, он сказал мне, что уже завтра мы придем на горячие источники.

* * *

— Горячая… — Замечаю я, парясь в крайне горячей воде, что обмывала моё тело и некоторые маленькие шрамы, полученные после моего первого боя с ниндзя.

— Ты ожидал чего-то другого от горячего источника? — Ехидно задаёт риторический вопрос Момочи Забуза.

Сейчас мы оба находились в горячей воде, давая телам расслабится. Но профессиональная паранойя постоянно заставляла напрягать наши сенсорные способности. В этих источниках были и другие люди. Пользователи чакры… Но это не беспокоило нас, сейчас мы не в стране Воды и нас не будут убивать сразу… Скорее, попытаются взять в плен. Поэтому учитель сказал мне быть начеку и, если что, ничего не есть и не пить, быть всегда готовым к атаке гендзюцу.

Но, с другой стороны, о нас сейчас никто не знает и не будет искать. Поэтому можно было немного расслабиться и спокойно тренировать сенсорику путем слежения за людьми вокруг. Заведение было хорошим и, в некоторой степени, знаменитым. На соседних горячих источниках было много людей, в особенности, меня интересовали люди с развитой системой циркуляции чакры. Они, несомненно, были шиноби, но вот какой из деревень… И им было настолько плевать на нас? Или они были просто отвратительными сенсорами?

— Учитель… Почему мы сидим здесь, по соседству с другими шиноби? — Интересуюсь, устав размышлять, почему маячащие на краю сознания люди не нападают на нас.

— Хаку, в деревне Тумана сенсорные способности являются основным критерием для шиноби. В остальных деревнях все по-другому. Они не чувствуют нас, но мы прекрасно чувствуем их. Однако, в Конохе есть свои сенсоры, к примеру; Хьюга. Об их глазах мы знаем очень много, они прекрасно видят все вокруг себя, в том числе и сквозь стены и одежду, но при этом имеют слепое пятно. Иными словами, они видят не на триста шестьдесят градусов, а на триста пятьдесят девять. Тебе эта информация может однажды спасти жизнь. Если они не заметили нас сразу, то среди них нет сенсоров. Нам бояться нечего… — Далее он также немного рассказал о неком шиноби, который умудрился заполучить бьякуган в относительно честном бою. Благодаря его подвигу, туман узнал столь многое о данном додзюцу.

А я же решил воспользоваться хорошим настроением учителя.

— Учитель, что вы можете мне посоветовать против клановых ниндзя листа?

— В Конохе осталось не так много кланов. Если встретишь Учих, те, что имеют темные волосы и черные глаза, при встрече с ними — последнее, что тебе нужно делать, так это смотреть ему в глаза. Лучше отступить и заблокировать зрение техникой тумана. Хьюги имеют белые глаза и темные волосы, их всевидящие глаза далеко не такие зрячие, как они того хотят. Окружай с помощью клонов и целься в их слепое пятно. Инудзуки, еще один клан следопытов, у них на щеках две красные полоски в форме клыков, постоянно ходят со своими псами. У них сильный нюх, но они не опасны, если есть подходящие бомбы-вонючки или мозги. — Учитель продолжал пояснять мне о знакомых ему кланах Конохи, со всеми подробностями рассказывая как их лучше убивать.

Но он не только говорил общеизвестную информацию, которую можно было прочитать в учебниках. Он также рассказывал случаи из своей жизни, которые позволяли мне узнать, как действует та или иная техника в настоящем бою. Его опыт был крайне полезным приобретением для меня. Сейчас он даже расщедрился на рассказы о моделях поведения шиноби разных стран. Поскольку в деревнях большую часть шиноби учили по одной программе, то и ведут они себя весьма схоже: применяют определённые техники и тактики на основе этих техник.

Разговорившись, мы не замечали, как пролетало время. Пожалуй, сегодня я был солидарен с учителем дать телу день отдыха. Закончив свои рассказы, учитель глубже погрузился в теплую воду, наслаждаясь тишиной и спокойствием этого волшебного места.

— Что вы планируете делать дальше? — Интересуюсь, уже не первый раз задаваясь подобными вопросами. Ведь судьба ученика неразрывно связана с учителем. По крайней мере, пока я его не превзойду.

— Хм, полагаю, ты уже догадался о том, что я пытался стать Мизукаге… Да, тебе стоит рассказать немного больше. Если коротко, то мы будем работать как наемники, выжидая нужного момента и собирая ресурсы для восстания против Ягуры. У меня есть способы связаться с моими людьми, оставшимися в деревне, поэтому мы еще вернемся туда… А сейчас тебе следует стать превосходным шиноби…

— Вот как… А если я не хочу возвращаться туда?

— Хм… Полагаю, ты не совсем понимаешь ситуацию… Как думаешь, какие у тебя шансы на хорошую жизнь? Я скажу тебе: твоя жизнь продлится ровно до того момента, пока про тебя и твои особенности не узнает какая-либо из деревень ниндзя. А после они просто предложат деньги за твоё тело, и вот на тебя уже ведется охота. А ты один, против всего мира. Ты, возможно, последний представитель своего клана, денег та же деревня Облака заплатит много. За одно только твоё тело…

— Достаточно, я все понял… — Останавливаю учителя, прекрасно понимая, к чему он ведет. Я и сам строил планы, учитывая подобное.

— И что же ты понял? Не поделишься ли мудростью со мной? — Тон учителя мне не особо понравился, такое чувство, что он собирается устроить спарринг вне очереди. Но у меня уже есть подходящий для него ответ:

— В деревне Тумана, в которой вы станете Мизукаге, у меня будет намного лучшее и безопасное будущее, нежели где-либо еще. Поэтому вы и тренируете меня, мне просто некуда идти… Остальные, в лучшем случае, убьют меня ради экспериментов…

— Ты умный парень, Хаку, умный не по годам… Ты можешь сколько угодно мечтать о лучшем результате, но готовым необходимо быть всегда к худшему…

— …

Лучше мне не интересоваться, что учитель будет делать, если у него так и не выйдет стать Мизукаге. Насколько я успел заметить, он живет этой мечтой, нет, целью… Вполне возможно, в будущем он от отчаянья, растеряв всех своих подчиненных, кроме меня, душевно сломался и изрядно сдал в силе…

— …

Неожиданно мы оба замолчали, разговор сам собой закончился, и появился некоторый неловкий момент, который был мне неприятен, хотя я и не мог сказать, из-за чего или почему. Просто сейчас было неприятно находиться с учителем рядом…

— Кия! — Раздался громкий женский крик, а следом за ним шум топот и проклятия с угрозами расправы.

— Треклятый извращенец!

— Оторвать ему яйца!

— Ловите его!

— Вы не понимаете, это всё ради искусства! — Кричал мужской голос на всё заведение.

Судя по топоту и грохоту, кто-то решился подглядывать за девушками. Надеюсь, среди них не было куноичи, в противном случае, бедняга останется инвалидом…

— Пожалуй, нам стоит уходить. — Опасаясь попасть под раздачу, решаю посоветоваться с учителем. Все-таки он тоже почувствовал, что в основном возмущались люди с чакрой, и сейчас они активно бежали за еще одним источником чакры.

— Отдых закончился.