2021-01-13 23:57

Хаку Юки: Глава 32

Глава 32

Пробуждение для Шизуне было необычным, она чувствовала во рту нечто непонятное. Открыв глаза, она поняла, что лежит на одной кровати с Хаку, жуя его длинные волосы. На вкус они были не особо приятны, поэтому она постаралась побыстрее вынуть их. Юноша прижимал её к себе весьма крепко, поэтому выбраться, не разбудив его, не представлялось возможным.

Акуратно повернув голову к окну, она поняла, сколько времени сейчас. А после небольших вычислений, смогла понять, сколько они проспали в таком положении. Она уже была не девочкой, но подобное стечение обстоятельств все же смущало. Из-за постоянного путишествия и следования за своей наставницей, она так и не смогла вкусить женского счастья.

"Никогда не просыпалась с парнем, а ведь мне уже не мало, двадцать семь лет, возраст, как-никак". — Размышляла она про себя, подмечая красоту Хаку.

В её понимании он был идеалным воплощением красоты мужчины: сильное тело, тонкие жгуты прочных мышц, мягкая чистая кожа, лишенная каких-либо недостатков, гладкий подбородок, высокий рост. Смотря на его лицо, она восхищалась такой мужественностью, невидомым способом совмещённой с ранимостью. Она вынуждена была признаться самой себе, что даже завидует некоторым чертам юноши.

"Интересно, что ему сейчас снится?" — Задаётся вопросом Шизуне, замечая, как подрагивают его ресницы.

После она почувствовала, как нечто затвердевающее начинает упираться в её ногу. На щечках тут же вспыхнул румянец, она хотела было уже отодвинуться подальше, но после передумала.

"Почему бы и нет? Все-таки, я не хочу закончить как наставница. В одиночестве и без семейного счастья". Призналась она самой себе мысленно. Подобные размышления не раз посещали её разум, из-за чего даже возник потаённый страх, в котором она никогда и никому не признается.

Конечно, пытаться строить отношение с парнем из другой деревни — гиблая затея. Но мечтать женщине никто не запретит, да и любовь, она такая…

Хаку прижал её еще сильнее, устраиваясь поудобнее. Его действия вызывали все больше смущения у женщины, а вместе с ним начало приходить и другое чувство. Она не испытывала его уже очень давно: желание… Желание быть с мужчиной.

— М-м-м… Уже утро? Ам, доброе утро… А… Время! Сколько сейчас времени?! — Сонно начал просыпаться он, после чего вспомнил о споре. Прекратив прижимать к себе женщину, он резко встал с кровати.

Потребовалось немного времени, чтобы она взяла себя в руки. После чего спокойно ответила, начав поправлять своё темно-синее кимоно. Последнее было изрядно помято.

— Доброе… По моим расчетам, у тебя есть еще два, максимум — три часа. — Она старалась не смотреть на его, кхм, "младшего друга". Но глаза так и тянуло туда. И её действия не остались незамеченными.

— Ам… Прости? — Неуверенно сказал он, не зная, что в таких ситуациях делать.

Вид растерянного и смущающегося парня был довольно мил, от чего она не удержалась и закашляла в кулачок, стараясь сдержать смешок. Хотя она и сама испытывала подобные чувства, просто умела лучше их скрывать.

— Кхм. Хи-хи. Ничего страшного, мы же взрослые люди, и, как врач, я знаю про эту… кхм… послесонную мужскую проблему. Сходи, прими душ, после — вернёмся к твоим тренировкам. — Улыбнулась она ему.

— Да, я в душ… — Неуверенно ответил он, стараясь не показывать своё лицо, а также активный утренний слоник.

"Интересно, а у него есть жена? А сколько ему лет? На вид — все восемнадцать, может, чуть побольше. А еще у него довольно большой… инструмент. Интересно, как он выглядит без одежды?" Но на последней своей мысли, Шизуне все же решила взять себя в руки и остановиться. Не хватало ещё подглядывать за моющимися парнями. Ей и самой не помешало бы смыть с себя все лишнии мысли и вчерашний пот.

Выйдя из душа, парень накинул на себя своё хаори, обвязав его на манер халата, а ей было прикрасно видно, как по его широкой груди спускались капли пота. Хаку хотел было уже вернуться к тренировкам, но теперь уже самой Шизуне нужно было принять холодный и освежающий душ.

И, прежде чем она успела выйти из комнаты, она решила об этом сообщить:

— Мне тоже не помешает смыть с себя пот. Ты ведь не будешь подглядывать? — В её голосе было нечто странное, но понять, что именно, не представлялось возможным.

— …Ам… Нет, но могу потереть спинку. — Как-то неуверенно ответил он, приняв это ни то за намёк, ни то за предложение.

— Сосредоточься на тренировках, Хаку. — Холодный отказ он принял, но понять, зачем тогда необходимо было спрашивать об этом, он понять не смог.

Решив так и поступить, оставив свои размышления, что она имелла ввиду, говоря это, на потом. Сейчас, как никогда, нужно было отшлифовать технику, после чего выиграть этот дурацкий спор. И, попробовав эту технику со свежими силами и отдохнувшим разумом на призванном клоне, он понял, что у него получилось. С первого раза…

Раньше клон мгновенно исчезал. Стоило ему только получить урон, как случался "пуф". И воспоминания его были не особо полезными. Помнили все они только укол сильной боли, а после: "пуф" от развеивания техники. Поэтому Хаку не мог тренироваться на своих клонах, но, в то же время, клоны могли тренироваться на оригинале.

Дождавшись, пока Шизуне закончит свои дела в ванной комнате, он захотел было поговорить о результате с ней, но когда она вышла к нему в коротеньком полотенце, он забыл всё, что хотел сказать, ибо чего, но этого он никак не ожидал.

— Извини, я как-то забылась и не взяла сменную одежду. Не мог бы ты отвернуться? А то мои вещи лежат в том шкафчике. — Проговорила она, высунув голову из-за угла. Таким образом, чтобы Хаку мог видеть только её и небольшую часть ключицы.

— Может, мне тебе их передать? — Решил протянуть он руку помощи, стараясь скрыть смущение и острое желание посмотреть на девушку без одежды.

— Нет, просто постой лицом к стене некоторое время, пожалуйста. — Неловко улыбаясь, отвечает она.

— Хорошо, не спеши. А то еще оденешь что-нибудь неправильно.

Подавив желание, он продолжил смотрел в стену, пока Шизуне пробежала за его спиной абсолютно голая к нужному шкафу. Достав оттуда еще одно хаори с белым нижним бельём и майкой-сеточкой, она поспешила одеться. Накинув на себя хаори, она сообщила, что закончила. Но Хаку не спешил отворачиваться от стены.

— Хаку, у тебя мало времени, подумай о тренировке.

"Симпатичный там у неё кустик". Подметил Хаку, растворяя созданные им на стенке и потолке зеркала, что позволили ему увидеть все в подробностях.

— Да, думаю, я справлюсь. Спасибо еще раз.

***

Шизуне была даже не особо удивлена тем, насколько хорошо у меня получилось применить технику. Наверняка догадывалась, что я уже все усвоил и мне только и оставалось, что набраться сил и дать сознанию отдохнуть. Оценив мои старания, она сказала:

— Ты смог изучить технику, остальное — дело опыта. Думаю, этого достаточно для того, чтобы учитель признала своё поражение.

Тогда на её лица была улыбка, но я почему-то чувствовал, что она завидует. Наверное, эту технику она изучала в намного более ужасных условиях, без клонов и поддержки додзюцу с медиком. В отличие от меня. Касательно додзуцу, я уже знал, что Ранмару сидит в номере напротив, как и Цунаде. Оставался один час до конца сделки, и я не видел смысла больше оттачивать технику. Я уже мог одним касанием как обезвредить противника, так и выбраться из паралича подобной техники.

Поэтому, чувствуя уверенность, отправляюсь к саннину. Цунаде была подвипившая, задумчиво смотря в окно, она то и дело выпивала неизвестно какую бутылку саке. Осмотрев номер, нахожу Ранмару спящим на мятой постели, надеюсь, он просто устал, а не она его усыпила. Я не мог даже догадаться о её мыслях, но мне этого и не требовалось. Подойдя к ней, акуратно хлопаю её по плечу, выводя из задумчивости.

— Ты победил… — Разминая плечи, отвечает она мне. Она скинула мою технику за какие-то пару секунд, но, все же, моя маленькая месть того стоила. Её раздраженный взгляд был достойной наградой. Все же, я прекрасно чувствовал, как она подсматривает за моими тренировками. Все же, помощь со стороны мы не обговаривали, впрочем…

— Да, ваша репутация похожа на проклятие или злой рок. Вы признаёте поражение?

— Да. Мальчишка готов к операции, её проведёт Шизуне. Я же прослежу за всем этим. После, когда вы оба поправитесь, можем отправляться в страну Воды… — Её голос был спокоен, однако на краю сознания у меня началось не самое приятное "жу-жу".

Интуиция подсказывала, что все это неспроста. Да и её боязнь крови никуда не делась, иначе она бы за пару минут пересадила мне глаза. Возможно, она и не будет такой полезной, если, конечно, не помочь ей справиться с психологической проблемой.

Мне хотелось верить в Шизуне, за это короткое время нашего знакомства она слишком сильно запала мне в душу. Она во всяком случае не позволит убить меня, распродав на органы. И, все же, я не мог отделаться от мысли, что эта старушка что-то задумала. Но, это единственный шанс получить глаза Ранмару и избавить мальчика от постоянных головных болей.

Решив рискнуть и довериться такой очаровательной брюнетке, я прилёг на кровать рядом с Ранмару, и, вскоре, зелёное свечение рук черноглазой женщины отправило меня в сон.

Чернота, бесконечная тьма, это всё, что я мог видеть. Но ощущение жизни не покидало меня, я слышал что-то, чувствовал запах шампуня. Я помнил этот запах, так пах шампунь в моём номере. Это состояние не продлилось долго, всматриваясь в черноту этой бездны я стал подмечать, как она меняется. В ней появились краски, медленно чернота заменялась кровавым цветом.

"Что это?" Но, долго взгядываться в игры красного с черным, я не смог.

Проснувшись, я попытался было по привычке открыть глаза, несколько секунд мне потребовалось для понимания ситуации, что они были плотно перевязаны. Настолько плотно, что я не мог их даже приоткрыть. Сосредоточившись на своих чувствах, начинаю понимать. Я лежал все в том же номере, рядом посапывал Ранмару. Вот только ни Шизуне, ни Цунаде я не наблюдал.

Применив сенсорное дзюцу, чувствую Шизуне, что копошилась в соседней комнате. Вот только, где Цунаде, я не мог понять. Её не было в городе. Совсем. Или её навыки сокрытия чакры стали в разы лучше.

Сосредотачиваюсь лучше, и мир начинает приобретать краски. Я уже проходил подобное, когда хотел научиться поменьше полагаться на глаза. Благодаря развитому мозгу, я мог буквально чувствовать всё, что рядом со мной на расстоянии нескольких метров. Это были последствия частого применения сенсорных способностей.

Встав, подхожу к Шизуне. Аккуратно огибая диван, шкаф и прочую мебель.

— О! Хаку, ты уже встал? Не напрягайся, тебе потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. — Она тут же подбежала ко мне, усадив на стул. По запаху я понял, что она готовила, судя по всему, рис.

— Как прошла операция? — Решаю разбавить ожидание готовки небольшим разговором.

— Прекрасно. Чуть не забыла: постарайся не снимать повязку до конца дня. То же самое и с Ранмару. Глаза прижились, словно родные, мозговая активность в норме. Такое чувство, словно вы родственники. — Интересное предположение, но я уверен, глаза Ранмару так хорошо прижились только из-за того, что я очень хороший сенсор. Мой мозг попросту привык обрабатывать большие объёмы информации, поэтому отторжения сильного и нет.

Вот только меня мучил один вопрос, ответ на который я желал получить незамедлительно.

— Где Цунаде?

— Ам… Я хотела бы тебя как-то подготовить, но… — Неуверенно начала говорить она, но я уже всё понял.

— Они ушли, а ты теневой клон? Молчишь… Ясно, значит, она изначально и не собиралась сдерживать своё обещание. Спасибо за помощь, Шизуне. — Еще раз благодарю женщину, всё же, если бы не она… То далеко не факт, что Цунаде хотя бы выслушала меня. Всё действительно сложилось очень удачно, пускай и далеко не так идеально, как я того хотел.

— Не вини её, она потеряла слишком много, чтобы цепляться за честь. Мне и самой не нравится эта её черта. Но она уже привыкла попросту бежать от проблем и долгов… — Грустно ответил клон, на её глаза наползла тень. Я мог почувствовать, какие эмоции она сейчас испытывает по отношению к наставнице. Не все так гладко в их отношениях, не всё…

— Я её ни в чем не виню, просто, теперь я понял, как выглядят поломанные жизнью люди. Надеюсь, я не стану таким, как она… Жалкое зрелище, скажу я тебе.

Установилось подчинение, в тишине клон накладывала рис в тарелку. Я же обдумывал свои следующие шаги и понимал, что мой путь будет лежать в страну Воды.

— Хаку, какой ты видишь мою наставницу? — Резко решила поинтересоваться Шизуне, ставя на стол тарелки с едой и палочки.

— Разбитой и пустой, как те бутылки саке, постоянно ею опустошаемые. Мне её даже немного жалко, однако, не стоит жалеть её. Она уже взрослая женщина, а не ребёнок, захочет — возьмёт себя в руки, а если нет, то так и продолжит бегать по стране в поисках забытья. — Тихо заканчиваю, выпивая немного чая. Взглянув на клона, решаю поинтересоваться:

— Шизуне, почему ты таскаешься за ней? У тебя прекрасные навыки медика, а она лишь мешает расцвести такому цветку, как ты. Ты не считаешь, что давно уже пора выйти из тени учительницы? Я собирал слухи о вас, она же тебя использует для заработка денег, а сама, в то же время, напивается до чертиков… — Её рука легла на моё плечо.

— Прошу, не надо, я знаю… Все это знаю и без твоих слов… Но, она нуждается во мне. Боюсь даже представить, что будет, если я уйду от неё… — На грустной ноте заканчивает она.

Удивителньое благородство, наверное, именно так и выглядит любовь. Меня даже это немного злит, что подобная любовь досталась такой ужасной женщине как Цунаде. Может, мир и будет восхвалять её навыки медика, вот только это не отменяет того факта, что характер у неё тот еще. Как и у любого из саниннов. Что она, что Орочимару с Джирайей, все до единого те еще эгоисты.

— А я вот могу. Либо пусть она перестанет быть тряпкой, отпустит своё прошлое и возьмётся за ум, либо пусть решит свести счеты с жизнью… Но, знаешь, дело, конечно, твоё. Но, ты так и собираешься таскаться за ней и поддакивать до самой смерти? Губя уже свои желания, мечты, потенциал и саму жизнь?

— Я… Я всего-лишь клон…

— Прости, я перегнул палку. Я не жду ответа от тебя, просто передай всё это оригиналу, и прошу, будь осторожнее. В мире осталось крайне мало людей, способных на такую доброту, как ты.

Пытаюсь сделать глоток чая и замечаю, что он кончился. Есть после таких разговоров совершенно не хотелось. А клон, тем временем, не спешил исчезать.

— Оригинал решила оставить тебе кое-какой свиток, это свиток призыва. — Я почувствовал, как клон достаёт из шкафа нечто большое, похожее на метровый кусок трубы большого диаметра.

— Насколько я знаю, у Цунаде призыв слизней, значит ли это… — Уточняю, внимательно следя за тем, куда она положила эту махину. Нужно будет потом ознакомиться с ним подробнее. Сделать это лучше, когда ко мне вернётся зрение.

— Да. На этом я откланяюсь, пока, Юки Хаку, может, мы еще встретимся.

— Подожди! — Так и не прикоснувшись к своей тарелке, сближаюсь с Шизуне, навязывая прощальный поцелуй. К моему удивлению, она вовсе не была против. Проходит секунда, другая, и девушка в руках парня исчезает с характерным звуком: "пуф".

"Это было приятно."